08.07.2009 в 11:17:19
2Уже Дед С включенным тормозом работают совсем уж неадекватные люди. Так что там с фильтром воздушным который сам пыль стряхивает?
08.07.2009 в 11:44:15
2Игорь_А
Согласен, что неадекватные люди.Если делаем упор на нормальных людей с пряморастущими руками, то какая разница, где стоит тормоз на любительской пиле, пользуем-то мы ее не так уж и часто.На профессиональной пиле, например Эхо CS-600 тормоз монтируется в картере, Штили все только в картере, Хускварны все только в крышке шины.Почему-то никто не делает акцент на этом.
По поводу самоочищающихся фильтров на Эхо. Фильтра действительно самоочищающиеся.Как перераспределяется поток воздуха в районе фильтра японцы не говорят. На некоторых моделях пил в дефлекторе есть отверстие для удаления опилок. Проведите простой эксперимент. Возьмите, например Эхо 350WES, насыпьте пригоршню опилок на воздушный фильтр, закройте крышку фильтра, заведите двигатель и погазуйте буквально 2-3 сек.Заглушите двигатель. снимите крышку и увидите ,что опилки исчезли.Не будет их.
08.07.2009 в 12:19:28
Вот это техника, чудеса да и только, молодцы японцы. Спасибо Уже Дед за объяснение работы фильта. А на моей пиле на фильтр постоянно масло летит, не знаю почему, может объясните в чём причина.
08.07.2009 в 12:44:34
Подскажите где в москве можно пилу echo 3500 вживую посмотреть? (может фирменный магазин есть)
08.07.2009 в 13:04:02
2maxkar
08.07.2009 в 13:12:09
Уже Дед написал : А вот такой маленький моментик- если поработаем на тормозе
то еще и поменяете и маслонасос или его привод
Yurgum написал : 371-й. Партнера он бы завещал детям. Штиля они (возможно) завещают его внукам... Вот и вся разница.
слишком много вы ждете от этих пил,.....
08.07.2009 в 13:31:43
Уже Дед написал : Как-то сложненько все получается, сначала снять пилку, потом вырубить шинку из бревна, снять крышку сложно, надеть еще сложнее.
Я ж писал, что на Дружбе бывало, а там нет никаких крыжек. Рычажок отвернул и пилка свободна.
ur5imw написал : слишком много вы ждете от этих пил,.....
Имелось ввиду по запросу спрашивающего. Ему там типа 2-а дерева распилить надо...
08.07.2009 в 14:21:36
2Игорь_А Воздушный фильтр на Echo цилиндрической формы, ребристый, снаружи фильтрующий элемент защищен металлической сеткой. Воздух после центробежной очистки маховиком должен двигаться вдоль ребер фильтра и при этом может его очищать, но только от крупнодисперсных частиц и опилок.
Крышка, закрывающая возд. фильтр, состоит из трех отсеков, ребра которых отделяют отсек, где размещается свеча от отсека с фильтром. Между ними находиться легкосъемная резиновая перемычка. По видимому, задуман "зимний-летний режим", но в инструкции об этом ничего не нашел.
Но! Выключение зажигание - маленьким железным тумблером, как в старом троллейбусе, подсос - отдельный рычаг. Просто и надежно? Да, безусловно, но в безопасности такая система проигрывает, так как в аварийном режиме отключить пилу таким тумблером не просто, можно сразу его не найти и палец может соскользнуть, в перчатках - еще сложнее. Неужели, они сознательно пожертвовали удобством и безопасность в пользу надежности? Такие фирмы как Штиль и Хускварна давно уже разработали однорычажную систему с большой клавишей отключения.
Удивительно, в одних "мелочах" японцы превзошли самих себя, в других - отстают лет на 10.
08.07.2009 в 15:03:47
roland написал : Удивительно, в одних "мелочах" японцы превзошли самих себя, в других - отстают лет на 10.
вот и стоит подумать... а может это и не японец вовсе?
08.07.2009 в 15:16:42
2ur5imw MADE IN JAPAN - точно.
08.07.2009 в 15:37:14
roland написал : MADE IN JAPAN - точно.
а критерий определения?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу