Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.11.2010 в 12:25:21

Виталий С написал : Поэтому совет: хотите действительно экономить на топливе - правильно отрегулируйте двигатель. Если голова и руки на месте, то можно увеличить степень сжатия, поставить более совершенный карб, впрыск в конце концов.

Что так простенько?? карбюратор постоянного разряжения. заткнет за пояс даже распределенный впрыск, моно и дальше пойти, поставить малекулярный распылитель, сгорание смеси -99,9%, ну а если нужна макс экономия из поступающего воздуха убрать азот, + поставить лазерное или плазменное зажигание.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.11.2010 в 12:28:13

Виталий С написал : Ну а сеточки, турбинки под карбюратор - тюнинг для бедных, очень популярный в 90-х годах. Эффективен в основном за счёт эффекта внушения и уменьшения максимальной мощности.

Ну я бедный, на вакумном стенде прогоняли сеточки, результаты были положительные, вы наверно невкурсе. :eek:

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.11.2010 в 12:29:02

Виталий С написал : ставьте дизель.

Как раз сейчас этим и занимаюсь. :p

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
qaz1

Местный

Регистрация: 15.08.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 15

11.11.2010 в 12:39:29

Здравствуйте. подскажите пожалуйста где можно купить шины ф-122

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.11.2010 в 12:41:35

Виталий С написал : Стенки полируют именно для уменьшния сопротивления потоку.

Как можно уменьшить сопротивление, если у стенки скорость потока равна=0???:eek:

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

11.11.2010 в 13:17:39

Djuse написал : Как можно уменьшить сопротивление, если у стенки скорость потока равна=0???

При шероховатой стенке, вблизи неё возникают микротурбулентности, что значительно увеличивает область, где скорость равна нулю.

Знаете зачем перкаль на крыльях лакировали? И сейчас самолёты красят только эмалями с повышенным глянцем не из-за красоты. Это позволяет значительно экономить топливо.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.11.2010 в 13:22:13

Виталий С написал : При шероховатой стенке, вблизи неё возникают микротурбулентности, что значительно увеличивает область, где скорость равна нулю

Про это написано выше в постах, зачем повторять, проще читать посты.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.11.2010 в 13:25:26

Виталий С написал : И сейчас самолёты красят только эмалями с повышенным глянцем не из-за красоты. Это позволяет значительно экономить топливо.

А вот для самодетов турбулентность это +, турбуляторы на крыльях повышает подьемную силу крыльев и увеличивает коэфициет "К"

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

11.11.2010 в 13:27:16

Djuse написал : Как можно уменьшить сопротивление, если у стенки скорость потока равна=0???

Djuse написал : проще читать посты.

Наверное так. Тогда и вопросов возникать не будет. :)

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

11.11.2010 в 13:29:11

Djuse написал : турбуляторы на крыльях

И где же они стоят?

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.11.2010 в 13:32:03

Виталий С написал : Наверное так.

Нет вот так:p

Djuse написал : Турбулентные потоки приводят к снижению сгорания ТВС, поэтому стремятся отполировать внутри впускные патрубки.

Djuse написал : Вообщето-то, их полируют чтобы на стенках меньше оседало топливо, т.к. скорость потока у стенок равна 0, при полированных стенках меньше углублений где топливо скапливается.

а вообще хватит флуд гонять:(.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.11.2010 в 13:33:03

Виталий С написал : И где же они стоят?

Это детский вопрос, на передней кромке крыла, что приводит к турбулентности потока на верхней плоскости крыла, увеличивая подьемную силу(пришлось подробней расшифровать:p)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

11.11.2010 в 14:27:11

Ребята а ведь паразитные турбулентные потоки возле стенок и возникающие за сеткой явления суть разные и приводят к разным результатам . Ну а насчёт бедности вопрос не корректный , правильней ставит вопрос о целесообразности и экономической эффективности . Можно на агрегат поставить гаджет который будет его превосходить в цене в разы так это уже хобби , а если критически не хватает мощи значит нужен другой класс трактора , а это в другую тему , лично мне не хватает сцепного веса и пониженных передач на этот движок

0
Аватар пользователя
Boo

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Красноярск

Сообщений: 365

12.11.2010 в 06:48:45

а гдеб прикупить снегоуборочник к трактору..можно без турбулентных ответов))))

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

12.11.2010 в 12:23:57

У нас на рынке " Анжелика " хороший выбор . Каков вопрос , таков ответ - без турбулентности.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу