alex.54.rus
alex.54.rus
Новичок

Регистрация: 27.01.2010

Новосибирск

Сообщений: 80

29.03.2011 в 20:59:50

Виталий С я не химик! на ушатоной поршневой пробовал заливать 92 тенул двигатель значительно лутше кого он там напугался я незнаю но это факт. с одинаково загруженой телегой в гору на80 вытягивал только на 3 передаче а на 92 с трудом но на 4, поэтому какие у вас там перепуги я незнаю.

0
Виталий С
Виталий С
Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

29.03.2011 в 21:31:52

2alex.54.rus
Значит зажигание было раннее, детонация и перегрев на 80-м. 92-й скомпенсировал неправильные для 80-го настройки мотора.

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

29.03.2011 в 22:52:25

Пытаюсь уловить мыслю, выходит, что 92 бензин можно заливать (СК-12) без переделок, установив чуть раннее зажигание - поправьте, что не так. И как тогда обстоят дела со степенью сжатия?

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

29.03.2011 в 22:58:27

Stebium1 написал : Не чётко видно что за бороны , вроде как райборонки , тогда моловато будет , он тянет две тяжёлых активной стороной и с 20 кг догружателями на каждой

Сегодня изготовил сцепку из трех райборонок, полет на 3 нормальный, но нагрузку чувствует. Думаю, что на этом и остановлюсь. По ходу делаю универсальную навеску, практически дохожу до кондиции: задача навески: дисковій окучник с стрелами перед дисками для прополки и окучки картофана, снимаем диски, ставим дополнительно стрелы - получаем культиватор из пяти лап, снимаем стрелы, получаем для борон навеску с возможностью бороновать, загребать. Все почти готово, выложу фотки, может кому интерестно будет.

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

29.03.2011 в 23:51:44

alex.54.rus написал : Stebium1 а при заправке аи 95 расход снижается или нет? в теории должен уменьшится веть мощность возрастает?

Если и снижается то очень не значительно , на глазок не определишь , а вот работает менее устойчиво чем на рекомендованном , самая лучшая работа это 80+92 попалам , но далеко за ним ездить

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

29.03.2011 в 23:56:35

Виталий С написал : Если тупо залить, без переделок и регулировок, то нет.

Виталий С написал : Это с какого перепугу она вырастет?

Во точно , компресия то на месте

pelipenko написал : Пытаюсь уловить мыслю, выходит, что 92 бензин можно заливать (СК-12) без переделок, установив чуть раннее зажигание - поправьте, что не так. И как тогда обстоят дела со степенью сжатия?

Совершенно верно , да ни как не обстоят как была низкая так и остаётся. Но движок разрабатывался для вояк , а соответственно с защитой как от дураков так и с запасом на военное время .

0
Виталий С
Виталий С
Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

29.03.2011 в 23:59:10

pelipenko написал : Пытаюсь уловить мыслю, выходит, что 92 бензин можно заливать (СК-12) без переделок, установив чуть раннее зажигание - поправьте, что не так. И как тогда обстоят дела со степенью сжатия?

А кто его знает! Мотор то расчитан на 72-й бенз. Теоретически, если 92-й нормальный (без присадок, замедляющих горение), то можно. С зажиганием тоже нужно пробовать. Я чуть приподнял степень (до 7,6) и рассчитывал работать на 80-м, пока его не отменили. Просто не нашёл где голову расточить бюджетно. Если найду бюджетного расточника, то ещё подниму примерно до 8,5.

0
kuzmatolja
kuzmatolja
Новичок

Регистрация: 17.02.2011

Ахтырка

Сообщений: 33

30.03.2011 в 12:51:35

pelipenko написал : задача навески: дисковій окучник с стрелами перед дисками для прополки и окучки картофана, снимаем диски, ставим дополнительно стрелы - получаем культиватор из пяти лап, снимаем стрелы, получаем для борон навеску с возможностью бороновать, загребать. Все почти готово, выложу фотки, может кому интерестно будет.

Год назад я пошол по такому пути, а вот теперь буду делать вторую раму для окучника, так как не удобно постоянно снимать и ставить семь лап культиватора, поэтому лучше не заморачивайтесь а делайте все отдельно, темболее у меня на культиватор сзади цепляются две боронки (как на большом трактооре). У меня все никак не получается все сфоткать так-бы выложил. Окучник ставил на два ряда (тоесть две лапы и четыре диска) так получается что пускаеш один ряд между колес, а два соседние загребаются по половинке.

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

30.03.2011 в 15:16:18

kuzmatolja написал : Год назад я пошол по такому пути, а вот теперь буду делать вторую раму для окучника,

У каждого самурая свой путь

0
хамит68
хамит68
Новичок

Регистрация: 08.02.2011

Оренбург

Сообщений: 17

30.03.2011 в 21:26:37

alex.54.rus написал : такое может быть изза очень большого нагара в камере сгорания

Нагара нет ни на свечах ни в камере . Вентиляция есть , ребра ,как ни странно , чистые .Зажигание по меткам (летом косил в жару - не грелся ) ,свечи А-11 .Скорее всего это калильное зажигание из-за перегрева .А греется от бензин (80) и карбюратор .Карб - К-16 , воздушную заслонку открываю наполовину (примерно).Завтра собираю все и испытание . Бензин 80+92 (пополам) и зажигание.Может вылечится.

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

30.03.2011 в 21:56:36

kuzmatolja написал : Год назад я пошол по такому пути, а вот теперь буду делать вторую раму для окучника, так как не удобно постоянно снимать и ставить семь лап культиватора, поэтому лучше не заморачивайтесь а делайте все отдельно, темболее у меня на культиватор сзади цепляются две боронки (как на большом трактооре).

Культиватор нужен весной, а прополка с окучкой после, дисковый окучник есть отдельно. Рамку скорее делал для боронок. А вот пришла идея на культиваторе не ставить опорные колеса а установить сзади роторную боронку: и бороновать будет и опорой будет служить.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу