Аватар пользователя
ПИТЕР

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 15

17.01.2011 в 23:38:39

2rino да я ведь его и не разбирал,я скорей собирал его по разным углам мастерской...:) штангу нашел всего одну,остальные 3 - уже вытачивали,отжимные пружины на сцепления-вообщще ни одной,даже не знаю как они и выглядят)) буду подбирать примерно-по диаметру стаканчиков...других вариантов пока не вижу,а разбирали его какие-то пацаны-просто раскидали и бросили.-в таком виде я его и приобрел.. вот такая история с моим тра-та-та

0
Аватар пользователя
ПИТЕР

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 15

18.01.2011 в 21:46:26

2rino Хочу у Вас спросить как вы выстовляли зажигани? дело в том, что я видел вашу проблему с шестерней КВ и там ВЫ писали, что поставили зажигание немного раньше, честно сказать боюсь наступить на те же грабли я на своем движке совмещал метку шестерни КВ с меткой на шестерне ТНВД и потом правый левый ГРМ вроде бы все по инструкции, но метки на шестерне КВ 2 ,А НЕ ОДНА и нанесены они не с торца, а сверху зубьев не привычно как то но кроме этих меток я ничего не нашел даже под увеличительным стеклом на шестернях ГРМ вообще практически ничего не видно благо ещо хоть пишут где искать

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

19.01.2011 в 08:05:37

ПИТЕР написал : Хочу у Вас спросить как вы выстовляли зажигани?

совместил три метки левый поршень (если смотреть спереди двигателя если не ошибаюсь) в ВМТ и дальше собрал в таком положении метки очень плохо нанесены с коленвала шестерню не снимали? с ней засада может быть

0
Аватар пользователя
ПИТЕР

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 15

21.01.2011 в 21:43:34

2rinoочень благодарен я тоже делал так же , по впрысу вмт левый цылиндр ВПРЫСК идалее прокрутил движок вроде бы нормально, атам посмотрим

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

21.01.2011 в 21:59:38

как там топливная система тнвд, форсунки?

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

22.01.2011 в 11:29:57

На заднюю сцепку изготовил ковш, теперь проблема его выгружать, может кто подскажет. Суть такова, что нада вместо винта приделать типа гидроцилиндра для выгрузки. Схема: в верхнем положении навески нада освободить третью точку для опрокидывания ковша, потом вернуть в исходное положение. Может есть электрическое приспособление типа винтового домкрата или электротрима с лодочного мотора только подешевле.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

22.01.2011 в 20:07:17

pelipenko написал : На заднюю сцепку изготовил ковш, теперь проблема его выгружать, может кто подскажет.

интересно глянуть

нафига гидравлика?

http://www.fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-64

Микросамосвал (Home made tractor).wmv

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

22.01.2011 в 20:27:20

rino написал : нафига гидравлика?

Да нормально, но еще бы и процесс загрузки механизировать.

0
Аватар пользователя
kelbus

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 93

22.01.2011 в 21:15:08

pelipenko написал :

Есть ли у Вас чертёж ковша? Очень интересует скиньте пожалуйста.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

22.01.2011 в 22:49:12

Outlaw888 написал : Да нормально, но еще бы и процесс загрузки механизировать.

Вот с загрузкой все понятно: навеску опускаешь, ковш ложится на землю, задней передачей толкаешь в кучу навоза или песка, навеску поднимаешь (заднего борта нету). Переезжаем и нада выгрузить.

kelbus написал : Есть ли у Вас чертёж ковша? Очень интересует скиньте пожалуйста.

Нету, но к весне когда вытяну из склада - сфоткаю нанесу размер.

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

22.01.2011 в 23:13:07

pelipenko написал : Вот с загрузкой все понятно: навеску опускаешь, ковш ложится на землю, задней передачей толкаешь в кучу навоза или песка, навеску поднимаешь (заднего борта нету). Переезжаем и нада выгрузить.

А вспомнил :) . Крючек (защелка, шпингалет). Он спасет. В двух словах: Хотя ... варианта 2.

1: Низ закрепляем на пальцах и в рычаги навески. Верх - отстегивается от центрального винта (крючек, защелка, шпингалет). Загрузка, транспортировка-центральный винт зафиксирован. Разгрузка - отстегнул винт и поднял навеску. 2: Днище открывается. Те же крючки и ...

Вариант 1-й наверное удобнее и проще в осуществлении, да и застегнуть, отстегнуть удобно, не покидая место "пилота". Да и на боковых стенка ничего лишнего городить не нужно. Налипать не будет и при загрузке не будет лишнего сопротивления.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

22.01.2011 в 23:56:34

Outlaw888 написал : А вспомнил . Крючек (защелка, шпингалет). Он спасет. В двух словах: Хотя ... варианта 2.

0
Аватар пользователя
IDEL

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Челябинск

Сообщений: 70

28.01.2011 в 18:15:48

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС КМЗШНИКИ.Давно наблюдаю за вами.Вот тоже решил вступить в ваш форум.Имею кмз с 2007 купил уже ушатанный.В общем трактором доволен.Эксплуатирую по полной,косилка 1,6м,грабли прицепные 3м,плуг 1корпус,окучник,отвал,и прицеп самособой.Только движок слабоват. я про карбюратор.Родной движок давно поменял на УД-2.Вот сейчас надумал поставить от ОКИ.или KIPOR на 19л.с.Что вы думаете по этому поводу?Единственная проблема придется мудрить с сцепухой.У кого какие мысли ?

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

28.01.2011 в 18:56:55

2IDEL здравствуйте отмалчиваться не нужно ибо в споре рождается истина

тут я фото выкладывал с "Оковским" двигателем -2шт и 2Outlaw888 свою на работку тоже вкладывал

честно говоря двигатель от оки мне не нравится его минусы по моему скромному мнению : габарит (из за водяного охлаждения), расход топлива , ну и характеристики крутящего момента (на низких оборотах), да и трактор по идее должен на дизеле ездить

вы живете в Челябинские вам не грех смотреть в сторону ЧТЗ с его двигателем В2Ч, двигатель конечно не подарок но с вашим месторасположением думаю наиболее выгоден

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

28.01.2011 в 20:40:45

2IDEL здравствуйте , родного движка СК-12 нашему трактору хватает с головой ,у меня в обработке 13 га пропашных из них 5га овощи на капельницах , а УД-2 слабее , если , Вы ,уж собрались переделывать то обратите внимание на китайские одноцилиндровые дизеля.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу