Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

05.02.2011 в 14:04:41

Kentg написал : А что за белый кебрик? С каким насосом использовался? Можно,пожалуйста,поподробнее? Диаметр и толщина те же? Пластичность материала та же? Спасибо

bastet написал : Да белые, непрозрачные и на ощупь как немного жирные, скользкие.

Вот, сфотографировал замену уплотнителя импульсного канала

0
Вложение
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

05.02.2011 в 14:10:33

Kentg написал : отец(пила его) сносил её каким-то местным "спецам",хоть я его и отговаривал от этой затеи.Видимо винтики там все же "порегулировали"

Зря.

Kentg написал : Кто-нибудь регулировал? Расскажите,пожалуйста,-как?

На форуме есть очень позитивный и опытный по ремонту бензопил человек, под ником "Olegych". Он, точно поставит диагноз Вашему аппарату.;)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

05.02.2011 в 14:12:26

Kentg написал : Расскажите,пожалуйста,-как?

Ближайший его пост №330, чуть повыше. "Пытайте" спеца.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

06.02.2011 в 14:54:12

Тут я. На первую прикидку думаю вот: При установке стойки карбюратора трубочку эту маленькую легко передавить - уж очень близко ниппель на стойке к отверстию в цилиндре. Проверьте на всякий случай, вдруг подрезало. Тем более, что эта трубка несколько мягче "родной". Если режет - можно попробовать ниппель слегка укоротить. Ну, миллиметров до пяти убавлять приходилось. Хотя по месту смотреть надо.

А второе, что сообразил - не защемился ли топливопровод в месте выхода из полика карбюраторной коробки. Там стойка карбюратора к отверстию очень близка, иногда защемляет шланг при установке.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

06.02.2011 в 16:18:17

Olegych написал : Тут я.

Ждали.

Olegych написал : А второе, что сообразил - не защемился ли топливопровод в месте выхода из полика карбюраторной коробки. Там стойка карбюратора к отверстию очень близка, иногда защемляет шланг при установке.

На заметочку. Спасибо.;)

0
Аватар пользователя
Kentg

Местный

Регистрация: 28.12.2010

Рейкьявик

Сообщений: 11

19.02.2011 в 10:10:24

Здравствуйте.Спасибо большое всем за советы,подсказки.Последняя подсказка Олегыча -прямо в точку: действительно,при сборке я зажал топливопровод стойкой карбюратора-мой косяк.Спасибо ещё раз.Теперь осталась регулировка карбюратора после "регулировки",проведённой кем-то из наших "спецов" по батиной инициативе.Чувствую-дело в винтах.Мож кто знает, как регулировать этот карбюратор самому(ну нет у нас сервисов).Или хотя бы -какой из этих винтов-качества, какой-количестве, а там попробую сам.Заранее всем благодарен.Очень жду советов.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.02.2011 в 12:16:24

Kentg написал : Последняя подсказка Олегыча -прямо в точку:

Я и не сомневался.:applause:

Kentg написал : Мож кто знает, как регулировать этот карбюратор самому

К Олегычу! Но надо быть очень аккуратным с регулировками, вольностей не допускать.;)

0
Аватар пользователя
Kentg

Местный

Регистрация: 28.12.2010

Рейкьявик

Сообщений: 11

19.02.2011 в 12:55:19

POG65 написал : Но надо быть очень аккуратным с регулировками, вольностей не допускать

Потому и обращаюсь за советом к вам, чтоб не экспериментировать понапрасну самому.Пилил ей уже пробовал... При открытии дросселя сначала провал(даже заглохнуть может),потом подхватывает.Приходится постоянно "газовать",чтоб не заглохла.Ну и холостые,конечно,не уверенные...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.02.2011 в 12:57:59

Kentg написал : Ну и холостые,конечно,не уверенные...

А винтом ХХ тудым/сюдым? Скорее тудым...(по часовой);)

0
Аватар пользователя
Kentg

Местный

Регистрация: 28.12.2010

Рейкьявик

Сообщений: 11

19.02.2011 в 14:14:09

POG65 написал : А винтом ХХ тудым/сюдым?

С тем то всё понятно.Те два,которые поменьше и рядом друг с другом... Кто из них кто? Вот в чём вопрос. :(

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.02.2011 в 14:43:14

Kentg написал : Кто из них кто?

Лучше Олегыча не смогу объяснить. Разьве в крайнем случае...;)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.02.2011 в 14:47:37

Kentg написал : С тем то всё понятно.Те два,которые поменьше и рядом друг с другом... Кто из них кто? Вот в чём вопрос.

http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=36 Может поможет?;)

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

19.02.2011 в 17:03:21

Из этой пары винтов - оба "качества". Тот, который ближе к цилиндру отвечает за разгон и холостой ход. При провалах его нужно понемногу выворачивать, пока не появится уверенный разгон. Но после этого провал может остаться на холодном движке. Его можно не убирать - полезный, не даст газануть не прогретым двигателем. Второй винт отвечает за максимум оборотов. С этим - поосторожнее. Регулируется с установленной шиной и правильно натянутой цепью. Оборотов должно быть 13000. Можно 12500, но будет мощность поменьше и расход топлива побольше. Но умею только по тахометру - сколько лет работаю, а "на слух" так и не научился. Хотя как-то можно и без прибора...

0
Аватар пользователя
Kentg

Местный

Регистрация: 28.12.2010

Рейкьявик

Сообщений: 11

19.02.2011 в 18:24:18

Огромное спасибо в очередной раз.Попробую что-нибудь "урегулировать" :) Очень приятно общаться с настоящими специалистами.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

20.02.2011 в 13:10:59

Kentg написал : Очень приятно общаться с настоящими специалистами.

Это касается Олегыча. Он просто молодЕц!:applause:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу