sadovod2010 написал : по поводу засоренных вентиляционных отверстий в инструкции написано очищать периодически без указания конкретных сроков,
я только в сервисе узнал где они находятся. В магазине от этом ни слова.
sadovod2010 написал : асорен воздушный фильтр -очистка через 8-10 часов про срок замены ни гу-гу
как определить на сколько сильно засорен фильтр? сейчася это все на глаз определяю благодаря практике а тогда я был в тупике.
sadovod2010 написал : особенно удивляет требование пройти платное т.о в первый год гарантии с возможной заменой изношенных деталей,учитывая что на детали подвергающиеся естественному износу гарантия не распространяется а не исправные и так по гарантии бесплатно должны менять.
наш сервис - это целая поэма. после общения с ним я понял что я уже виноват в том что взял в руки косилку. Все остальное - следствие того что я взял в руки косилку.
сегодня имел счастье общаться в магазине с директором. - хочу купить за 23000р косилку на колесах которая была в каталоге. я попросил их привезти ее на пробу - если она подойдет то покупаю если нет - плачу 1-2 тыс на смывку травы и пусть ее продают. Увы - они заказывают и торгуют только то что ходовое а остальное - покупатель берет на свой страх и риск. А что я могу сказать подойдет она или нет если я ее вижу только на картинке? Какие ручки какие колеса. вес эргономичность и т.д. Нет нифига. И это при том что я в этом магазине постоянно покупаю всякое разное и являюсь постоянным профессиональным клиентом. Если на уровне магазина такое отношение к клиенту то сервис - это то что выросло из советских времен. У нас в городе один (ОДИН) нормальный мастер ремонтник. у второго (ВТОРОГО на весь город) руки выросли немного ниже плечей и выше колен. сдаешь косилку и не знаешь 1. когда ее посмотрят 2. что они там найдут реального и что за компанию 3. поможет ли то что они сделают решить проблему (за мой счет) 4. когда прийдут запчасти (на хуску я жду уже 46 дней). 5. на сколько качественно будет сделан ремонт.
Штиль после ремонта проработал 2 дня и заглох. отвез его обратно в ремонт и мне сказали что там засорился всасывающий фильтр и разрегулировались клапана. 2 ДНЯ РАБОТЫ!!!!! И как я узнаю что это правда? За рубежом в случае вот таких вот проблем техника возращается обратно с иском о потерянной выгоде плюс нормальная судебная система. а у нас плановое то за свой счет. Ты же купил косилку - вот и готовься тратиться и подкидываться.