Аватар пользователя
Димонка

Местный

Регистрация: 20.05.2012

Самара

Сообщений: 73

24.09.2012 в 13:13:59

#3329745

СергейСокол написал : Всем доброго время, приобрел трактор с рук, и вместе с трактором приобрел проблемы, а именно я не могу найти диск сцепления может подходит от чего нибудь, и карбюратор меня уже замучил, что можно поставить в замен при полном открытии заслонки он захлебывается регулировке не поддается.

Изучайте форум где то это все обсуждалось

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

24.09.2012 в 21:41:13

#3330600

Димонка написал : Изучайте форум где то это все обсуждалось

Ну зашибись! Кому-то надо подсказывать хором, да по полочкам, а кому-то - "читайте форум...". А долгов за Вами нет? Разве не могли бы напрячься и подсказать хотя бы страницу, где Вам помогали? Вот так взаимовыручка!.. С чего такая «крутизна», Димонка ? Хорошо, что Ацетона, который Вам чуть ли не круглосуточно помогал, давно нет на форуме - а то, бедный, поперхнулся бы.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

24.09.2012 в 22:04:27

#3330654

Димонка написал : Изучайте форум где то это все обсуждалось

Nikolaevich_ написал : Ну зашибись! Кому-то хором, да по полочкам, а кому-то - "читайте форум...". А долгов за Вами нет? Разве не могли бы напрячься и подсказать хотя бы страницу, где Вам помогали? Вот так взаимовыручка!..

Nikolaevich_, поддерживаю Димонка по причине того, что кроме заданного вопроса еще кучу ответов получит по еще не появившимся вопросам - это я к тому, что на 5000 сообщении мы обсуждаем возможности нашей навески, причем половина даже не догадывалась о наличии и использовании тех или иных настроек. Поскольку не все покупали трактор с документацией, то оно может и к лучшему.

Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

24.09.2012 в 23:04:43

#3330820

Stantim написал : Друзья, случайно, по неосторожности :( был поломан РВД гидроциллиндра передней навески (деталь по каталогу " 688-78-сб18 Шланг") Вот такой. Никак не могу отыскать замену... Подскажите, где можно найти? Заранее благодарны.

У вас под боком п. Новый быт (чеховский р-н), там изготовят любой рукав, я на замену своего взял более-менее подходящий от грузовика, а токарь изготовил переходные штуцера.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

25.09.2012 в 00:36:12

#3330980

pelipenko написал : Nikolaevich_, поддерживаю Димонка ...

Послушайте, все мы люди разные, и мозги у нас разные, и характеры разные, и реакции на происходящее разные. Вы можете поддерживать кого угодно, это Ваше право и Ваша точка зрения, но есть одно, а скорее, два НО на мой взгяд.

  1. Человек недавно купил трактор, три дня назад зарегистрировался на форуме (я не знаю, читал ли он его раньше, как гость) - и выходит один на один с 5000 сообщений. Он еще понятия, может быть, не имеет - как здесь общаться (я не имею в виду правила), что смотреть и что читать. А ему со всей приветливостью говорят - а не хочешь ли ты, "салага", сначала прочесть весь форум, а потом мы с тобой будем разговаривать? Это первое НО.
  2. А второе НО - это слышать это от "старожила" Димонки, который пару недель назад был в том же положении, но ему помогли, а не от того Димонки, который уже помог десяткам форумчан и уже устал отвечать на вопросы новичков.
    Еще раз повторю, что это моя точка зрения, обсуждать ее не обязательно и бесполезно, ибо это моя жизненная позиция.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

25.09.2012 в 00:52:37

#3331005

СергейСокол написал : Всем доброго время, приобрел трактор с рук, и вместе с трактором приобрел проблемы, а именно я не могу найти диск сцепления может подходит от чего нибудь, и карбюратор меня уже замучил, что можно поставить в замен при полном открытии заслонки он захлебывается регулировке не поддается.

Здравствуйте и Вы, СергейСокол. Разве Вы не из того поколения кубанских мальчишек, которые с детства за километр по звуку определяли тип и марку двигателя даже на мопедах, которые в 70-е годы назывались "моторчиками"? Странно от Вас слышать, что никто из тамошних механизаторов не может справиться с карбюратором.
Для начала назовите модель трактора, год выпуска, марку карбюратора, имеете ли документацию на трактор, а заодно пару слов про диск сцепления - почему именно с ним Вы хотите что-нибудь сделать. Как показала практика и опыт форумчан, необязательно сразу грешить на диск. Есть варианты. Но сначала - ответьте на вопросы (а если можно, то и фото), потом будет понятнее.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

25.09.2012 в 08:09:56

#3331121

Stantim написал : У меня до распределителя идет трубопровод - трубка 8 мм.... Какие гайки на рукавах (зев ключа какой)? ЕщЁ, посмотрите, пожалуйста, переходники стандартные? Особенно интересует переходник в распределителе. Кто-нибудь знает , какая резьба в корпусе гидроциллиндра?

Stantim, на всякий случай спрошу - а Вы знаете, что есть неплохая конструкторская документация на минитрактор КМЗ-012 (и Т-012) на сайтах Autosoft , Autoall , TehsoftNN и др. ? Для тех, кто не в курсе, это бывает приятной неожиданностью. Попробуйте!

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

25.09.2012 в 08:42:25

#3331148

pelipenko написал : Вы можете быть 1000 раз довольны работой своего плуга, но коль вынесли этот вопрос на обсуждение, услышали коментарии, то логичным продолжением было б найти причину такой работы.

Может быть Вы невнимательно читали, но я уже написал в сообщении #4902, что закончил НИР по плугу и разобрался досконально во всем с помощью наших форумчан, которые уделили мне время. Я неоднократно говорил, что не позиционирую себя пророком, тем более по части сельского хозяйства. И общаюсь на форуме, чтобы и самому получать знания, и помочь кому-то в меру своих знаний. Не стесняюсь спрашивать и признавать свои ошибки. Так что вроде пока я адекватен, как мне кажется. Если плугом я доволен, то я так и говорю. А вот если распашниками того же Одесского ЗОРа не доволен, то и говорю, что это - полное барахло, ибо распашники не имеют опорных колес. Как предполагалось ими работать - мне непонятно. И все их плюсы в виде раздвигающихся "крыльев" и неплохого металла "сходят на нет". Кстати, был бы благодарен, если бы вдруг мне кто-нибудь сказал, что просто я не умею ими пользоваться.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

25.09.2012 в 08:56:07

#3331167

Владимир 50 написал : У вас под боком п. Новый быт (чеховский р-н), там изготовят любой рукав, я на замену своего взял более-менее подходящий от грузовика, а токарь изготовил переходные штуцера.

С токаркой проблем нет, но всегда предпочтительней обходится стандартными деталями... Под восьмую трубку (DN6) неплохо подошел бы распространенный у нас немецкий стандарт DKO, но почему-то у "обжимщиков" пропали ниппели под восьмые рукава!

Nikolaevich_ написал : Stantim, на всякий случай спрошу - а Вы знаете, что есть неплохая конструкторская документация на минитрактор КМЗ-012 (и Т-012) на сайтах Autosoft , Autoall , Tehnosoft и др. ? Для тех, кто не в курсе, это бывает приятной неожиданностью. Попробуйте!

Что вы подразумеваете под конструкторской документацией? Насколько мне известно там только каталоги деталей с картинками и номерами... Можете дать ссылку именно на КД ?

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

25.09.2012 в 09:54:55

#3331248

Nikolaevich_ написал : А вот если распашниками того же Одесского ЗОРа не доволен, то и говорю, что это - полное барахло, ибо распашники не имеют опорных колес. Как предполагалось ими работать - мне непонятно. И все их плюсы в виде раздвигающихся "крыльев" и неплохого металла "сходят на нет". Кстати, был бы благодарен, если бы вдруг мне кто-нибудь сказал, что просто я не умею ими пользоваться.

 Нормальная заготовка на распашник. Колесики к нему приделал. С тачки садовой. Они в магазинах вроде по 400 р  с диском и ступицей стоят. Долота нарастил. Метал не плохой на крыльях, а вот сама основа - гнется руками без усилия. Хотя при работе не гнет. Может это и к лучшему. Выгнул как нужно и вперед.  Фото - постараюсь на днях дать. Правда будет кверху ногами, ибо так и лежит.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.09.2012 в 10:03:08

#3331262

Nikolaevich_ написал :

  1. Человек недавно купил трактор, три дня назад зарегистрировался на форуме (я не знаю, читал ли он его раньше, как гость) - А ему со всей приветливостью говорят - а не хочешь ли ты, "салага", сначала прочесть весь форум, а потом мы с тобой будем разговаривать? .

Тем более ему не мешало б действительно прочесть форум, изучить трактор по мануалу, а потом за нюансами обратиться к форуму. Если новичок, то только на пользу пойдет прочтение этой темы.

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

25.09.2012 в 10:20:25

#3331286

По плугу: вот так выглядит на бруске: Плохо представляю, как это будет выглядеть на колее в 700мм. Прикидки: К этому будет привязан корпус Ну и сам корпус
То, что там наварено - попытки таки загнать его в землю - уберется. Вчера выходной убился - пилили по улице ель 1914 года посадки - вырубили на целый день свет :( Этот нормально пашет, но только чистые огороды. Забивается навозом и травой

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

25.09.2012 в 11:22:16

#3331344

КК грохотка Культиватор Сажалка Сажалка для пророщенных Ну и по блокировке: нажимает, фиксируем поворотом флажка и нога свободна. На длинных гонках помогает сильно

Навеска ( вернее шарниры)

Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

25.09.2012 в 15:55:08

#3331781

Stantim написал : У меня до распределителя идет трубопровод - трубка 8 мм.... Какие гайки на рукавах (зев ключа какой)? ЕщЁ, посмотрите, пожалуйста, переходники стандартные? Особенно интересует переходник в распределителе.

Кто-нибудь знает , какая резьба в корпусе гидроциллиндра?

К переднему г/ц приварен штуцер с нар.резьбой м16х1,5, на распреде м14х1,5. Я сам изготавливаю рвд, ЕСТЬ ПЕРЕХОДНИКИ, ФИТИНГИ, РУКАВА И пр. комплектующие.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

25.09.2012 в 21:23:23

#3332255

Stantim написал : Что вы подразумеваете под конструкторской документацией? Насколько мне известно там только каталоги деталей с картинками и номерами... Можете дать ссылку именно на КД ?

Вам такие тонкости знать не обязательно, но в ЕСКД (единая система КД) под термином КД подразумевается любой документ из полного комплекта документации, разрабатываемой на всех стадиях ОКР (опытно-конструкторских работ) начиная со стадии технического проекта (реально - со стадии эскизного проекта) до серийного производства изделия. Так вот на этих сайтах, часть которых я указал (все на память не помню - надо смотреть записи) представлены, конечно, не сборочные чертежи, но и не "рисунки". Причем, представлены некоторые вещи по-разному, и мне, например, было интересно посмотреть на документацию по Т-012 (ХТЗ). Ссылка на нее есть на форуме, но у Вас пока, похоже, другие задачи. А часть этих "рисунков" включена в новую инструкцию по эксплуатации КМЗ-012 и только там они называются рисунками, а еще часть - включена в заводскую документацию КМЗ.
Я всего лишь хотел Вам подсказать, что есть возможность основные моменты посмотреть самостоятельно в интернете. По механике, например, почти все вопросы освещены.
Я не спрашиваю - почему Вы задаете вопросы по резьбам и т.д., имея под рукой образец. У Вас ведь всего лишь поломка, а не отсутствие детали. Удачи!

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

25.09.2012 в 21:50:42

#3332317

Outlaw888 написал : Нормальная заготовка на распашник. Метал не плохой на крыльях, а вот сама основа - гнется руками без усилия.

В том то и дело, что всего лишь заготовка, а времени не хватает на то, чтобы превратить ее в хороший распашник, ибо стараюсь все делать один раз и основательно. Но, похоже, мне больше повезло, - на моей "заготовке" металл не гнется ни в каком месте, поскольку в те годы (1991г.) на металле не экономили. Сегодня сделал фото, но получилось очень темное, поскольку распашники лежат в гараже со слабым освещением. Так что попробую в другой раз, если кому интересно.

Аватар пользователя
GSTH

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Прилуки

Сообщений: 73

26.09.2012 в 00:28:45

#3332789

pelipenko, Вы обещали выложить подробные фото ботвоудалителя который Вы сделали.

Если несложно выложите фото вашей конструкции чтоб можно было всё расмотреть сверху, снизу сбоку и.т.д.

Спасибо.

Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 947

26.09.2012 в 09:29:31

#3333083

установка импорного двигателя на КМЗ вместо УД-25ТЬ http://www.youtube.com/watch?v=5VLAV_eQW8M&list=UU--Hbu1JNSK4FgTp-MgU2Sg&index=3&feature=plcp

Аватар пользователя
СергейСокол

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Краснодар

Сообщений: 6

26.09.2012 в 09:32:00

#3333087

Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть

Аватар пользователя
Димонка

Местный

Регистрация: 20.05.2012

Самара

Сообщений: 73

26.09.2012 в 10:40:21

#3333182

СергейСокол написал : Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть

Я у нас в Самаре купил свечки А-11 По мануалу Если не изменяет память А-10. У нас они стоят 100р 4 шт. вот как трактор сделал так и не проверял в каком они состоянии, карбюратор к 16 м раньше был черный дым потом поменял бензонасос попробовал выставить иглу вроде выхлоп нормализовался но на холостых все равно дымок идет

Аватар пользователя
Димонка

Местный

Регистрация: 20.05.2012

Самара

Сообщений: 73

26.09.2012 в 10:49:50

#3333198

Уважаемый Nikolaevich_, дабы не вводить в заблуждение новичка форума я не стал давать полезных советов по поводу сцепления поскольку я не разбирал, не знаю, поэтому и по советовал прочитать форум потому что на вскидку помню что эта тема обсуждалась причем относительно не давно вот если вы спросите как поменять сателлиты и шестерни полуосей я с радостью помогу

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

26.09.2012 в 13:48:00

#3333511

СергейСокол написал : Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть

Я установил аналог А11: DENSO W14F-U. Стоят дороже (1шт-100р.), но больше проблем со свечами нет.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

26.09.2012 в 13:56:47

#3333527

Димонка написал : Уважаемый Nikolaevich_, дабы не вводить в заблуждение новичка форума я не стал давать полезных советов по поводу сцепления поскольку я не разбирал, не знаю, поэтому и по советовал прочитать форум потому что на вскидку помню что эта тема обсуждалась причем относительно не давно вот если вы спросите как поменять сателлиты и шестерни полуосей я с радостью помогу

Димонка, ну во-первых, спасибо, что не обиделись за критику - это уже хорошо. Значит, будем дружить. Во-вторых, я имел в виду ситуацию в целом - ну зачем человека сразу посылать на ... (в смысле - читать весь форум) без малейших подсказок. Да еще посылает (в смысле подсказывает) первым (даже раньше уставших старожилов форума) человек, который накануне регулировал карбюратор сам. А по сцеплению и другие бы подсказали, хотя бы - где искать информацию. В-третьих, я уже и сам не очень рад, что опять бегу впереди паровоза - на мои простые вопросы СергейСокол тоже не отвечает, уже интересует его что-то другое. Ну что поделаешь, никого из нас не переделать. В-четвертых, я теперь точно знаю, к кому обращаться по вопросам бортовых редукторов. Удачи!

Аватар пользователя
Димонка

Местный

Регистрация: 20.05.2012

Самара

Сообщений: 73

26.09.2012 в 14:32:15

#3333578

Nikolaevich_, Да я и не собирался обижаться я прочитал весь форум и нашел для себя много полезного сейчас снова перечитываю но вот времени не хватает

Аватар пользователя
boikyikot

Местный

Регистрация: 19.08.2012

Кемерово

Сообщений: 40

26.09.2012 в 18:49:57

#3333955

СергейСокол, а с сцеплением твоим что? свечи перестают работать?

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

26.09.2012 в 21:11:27

#3334226

СергейСокол написал : Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть

Я пока не начал разбавлять 50 на 50 А-80 и А-92 то работать было невозможно - на холостых моментально свечи забрасывало, двигатель троил, гарь вылетала такая что огого. Сейчас понятия не имею.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

26.09.2012 в 21:55:48

#3334342

Каждый день ради интереса смотрю - кто читает форум (пользователи и гости). Сегодня уже хохочу (по-доброму) - каждый день вижу среди читателей и Rino, и Stebium1, но ведь эти вредные дядьки держат слово - молчат, только читают. А душа ведь болит без форума, наверное, раз каждый день читают. Ребята, может вы вернетесь на форум ? А то без вас чего-то не хватает. Я, например, так лично вас прошу, думаю что многие присоединятся к моей просьбе.

pelipenko написал : Я пока не начал разбавлять 50 на 50 А-80 и А-92 то работать было невозможно - на холостых моментально свечи забрасывало, двигатель троил, гарь вылетала такая что огого. Сейчас понятия не имею.

А я раньше ездил на 80-м, в прошлом сезоне разбавлял 50/50, а в этом уже лью только 92-й. По-моему, у нас на заправке уже нет даже колонки под 80-й. Субъективно - стало лучше (наверное, раньше часто плохой 80-й попадался), трактор чихал, бедный. Хотя свечи как стояли штатные с завода (92г.), так и стоят. Феномен, блин!.. (тьфу, тьфу, тьфу...)

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

26.09.2012 в 22:39:12

#3334471

Nikolaevich_ написал : Хотя свечи как стояли штатные с завода (92г.), так и стоят. Феномен, блин!.. (тьфу, тьфу, тьфу...)

Аналогично.

Аватар пользователя
СергейСокол

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Краснодар

Сообщений: 6

27.09.2012 в 11:42:41

#3335168

Скажите а с длинным цоколем можно свечи ставить, ничему мешать они не будут?

boikyikot написал : СергейСокол, а с сцеплением твоим что? свечи перестают работать?

Сцеплением я разобрался, просто не правильно отрегулировали, а свечи выходят из строя я не пойму почему, буду разбираться

Nikolaevich_ написал : Димонка, ну во-первых, спасибо, что не обиделись за критику - это уже хорошо. Значит, будем дружить. Во-вторых, я имел в виду ситуацию в целом - ну зачем человека сразу посылать на ... (в смысле - читать весь форум) без малейших подсказок. Да еще посылает (в смысле подсказывает) первым (даже раньше уставших старожилов форума) человек, который накануне регулировал карбюратор сам. А по сцеплению и другие бы подсказали, хотя бы - где искать информацию. В-третьих, я уже и сам не очень рад, что опять бегу впереди паровоза - на мои простые вопросы СергейСокол тоже не отвечает, уже интересует его что-то другое. Ну что поделаешь, никого из нас не переделать. В-четвертых, я теперь точно знаю, к кому обращаться по вопросам бортовых редукторов. Удачи!

Вы сильно не ругайтеся, как только будет возможность я пришлю фотографии своего коня, у меня просто под осень все навалилось и ремонт в доме и трактор, все ходят и спрашивают когда будем пахать, а он зараза работать не хочет

Это мой плуг, скажите а не сильно опущены на нем крепление для навески, потому что глубина вспашки получается только 10-12 см

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

27.09.2012 в 11:49:15

#3335184

СергейСокол написал : Сцеплением я разобрался, просто не правильно отрегулировали

Может быть опять не получу ответ, но очень хочется узнать - а что же было со сцеплением и что сделали ?

На будущее, для людей, реально интересующихся устройством и работой сцепления наших миников, я бы посоветовал сначала (имея под рукой документацию на трактор) снять двигатель и изучить "на пальцах" это дело, заодно проведя ревизию деталей (а если трактор куплен б/у и не молоденький, то эта операция почти необходима - если, конечно, настроен любить свой трактор).
Тем более, что снять двигатель - 5 минут работы. Еще раз повторю - этот совет для людей, реально интересующихся устройством и работой сцепления наших миников.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу