Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

11.10.2010 в 08:24:46

Alex.W написал : несмотря на видимые серъёзные повреждения-обгорел только верх...На движках обгорело и навесное (генератор и т.п.), сами движки особо не пострадали...Коробку, привода, гидравлика-вообще не пострадали-как были все в масле, так и остались...

Конечно навесное! Генератора на двигателе КМЗ вообще нет, он под ногами водителя, возможно цел, кроме этого он дохлый и нормального зарядного тока не обеспечивает. А стартер, наоборот, стоит довольно прожорливый, места для большого аккумулятора под сиденьем недостаточно... Короче говоря, на КМЗ-012 с электрикой баловство одно. Заводить трактор намного менее хлопотно педалькой, у меня после замены бензонасоса на жигулевский заводится с первого раза. Я бы на Вашем месте всю электрику ампутировал и не заморачивался. Для индикации давления масла, при желании, можно приспособить фонарик китайский на светодиодах, или пользоваться штатным механическим.

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

11.10.2010 в 08:30:22

Stebium1 написал : Самое очевидное отличие это отсутствие ножного газа у т-010 . Учтите с т-010 я мало знаком , видел пару раз и всё

Вы хотите сказать, что у КМЗ-012 ЕСТЬ ножной газ? У меня его нету, а тактор (КМЗ-012, бензиновый двухцилиндровый) покупался новый, со всеми инструкциями и документами.

0
Zlatoust
Zlatoust
Новичок

Регистрация: 04.10.2010

Златоуст

Сообщений: 14

11.10.2010 в 08:34:29

Alex.W написал :

У этого тоже две педальки тормоза на подножке с правой стороны...С блокировкой, как на серъёзных тормозах...А то, что видно на подножке справа-вроде бы как педаль газа (я особо ещё не разобрался)...В принципе, насколько я читал про эти трактора, я понял следующее:до какого-то времени эти трактора выпускал Харьков, они шли как Т-010, потом производство передали на Курган, и он стал КМЗ-012...Из Курганских апгрейдов, как я понял, была только замена двигателя УД на СК и остальное, по мелочи..Силовая часть (рама, коробка, привода и прочее остались без изменений...Да что говорить, у них даже внешний вид без изменений остался...По поводу отсечь всю электрику-наверное, всё же постараюсь восстановить штатную, ну уж вот натура у меня такая...Кстати, насчёт прожорливого стартера-у этих вот погорельцев уж очень он похож на запорожский...Да и вообще-цилиндры, клапанная крышка уж очень напоминают запорожскую...

0
VASHUK_OREL
VASHUK_OREL
Местный

Регистрация: 28.04.2010

Орел

Сообщений: 135

11.10.2010 в 08:56:14

Zlatoust написал :

Харьков тоже выпускал только не КТЗ а ХТЗ-012.У меня такой.С правой стороны даже не педалька газа ,а так,типа крючок торчит.По электрике действительно можно не заморачиваться если фары не нужны.У меня гикнул генератор,обхожусь без электрики.Заводится с педали с полпинка(причем с родным бензонасосом и карбюратором).Единственное неудобство-приходится поднимать капот.Правда капот на сенокос снимаю что бы перегрева не было.:)Что касается двигателей УД и СК мое мнение что это близнецы-братья.

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

11.10.2010 в 09:12:18

Вообще я писал о различиях Т-010 и Т-012 ХТЗ , курганских тракторов в глаза не видел . После снятия с производства на ХТЗ оборудование было передано на Курган . СК-12 отличается от УД-25 кожухом сцепления и маховиком , не путайте с вентилятором . Стартер действительно запора и крутится от дохлой АКБ на ура . Если двигателя похожи на запоровские то это УД-25 ( СК-12). Генератор от МТ ( Днепр). Сейчас есть на 500 Вт . Не знаю только на счёт приводной шестерни нужно менять или они одинаковые , имею ввиду трактор и мотоцикл . И заводить всё же удобней стартером . Двигатель УД-25 найти намного проще и дешевле чем СК-12

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

11.10.2010 в 09:20:06

Златоуст , если не секрет что обошлось это богатство ? Судя по фото они не очень пострадали , основную проблему представят задние колёса как диски , так и резина. Где б себе такой отхватить на просторах Украинских

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

11.10.2010 в 09:44:14

Zlatoust написал : У этого тоже две педальки тормоза на подножке с правой стороны...С блокировкой, как на серъёзных тормозах...А то, что видно на подножке справа-вроде бы как педаль газа (я особо ещё не разобрался)...

Слева - педаль сцепления. Газ - рычаг над ней (на корпусе передней панели) хорошо виден на Вашей фотографии. Виноват, я право и лево перепутал малость.

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

11.10.2010 в 09:51:32

Zlatoust написал : Кстати, насчёт прожорливого стартера-у этих вот погорельцев уж очень он похож на запорожский...Да и вообще-цилиндры, клапанная крышка уж очень напоминают запорожскую...

Абсолютно верно. Это двигатель УД-25. У меня есть на него подробная инструкция. Если сильно нужна - пишите на vdovin@tdiag.ru, или научите как выкладывать, а то я этим ни разу не занимался.

0
Robi
Robi
Новичок

Регистрация: 07.10.2010

Будапешт

Сообщений: 33

11.10.2010 в 10:01:04

Égett traktor érdekes !

Volt nagyon meleg, mert lépcső nagyon elhajlott, de az első lámpa hogy maradt meg??? Sajnos vas is megsérül nagy melegben. Nem lesz olyan mint a gyári :(

Más. Nekem motorom UD-25. Én tankoltam bele etanol ( E85 ) ! Nagyon jó bele. Igaz kell belőle +20%, de olcsóbb ÉS NINCSEN szénomonxid kibocsájtás. Nálunk lehet benzinkúton kapni etanol.


Сожженный трактор интересно!

Было очень жарко, потому что лестница очень Бент, но первая лампа левой?
К сожалению, железа повреждена в жаркую погоду. Он не будет похож на оригинал: (

Другие.
Я велосипедов UD-25
Я tankoltam в этаноле (E85)!
Очень хорошо в ней.
+20%, Что это правда, но дешевле и Ни szénomonxid релиза.
На наших АЗС купить этанола.

0
Zlatoust
Zlatoust
Новичок

Регистрация: 04.10.2010

Златоуст

Сообщений: 14

11.10.2010 в 13:37:56

Stebium1 написал :

Да какой уж тут секрет-забрал по цене металлолома...5 тысяч..российских рублей...И ещё 350 рублей-чтобы погрузили и разгрузили "воровайкой" у гаража...Единственное-сразу не дотумкал-надо их было сразу в гараж ставить (он на фото позади тракторов), пока манипулятор был..А так сейчас 700 с гаком кило, да ещё и без колёс придётся ворочать... По дискам-попробую откатать на станке, у нас делают..Главное-чтобы металл дисков от жара не изменил структуру.По резине уже вопрос тоже почти решён, осталось точнее договориться...Навесное (плуг, картофелекопка, борона и т.п.)почти всё с него есть, заберу позже...

0
rino
rino
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

11.10.2010 в 18:49:12

Zlatoust написал : Главное-чтобы металл дисков от жара не изменил структуру.

вот это самое и плохое

Zlatoust написал : Да, кстати, что подскажете-искать навесное на движок, или проще найти полностью двигатель в сборе-как считаете?

движок лучше в сборе, но не российский! и наверное лучше дизелек

Zlatoust написал : Да и вообще-цилиндры, клапанная крышка уж очень напоминают запорожскую...

Половина запоровского двигапеля

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу