14.10.2009 в 20:33:20
Yurgum написал : определил очень просто
16.10.2009 в 13:42:44
ur5imw написал : а чего б и не послужить?... послужит...
Спасибо! Это вы как маслом по сердцу...:) Сегодня собрал. Завелась, родная!!! Вечером повезу обкатывать, на даче познакомлюсь поближе, что за зверек такой. Сейчас думаю, как отвечать жене на вопрос "Для чего тебе вторая пила :mad: ?" Да, если кто будет разбирать - имейте в виду, что шестерня привода масляного насоса из мягкого материала, а сидит на валу достаточно плотно, снимайте только с какой-нить приспособой, ее помять - раз плюнуть.
08.11.2009 в 19:35:49
у меня следующая проблема с пилой: некоторое время назад погнулась шина, после чего было израсходовано около 4-5 бачков смеси на распилке дров, и в итоге сейчас пила плохо работает на холостых оборотах, ведущая звездочка с глубокими царапинами, цепь в слабо натянутом виде плохо крутится, а корпус дигателя стал сине0фиолетового цвета (раньше был светлого цвета). Что делать? возможно ли обойтись только заменой шины
09.11.2009 в 09:51:52
golye написал : сине0фиолетового цвета
golye написал : а корпус дигателя стал сине0фиолетового цвета (раньше был светлого цвета).
09.11.2009 в 13:46:31
golye написал : некоторое время назад погнулась шина, после чего было израсходовано около 4-5 бачков смеси на распилке дров,
Лучше бы ее заменить или выправить сразу.
golye написал : сейчас пила плохо работает на холостых оборотах
Возможно, это не связано с шиной, и поможет регулировка, нужно подрегулировать винт холостого хода "Т". Затем проверить как пила набирает обороты, т.е разгонную динамику. Если с этим плохо, то обращаться в сервис, другие винты без знаний и тахометра лучше не трогать!
golye написал : ведущая звездочка с глубокими царапинами
Что значит глубокие? Если это проточки в зубьях - то менять!
13.11.2009 в 19:23:23
А у меня следующая проблема! Если оставляю некоторое количество горючего в баке - за ночь "полный" цилиндр бензина! В чем м.б. причина?
13.11.2009 в 19:33:07
Это "не держит" игла карбюратора. Лучше бы на сервис, поскольку при самостоятельном ремонте можно сбить регулировку её рычага и не известно, как после этого поведёт себя двигатель. Кроме того, не исключено, что придётся ставить новую иглу - это может определить только механик, у них есть данные по состоянию игл (заменить - не заменить). Вообще, этот клапан должен держать давление не менее 0,7 кг/кв.см. В баке такого давления не бывает даже при неисправном дренаже.
13.11.2009 в 21:02:53
Спасибо, Olegych, за информацию! Приму к сведению
30.11.2009 в 20:17:54
golye заменил свечу, шину, цепь, воздушный фильтр, ведущую звезду - дорогое удовольствие (3000р.). Работает хорошо, но масло плохо подает, раньше бывало масло брызгало с цепи, а щас цепь полусухая. В сервисе сказали что так должно быть, может мне как-то маслонасос промыть, например добавлением керосина.
30.11.2009 в 20:32:47
golye написал : может мне как-то маслонасос промыть, например добавлением керосина.
можно... или солярки, а также попробовать лить более жидкое масло....
30.11.2009 в 21:16:40
А скорее всего, без толку. Проверьте по бачкам: На бачок топлива должно уходить не менее 2/3 бачка масла. А лучше 3/4. Если это не так - на сервис, менять насос. Это у них нынче болезнь. На старых моделях (были такие 37-я - 41-я, потом 137-я - 141-я) такого не было вообще.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу