14.01.2011 в 22:10:16
ладно пойду баюшки ,устал, как собака ну их нахрен все эти трубки
16.01.2011 в 14:29:17
новые фото из интернета кортофелекопалка понравилась
16.01.2011 в 15:31:24
сорри главную картинку не добавил
16.01.2011 в 18:28:39
п 2rino посмотрел Ваши фотки картофеле копалка чудо,правдо мне до такого огрегата ещо ой как по далеко надо вначале тра та та на ход поставить,а потом буду дальше планировать струбкой, я все же разобрался знаете, как шофера говорят ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ лоханулся я как пацан а причина банальная спешка крышку лобовую закрыл ,а что куда не глянул, а когда начл поддон ставить смотрю аж 4отверстия в перегородке ну это где передняя шейка КВ входит там выточки под шестерни ГРМ ТНВД и прочую хрень,а в самом низу и есть эти долбаные дырки вот я и запониковал,думаю куда ведут сии дорози? если одна заборная то что значт осталные 3 агрегат ведь незнакомый,а ларчик открывался просто,одна заборная другая сливная,а остольные просто перепускные очччень простая арифметика и чтоб ее решить пришлось заново снять крышку, как бы там небыло рино ВАМ большущее спасибо за участие и поддержку
16.01.2011 в 18:35:44
2ПИТЕР а для чего двигатель разбирали?
17.01.2011 в 23:38:39
2rino да я ведь его и не разбирал,я скорей собирал его по разным углам мастерской...:) штангу нашел всего одну,остальные 3 - уже вытачивали,отжимные пружины на сцепления-вообщще ни одной,даже не знаю как они и выглядят)) буду подбирать примерно-по диаметру стаканчиков...других вариантов пока не вижу,а разбирали его какие-то пацаны-просто раскидали и бросили.-в таком виде я его и приобрел.. вот такая история с моим тра-та-та
18.01.2011 в 21:46:26
2rino Хочу у Вас спросить как вы выстовляли зажигани? дело в том, что я видел вашу проблему с шестерней КВ и там ВЫ писали, что поставили зажигание немного раньше, честно сказать боюсь наступить на те же грабли я на своем движке совмещал метку шестерни КВ с меткой на шестерне ТНВД и потом правый левый ГРМ вроде бы все по инструкции, но метки на шестерне КВ 2 ,А НЕ ОДНА и нанесены они не с торца, а сверху зубьев не привычно как то но кроме этих меток я ничего не нашел даже под увеличительным стеклом на шестернях ГРМ вообще практически ничего не видно благо ещо хоть пишут где искать
19.01.2011 в 08:05:37
ПИТЕР написал : Хочу у Вас спросить как вы выстовляли зажигани?
совместил три метки левый поршень (если смотреть спереди двигателя если не ошибаюсь) в ВМТ и дальше собрал в таком положении метки очень плохо нанесены с коленвала шестерню не снимали? с ней засада может быть
21.01.2011 в 21:43:34
2rinoочень благодарен я тоже делал так же , по впрысу вмт левый цылиндр ВПРЫСК идалее прокрутил движок вроде бы нормально, атам посмотрим
21.01.2011 в 21:59:38
как там топливная система тнвд, форсунки?
22.01.2011 в 11:29:57
На заднюю сцепку изготовил ковш, теперь проблема его выгружать, может кто подскажет. Суть такова, что нада вместо винта приделать типа гидроцилиндра для выгрузки. Схема: в верхнем положении навески нада освободить третью точку для опрокидывания ковша, потом вернуть в исходное положение. Может есть электрическое приспособление типа винтового домкрата или электротрима с лодочного мотора только подешевле.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу