Аватар пользователя
alex.54.rus

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Новосибирск

Сообщений: 80

02.04.2010 в 07:43:33

люди потскажите сколько можно грузить на наш кмз. ато народ говорит так (Сдвоеные колеса увеличивают нагрузку на полуоси 010.39.104. В один прекрасный момент домой вернетесь на галстуке.) а я полу прицеп сделал в расчете на 1т. подскажите кто использовал с какой нагрузкой.?????????

0
Аватар пользователя
fleh138

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Когалым

Сообщений: 31

04.04.2010 в 00:06:29

Здравствуйте ! Очень понравился снегоуборщик а нельзя со сканировать его документы инструкцию по эксплуатации , ремонтную документацию что бы посмотреть его по подробнее

0
Аватар пользователя
АлександрВ

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Москва

Сообщений: 9

05.04.2010 в 18:42:53

Здравствуйте! Прошу помощи. Имею КМЗ-012 с дизелем, с общей наработкой не более 150 часов. Проблема такая. Со временем приходилось увеличивать холостые обороты т.к. они самопроизвольно снижались. В тоже время при максимальных оборотах происходит провал и приходится сбрасывать газ, чтобы как-то продолжить работу. В настоящий момент двигатель на педаль газа практически не реагирует. Еле удерживает холостые обороты. При попытке прибавить газу двигатель глохнет. Прокачка в ручную, воздуха в системе не выявила, топливо подаётся вплоть до форсунок. Замена форсунок ситуацию не изменила. Такое впечатление, что нехватает топлива или я вовсе не управляю насосом высокого давления. Может внутри тяги к насосу отвалились, но как на них взглянуть не соображу. Знатоки и практики откликнитесь! Особенно расчитываю на Zink судя по вашим ответам опыта вам не занимать.

0
Аватар пользователя
Zink

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Щелково

Сообщений: 186

05.04.2010 в 20:04:33

Добрый вечер. Наблюдать за положением рейки ТНВД можно через снятый лючок суфлера. Дело в том, что управление топливным насосом от тросиков (ручного и ножного) идет через регулятор частоты вращения.

0
Аватар пользователя
АлександрВ

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Москва

Сообщений: 9

05.04.2010 в 21:48:32

Спасибо за ответ. Скажите, а через этот лючок можно только наблюдать или есть возмохность что либо исправить? И по выше перечисленным симптомам могли бы предположить, что происходит с двигателем?

0
Аватар пользователя
Zink

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Щелково

Сообщений: 186

06.04.2010 в 19:38:50

АлександрВ Вы пробовали нажимать педаль газа под нагрузкой трактора или без нагрузки? Если без нагрузки обороты дизеля увеличиваются, а под нагрузкой глохнет, то двигателю не хватает топлива (засорился топливный фильтр и т.д.). Когда обороты не увеличиваются даже без нагрузки подозрение, что не выдвигаются рейки ТНВД возможно какие-то неполадки в регуляторе частоты вращения. Попробуйте снять лючок суфлера и проверить свободность перемещения рейки ТНВД от руки и от педали газа, внимательно посмотрите первую страницу этой темы, там есть устройство (с рисунками) и описание принципа работы топливной аппаратуры, в том числе регулятора частоты вращения. Сам я лючок не открывал, сказать что там видно не могу. Rino разъединял корпус от картера при установке зубчатой муфты коленвала, попробуйте обратиться к нему с вопросом про видимость регулятора.

0
Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

07.04.2010 в 09:25:07

Не работает блокировка ведущих колес. Все на месте, может как то отрегулировать надо?

0
Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

07.04.2010 в 09:35:38

Никто не пробовал увеличить передние колеса, есть желание поставить хотя бы жигулевского размера, а то чуть ямка и упирается.

0
Аватар пользователя
АлександрВ

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Москва

Сообщений: 9

07.04.2010 в 13:54:04

Подскажите, может ли ТНВД подавать в цилиндры разную по составу смесь. Левый цилиндр работает нормально, а из правого летит огонь и такой угар, что перехватывает дыхание и слезятся глаза. Замена форсунок ничего не дала. Знатоки подскажите, что может быть.

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

08.04.2010 в 21:44:48

Проверте регулировку выпускных клапанов

0
Аватар пользователя
АлександрВ

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Москва

Сообщений: 9

09.04.2010 в 10:45:31

Stebium1 Клапана в норме. Похоже на сбой фаз газораспределения, а это полная разборка. Условий для этого нет. Подскажите есть места где занимаются переборкой дизелей В2Ч.

0
Аватар пользователя
Zink

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Щелково

Сообщений: 186

09.04.2010 в 16:23:05

АлександрВ Попробуйте связаться с фирмой, которая продавала и производила ремонт минитракторов КМЗ-012. В прошедшем году она работала, в этом не знаю. Курган-сервис г. Москва ул. Викторенко д. 11
тел. моб.(903) 685-82-80, тел./факс (495) 606-63-72. ООО "Великан-Рустрактор" (495) 777-65-15 Расположена на Горьковском шоссе. Раньше тоже делала ремонт.

0
Аватар пользователя
АлександрВ

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Москва

Сообщений: 9

10.04.2010 в 12:37:36

Спасибо за участие Zink. В "Великан-Рустрактор" я уже обращался, отношения с Курганским заводом разорваны, запчасти они не получают уже несколько лет принять в ремонт отказываются. И куда теперь податься?

0
Аватар пользователя
Zink

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Щелково

Сообщений: 186

10.04.2010 в 14:04:43

Позвоните в Кургансервис телефон выше, если не получиться, то попробуйте Инжстроймаш (официальный дилер ЧТЗ минидизель В2Ч их детище), в прошлом году я покупал у них запчасти. (495) 940-20-16 2-я Магистральная ул. 14Г.

0
Аватар пользователя
АлександрВ

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Москва

Сообщений: 9

10.04.2010 в 16:29:59

Спасибо Zink, буду пробовать пробивать через Инжстроймаш.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу