05.02.2011 в 14:04:41
Kentg написал : А что за белый кебрик? С каким насосом использовался? Можно,пожалуйста,поподробнее? Диаметр и толщина те же? Пластичность материала та же? Спасибо
bastet написал : Да белые, непрозрачные и на ощупь как немного жирные, скользкие.
Вот, сфотографировал замену уплотнителя импульсного канала
05.02.2011 в 14:10:33
Kentg написал : отец(пила его) сносил её каким-то местным "спецам",хоть я его и отговаривал от этой затеи.Видимо винтики там все же "порегулировали"
Зря.
Kentg написал : Кто-нибудь регулировал? Расскажите,пожалуйста,-как?
На форуме есть очень позитивный и опытный по ремонту бензопил человек, под ником "Olegych". Он, точно поставит диагноз Вашему аппарату.;)
05.02.2011 в 14:12:26
Kentg написал : Расскажите,пожалуйста,-как?
Ближайший его пост №330, чуть повыше. "Пытайте" спеца.
06.02.2011 в 14:54:12
Тут я. На первую прикидку думаю вот: При установке стойки карбюратора трубочку эту маленькую легко передавить - уж очень близко ниппель на стойке к отверстию в цилиндре. Проверьте на всякий случай, вдруг подрезало. Тем более, что эта трубка несколько мягче "родной". Если режет - можно попробовать ниппель слегка укоротить. Ну, миллиметров до пяти убавлять приходилось. Хотя по месту смотреть надо.
А второе, что сообразил - не защемился ли топливопровод в месте выхода из полика карбюраторной коробки. Там стойка карбюратора к отверстию очень близка, иногда защемляет шланг при установке.
06.02.2011 в 16:18:17
Olegych написал : Тут я.
Ждали.
Olegych написал : А второе, что сообразил - не защемился ли топливопровод в месте выхода из полика карбюраторной коробки. Там стойка карбюратора к отверстию очень близка, иногда защемляет шланг при установке.
На заметочку. Спасибо.;)
19.02.2011 в 10:10:24
Здравствуйте.Спасибо большое всем за советы,подсказки.Последняя подсказка Олегыча -прямо в точку: действительно,при сборке я зажал топливопровод стойкой карбюратора-мой косяк.Спасибо ещё раз.Теперь осталась регулировка карбюратора после "регулировки",проведённой кем-то из наших "спецов" по батиной инициативе.Чувствую-дело в винтах.Мож кто знает, как регулировать этот карбюратор самому(ну нет у нас сервисов).Или хотя бы -какой из этих винтов-качества, какой-количестве, а там попробую сам.Заранее всем благодарен.Очень жду советов.
19.02.2011 в 12:16:24
Kentg написал : Последняя подсказка Олегыча -прямо в точку:
Я и не сомневался.:applause:
Kentg написал : Мож кто знает, как регулировать этот карбюратор самому
К Олегычу! Но надо быть очень аккуратным с регулировками, вольностей не допускать.;)
19.02.2011 в 12:55:19
POG65 написал : Но надо быть очень аккуратным с регулировками, вольностей не допускать
Потому и обращаюсь за советом к вам, чтоб не экспериментировать понапрасну самому.Пилил ей уже пробовал... При открытии дросселя сначала провал(даже заглохнуть может),потом подхватывает.Приходится постоянно "газовать",чтоб не заглохла.Ну и холостые,конечно,не уверенные...
19.02.2011 в 12:57:59
Kentg написал : Ну и холостые,конечно,не уверенные...
А винтом ХХ тудым/сюдым? Скорее тудым...(по часовой);)
19.02.2011 в 14:14:09
POG65 написал : А винтом ХХ тудым/сюдым?
С тем то всё понятно.Те два,которые поменьше и рядом друг с другом... Кто из них кто? Вот в чём вопрос. :(
19.02.2011 в 14:43:14
Kentg написал : Кто из них кто?
Лучше Олегыча не смогу объяснить. Разьве в крайнем случае...;)
19.02.2011 в 14:47:37
Kentg написал : С тем то всё понятно.Те два,которые поменьше и рядом друг с другом... Кто из них кто? Вот в чём вопрос.
19.02.2011 в 17:03:21
Из этой пары винтов - оба "качества". Тот, который ближе к цилиндру отвечает за разгон и холостой ход. При провалах его нужно понемногу выворачивать, пока не появится уверенный разгон. Но после этого провал может остаться на холодном движке. Его можно не убирать - полезный, не даст газануть не прогретым двигателем. Второй винт отвечает за максимум оборотов. С этим - поосторожнее. Регулируется с установленной шиной и правильно натянутой цепью. Оборотов должно быть 13000. Можно 12500, но будет мощность поменьше и расход топлива побольше. Но умею только по тахометру - сколько лет работаю, а "на слух" так и не научился. Хотя как-то можно и без прибора...
19.02.2011 в 18:24:18
Огромное спасибо в очередной раз.Попробую что-нибудь "урегулировать" :) Очень приятно общаться с настоящими специалистами.
20.02.2011 в 13:10:59
Kentg написал : Очень приятно общаться с настоящими специалистами.
Это касается Олегыча. Он просто молодЕц!:applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу