Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

09.06.2008 в 12:41:56

irwin написал : Двигатель как будто идет немного в разнос и при этом вибрирует.

Вибрацию ощущаете на ручке(клавише) "газа"или всё ходуном ходит:)? В ручке(клавише) для D образной рукоятки и "кривого" вала это естественно

0
Аватар пользователя
Zorotushtra

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Краснодар

Сообщений: 31

01.06.2009 в 15:45:06

скапливается масло Купил вначале весны это чудо почти за 8000 руб. Денег хватало на него или на китайский Patriot с валом и нормальной ручкой, было неудачное для покупки время - стоимость доллара достигла аппогея + начало сезона и я подумал если сейчас не куплю то опять в этом году буду дедовской косой косить. Но дело не в этом, продавец в магазине меня жутко напугал тем что больше 2-х недель приготовленную смесь бензина и масла хранить нельзя, а то смазывающие качества напроч утрачиваются. Опыт работы показал что мне для обкоса всего участка с примерной периодичностью через 2-3 недели нужно около 0,8-1,2 литра (2-3 бачка) бензиновой смеси. Купил я 100 мл. масла фирмы ECHO и 5 литров бензина, это масло надо было вылить все емкость с бензином и не париться, а я взял 5мл шприц и как говориться сам не знаю как так получилось с математикой вроде все нормально но набодяжил смесь 1:100 те есть на литровую бутылку бензина влил 2 шприца масла по 5мл и целый литр смеси выжег при первом запуске косы без остановки - хотя на всю акселератор не наваливал так где-то на 60-70%. Потом на второй покос начал бадяжить смесь еще раз просчитал соотношение и понял что ошибся, вобщем сильно расстраиваться не стал так как коса никаких признаков поломки не подавала. Было еще 2 покоса сжег я где то 2,5 литра бензина как вдруг заметил, что внизу на бачке стало скапливаться масло - да так что оно уже могло собираться в капли, более того глушитель снизу покрылся легким темно-корричневым налетом. Я чтобы убрать версию несовместимости масла купил родное синее масло прозводителя косы и последний покос (800г бензина) был на этой смеси (масло я предварительно вытер) - бачок внизу покрылся тонким слоем масла - оно не собиралось в капли но было - на глушителе ничего не изменилось.

И еще кое-какие нюансы эксплуатации: первый раз коса заводилась очень тяжело, сейчас на холодную со втрого дырчка, горячая - с половины дырчка :). В магазине сказали что леска мне подходит только 2,0 мм, в интернет магазинах тоже написано, что 2,0мм, хотя в интрукции указано 2,4-2,7мм. Сначала косил 2мм леской - это просто ужас она очень бастро стирается, купил и заправил 2,5 мм - и косит как зверюга и экономичный расход, правда 5м лески заправилось впритык - болше б не влезло :). Работает коса идеально косит как зверюга, хотя на первых где-то 4-х бачках я почему на всю акселератор не отжимал - она как-то чахла что ли, а сейчас порядок, но не порядок с маслом.
Люди добрые подскажите колхознику - ушатал я косу или она еще жива и надо срочно что-то делать или так и должно быть, может это с троса (вала) масло набросало

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

01.06.2009 в 17:33:32

очень много написано а суть вопроса тяжело уловит... по поводу эксплуатации пилы с низким содержанием масла.... можно востановить двигатель используя присадки типа ХАДО...По поводу того что масло не растворяется в бензине ничего сказать не могу...

0
Аватар пользователя
Zorotushtra

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Краснодар

Сообщений: 31

01.06.2009 в 21:24:31

ur5imw написал : очень много написано а суть вопроса тяжело уловит...

Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло - взяться ему неоткуда только из бензиновой смеси, я подозреваю что подпалил движок тем что на первой эксплуатации пилы я влил топливную смесь с в 2-раза меньшим содержанием масла чем нужно. Я не специалист в таких вопросах и думаю, а может это нормально, может это масло например должно смазывать палец поршня и (или) подшипник поршня

ur5imw написал : по поводу эксплуатации пилы с низким содержанием масла.... можно востановить двигатель используя присадки типа ХАДО...

а вот здесь если можно то подробней какую именно присадку, я думаю что лишним не будет, потому что факт бестолковой эксплуатации был и если даже ничего не случилось хотелось бы перестраховаться для профилактики

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

01.06.2009 в 21:36:56

Zorotushtra написал : а вот здесь если можно то подробней

По подробней.... даст Гугл, а я могу сказать( по памяти) что продается 3 пакета по4,5 мл присадки...необходимо это добавлять в топливо одноразово. Проверялось неоднократно http://begemoto.com/index.php?productID=66 и полуубитые двигателя оживали до полуновых...давление в цилиндре возрастало на 1-2 атм

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.06.2009 в 00:34:32

Zorotushtra написал : Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло

Для этой модели часто встречающееся явление - видимо, дефект сборки. Плюнуть и забыть. Если бы грохнули движок, то он бы уже умер. Такие масляные работают по 5 лет и не просыхают.

ur5imw написал : . можно востановить двигатель используя присадки типа ХАДО

Прошу прощения, но это глупости. Такой движок или жив и работает, или умер и не работает - а тогда ему никакие присадки не помогут. Ни одна известная мне присадка не способна восстановить работоспособность перегретого или убитого некачественным топливом двухтактного двигателя - характер повреждений там значительно отличается от просто износа.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

02.06.2009 в 07:18:40

Olegych написал : Ни одна известная мне присадка не способна восстановить

востановить можно все, что заводтся. необходимо правильно выбирать присадку......на 4 пилах проводились эксперименты давление в цилиндре выростало с 6 атм до 8 атм ..6 атм это почти дохлый двигатель, а 8 это давление в в уже поработавшей пиле. или новой с 1 кольцом......в новой с 2 кольцами 9-9,5....Лично я сам скептически относился к присадкам пока сам не проверил

0
Аватар пользователя
иж-мастер

Местный

Регистрация: 10.09.2008

Пятигорск

Сообщений: 219

02.06.2009 в 07:38:50

Zorotushtra написал : Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло - взяться ему неоткуда

Так это с глушителя вытекает,это нормально для 2х тактников.

0
Аватар пользователя
Zorotushtra

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Краснодар

Сообщений: 31

02.06.2009 в 08:40:33

Выкладываю фотки

0
Вложение
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.06.2009 в 09:02:17

ur5imw написал : Лично я сам скептически относился к присадкам пока сам не проверил

Доверяю Вашему мнению, но буду проверять сам.

0
Аватар пользователя
Zorotushtra

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Краснодар

Сообщений: 31

02.06.2009 в 09:04:05

Вот цитата с официального сайта ХАДО Вопрос: Как обработать мотоцикл или двигатель не имеющий масляной системы?

Ответ: Порядок обработки двигателей, не имеющих масляной системы : 1) Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2) Вывернуть свечу из цилиндра. Если двигатель двухцилиндровый, то вывернуть свечи из обеих цилиндров. 3) Выдавить содержимое одного тюбика в цилиндр. Если цилиндра два, то выдавить в оба цилиндра по одному тюбику. Внимание!!! Выдавливать необходимо таким образом, чтобы содержимое попало на стенку цилиндра, а не на поршень. 1) Обеспечить 15-20 ходов поршня (буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.д.) 2) Закрутить свечу. 3) Растворить содержимое еще одного тюбика в 5-10 мл моторного масла и вылить в топливный бак. 4) Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 20-30 минут. 5) Проехать 15-20 км с минимальной нагрузкой. 6) Через 250 км пробега обработка считается законченной.

Изучив сайт я понял что выбора вариантов у производителя смазок не, вот единственный вариант и называется он "Гель для восстановления цилиндров" вот ссылка http://www.hado.ru/index.php?we=production&wt=cylindr
И более подробная инструкция : Методика обработки по ХАДО-технологии цилиндров двигателей внутреннего сгорания.

  1. Обработке подлежат все виды цилиндро-поршневых групп ДВС, не имеющие деталей со 100% износом и макромеханическими повреждениями.
  2. Обработка цилиндро-поршневых групп ДВС производится гелем ХАДО для восстановления цилиндров в один этап по следующей методике :
    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    2. Вывернуть свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
    3. Выдавить расчётный объём (25 мл на 1 литр рабочего объёма цилиндра) геля ХАДО из тюбика в цилиндр таким образом, чтобы содержимое тюбика попало на стенку цилиндра, а не на поршень.
    4. Для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него гибкой трубкой. При этом вводимый гель допускается растворить в 5-10 мл штатного масла, разогретого до 60 Сo.
    5. Во избежание гидроудара, общий объём жидкости, введённый в цилиндр, не должен превышать 20 мл.
    6. Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.п.).
    7. Завернуть свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 сек. с интервалами 15-20 сек.
    8. Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, поработать на холостом ходу 30 мин.
    9. Проехать 15-20 км с минимальной нагрузкой.
      1. Через 250 км пробега в режиме обкатки обработка считается законченной.
0
Аватар пользователя
k.vit

Местный

Регистрация: 13.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 49

02.06.2009 в 10:05:45

У меня такая-же коса только американка,второй сезон,для смеси использую Штилевское масло,проблем нет,20мл масла на 1л бензина.Возможно у вас масло поддельное или вы в смесь много масла льёте,больше ведь масло ни куда не заливается.Плохо заводится-свеча капризничает в мануале рекомендуют Champion RCJ -8Y у меня стоит RCJ-6Y не знаю почему ,но работает ,ещё подойдут свечи NGK -BPMR 6A ,DENSO-W20MPR-U10 . В карб лезть не советую если не понимаете. Хадо не советую,очень много людей обожглось на этом . Удачи.

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

02.06.2009 в 10:15:14

Zorotushtra написал : вот единственный вариант и называется он "Гель для восстановления цилиндров"

зачем Вам приключения на свою же задницу! Вам уже сказали, что у Вас нормальный аппарат и если Вы не будете его кормить всякой гадостью, то умрёт он своей смертью лет через5 или 10. А подтёки подтирайте время от времени.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

02.06.2009 в 11:05:57

Zorotushtra написал : Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло - взяться ему неоткуда только из бензиновой смеси,

Такая же коса с 2006 г. в., работает с 2007, но масла внизу в таком количестве вроде нет, в выходные посмотрю и проверю точно, но так как я после каждого дня её полностью мою то пока не замечал , на глушаке масляная плёнка имеется то же как остатки от прогоревшего масла.

k.vit написал : в мануале рекомендуют Champion RCJ -8Y у меня стоит RCJ-6Y не знаю почему ,

то же самое

0
Аватар пользователя
Zorotushtra

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Краснодар

Сообщений: 31

02.06.2009 в 12:38:23

Профан2 написал : зачем Вам приключения на свою же задницу!

Изучив ресурсы интернета понял что кроме вышеуказанных приключений от всех этих смазок, гелей о добавок толку никакого.

Кстати в первом сообщении я указал на толщину лески и ни у кого вопросов не возникло. Мне в магазине строго настрого запретили ставить больше 2,0мм, а продавцы лески разубедили, тем более что в мануале (в тексте нигде не написана, только на рисунке) указан размер 2,4-2,7мм и последний покос был с леской 2,5мм - я им доволен - как мне показалось косе даже легче рубить такой леской чем тонкой.

А насчет масла - буду косить пока работает, а в конце сезона понесу косу в сервис с официальной жалобой.

Кстати есть еще такие мысли в мануале написано, что после того как будет спалено 10 бачков смеси будет пройдена обкатка и косу нужно отнести в сервис для настройки, может там смесь для обкатки настроена как сильно обогащенная, может в карбюраторе дело, надо просто смесь победнее сделать???

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу