11.11.2010 в 12:25:21
Виталий С написал : Поэтому совет: хотите действительно экономить на топливе - правильно отрегулируйте двигатель. Если голова и руки на месте, то можно увеличить степень сжатия, поставить более совершенный карб, впрыск в конце концов.
Что так простенько?? карбюратор постоянного разряжения. заткнет за пояс даже распределенный впрыск, моно и дальше пойти, поставить малекулярный распылитель, сгорание смеси -99,9%, ну а если нужна макс экономия из поступающего воздуха убрать азот, + поставить лазерное или плазменное зажигание.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
11.11.2010 в 12:28:13
Виталий С написал : Ну а сеточки, турбинки под карбюратор - тюнинг для бедных, очень популярный в 90-х годах. Эффективен в основном за счёт эффекта внушения и уменьшения максимальной мощности.
Ну я бедный, на вакумном стенде прогоняли сеточки, результаты были положительные, вы наверно невкурсе. :eek:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
11.11.2010 в 12:29:02
Виталий С написал : ставьте дизель.
Как раз сейчас этим и занимаюсь. :p
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
11.11.2010 в 12:39:29
Здравствуйте. подскажите пожалуйста где можно купить шины ф-122
11.11.2010 в 12:41:35
Виталий С написал : Стенки полируют именно для уменьшния сопротивления потоку.
Как можно уменьшить сопротивление, если у стенки скорость потока равна=0???:eek:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
11.11.2010 в 13:17:39
Djuse написал : Как можно уменьшить сопротивление, если у стенки скорость потока равна=0???
При шероховатой стенке, вблизи неё возникают микротурбулентности, что значительно увеличивает область, где скорость равна нулю.
Знаете зачем перкаль на крыльях лакировали? И сейчас самолёты красят только эмалями с повышенным глянцем не из-за красоты. Это позволяет значительно экономить топливо.
11.11.2010 в 13:22:13
Виталий С написал : При шероховатой стенке, вблизи неё возникают микротурбулентности, что значительно увеличивает область, где скорость равна нулю
Про это написано выше в постах, зачем повторять, проще читать посты.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
11.11.2010 в 13:25:26
Виталий С написал : И сейчас самолёты красят только эмалями с повышенным глянцем не из-за красоты. Это позволяет значительно экономить топливо.
А вот для самодетов турбулентность это +, турбуляторы на крыльях повышает подьемную силу крыльев и увеличивает коэфициет "К"
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
11.11.2010 в 13:27:16
Djuse написал : Как можно уменьшить сопротивление, если у стенки скорость потока равна=0???
Djuse написал : проще читать посты.
Наверное так. Тогда и вопросов возникать не будет. :)
11.11.2010 в 13:29:11
Djuse написал : турбуляторы на крыльях
И где же они стоят?
11.11.2010 в 13:32:03
Виталий С написал : Наверное так.
Нет вот так:p
Djuse написал : Турбулентные потоки приводят к снижению сгорания ТВС, поэтому стремятся отполировать внутри впускные патрубки.
Djuse написал : Вообщето-то, их полируют чтобы на стенках меньше оседало топливо, т.к. скорость потока у стенок равна 0, при полированных стенках меньше углублений где топливо скапливается.
а вообще хватит флуд гонять:(.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
11.11.2010 в 13:33:03
Виталий С написал : И где же они стоят?
Это детский вопрос, на передней кромке крыла, что приводит к турбулентности потока на верхней плоскости крыла, увеличивая подьемную силу(пришлось подробней расшифровать:p)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
11.11.2010 в 14:27:11
Ребята а ведь паразитные турбулентные потоки возле стенок и возникающие за сеткой явления суть разные и приводят к разным результатам . Ну а насчёт бедности вопрос не корректный , правильней ставит вопрос о целесообразности и экономической эффективности . Можно на агрегат поставить гаджет который будет его превосходить в цене в разы так это уже хобби , а если критически не хватает мощи значит нужен другой класс трактора , а это в другую тему , лично мне не хватает сцепного веса и пониженных передач на этот движок
12.11.2010 в 06:48:45
а гдеб прикупить снегоуборочник к трактору..можно без турбулентных ответов))))
12.11.2010 в 12:23:57
У нас на рынке " Анжелика " хороший выбор . Каков вопрос , таков ответ - без турбулентности.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу