bastet
bastet
Новичок

Регистрация: 19.03.2009

Сосновый Бор

Сообщений: 62

30.01.2011 в 12:44:41

Да белые, непрозрачные и на ощупь как немного жирные, скользкие.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

30.01.2011 в 12:46:12

bastet написал : Да белые, непрозрачные и на ощупь как немного жирные, скользкие.

Точно!;)

0
Kentg
Kentg
Новичок

Регистрация: 28.12.2010

Рейкьявик

Сообщений: 11

30.01.2011 в 15:41:08

bastet написал : Есть изоляционные трубки жаропрочные из кремнийорганической резины. Продаются в магазинах для электриков, диаметры разные. Может такая?

Спасибо,ребята за активную помощь.Только в нашем небольшом городе специализированных магазинов мало, найти что-нибудь специально по мелочи сложновато.Продавцы,в основном,-женщины, и если я спрошу у них про "изоляционные трубки жаропрочные из кремнийорганической резины", то,думаю,кроме увеличения глаз, пожатия плечами и разведения рук вряд ли что-то получу в ответ... Съездил в автомагазин, купил патрубок сапуна от ВАЗ.По диаметру-как родной.Отрезал положенные 2 сантиметра,поставил для эксперимента... Теперь проблема в другом: пока я некоторое время пилой не занимался, отец(пила его) сносил её каким-то местным "спецам",хоть я его и отговаривал от этой затеи.Видимо винтики там все же "порегулировали".В общем,сегодня я её собрал и пробовал завести... Безрезультатно.Заводится только когда плесну бензина в карбюратор или под свечу в цилиндр.Выработает его,и глохнет.Причём по бензопроводу (он же прозрачный-видно) бензин не движется.Пузырьки воздуха есть-стоят на месте.Топливный фильтр дуется хорошо.Заводских регулировок ,конечно,не вернуть,но,может,как-то в домашних условиях можно смому? Хоть примерно.Сервисов подобных у нас нет.Кустарей хватает, но тогда уж лучше сам.Кто-нибудь регулировал? Расскажите,пожалуйста,-как?

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

30.01.2011 в 15:50:03

Kentg написал : Спасибо,ребята за активную помощь.

Отдам бесплатно (еНта трубочка у меня в наличии). ОтстриГается ножницами.;)

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

05.02.2011 в 14:04:41

Kentg написал : А что за белый кебрик? С каким насосом использовался? Можно,пожалуйста,поподробнее? Диаметр и толщина те же? Пластичность материала та же? Спасибо

bastet написал : Да белые, непрозрачные и на ощупь как немного жирные, скользкие.

Вот, сфотографировал замену уплотнителя импульсного канала

0
Вложение
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

05.02.2011 в 14:10:33

Kentg написал : отец(пила его) сносил её каким-то местным "спецам",хоть я его и отговаривал от этой затеи.Видимо винтики там все же "порегулировали"

Зря.

Kentg написал : Кто-нибудь регулировал? Расскажите,пожалуйста,-как?

На форуме есть очень позитивный и опытный по ремонту бензопил человек, под ником "Olegych". Он, точно поставит диагноз Вашему аппарату.;)

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

05.02.2011 в 14:12:26

Kentg написал : Расскажите,пожалуйста,-как?

Ближайший его пост №330, чуть повыше. "Пытайте" спеца.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

06.02.2011 в 14:54:12

Тут я. На первую прикидку думаю вот: При установке стойки карбюратора трубочку эту маленькую легко передавить - уж очень близко ниппель на стойке к отверстию в цилиндре. Проверьте на всякий случай, вдруг подрезало. Тем более, что эта трубка несколько мягче "родной". Если режет - можно попробовать ниппель слегка укоротить. Ну, миллиметров до пяти убавлять приходилось. Хотя по месту смотреть надо.

А второе, что сообразил - не защемился ли топливопровод в месте выхода из полика карбюраторной коробки. Там стойка карбюратора к отверстию очень близка, иногда защемляет шланг при установке.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

06.02.2011 в 16:18:17

Olegych написал : Тут я.

Ждали.

Olegych написал : А второе, что сообразил - не защемился ли топливопровод в месте выхода из полика карбюраторной коробки. Там стойка карбюратора к отверстию очень близка, иногда защемляет шланг при установке.

На заметочку. Спасибо.;)

0
Kentg
Kentg
Новичок

Регистрация: 28.12.2010

Рейкьявик

Сообщений: 11

19.02.2011 в 10:10:24

Здравствуйте.Спасибо большое всем за советы,подсказки.Последняя подсказка Олегыча -прямо в точку: действительно,при сборке я зажал топливопровод стойкой карбюратора-мой косяк.Спасибо ещё раз.Теперь осталась регулировка карбюратора после "регулировки",проведённой кем-то из наших "спецов" по батиной инициативе.Чувствую-дело в винтах.Мож кто знает, как регулировать этот карбюратор самому(ну нет у нас сервисов).Или хотя бы -какой из этих винтов-качества, какой-количестве, а там попробую сам.Заранее всем благодарен.Очень жду советов.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.02.2011 в 12:16:24

Kentg написал : Последняя подсказка Олегыча -прямо в точку:

Я и не сомневался.:applause:

Kentg написал : Мож кто знает, как регулировать этот карбюратор самому

К Олегычу! Но надо быть очень аккуратным с регулировками, вольностей не допускать.;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу