13.07.2006 в 18:24:02
Пользую какую-то итальянскую электро газонокосилку. Мощность 900Вт. Цена 1600 руб. (т.е. самая, самая дешевая). Трудится 3-й сезон. Доволен.
14.07.2006 в 09:06:53
2 tvinson А чего вы от МТД хотели?
14.07.2006 в 15:38:51
Купил на замену итальянской название стерлось (8 лет). Итальянскую Efco 8130 с 2,4 леской - зверь. Трава и крапива на вал не наматывается вибрация есть но в пределах разумного, косить удобно. Доволен. Недостатки очень большая катушка рабочая длинна лески из за этого маленькая.
28.07.2006 в 13:56:15
Юбер написал : 2 tvinson А чего вы от МТД хотели?
Это как? Что-ли МТД фирма гнилая? К стати, слыхал, будто мастера из неё поувольнялись.Так.что плакали мои денежки вместе с ихним триммером.Ну да Бог с ними, пусть богаче станут!!!!
28.07.2006 в 14:21:50
2 tvinson Насколько я понимаю, виновата не сама МТД, а наш родной менталитет. Фирма раскрутила продукцию на рынке, цена невысокая, продажи идут, т.е. прибыль капает, след., чего мучаться с сервисом? Можно и повыеживаться, как в совке.
01.08.2006 в 23:35:50
А вот и я наконец купил газонокосилку. После долгих выборов взял все же бензиновую Mtd Sp 48hwm с самоходом и мульчированием. В последних постах Mtd критикуют, но это меня не образумило. Покосил всего 1,5 сотки, т.к. остальной газон еще частично не дорос и не доделан. До этого пользовался двумя электротриммерами и двумя электро газонокосилками. Надо сказать, что косить мне всегда нравилось, но размотка/смотка удлинителя и напряг из-за необходимости постоянного контроля за шнуром убивали желание косить и делали кошение в тягость. С бензокосилкой я получил удовольствие по полной программе. Теперь несколько слов о первых впечатлениях об этой модели:
14.08.2006 в 10:37:04
А у меня единственная проблема с МТД самоходной. Я ее завести не могу. Раз 20 надо дернуть прежде , чем она затарахтит. В чем проблема? В сервисе МТД тоже не знают. Дело втом, что двигатель у нее МТД. Свой поставили. Там никаких кнопочек нет. В общем, я замучилась заводить. Хотя работает великолепно.
От электрической косилки отказалась. У меня есть электрокоса. Я ей тоже пользуюсь. В местах, где не проходит бензокосилка, около кустов и забора.
Поэтому однозначно - бензо. Шнур электрический достал. Вокруг деревьв долго не побегаешь. Все время за что-то цепляется. А у меня всего сотки 3-4 под газон.
18.08.2006 в 18:45:30
Vladimir Romanov написал : Как-то все больше напирают на бензотехнику... Да, бензиновые агрегаты хороши своей мощностью и автономностью, но это единственные их преимущества. Я вот имею в своем арсенале и бензо- и электропилу. Пользуюсь преимущественно электрической, бензиновой - очень редко, только тогда, когда электрической нет никакой возможности воспользоваться.
Сейчас выбираю газонокосилку. Брать буду только электрическую, это даже не подвергается сомнению (у моего знакомого электрическая газонокосилка - прибалтийская, еще советских времен - исправно служит почти 20 лет!). Кабеля мне на весь участок хватает...
Сомневаюсь, что современные изделия имеют такой же ресурс, как выпущенные в советские времена кондовые монстры, поэтому не хотелось бы сильно ошибиться в выборе модели. Поиском смотрел, хвалили бошевский Rotak. Но мне встретилась интересная модель Bolens под маркой MTD. Чтой-то нигде не нашел упоминаний об этой марке. Где-то говорилось, что Bolens - американская фирма, хотя, догадываясь об уловках современного маркетинга, есть риск нарваться на голимый Китай. Но заявленные характеристики и внешнее качество изготовления и сборки вроде бы говорят в пользу если не Штатов, то хотя бы какой-нибудь Словении. Может есть у кого-нибудь если не отзывы, то хотя бы какая-нибудь заслуживающая доверия информация об электрических газонокосилках этой марки?
В прошлом году купила мужу в подарок БОШевский Ротак с травосборникои...в этом начала косить сама.Главная трудность не перерезать провод!!! А так - отлично!!! Только успевай травку "пережеваную" на перегной выность!!! Без особого шума,легкий в управлении,высота покоса регулируется.Валяющиеся листочки и яблоки недоросшие тоже поджирает,даже прошлогодние сливовые косточки грызет:)) А как сосед раскрутит свой бензотриммер.....сметь всем,вплоть до медведок!!!! Кстати,попробовала электротриммером косить-пол-дня от вибрации отходила,представляю какая она у бензо!!!
23.08.2006 в 20:23:43
2Юбер Добрый вечер! Замучился в конец с бензотриммером своим, а вернее со сбором скошенной травы. Ну и как обычно у нас бывает-начинается гонка тогда, когда петух в .... клюнет. Изучил вопрос о косилках на колесах и решил остановиться на Хускварне 152. В связи с этим хочу Вам, как владельцу данного чуда задать несколько вопросов "на засыпку".
24.08.2006 в 10:48:42
2 BAV Доброе утро ! Попробую ответить по пунктам.
24.08.2006 в 10:49:46
BAV написал : [b]
- Я не нашел ответ на вопрос о том, чем отличаются модели 152 SV и 152 SVB?
Доброе утро!
Различие в том, что версия SV имеет двигатель Honda, а SVB - двигатель Briggs&Stratton.
Изначально появилась версия SV. По своим техническим характеристикам и по цене она сразу стала популярной. Но неожиданно появились сложности - в некоторых странах сервис маленьких двигателей Honda не соответствовал требованиям производителя. Россия попала в их число - не хочу сказать ничего плохого про уважаемую фирму Honda - представительство за последний год сделало очень много по обеспечению российских пользователей запасными частями для маленьких двигателей, но 3 года назад ситуация была другая. Briggs же имел разветвленную сеть сервисных центров (в том числе все сервисные центры Husqvarna погут получать запчасти централизованно). Поэтому Husqvarna приняла решение производить эту газонокосилку в версии с аналогичным по характеристикам двигателем Briggs, и в России их с удовольствием начали покупать. Чтобы мои слова не показались руганью в адрес Honda, поясню, что на мой взгляд вызвало трудности с поставкой. Корпорация Honda пыталась поставлять все запчасти через официальных автомобильных дистрибьюторов, но эти компании оказались совершенно не заинтересованы в поставках запчастей для техники, которая не входит в их ассортимент. Поставки запчастей требуют больших затрат, а цена запчастей газонокосилки гораздо ниже, чем цена запчасти автомобиля, то есть, это направление рассматривалось , как низкоприбыльное или убыточное. Сейчас ситуация изменилась, Honda по-другому организовала поставки запасных частей. Надеюсь, они не будут на меня в обиде за критику.
С уважением,
Пополитов Владлен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу