Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

07.11.2011 в 16:24:34

Yurgum написал : 1 - норма, звон из сцепления, никакого криминала нет.

Поддерживаю мнение.;)

FREEZE написал :

  1. На быстром хх после запуска пила держит большие обороты и цепь быстро вращается. Можно ли и нужно ли их уменьшить?

Пока трогать ничего не надо. Двигатель нагреется немного и пильная цепь должна на холостых остановиться. Если этого не происходит (цепь движется) немного убавить обороты ХХ. Пила при этом на ХХ должна работать устойчиво. По вопросу №3. ИМХО (не навязываю) бензин с карбюратора никогда не сливаю. Все в норме. Все вопросы нормальные.:yu Мы же не родились в руках с бензопилами. Успехов.;)

0
Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

07.11.2011 в 18:14:22

POG65 написал : Двигатель нагреется немного и пильная цепь должна на холостых остановиться.

Я подумал, что это на полугазе такая картина... :confused:

0
Аватар пользователя
Железный

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Уфа

Сообщений: 270

07.11.2011 в 19:08:47

FREEZE написал :

  1. Кода пила работает на хх, от нее издается подзынькивание(как колокольчиком кто-то дзынькает) - что так может дзынькать? Так дзынькало с нова.

Это позвенькивает привод заслонки, абсолютно ни на что не влияет

FREEZE написал :

  1. На быстром хх после запуска пила держит большие обороты и цепь быстро вращается. Можно ли и нужно ли их уменьшить?

она и должна вращаться

FREEZE написал :

  1. В связи с тем, что ударными темпами строю дом, забыл слить остатки бензина в баке. Как лучше поступить? -вылить и завести пилу или карб продувать...?

перепилить хлам до полной выработки

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.11.2011 в 19:34:34

Yurgum, POG65, Железный - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за молниеносные:) ответы! Теперь я спокоен!:applause:

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.11.2011 в 00:50:23

народ помогите пилу отремонтировать. 142 хуса, пиле год израсходовал 2 цепи полностью. проблема в следующем - при работе заглохла, завелась, но пропали холостые, затем заглохла полностью. повёз в ремонт, в сервесе почистили карбон. приехал домой заводить то же самое, но в сервисе работала идеально. повёз заново - зименили сальники колена. то же самое. повёз в другой сервис - заменили глушитель, дома работала идеально, пока не нагрелась. нагрелась - холостых нет и не заводится. на поршне рисок практически нет, резиновые отводы от адаптера до цилиндра целые. на бензин не грешу - вторая пила и коса(MS180 MS100) работают нормально. заметил воздух в бензопроводе. думаю может сальники не поменяли. зарание спасибо.

0
Аватар пользователя
Bryuslee

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Ирпень

Сообщений: 345

08.11.2011 в 09:05:21

lksjjpnmarjo, может просто добавить хх винтом карба, у меня тоже такое было, только глохла моя пила очень горячей, пока пилю нормально, на хх глохнет, подкрутил, все стало ок, на хх не глохнет цепь тоже не дергается. но у меня правда не хуска, а энергомаш.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.11.2011 в 09:22:12

lksjjpnmarjo написал : народ помогите

А все винты хорошо закручены? Нет подсоса воздуха?

0
Аватар пользователя
Bryuslee

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Ирпень

Сообщений: 345

08.11.2011 в 10:37:20

FREEZE написал :

  1. В связи с тем, что ударными темпами строю дом, забыл слить остатки бензина в баке. Как лучше поступить? -вылить и завести пилу или карб продувать...?

ИМХО мне говорили, что были такие случаи когда сливали топливо с бачков, и топливный фильтр засыхал, и переставал пропускать топливо, если это правда, а источник довольно надежный, то лучше сделать так, топливо с бака слить, завести пилу, но потом залить топливо в бак, и положить пилу на полку в сарае, потом при надобности поработать, слить топливо с бака, залить новое, и в перед грызть древо познания добра и зла;) но это довольно геморно, и я так не делаю, а просто оставляю пилу с топливом в баке, а с карба, вообще не вырабатываю.

0
Аватар пользователя
NEmaster123

Местный

Регистрация: 09.11.2011

Архангельск

Сообщений: 14

09.11.2011 в 15:15:44

карб стоит больше 2 тысяч и случаев того, что он закоксовывался маслом из топливной смеси при долгом хранении очень много) прочистить потом очень сложно, а порой и невозможно вовсе. про засыхание фильтра не слышал конечно, но фильтр стоит рублей 200)

0
Аватар пользователя
ko4egar

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Сообщений: 190

10.11.2011 в 02:06:55

У меня мeня хуска 142 . Пользуюсь с 2007г.работает можно сказать нормально. Правда с самого начала на холодную плохо заводится,поработает на х.х 7-10сек.и глохнет приходится заводить повторно. Решаю эту проблему так: когда цепь на х.х начинает быстро вращатся, регулирую рычаг заслонки б.х.х., цепь останавливается двигатель начинает нормально работать на х.х.. Такая вот особенность... Брёвна 30-40см. пилит легко секунд за 20-25. Стачил почти уже 3 цепи, думаю менять звёздочку . На старой уже глубокие следы приработки.Сегодня смотрел в магазине,звёздочка стоит 395руб.покупку отложил, выработаю ещё одну цепь тогда поменяю.Шина ещё нормальная.

0
Аватар пользователя
Железный

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Уфа

Сообщений: 270

10.11.2011 в 05:38:08

ko4egar написал : Стачил почти уже 3 цепи, думаю менять звёздочку . На старой уже глубокие следы приработки.Сегодня смотрел в магазине,звёздочка стоит 395руб.покупку отложил, выработаю ещё одну цепь тогда поменяю.Шина ещё нормальная.

я вот не понимаю, почему у большинства звездочки так быстро приходят в негодность, у меня на старшей 142(2005г.в.)(наработка около 500кубов и штук 10 цепей) - звезда и шина родные, правда шина уже не выпуклая, а двояко вогнутая. Вот надо заменить.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.11.2011 в 05:53:16

NEmaster123 написал : карб стоит больше 2 тысяч

Это цена для Walbro и ZAMA. Я поставил Атлант (1100 р.) и не парюсь.;) Для справки, ремкомплект прокладок стОит более 600 рублей.

0
Аватар пользователя
Bryuslee

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Ирпень

Сообщений: 345

10.11.2011 в 09:26:25

Железный написал : я вот не понимаю, почему у большинства звездочки так быстро приходят в негодность, у меня на старшей 142(2005г.в.)(наработка около 500кубов и штук 10 цепей) - звезда и шина родные, правда шина уже не выпуклая, а двояко вогнутая. Вот надо заменить.

говорят все зависит от того какое масло использовать на цепь, кстати я использовал "И-40" но уже хочу поменять, пришёл на базар там говорят - есть масло "М-6", что это такое за масло?, на вид, оно гуще "И-40", можно ли его использовать?, честно скажу "И-40" - индустриалка, мне не понравилось, на шине плохо держалось, но уже ушло 4 литра, с дуру взял канистру, по совету одного продавца. "М-6" будет дороже, но не будит ли оно загусать при низких температурах?, оно и так густоватое.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

10.11.2011 в 10:29:36

Bryuslee написал : но не будит ли оно загусать при низких температурах?

в паспорте пишут при низких темп. масло розбавлять бензином. Я использую М-8, нормально . При использовании АС-8(чуть дешевле М-8), на шине сразу образовались сколы, вернулся к М-8.

0
Аватар пользователя
Bryuslee

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Ирпень

Сообщений: 345

10.11.2011 в 11:05:04

М-8 у нас почему то нет в продаже, но я наверно возьму попробовать м-6. вроде оно чуть жиже М-8.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу