24.09.2012 в 13:13:59
#3329745
СергейСокол написал : Всем доброго время, приобрел трактор с рук, и вместе с трактором приобрел проблемы, а именно я не могу найти диск сцепления может подходит от чего нибудь, и карбюратор меня уже замучил, что можно поставить в замен при полном открытии заслонки он захлебывается регулировке не поддается.
Изучайте форум где то это все обсуждалось
24.09.2012 в 21:41:13
#3330600
Димонка написал : Изучайте форум где то это все обсуждалось
Ну зашибись! Кому-то надо подсказывать хором, да по полочкам, а кому-то - "читайте форум...". А долгов за Вами нет? Разве не могли бы напрячься и подсказать хотя бы страницу, где Вам помогали? Вот так взаимовыручка!.. С чего такая «крутизна», Димонка ? Хорошо, что Ацетона, который Вам чуть ли не круглосуточно помогал, давно нет на форуме - а то, бедный, поперхнулся бы.
24.09.2012 в 22:04:27
#3330654
Димонка написал : Изучайте форум где то это все обсуждалось
Nikolaevich_ написал : Ну зашибись! Кому-то хором, да по полочкам, а кому-то - "читайте форум...". А долгов за Вами нет? Разве не могли бы напрячься и подсказать хотя бы страницу, где Вам помогали? Вот так взаимовыручка!..
Nikolaevich_, поддерживаю Димонка по причине того, что кроме заданного вопроса еще кучу ответов получит по еще не появившимся вопросам - это я к тому, что на 5000 сообщении мы обсуждаем возможности нашей навески, причем половина даже не догадывалась о наличии и использовании тех или иных настроек. Поскольку не все покупали трактор с документацией, то оно может и к лучшему.
24.09.2012 в 23:04:43
#3330820
Stantim написал : Друзья, случайно, по неосторожности :( был поломан РВД гидроциллиндра передней навески (деталь по каталогу " 688-78-сб18 Шланг") Вот такой. Никак не могу отыскать замену... Подскажите, где можно найти? Заранее благодарны.
У вас под боком п. Новый быт (чеховский р-н), там изготовят любой рукав, я на замену своего взял более-менее подходящий от грузовика, а токарь изготовил переходные штуцера.
25.09.2012 в 00:36:12
#3330980
pelipenko написал : Nikolaevich_, поддерживаю Димонка ...
Послушайте, все мы люди разные, и мозги у нас разные, и характеры разные, и реакции на происходящее разные. Вы можете поддерживать кого угодно, это Ваше право и Ваша точка зрения, но есть одно, а скорее, два НО на мой взгяд.
25.09.2012 в 00:52:37
#3331005
СергейСокол написал : Всем доброго время, приобрел трактор с рук, и вместе с трактором приобрел проблемы, а именно я не могу найти диск сцепления может подходит от чего нибудь, и карбюратор меня уже замучил, что можно поставить в замен при полном открытии заслонки он захлебывается регулировке не поддается.
Здравствуйте и Вы, СергейСокол. Разве Вы не из того поколения кубанских мальчишек, которые с детства за километр по звуку определяли тип и марку двигателя даже на мопедах, которые в 70-е годы назывались "моторчиками"? Странно от Вас слышать, что никто из тамошних механизаторов не может справиться с карбюратором.
Для начала назовите модель трактора, год выпуска, марку карбюратора, имеете ли документацию на трактор, а заодно пару слов про диск сцепления - почему именно с ним Вы хотите что-нибудь сделать. Как показала практика и опыт форумчан, необязательно сразу грешить на диск. Есть варианты. Но сначала - ответьте на вопросы (а если можно, то и фото), потом будет понятнее.
25.09.2012 в 08:09:56
#3331121
Stantim написал : У меня до распределителя идет трубопровод - трубка 8 мм.... Какие гайки на рукавах (зев ключа какой)? ЕщЁ, посмотрите, пожалуйста, переходники стандартные? Особенно интересует переходник в распределителе. Кто-нибудь знает , какая резьба в корпусе гидроциллиндра?
Stantim, на всякий случай спрошу - а Вы знаете, что есть неплохая конструкторская документация на минитрактор КМЗ-012 (и Т-012) на сайтах Autosoft , Autoall , TehsoftNN и др. ? Для тех, кто не в курсе, это бывает приятной неожиданностью. Попробуйте!
25.09.2012 в 08:42:25
#3331148
pelipenko написал : Вы можете быть 1000 раз довольны работой своего плуга, но коль вынесли этот вопрос на обсуждение, услышали коментарии, то логичным продолжением было б найти причину такой работы.
Может быть Вы невнимательно читали, но я уже написал в сообщении #4902, что закончил НИР по плугу и разобрался досконально во всем с помощью наших форумчан, которые уделили мне время. Я неоднократно говорил, что не позиционирую себя пророком, тем более по части сельского хозяйства. И общаюсь на форуме, чтобы и самому получать знания, и помочь кому-то в меру своих знаний. Не стесняюсь спрашивать и признавать свои ошибки. Так что вроде пока я адекватен, как мне кажется. Если плугом я доволен, то я так и говорю. А вот если распашниками того же Одесского ЗОРа не доволен, то и говорю, что это - полное барахло, ибо распашники не имеют опорных колес. Как предполагалось ими работать - мне непонятно. И все их плюсы в виде раздвигающихся "крыльев" и неплохого металла "сходят на нет". Кстати, был бы благодарен, если бы вдруг мне кто-нибудь сказал, что просто я не умею ими пользоваться.
25.09.2012 в 08:56:07
#3331167
Владимир 50 написал : У вас под боком п. Новый быт (чеховский р-н), там изготовят любой рукав, я на замену своего взял более-менее подходящий от грузовика, а токарь изготовил переходные штуцера.
С токаркой проблем нет, но всегда предпочтительней обходится стандартными деталями... Под восьмую трубку (DN6) неплохо подошел бы распространенный у нас немецкий стандарт DKO, но почему-то у "обжимщиков" пропали ниппели под восьмые рукава!
Nikolaevich_ написал : Stantim, на всякий случай спрошу - а Вы знаете, что есть неплохая конструкторская документация на минитрактор КМЗ-012 (и Т-012) на сайтах Autosoft , Autoall , Tehnosoft и др. ? Для тех, кто не в курсе, это бывает приятной неожиданностью. Попробуйте!
Что вы подразумеваете под конструкторской документацией? Насколько мне известно там только каталоги деталей с картинками и номерами... Можете дать ссылку именно на КД ?
25.09.2012 в 09:54:55
#3331248
Nikolaevich_ написал : А вот если распашниками того же Одесского ЗОРа не доволен, то и говорю, что это - полное барахло, ибо распашники не имеют опорных колес. Как предполагалось ими работать - мне непонятно. И все их плюсы в виде раздвигающихся "крыльев" и неплохого металла "сходят на нет". Кстати, был бы благодарен, если бы вдруг мне кто-нибудь сказал, что просто я не умею ими пользоваться.
Нормальная заготовка на распашник. Колесики к нему приделал. С тачки садовой. Они в магазинах вроде по 400 р с диском и ступицей стоят. Долота нарастил. Метал не плохой на крыльях, а вот сама основа - гнется руками без усилия. Хотя при работе не гнет. Может это и к лучшему. Выгнул как нужно и вперед. Фото - постараюсь на днях дать. Правда будет кверху ногами, ибо так и лежит.
25.09.2012 в 10:03:08
#3331262
Nikolaevich_ написал :
- Человек недавно купил трактор, три дня назад зарегистрировался на форуме (я не знаю, читал ли он его раньше, как гость) - А ему со всей приветливостью говорят - а не хочешь ли ты, "салага", сначала прочесть весь форум, а потом мы с тобой будем разговаривать? .
Тем более ему не мешало б действительно прочесть форум, изучить трактор по мануалу, а потом за нюансами обратиться к форуму. Если новичок, то только на пользу пойдет прочтение этой темы.
25.09.2012 в 10:20:25
#3331286
По плугу: вот так выглядит на бруске:
Плохо представляю, как это будет выглядеть на колее в 700мм.
Прикидки:
К этому будет привязан корпус
Ну и сам корпус
То, что там наварено - попытки таки загнать его в землю - уберется.
Вчера выходной убился - пилили по улице ель 1914 года посадки - вырубили на целый день свет :(
Этот нормально пашет, но только чистые огороды. Забивается навозом и травой
25.09.2012 в 11:22:16
#3331344
КК грохотка Культиватор Сажалка Сажалка для пророщенных Ну и по блокировке: нажимает, фиксируем поворотом флажка и нога свободна. На длинных гонках помогает сильно
Навеска ( вернее шарниры)
25.09.2012 в 15:55:08
#3331781
Stantim написал : У меня до распределителя идет трубопровод - трубка 8 мм.... Какие гайки на рукавах (зев ключа какой)? ЕщЁ, посмотрите, пожалуйста, переходники стандартные? Особенно интересует переходник в распределителе.
Кто-нибудь знает , какая резьба в корпусе гидроциллиндра?
К переднему г/ц приварен штуцер с нар.резьбой м16х1,5, на распреде м14х1,5. Я сам изготавливаю рвд, ЕСТЬ ПЕРЕХОДНИКИ, ФИТИНГИ, РУКАВА И пр. комплектующие.
25.09.2012 в 21:23:23
#3332255
Stantim написал : Что вы подразумеваете под конструкторской документацией? Насколько мне известно там только каталоги деталей с картинками и номерами... Можете дать ссылку именно на КД ?
Вам такие тонкости знать не обязательно, но в ЕСКД (единая система КД) под термином КД подразумевается любой документ из полного комплекта документации, разрабатываемой на всех стадиях ОКР (опытно-конструкторских работ) начиная со стадии технического проекта (реально - со стадии эскизного проекта) до серийного производства изделия. Так вот на этих сайтах, часть которых я указал (все на память не помню - надо смотреть записи) представлены, конечно, не сборочные чертежи, но и не "рисунки". Причем, представлены некоторые вещи по-разному, и мне, например, было интересно посмотреть на документацию по Т-012 (ХТЗ). Ссылка на нее есть на форуме, но у Вас пока, похоже, другие задачи. А часть этих "рисунков" включена в новую инструкцию по эксплуатации КМЗ-012 и только там они называются рисунками, а еще часть - включена в заводскую документацию КМЗ.
Я всего лишь хотел Вам подсказать, что есть возможность основные моменты посмотреть самостоятельно в интернете. По механике, например, почти все вопросы освещены.
Я не спрашиваю - почему Вы задаете вопросы по резьбам и т.д., имея под рукой образец. У Вас ведь всего лишь поломка, а не отсутствие детали. Удачи!
25.09.2012 в 21:50:42
#3332317
Outlaw888 написал : Нормальная заготовка на распашник. Метал не плохой на крыльях, а вот сама основа - гнется руками без усилия.
В том то и дело, что всего лишь заготовка, а времени не хватает на то, чтобы превратить ее в хороший распашник, ибо стараюсь все делать один раз и основательно. Но, похоже, мне больше повезло, - на моей "заготовке" металл не гнется ни в каком месте, поскольку в те годы (1991г.) на металле не экономили. Сегодня сделал фото, но получилось очень темное, поскольку распашники лежат в гараже со слабым освещением. Так что попробую в другой раз, если кому интересно.
26.09.2012 в 00:28:45
#3332789
pelipenko, Вы обещали выложить подробные фото ботвоудалителя который Вы сделали.
Если несложно выложите фото вашей конструкции чтоб можно было всё расмотреть сверху, снизу сбоку и.т.д.
Спасибо.
26.09.2012 в 09:29:31
#3333083
установка импорного двигателя на КМЗ вместо УД-25ТЬ
26.09.2012 в 09:32:00
#3333087
Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть
26.09.2012 в 10:40:21
#3333182
СергейСокол написал : Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть
Я у нас в Самаре купил свечки А-11 По мануалу Если не изменяет память А-10. У нас они стоят 100р 4 шт. вот как трактор сделал так и не проверял в каком они состоянии, карбюратор к 16 м раньше был черный дым потом поменял бензонасос попробовал выставить иглу вроде выхлоп нормализовался но на холостых все равно дымок идет
26.09.2012 в 10:49:50
#3333198
Уважаемый Nikolaevich_, дабы не вводить в заблуждение новичка форума я не стал давать полезных советов по поводу сцепления поскольку я не разбирал, не знаю, поэтому и по советовал прочитать форум потому что на вскидку помню что эта тема обсуждалась причем относительно не давно вот если вы спросите как поменять сателлиты и шестерни полуосей я с радостью помогу
26.09.2012 в 13:48:00
#3333511
СергейСокол написал : Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть
Я установил аналог А11: DENSO W14F-U. Стоят дороже (1шт-100р.), но больше проблем со свечами нет.
26.09.2012 в 13:56:47
#3333527
Димонка написал : Уважаемый Nikolaevich_, дабы не вводить в заблуждение новичка форума я не стал давать полезных советов по поводу сцепления поскольку я не разбирал, не знаю, поэтому и по советовал прочитать форум потому что на вскидку помню что эта тема обсуждалась причем относительно не давно вот если вы спросите как поменять сателлиты и шестерни полуосей я с радостью помогу
Димонка, ну во-первых, спасибо, что не обиделись за критику - это уже хорошо. Значит, будем дружить. Во-вторых, я имел в виду ситуацию в целом - ну зачем человека сразу посылать на ... (в смысле - читать весь форум) без малейших подсказок. Да еще посылает (в смысле подсказывает) первым (даже раньше уставших старожилов форума) человек, который накануне регулировал карбюратор сам. А по сцеплению и другие бы подсказали, хотя бы - где искать информацию. В-третьих, я уже и сам не очень рад, что опять бегу впереди паровоза - на мои простые вопросы СергейСокол тоже не отвечает, уже интересует его что-то другое. Ну что поделаешь, никого из нас не переделать. В-четвертых, я теперь точно знаю, к кому обращаться по вопросам бортовых редукторов. Удачи!
26.09.2012 в 14:32:15
#3333578
Nikolaevich_, Да я и не собирался обижаться я прочитал весь форум и нашел для себя много полезного сейчас снова перечитываю но вот времени не хватает
26.09.2012 в 18:49:57
#3333955
СергейСокол, а с сцеплением твоим что? свечи перестают работать?
26.09.2012 в 21:11:27
#3334226
СергейСокол написал : Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть
Я пока не начал разбавлять 50 на 50 А-80 и А-92 то работать было невозможно - на холостых моментально свечи забрасывало, двигатель троил, гарь вылетала такая что огого. Сейчас понятия не имею.
26.09.2012 в 21:55:48
#3334342
Каждый день ради интереса смотрю - кто читает форум (пользователи и гости). Сегодня уже хохочу (по-доброму) - каждый день вижу среди читателей и Rino, и Stebium1, но ведь эти вредные дядьки держат слово - молчат, только читают. А душа ведь болит без форума, наверное, раз каждый день читают. Ребята, может вы вернетесь на форум ? А то без вас чего-то не хватает. Я, например, так лично вас прошу, думаю что многие присоединятся к моей просьбе.
pelipenko написал : Я пока не начал разбавлять 50 на 50 А-80 и А-92 то работать было невозможно - на холостых моментально свечи забрасывало, двигатель троил, гарь вылетала такая что огого. Сейчас понятия не имею.
А я раньше ездил на 80-м, в прошлом сезоне разбавлял 50/50, а в этом уже лью только 92-й. По-моему, у нас на заправке уже нет даже колонки под 80-й. Субъективно - стало лучше (наверное, раньше часто плохой 80-й попадался), трактор чихал, бедный. Хотя свечи как стояли штатные с завода (92г.), так и стоят. Феномен, блин!.. (тьфу, тьфу, тьфу...)
26.09.2012 в 22:39:12
#3334471
Nikolaevich_ написал : Хотя свечи как стояли штатные с завода (92г.), так и стоят. Феномен, блин!.. (тьфу, тьфу, тьфу...)
Аналогично.
27.09.2012 в 11:42:41
#3335168
Скажите а с длинным цоколем можно свечи ставить, ничему мешать они не будут?
boikyikot написал : СергейСокол, а с сцеплением твоим что? свечи перестают работать?
Сцеплением я разобрался, просто не правильно отрегулировали, а свечи выходят из строя я не пойму почему, буду разбираться
Nikolaevich_ написал : Димонка, ну во-первых, спасибо, что не обиделись за критику - это уже хорошо. Значит, будем дружить. Во-вторых, я имел в виду ситуацию в целом - ну зачем человека сразу посылать на ... (в смысле - читать весь форум) без малейших подсказок. Да еще посылает (в смысле подсказывает) первым (даже раньше уставших старожилов форума) человек, который накануне регулировал карбюратор сам. А по сцеплению и другие бы подсказали, хотя бы - где искать информацию. В-третьих, я уже и сам не очень рад, что опять бегу впереди паровоза - на мои простые вопросы СергейСокол тоже не отвечает, уже интересует его что-то другое. Ну что поделаешь, никого из нас не переделать. В-четвертых, я теперь точно знаю, к кому обращаться по вопросам бортовых редукторов. Удачи!
Вы сильно не ругайтеся, как только будет возможность я пришлю фотографии своего коня, у меня просто под осень все навалилось и ремонт в доме и трактор, все ходят и спрашивают когда будем пахать, а он зараза работать не хочет
Это мой плуг, скажите а не сильно опущены на нем крепление для навески, потому что глубина вспашки получается только 10-12 см
27.09.2012 в 11:49:15
#3335184
СергейСокол написал : Сцеплением я разобрался, просто не правильно отрегулировали
Может быть опять не получу ответ, но очень хочется узнать - а что же было со сцеплением и что сделали ?
На будущее, для людей, реально интересующихся устройством и работой сцепления наших миников, я бы посоветовал сначала (имея под рукой документацию на трактор) снять двигатель и изучить "на пальцах" это дело, заодно проведя ревизию деталей (а если трактор куплен б/у и не молоденький, то эта операция почти необходима - если, конечно, настроен любить свой трактор).
Тем более, что снять двигатель - 5 минут работы.
Еще раз повторю - этот совет для людей, реально интересующихся устройством и работой сцепления наших миников.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу