31.07.2010 в 11:36:25
Как дела с косилкой? не видно тебя не слышно!
31.07.2010 в 15:34:03
Trek написал : всасывающий фильтр и разрегулировались клапана.
Меняю 1 раз в сезон топливный/воздушный (примерно 200 р за оба). в прошлый сезон - ~ 65 литров топлива. А клапана недавно отрегулировал сам. Разрегулироваться они не могут. Там регулировочные гайки довольно тугие. 2- му сменить масло.
01.08.2010 в 13:12:03
получил ответ из сервиса.гарантийный случай,ослабла гайка крепления маховика и как результат позднее зажигание.разбило шпонку и гнездо на маховике ,жду когда привезут запчасти и отремонтируют.
04.08.2010 в 07:57:20
думаю к этому времени трава либо высохнет либо уже покроется опавшей листвой )))
13.08.2010 в 10:04:29
наконец то заменили маховик и заоодно подрегулировали карбюратор,работает вроде нормально.
15.08.2010 в 23:31:05
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ
29.05.2011 в 20:44:14
При работе фрезой на холостых работает,при переходе в рабочий режим глохнет. В какую сторону и на сколько вращать регулировочный винт H карбюратора?
На холостых работает,при переходе в рабочий режим глохнет. Что делать?
29.05.2011 в 21:51:13
Пошёл третий сезон, как пользуюсь Спартой 37. За всё время эксплуатации скошено немало травы и бурьяна. Нареканий никаких ! Бензин 92, леска 3.0 ,масло фирменное. Кошу даже картофельную ботву перед копкой. Единственный раз была проблема с заводкой. Схватывает, но не заводится ! Оказалось, что вся причина, в излишней чистоплотности моей ,что ли...:). Короче, тщательно косилку помыл и вода попала в выключатель, она и подкорачивала кнопку ! Редуктор греется меньше. Шпулька пока ещё цела, хотя руками вытаскивать леску мне лень...:) Нынче промыл воздушный фильтр и расход ощутимо снизился, хотя и так небольшой ! Позвонил в магазин по поводу фильтра, но продавец сказал, что на Спарте 25 в качестве фильтрующего элемента используется поролон (у меня что то типа бумаги ) и посоветовал не заморачиваться...! В целом косилкой очень доволен ! Из недостатков отмечу неудобство перевозки. У предыдущей штанга расцеплялась пополам !
30.05.2011 в 09:13:30
вот и у меня пошел 3-й сезон со Спартой-37)) Вот что хочу сказать - это наркотик ! Начнешь косить и не можешь остановиться: косит все, косит ровно. Глянешь на выкошенное поле, вдохнешь воздух налитый соками скошенной травы и думаешь: вот оно - тихое счастье)).
Две зимовки абсолютно ничего с косой не делал: выработал бензин, повесил на стенку холодного гаража. Весной, заливаешь вновь бензин, повспоминаешь где заслонка и как ее закрывать... рывке на десятом раздается мощный рык)). Кстати, вчера заметил, что вибрация стала заметно слабее, практически не ощущаю ее при косьбе. Раньше после дня кошения руки были как слегка отбитые, теперь - как после руля на дизельном джипе)
Из недостатков. Несолько слабовата конструкция на мой взгляд. В прошлом году у меня полетел вал, идущий к редуктору: смяло зубцы шестеренки. Виноват, конечно, я - не заметил при кошении диском здоровенного кирпича. Причем - не раз((. Заменили по гарантии, не без нажима с моей стороны... Теперь кошу осторожнее и предпочитаю 3мм леску. Резать диском кустарник можно, но надо понимать, что рискуешь валом. Оно надо? Если уж очень необходимо, то мне кажется стоит поискать диск поменьше диаметром и специально заточенный под кустарник.
30.05.2011 в 19:26:04
Я думаю, что косить диском вредно для нашего движка. Двигатель довольно мощный и он просто не чувствует диск, причём инерция у диска очень ощутима. Вот и получается, что двигатель ревёт практически без нагрузки, что уже не есть хорошо и , к тому же, раскрученный диск при сбросе газа бьёт уже вдогонку по редуктору и валу ! Леска, особенно 3 мм., двигатель нагружает хорошо и он не идёт в разнос. Да и захват у лески намного больше !
30.05.2011 в 20:35:13
senin написал : к тому же, раскрученный диск при сбросе газа бьёт уже вдогонку по редуктору и валу !
очень похоже на то, спасибо за совет! Обязательно учту. а если придется все-таки им косить, то газ буду сбрасывать постепенно.
30.05.2011 в 21:18:50
Диск стоит применять только при косьбе уж очень жёсткого и густого бурьяна или кустарника ! С обычной травой замечательно справляется и леска !
02.06.2011 в 11:15:11
У меня Ефка-42. Второй год, проблем не было, теперь я их сам себе создал... "Заклинило" что-то в мозгах и при разводке бензина в соотношении 1:50, думая и размышляя о вечности вселенной, на 1 л бензина фиганул 60 мг масла. После чего, забыв зафиксировать клавишу газа в стартовом положении заводил... На удивление кое-как, с чиханием движка и матерными оборотами родной речи- завёл! Начал ставит дымовую завесу на свой и соседние участки. На 15 минуте косьбы -" мозги расклинило!". Слил остатки, залил по новой. В общем теперь заводится, мягко говоря, хреновато :) Но свечу не выворачивал - боюсь :) Отложил на потом...
11.06.2011 в 18:11:42
WIK написал : на 1 л бензина фиганул 60 мг масла
Думаю, ничего страшного. От "больше масла" беды меньше, чем от "меньше масла". Выкрутите свечу и почистите ее. Работали не долго, авось обойдется. Прикупил вчера фильтр воздушный для ЭФКО 37 и фильтр топливный. Воздушный заменил, а как добраться до топливного? Понял так, что он болтается на бензопроволе, как бензозаборник в баке. Как достать?
МС 4.05
11.06.2011 в 19:53:40
У меня на спарте фильтр воздушный совсем уже плохой. Позвонил в магазин, продавец говорит что нету таких, но сказал что на Спарте 25 вообще фильтр поролоновый и посоветовал тоже вырезать из поролона и не заморачиваться...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу