09.06.2008 в 12:41:56
irwin написал : Двигатель как будто идет немного в разнос и при этом вибрирует.
Вибрацию ощущаете на ручке(клавише) "газа"или всё ходуном ходит:)? В ручке(клавише) для D образной рукоятки и "кривого" вала это естественно
01.06.2009 в 15:45:06
скапливается масло Купил вначале весны это чудо почти за 8000 руб. Денег хватало на него или на китайский Patriot с валом и нормальной ручкой, было неудачное для покупки время - стоимость доллара достигла аппогея + начало сезона и я подумал если сейчас не куплю то опять в этом году буду дедовской косой косить. Но дело не в этом, продавец в магазине меня жутко напугал тем что больше 2-х недель приготовленную смесь бензина и масла хранить нельзя, а то смазывающие качества напроч утрачиваются. Опыт работы показал что мне для обкоса всего участка с примерной периодичностью через 2-3 недели нужно около 0,8-1,2 литра (2-3 бачка) бензиновой смеси. Купил я 100 мл. масла фирмы ECHO и 5 литров бензина, это масло надо было вылить все емкость с бензином и не париться, а я взял 5мл шприц и как говориться сам не знаю как так получилось с математикой вроде все нормально но набодяжил смесь 1:100 те есть на литровую бутылку бензина влил 2 шприца масла по 5мл и целый литр смеси выжег при первом запуске косы без остановки - хотя на всю акселератор не наваливал так где-то на 60-70%. Потом на второй покос начал бадяжить смесь еще раз просчитал соотношение и понял что ошибся, вобщем сильно расстраиваться не стал так как коса никаких признаков поломки не подавала. Было еще 2 покоса сжег я где то 2,5 литра бензина как вдруг заметил, что внизу на бачке стало скапливаться масло - да так что оно уже могло собираться в капли, более того глушитель снизу покрылся легким темно-корричневым налетом. Я чтобы убрать версию несовместимости масла купил родное синее масло прозводителя косы и последний покос (800г бензина) был на этой смеси (масло я предварительно вытер) - бачок внизу покрылся тонким слоем масла - оно не собиралось в капли но было - на глушителе ничего не изменилось.
И еще кое-какие нюансы эксплуатации: первый раз коса заводилась очень тяжело, сейчас на холодную со втрого дырчка, горячая - с половины дырчка :). В магазине сказали что леска мне подходит только 2,0 мм, в интернет магазинах тоже написано, что 2,0мм, хотя в интрукции указано 2,4-2,7мм. Сначала косил 2мм леской - это просто ужас она очень бастро стирается, купил и заправил 2,5 мм - и косит как зверюга и экономичный расход, правда 5м лески заправилось впритык - болше б не влезло :). Работает коса идеально косит как зверюга, хотя на первых где-то 4-х бачках я почему на всю акселератор не отжимал - она как-то чахла что ли, а сейчас порядок, но не порядок с маслом.
Люди добрые подскажите колхознику - ушатал я косу или она еще жива и надо срочно что-то делать или так и должно быть, может это с троса (вала) масло набросало
01.06.2009 в 17:33:32
очень много написано а суть вопроса тяжело уловит... по поводу эксплуатации пилы с низким содержанием масла.... можно востановить двигатель используя присадки типа ХАДО...По поводу того что масло не растворяется в бензине ничего сказать не могу...
01.06.2009 в 21:24:31
ur5imw написал : очень много написано а суть вопроса тяжело уловит...
Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло - взяться ему неоткуда только из бензиновой смеси, я подозреваю что подпалил движок тем что на первой эксплуатации пилы я влил топливную смесь с в 2-раза меньшим содержанием масла чем нужно. Я не специалист в таких вопросах и думаю, а может это нормально, может это масло например должно смазывать палец поршня и (или) подшипник поршня
ur5imw написал : по поводу эксплуатации пилы с низким содержанием масла.... можно востановить двигатель используя присадки типа ХАДО...
а вот здесь если можно то подробней какую именно присадку, я думаю что лишним не будет, потому что факт бестолковой эксплуатации был и если даже ничего не случилось хотелось бы перестраховаться для профилактики
01.06.2009 в 21:36:56
Zorotushtra написал : а вот здесь если можно то подробней
По подробней.... даст Гугл, а я могу сказать( по памяти) что продается 3 пакета по4,5 мл присадки...необходимо это добавлять в топливо одноразово. Проверялось неоднократно
02.06.2009 в 00:34:32
Zorotushtra написал : Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло
Для этой модели часто встречающееся явление - видимо, дефект сборки. Плюнуть и забыть. Если бы грохнули движок, то он бы уже умер. Такие масляные работают по 5 лет и не просыхают.
ur5imw написал : . можно востановить двигатель используя присадки типа ХАДО
Прошу прощения, но это глупости. Такой движок или жив и работает, или умер и не работает - а тогда ему никакие присадки не помогут. Ни одна известная мне присадка не способна восстановить работоспособность перегретого или убитого некачественным топливом двухтактного двигателя - характер повреждений там значительно отличается от просто износа.
02.06.2009 в 07:18:40
Olegych написал : Ни одна известная мне присадка не способна восстановить
востановить можно все, что заводтся. необходимо правильно выбирать присадку......на 4 пилах проводились эксперименты давление в цилиндре выростало с 6 атм до 8 атм ..6 атм это почти дохлый двигатель, а 8 это давление в в уже поработавшей пиле. или новой с 1 кольцом......в новой с 2 кольцами 9-9,5....Лично я сам скептически относился к присадкам пока сам не проверил
02.06.2009 в 07:38:50
Zorotushtra написал : Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло - взяться ему неоткуда
Так это с глушителя вытекает,это нормально для 2х тактников.
02.06.2009 в 08:40:33
Выкладываю фотки
02.06.2009 в 09:02:17
ur5imw написал : Лично я сам скептически относился к присадкам пока сам не проверил
Доверяю Вашему мнению, но буду проверять сам.
02.06.2009 в 09:04:05
Вот цитата с официального сайта ХАДО Вопрос: Как обработать мотоцикл или двигатель не имеющий масляной системы?
Ответ: Порядок обработки двигателей, не имеющих масляной системы : 1) Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2) Вывернуть свечу из цилиндра. Если двигатель двухцилиндровый, то вывернуть свечи из обеих цилиндров. 3) Выдавить содержимое одного тюбика в цилиндр. Если цилиндра два, то выдавить в оба цилиндра по одному тюбику. Внимание!!! Выдавливать необходимо таким образом, чтобы содержимое попало на стенку цилиндра, а не на поршень. 1) Обеспечить 15-20 ходов поршня (буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.д.) 2) Закрутить свечу. 3) Растворить содержимое еще одного тюбика в 5-10 мл моторного масла и вылить в топливный бак. 4) Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 20-30 минут. 5) Проехать 15-20 км с минимальной нагрузкой. 6) Через 250 км пробега обработка считается законченной.
Изучив сайт я понял что выбора вариантов у производителя смазок не, вот единственный вариант и называется он "Гель для восстановления цилиндров" вот ссылка
И более подробная инструкция :
Методика обработки по ХАДО-технологии цилиндров двигателей внутреннего сгорания.
02.06.2009 в 10:05:45
У меня такая-же коса только американка,второй сезон,для смеси использую Штилевское масло,проблем нет,20мл масла на 1л бензина.Возможно у вас масло поддельное или вы в смесь много масла льёте,больше ведь масло ни куда не заливается.Плохо заводится-свеча капризничает в мануале рекомендуют Champion RCJ -8Y у меня стоит RCJ-6Y не знаю почему ,но работает ,ещё подойдут свечи NGK -BPMR 6A ,DENSO-W20MPR-U10 . В карб лезть не советую если не понимаете. Хадо не советую,очень много людей обожглось на этом . Удачи.
02.06.2009 в 10:15:14
Zorotushtra написал : вот единственный вариант и называется он "Гель для восстановления цилиндров"
зачем Вам приключения на свою же задницу! Вам уже сказали, что у Вас нормальный аппарат и если Вы не будете его кормить всякой гадостью, то умрёт он своей смертью лет через5 или 10. А подтёки подтирайте время от времени.
02.06.2009 в 11:05:57
Zorotushtra написал : Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло - взяться ему неоткуда только из бензиновой смеси,
Такая же коса с 2006 г. в., работает с 2007, но масла внизу в таком количестве вроде нет, в выходные посмотрю и проверю точно, но так как я после каждого дня её полностью мою то пока не замечал , на глушаке масляная плёнка имеется то же как остатки от прогоревшего масла.
k.vit написал : в мануале рекомендуют Champion RCJ -8Y у меня стоит RCJ-6Y не знаю почему ,
то же самое
02.06.2009 в 12:38:23
Профан2 написал : зачем Вам приключения на свою же задницу!
Изучив ресурсы интернета понял что кроме вышеуказанных приключений от всех этих смазок, гелей о добавок толку никакого.
Кстати в первом сообщении я указал на толщину лески и ни у кого вопросов не возникло. Мне в магазине строго настрого запретили ставить больше 2,0мм, а продавцы лески разубедили, тем более что в мануале (в тексте нигде не написана, только на рисунке) указан размер 2,4-2,7мм и последний покос был с леской 2,5мм - я им доволен - как мне показалось косе даже легче рубить такой леской чем тонкой.
А насчет масла - буду косить пока работает, а в конце сезона понесу косу в сервис с официальной жалобой.
Кстати есть еще такие мысли в мануале написано, что после того как будет спалено 10 бачков смеси будет пройдена обкатка и косу нужно отнести в сервис для настройки, может там смесь для обкатки настроена как сильно обогащенная, может в карбюраторе дело, надо просто смесь победнее сделать???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу