17.01.2011 в 23:38:39
2rino да я ведь его и не разбирал,я скорей собирал его по разным углам мастерской...:) штангу нашел всего одну,остальные 3 - уже вытачивали,отжимные пружины на сцепления-вообщще ни одной,даже не знаю как они и выглядят)) буду подбирать примерно-по диаметру стаканчиков...других вариантов пока не вижу,а разбирали его какие-то пацаны-просто раскидали и бросили.-в таком виде я его и приобрел.. вот такая история с моим тра-та-та
18.01.2011 в 21:46:26
2rino Хочу у Вас спросить как вы выстовляли зажигани? дело в том, что я видел вашу проблему с шестерней КВ и там ВЫ писали, что поставили зажигание немного раньше, честно сказать боюсь наступить на те же грабли я на своем движке совмещал метку шестерни КВ с меткой на шестерне ТНВД и потом правый левый ГРМ вроде бы все по инструкции, но метки на шестерне КВ 2 ,А НЕ ОДНА и нанесены они не с торца, а сверху зубьев не привычно как то но кроме этих меток я ничего не нашел даже под увеличительным стеклом на шестернях ГРМ вообще практически ничего не видно благо ещо хоть пишут где искать
19.01.2011 в 08:05:37
ПИТЕР написал : Хочу у Вас спросить как вы выстовляли зажигани?
совместил три метки левый поршень (если смотреть спереди двигателя если не ошибаюсь) в ВМТ и дальше собрал в таком положении метки очень плохо нанесены с коленвала шестерню не снимали? с ней засада может быть
21.01.2011 в 21:43:34
2rinoочень благодарен я тоже делал так же , по впрысу вмт левый цылиндр ВПРЫСК идалее прокрутил движок вроде бы нормально, атам посмотрим
21.01.2011 в 21:59:38
как там топливная система тнвд, форсунки?
22.01.2011 в 11:29:57
На заднюю сцепку изготовил ковш, теперь проблема его выгружать, может кто подскажет. Суть такова, что нада вместо винта приделать типа гидроцилиндра для выгрузки. Схема: в верхнем положении навески нада освободить третью точку для опрокидывания ковша, потом вернуть в исходное положение. Может есть электрическое приспособление типа винтового домкрата или электротрима с лодочного мотора только подешевле.
22.01.2011 в 20:07:17
pelipenko написал : На заднюю сцепку изготовил ковш, теперь проблема его выгружать, может кто подскажет.
интересно глянуть
нафига гидравлика?
22.01.2011 в 20:27:20
rino написал : нафига гидравлика?
Да нормально, но еще бы и процесс загрузки механизировать.
22.01.2011 в 21:15:08
pelipenko написал :
Есть ли у Вас чертёж ковша? Очень интересует скиньте пожалуйста.
22.01.2011 в 22:49:12
Outlaw888 написал : Да нормально, но еще бы и процесс загрузки механизировать.
Вот с загрузкой все понятно: навеску опускаешь, ковш ложится на землю, задней передачей толкаешь в кучу навоза или песка, навеску поднимаешь (заднего борта нету). Переезжаем и нада выгрузить.
kelbus написал : Есть ли у Вас чертёж ковша? Очень интересует скиньте пожалуйста.
Нету, но к весне когда вытяну из склада - сфоткаю нанесу размер.
22.01.2011 в 23:13:07
pelipenko написал : Вот с загрузкой все понятно: навеску опускаешь, ковш ложится на землю, задней передачей толкаешь в кучу навоза или песка, навеску поднимаешь (заднего борта нету). Переезжаем и нада выгрузить.
А вспомнил :) . Крючек (защелка, шпингалет). Он спасет. В двух словах: Хотя ... варианта 2.
1: Низ закрепляем на пальцах и в рычаги навески. Верх - отстегивается от центрального винта (крючек, защелка, шпингалет). Загрузка, транспортировка-центральный винт зафиксирован. Разгрузка - отстегнул винт и поднял навеску. 2: Днище открывается. Те же крючки и ...
Вариант 1-й наверное удобнее и проще в осуществлении, да и застегнуть, отстегнуть удобно, не покидая место "пилота". Да и на боковых стенка ничего лишнего городить не нужно. Налипать не будет и при загрузке не будет лишнего сопротивления.
22.01.2011 в 23:56:34
Outlaw888 написал : А вспомнил . Крючек (защелка, шпингалет). Он спасет. В двух словах: Хотя ... варианта 2.
28.01.2011 в 18:15:48
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС КМЗШНИКИ.Давно наблюдаю за вами.Вот тоже решил вступить в ваш форум.Имею кмз с 2007 купил уже ушатанный.В общем трактором доволен.Эксплуатирую по полной,косилка 1,6м,грабли прицепные 3м,плуг 1корпус,окучник,отвал,и прицеп самособой.Только движок слабоват. я про карбюратор.Родной движок давно поменял на УД-2.Вот сейчас надумал поставить от ОКИ.или KIPOR на 19л.с.Что вы думаете по этому поводу?Единственная проблема придется мудрить с сцепухой.У кого какие мысли ?
28.01.2011 в 18:56:55
2IDEL здравствуйте отмалчиваться не нужно ибо в споре рождается истина
тут я фото выкладывал с "Оковским" двигателем -2шт и 2Outlaw888 свою на работку тоже вкладывал
честно говоря двигатель от оки мне не нравится его минусы по моему скромному мнению : габарит (из за водяного охлаждения), расход топлива , ну и характеристики крутящего момента (на низких оборотах), да и трактор по идее должен на дизеле ездить
вы живете в Челябинские вам не грех смотреть в сторону ЧТЗ с его двигателем В2Ч, двигатель конечно не подарок но с вашим месторасположением думаю наиболее выгоден
28.01.2011 в 20:40:45
2IDEL здравствуйте , родного движка СК-12 нашему трактору хватает с головой ,у меня в обработке 13 га пропашных из них 5га овощи на капельницах , а УД-2 слабее , если , Вы ,уж собрались переделывать то обратите внимание на китайские одноцилиндровые дизеля.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу