ушаков
ушаков
Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

25.03.2010 в 20:05:19

мое мнение что то с маслом или перегрев.

0
yakomiru
yakomiru
Местный

Регистрация: 07.03.2010

Сыктывкар

Сообщений: 341

25.03.2010 в 20:27:05

по поводу фото поршенька... колечко то целое.. причем тут нагар??? это 76-й бензин с дизельным маслом или вообще без масла .. и дали оборотов... вот и все.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

25.03.2010 в 21:48:52

Тёмные полосы и вкрапления на поверхности поршня это дифузия покрытия цилиндра. Для меня это не вопрос. Эти области нельзя почистить растворителем..... Не нагар. Это металл. Диффузия. Всё остальное понятно. Чистый алюминий вопросов с повреждённых участков не вызывает. Мой мнение.

0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

26.03.2010 в 09:31:44

vadim 08355 написал : Тёмные полосы и вкрапления на поверхности поршня это дифузия покрытия цилиндра. Для меня это не вопрос. Эти области нельзя почистить растворителем..... Не нагар. Это металл. Диффузия. Всё остальное понятно. Чистый алюминий вопросов с повреждённых участков не вызывает. Мой мнение.

День добрый всем! Ребята, давайте все-таки трезво оценивать неисправность. Есть причина и есть следствие причины. Если 76 бензин одно повреждение, чистый бензин- абсолютно другое, мало масла-еще одно характерное повреждение. Если на этом поршне отковырять черные вкрапления, то можно заборы красить.И это нагар, причем его было столько, что смазки между зеркалом цилиндра практически небыло, поршень попросту прилип. Отсюда и вырванный металл из юбки.

vadim 08355 написал : Я в этом плане за ХХ. Не нужно его бояться. И не нужно ненормальную настройку карба маскировать байками о ХХ и жуткими последствиями, так как первое это правильные настройки, а второе уже РЕЖИМЫ. И не важно ХХ или не ХХ.

Вадим, я тоже не вредный. Я тоже за разурмный режим ХХ. В процессе работы, прогрев двигателя, перед тем как заглушить двигатель. Я категорически против обкатки 2-3 бака именно на ХХ. Не утверждаю, что поршневая обязательно крякнет. Практика показывает , что ситуация 50/50, а пеняют всегда на дерьмовую поршневую.

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

26.03.2010 в 10:03:10

Уже Дед написал : Я категорически против обкатки 2-3 бака именно на ХХ

  • а как-же обкатывать ?, сразу в "лёгкий" бой?. Я пробовал при обкатке немного прогазововать моментально увеличиваеться температура цылиндра, а если добавить нагрузку, температура ёще больше увеличится..., или как ?
0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

26.03.2010 в 10:17:18

orex_ написал : а как-же обкатывать ?, сразу в "лёгкий" бой

А как иначе? Цикличный режим работы, в которм есть и ХХ и максимальные обороты.Ведь при покупке нового авто ограничивают в скоростном режиме и массе примерно первую 1000 км. По крайней мере покупал дважды разные авто, рекомендации одинаковые, разница в км. 1000 км это часов двадцать езды 60 км/час или больше. Но ведь никто не гоняет сутки двигатель авто на холостых, думаю даже мысли такой нет. Не могу понять откуда сдесь такое желание погонять пилу 2-3 часа на холостых.

orex_ написал : Я пробовал при обкатке немного прогазововать моментально увеличиваеться температура цылиндра, а если добавить нагрузку, температура ёще больше увеличится..., или как ?

Дак рабочая температура примерно 90-100*С. Как ни крутите, у вас по любому получается цикличный режим работы. И если вы сделали 2-3 реза на максимальных,5-10 сек на ХХ . то за эти 5-10 сек температура падает примерно на 10*С.

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

26.03.2010 в 10:23:35

Уже Дед написал : авто

  • ну, по авто там свои нюансы и по системме смазки и т.д.,

Уже Дед написал : то за эти 5-10 сек температура падает примерно на 10*С.

  • к сожалению не было возможности сделать точные замеры так га ощупь да "плевок" (отскакивает не отскакивает)

Уже Дед написал : рабочая температура примерно 90-100*С

  • это температура при полноценной работе мотора ?
0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

26.03.2010 в 10:40:04

orex_ написал : это температура при полноценной работе мотора ?

Да,конечно

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

27.03.2010 в 23:42:58

Уже Дед написал : Если на этом поршне отковырять черные вкрапления, то можно заборы красить.И это нагар, причем его было столько, что смазки между зеркалом цилиндра практически небыло, поршень попросту прилип. Отсюда и вырванный металл из юбки.

Нагар? А чё он такой умный? Почему так распределён? Это не нагар. Это как раз та самая фигня что и отличает нормальные цилиндры от дерьмовых. Но давайте всё же согласимся с Вашим мнением, что это нагар. И далее следуют вопросы: какое было масло????????? Масло было в смеси в рекомендованной пропорции? И ещё раз возвратимся к занюханным китайским бензогенераторам. Они работают порою на том самом масле и наверное с теми же его пропорциями и на очень близких оборотах. В чём проблема? Почему они не боятся подобных режимов? ПАочему в задрюканной бензопиле нагар, а в бензогенераторе всё пучком? И я всё-же не соглашусь. По фото отчётливо видно, что это не нагар. Я, блин, новый цилиндр собственной бензопилы нождачной бумагой дрюкал и дрюкал, а тут нагар привёл к "ОТСУТСТВИЮ" масла между поршнем и цилиндром и таким повреждениям в очень ограниченных, локальных участках. Это каким образом???? Это что за нагар такой жёсткий да на холодном поршне? Простите, я не согласен.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

27.03.2010 в 23:51:42

Уже Дед написал : Четные вкрапления это как раз отлетевший рыхлый нагар.

Масла там было с Гулькин нос, вот и всё. Отлетевший РЫХЛЫЙ нагар не приводит к прихвату. Возможны натиры, но......... Возможны. При очень регулярном и обильном нагаре. Но тут не тот случай. Тут поршень мало работал. Он чистый. А мы то видим полный кабздец. Это не нагар.

0
tsc4wd
tsc4wd
Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

28.03.2010 в 07:08:48

Скорее всего развалился подшипник или изолятор свечи и обломком процарапало поршень и кольца. Вот поршень от мокика хонда который отработал 20 лет из которых 10 на автоле. Поршень в цилиндре болтался как карандаш в стакане, нагара было столько что хоть лопатой греби, выпускное окно на 80% заросло нагаром который был твёрд как камень.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу