Норушка
Норушка
Эксперт

Регистрация: 04.08.2017

Одинцово

Сообщений: 6954

13.01.2018 в 21:06:20

доминик написал: Трещотка нравится, но головки не очень впечатлили. Тонкостенные.

Так, они же проходные. Хотя, да... :)

0

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Норушка
Норушка
Эксперт

Регистрация: 04.08.2017

Одинцово

Сообщений: 6954

13.01.2018 в 21:09:16

доминик написал: Один знакомый форумчанин, попросил прикупить такие штуки:

Как же я её ХОЧУ! Всю голову сломала что я ей ДОМА буду делать, и никак не решу. :killyourselfbywall: Но вещь просто сама по себе шикарная! :)

0

Nothing but HEAVY BEAUTY.

доминик
доминик
Эксперт

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

13.01.2018 в 21:43:25

А кто знает, какие допустимы пределы момента затяжки на этих "преломных" трещотках? На самом квадрате и на шарнирных узлах? Так же их карбюраторные ключи приглянулись с трещоткой? Какой там момент? Есть аналогичных несколько от Штальвилле, но они без трещотки у меня. Удобная штука, выручает иногда.

0

Имхо.

доминик
доминик
Эксперт

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

13.01.2018 в 21:52:32

dim-on написал: тонкостенности головок как то не заметил, правда у меня и комплектовщик другой- JW.

Я с Проксоном сравниваю. У Кабо фенечка своя. Забыл как называется, только что мне Ruba по телефону говорил, блин память.... Насечки для частично слизанных гаек, короче, как у Снапона.

0

Имхо.

Ruba
Ruba
Эксперт

Регистрация: 07.11.2010

Москва

Сообщений: 1556

13.01.2018 в 21:58:12

доминик написал:

dim-on написал: тонкостенности головок как то не заметил, правда у меня и комплектовщик другой- JW.

Я с Проксоном сравниваю. У Кабо фенечка своя. Забыл как называется, только что мне Ruba по телефону говорил, блин память.... Насечки для частично слизанных гаек, короче, как у Снапона.

доминик, Это, называется, профиль Non-Slip. Вот здесь читаем https://www.drive2.ru/l/8508966/ Вот здесь смотрим https://www.youtube.com/watch?v=hq3k8ZN_BbI

0
dim-on
dim-on
Эксперт

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

13.01.2018 в 22:00:30

доминик, да мы говорим про то, что один и тот же завод фасует, просто лазером разные слова пишет)

0
доминик
доминик
Эксперт

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

13.01.2018 в 22:06:29

Ruba написал: Это, называется, профиль Non-Slip.

Всегда завидовал твоей памяти. :(

dim-on написал: да мы говорим про то, что один и тот же завод фасует, просто лазером разные слова пишет)

Блин, JW - это Джоник, что ли сокращённо? Я уже в Гугл полез. Он мне про свидетелей Иеговы/ прости Господи/ выдал. :) Проксон в машине, лень идти. Но там головы реально толще и тяжелее. Хотя это не показатель долгой жизни, в принципе. :confused:

0

Имхо.

Ruba
Ruba
Эксперт

Регистрация: 07.11.2010

Москва

Сообщений: 1556

13.01.2018 в 22:32:21

доминик написал: Ruba написал: Это, называется, профиль Non-Slip.

Всегда завидовал твоей памяти. :(

Я там выше пост обновил - добавил ссылку на видео.

0
dokar
dokar
Эксперт

Регистрация: 22.12.2010

Москва

Сообщений: 20361

14.01.2018 в 01:05:42

Ruba написал: Вот здесь смотрим https://www.youtube.com/watch?v=hq3k8ZN_BbI

Норушуку туда б на роль демонстратора, оторвалась б по полной. :)

0
Samoha
Samoha
Местный

Регистрация: 05.02.2008

Москва

Сообщений: 716

14.01.2018 в 11:42:32

доминик, На преломных узлах проблем точно не будет, а вот сам квадрат - там принцип все же дисковой трещотки, если сорвать резьбу на корпусе то увы... не ремонтабельно. Однако, жалоб на них не было. Что касается набора с проходными головками, там трещотка бесшаговая - вот та не любит, когда ею срывают, т.к. для этого механизм не предназначен. А тонкостенность головок - обычные головы с non-slip ребята даже на гайковертах использовали (хотя и знали что нельзя) вместо тонкостенок ударных любого производителя - ходили дольше. Это из практики, а не как положено работать. А видео с презентацией на ютубе уже лет 12-14.

0

Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!

dokar
dokar
Эксперт

Регистрация: 22.12.2010

Москва

Сообщений: 20361

14.01.2018 в 12:05:44

Samoha написал: На преломных узлах проблем точно не будет,

Не совсем понял как там фиксируются шарниры и каковы там люфты , после фиксации - разумеется ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу