12.09.2010 в 09:31:43
Спасибо большое, иду менять!
30.09.2010 в 22:12:09
HUSQVARNA 142 абсолютно новая снизу подтекает масло (смазка цепи) в сервисе сказали что так и должно быть у этих моделей (137 и 142) что она якобы самотёком смазывает цепь .Но что-то сомневаюсь я чтобы так сильно подтекало больше выльется чем смажет цепь ,да и как то не гегеенично куда не положеш везде пятно масленное.Может на сервизе не хотят с гарантийкой связываться денег то я за ремонт не дам.Подскажите что делать .кто в курсе . Спасибо.
01.10.2010 в 09:07:11
Под любой пилой всегда будет немножко масла. При работе его часть раскидывается по внутренней поверхности крышки - там немного опилок, в общем, когда её поставишь, это всё потихоньку просачивается вниз под пилу. Избежать пятна можно если после работы снимать шину и протирать под крышкой досуха - но это на любителя... А вот просачиваться из бака через насос и образовывать лужу масло не может, если всё исправно. Конструкция насоса такова, что ни в каком положении плунжера не может пропустить масло насквозь, если не работает. Ваша жалоба не первая здесь, частенько насосы на этих пилах протекают.
01.10.2010 в 12:05:51
elfd00 написал : в сервисе сказали что так и должно быть
У меня такая же ситуация и объяснения меРенжеров из магазина подобные. Все равно, пилой доволен (лет 5-6 у меня) точно не помню.
Olegych написал : Ваша жалоба не первая здесь, частенько насосы на этих пилах протекают.
Мое мнение (ИМХО) - это следствие конструктивных особенностей данных моделей.
01.10.2010 в 23:51:18
POG65 написал : ...это следствие конструктивных особенностей данных моделей.
Да фиг его знает... Это же бывшая 141-я. И ещё более бывшая 41-я. Ну, 41-х видел не много, штук 10, может быть всего поремонтировать удалось. А 141-х - море же было. И понятия никто не имел, где у неё насос и чтобы масло вниз текло. А эти же - такие точно, кроме крышек и карбюратора, а с маслом вечно хрень какая-то. Нет, соврал, не вечно... Первые года 3 после модернизации были пилы как пилы. Карбюратор покривее стал немного... Потом началось - то масло, то вакуумное уплотнение, то колено... Так что, скорее, не конструкция, а просто качество комплектующих стало хуже.
02.10.2010 в 14:40:52
Olegych написал : а просто качество комплектующих стало хуже.
Опять про узкоглазых...
02.10.2010 в 16:20:23
по началу пугался - откуда масло взялось - бак пробит? а теперь понял - недоработка. Купил олеомак 35 - то же самое.
03.10.2010 в 15:05:09
Trek написал : а теперь понял - недоработка
Я так же считаю.
17.11.2010 в 19:21:01
заводится нормально когда дроссель полностью открываешь-обороты падают даже глохнет особенно под нагрузкой
18.11.2010 в 13:08:01
вано - проверка системы подачи топлива (от фильтра в баке до чистки карба) + проверить систему выхлопа. (разобрать глушитель почистить от нагара все отверствия)
19.11.2010 в 17:21:06
вано написал : заводится нормально когда дроссель полностью открываешь-обороты падают даже глохнет особенно под нагрузкой
Какая наработка у пилы?
20.11.2010 в 12:34:33
вано написал : заводится нормально когда дроссель полностью открываешь-обороты падают даже глохнет особенно под нагрузкой
Между карбом и горшком есть маленькая трубочка - уплотнитель импульсного канала. Может быть в ней проблема? У меня хуся 142 однажды хандрила по этой причине.
20.11.2010 в 12:36:50
POG65 написал : Между карбом и горшком есть маленькая трубочка - уплотнитель импульсного канала.
Скорее всего
20.11.2010 в 13:03:24
У меня была (и есть) полихлорвиниловая трубочка (белая, непрозрачная, диаметром чуть меньше), использовал ее. Покупная стоит 300-400 рябчиков. Два года - полет нормальный. Перед тем, как поставить, опустил в емкость с бензином. Сутки продержал, не разбухла. Потом поставил.
20.11.2010 в 13:11:03
Железный написал : Скорее всего
Если нужны инструкции по пиле, карбУератору, у меня есть (правда на работе), пришлю в личку если понадобятся.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу