27.09.2012 в 12:14:48
#3335217
Кто-нибудь ставил свечи Cвечи зажигания Bugaets
27.09.2012 в 12:27:09
#3335231
СергейСокол написал : Вы сильно не ругайтеся, как только будет возможность я пришлю фотографии своего коня, у меня просто под осень все навалилось и ремонт в доме и трактор, все ходят и спрашивают когда будем пахать, а он зараза работать не хочет
Ну, во-первых, это у Вас проблемы с трактором и Вы хотите их быстро решить. Во-вторых, фотографии Вашего коня вряд ли кому-нибудь из форумчан скажут - в каком состоянии ведомый диск сцепления трактора или как проявляются неполадки. В-третьих, трактор работать хочет, ему просто не дают это делать хозяева. В-четвертых, сегодня позвоню одному брату в Краснодар, другому брату в Тихорецк, третьему брату в Терновскую, а четвертому в Новопокровскую и узнаю - почему пашут на Кубани в канун октября ? Может я на старости лет уже что-то забыл ?
СергейСокол написал : Это мой плуг, скажите а не сильно опущены на нем крепление для навески, потому что глубина вспашки получается только 10-12 см
Если Вы про "Миниатюры" в сообщении #4977, то остается только спросить - а заднюю навеску опускать пробовали ? Или поднимать опорное колесо ?
27.09.2012 в 12:45:13
#3335258
Nikolaevich_ написал : Может быть опять не получу ответ, но очень хочется узнать - а что же было со сцеплением и что сделали ?
На будущее, для людей, реально интересующихся устройством и работой сцепления наших миников, я бы посоветовал сначала (имея под рукой документацию на трактор) снять двигатель и изучить "на пальцах" это дело, заодно проведя ревизию деталей (а если трактор куплен б/у и не молоденький, то эта операция почти необходима - если, конечно, настроен любить свой трактор). Тем более, что снять двигатель - 5 минут работы. Еще раз повторю - этот совет для людей, реально интересующихся устройством и работой сцепления наших миников.
Трактор купил б/у так что работы было по его доведению много. Во первых перебрал рулевое люфт был такой что страшно было ездить, сцепление мне сразу не понравилось при средних оборотах трактор отказывался ехать, движение начиналось только когда сбрасывал обороты, попросил снять двигатель и посмотреть брата благо что он на станции работает, эффект был только на пол дня, потом повторилось опять тоже самое, пришлось снимать двигатель самому и разбираться что случилось, а оказалось все было просто, диск был изношен на 50% и регулировочные гайки уже не позволяли регулировать, пришлось менять болты на более длинные потому что их не хватало, теперь все нормально, только накладки скоро придется менять, только с чего подойдет не знаю, буду искать как найду отпишусь.
27.09.2012 в 13:19:41
#3335306
СергейСокол Сейчас спешу, надо отъехать, но про накладки советую прочитать буквально 3-4 последние страницы форума. А про болты - то, что они короткие - ну это удивительно. Какой же толщины сейчас ведомый диск ? А брат то - слабак, хоть и на станции работает.
27.09.2012 в 16:31:55
#3335576
СергейСокол написал : Это мой плуг, скажите а не сильно опущены на нем крепление для навески, потому что глубина вспашки получается только 10-12 см
У меня аналог Вашего плуга, пашет на всю, причем не нарадуюсь. По фотке трудно судить о креплении, может рычаги попробовать опустить на навеске.
27.09.2012 в 20:44:51
#3335881
pelipenko написал : У меня аналог Вашего плуга, пашет на всю, причем не нарадуюсь. По фотке трудно судить о креплении, может рычаги попробовать опустить на навеске.
Извините, уважаемый Pelipenko, но опять мы видим проблему под разными углами. Поверьте, это не из желания Вас покритиковать в ответ. Просто на форуме нас все меньше и меньше, вот и получается, что кроме нас, все молчат.
27.09.2012 в 20:58:02
#3335904
**всем привет.kelbus к вам просьба,можно крупным планом фото крепления карба с фланцем.сегодня снял свой к16, достал собака, хочу поставить как у вас со скутера.цена вопроса 2000р
27.09.2012 в 22:20:30
#3336078
Nikolaevich_ написал : Извините, уважаемый Pelipenko, но опять мы видим проблему под разными углами. Поверьте, это не из желания Вас покритиковать в ответ. Просто на форуме нас все меньше и меньше, вот и получается, что кроме нас, все молчат.
- Это только я не вижу фотку, да еще плуга на тракторе, а вижу только картинку с сайта производителя ?
- Я когда в чем-нибудь сомневаюсь, иду к трактору с ключами, линейкой, штангенциркулем или еще с чем-нибудь по необходимости - профессия была такая, на пенсии никак не могу избавиться от привычек. Я изначально сомневался - Вы, наверное, сегодня читали. Так вот - измерил расстояние на концах рычагов задней навески (рычаги в среднем положении регулировки, навеска опущена) в местах крепления навесных агрегатов до земли - 20 см .
- Это каких же размеров должен быть плуг, чтобы не доставал до земли (грубо говоря) без регулировки (опускания) рычагов ? Мы же не в детские машинки играем ?! Ну как то надо посерьезнее подходить к вопросу - и фото плуга на тракторе должен сделать хозяин (если реально волнует вопрос), и причины искать более объективно.
- Еще раз прошу не принимать критику на свой счет.
Повторюсь для невнимательных и занятых, плуг, о котором идет речь (изображен на фото) один в один близнец (китайского производства) мною успешно эксплуатируется 2 года, замечаний по его работе у меня нету. Так вот, имея опыт работы на таком тракторе и непосредственно с таким плугом, я осмеливаюсь без дополнительной поездки с "линейкой, штангециркулем или еще с чем-нибудь" за 17 км в одну сторону на дачу, более того - фото мне не нужно и я ни в чем не сомневаюсь - утверждать, что поднятая проблема не должна существовать через конструкцию плуга, а Вы своими измерениями это только подтвердили. Поэтому я считал необходимым прокоментировать вопрос о плуге без предварительного согласования с Вами. Более того, обещаю и впредь этого не делать, независимо от Вашей критики. А вот касательно размеров от земли до рычагов - допускаю, что возможен вариант, что рычаги максимально подняты вверх и товарищ даже не догадывается о том, что они могут опускаться вниз регулировками - вот давеча обсуждалось. Других причин для малого заглубления не вижу. :( А причиной этому может быть установка правого пальца плуга ниже левого около 10 см (так с завода идет - типа уже настроен для работы в борозде).
27.09.2012 в 23:13:46
#3336191
Я таки победил плуг. Но убил 5 дней моей жизни. начал он таки пахать. Есть еще над чем поработать, но... пашет уже. Никуда не тянет трактор, в борозду бросил и едет практически сам. Получилось очень маленькое сопротивление. Целину (лесная поляна) на 2- передаче на оборотах чуть выше средних и практически без нагрузки. Над чем работать: 1- не стабильная глубина (12-18 см без опорного колеса по той самой целине) 2- Чутка есть не пропаханное ( не справляется полевая доска) плуг таки выворачивает. 3- Дно борозды не получается чистым ( через отвал чутка идет, ну и обрушение левой кромки борозды - это скорее от структуры нашей почвы) 4- на 3-й передаче возможно пахать, трактор без напряга, но... из под отвала улетает слишком далеко и структура уж слишком мелкомочная.
А причина отказа погружения плуга в среду своего обитания была ( стыдно признаться) - сам корпус конного плуга, вернее та бяка, к чему крепится и лемех и полевая доска и отвал. Одесса все сделала хорошо ( лемех, отвал, полевая доска - все это очень крепкое и толстое ( метал износостойкий-болгарка плохо режет). А основа... и металл 4мм, но пластилин полный. Поднятый плуг ( не имел сопротивления) имел вполне приличную форму, но вот, когда попытался поправить лемех( угол его атаки) выяснил, что но держится на "холодце". Нагрузку на режущую часть лемеха - он становился в положение лопаты бульдозера... Ровнял, рихтовал, перегинал основу двумя 800 граммовыми молотками, (на холодную) один в качестве наковальни, вторым махал. И все это навесу. Выставил все по соображениям "резания и скольжения" и приварил кучу косынок. Лемех после пахоты чистый, овал - почти чистый - остался один уголок, но грешу на малую скорость пахоты в лесу - там корни - боялся быстро пахать 2-я передача и почти на холостых. Но в самом начале без малого не порезал плуг на чермет. Пропахал метром 30 борозду нормально - обрадовался. Затем плуг начал себя не корректно вести - выпрыгивал и заглублялся произвольно. Поднял, почистить и... ( блин уже было такое. еще на практике в институте. ночью на т-150 5-ти корпусный.... ) - на носок лемеха оделось кольцо от уделов конной уздечки...).
27.09.2012 в 23:16:16
#3336201
pelipenko написал : Повторюсь для невнимательных и занятых, ... я считал необходимым прокоментировать вопрос о плуге без предварительного согласования с Вами. Более того, обещаю и впредь этого не делать, независимо от Вашей критики.
Да, вижу все равно не удалось мне Вас не расстроить, вроде и извинился заранее 2 раза на всякий случай. Я прожил на Украине 15 лет - знаю, какие украинцы обидчивые, так что старался комментировать аккуратно. И все равно не так. Как-то предвзято Вы ко мне относитесь, но ничего не поделаешь - даже если гопака спляшу в виде примирения и сниму на видео, то все равно физически не смогу выложить на форум. Так что решайте сами, как быть, но лимит ссор на форуме давно уже вышел.
И последнее, точно по технике, - нет, написал, но удалил - ждем другие комментарии.
P.S. Заметьте, я с Вами тактичен, - не распугивайте читателей отрицательными эмоциями, пожалуйста.
28.09.2012 в 10:08:23
#3336595
Полезность форума стремится к нулю. Если не получается эксперепентируйте убивайте пять дней своей жизни, а только потом брякайте по клаве. Уважуха к таким людям. Взялся - сделал. Никто, как сам! Где новые конструкции прицепных? С наступлением зимы буду делать сажалку и копалку картофеля. Интересует картофельный комбайн. Как в работе? Всем удачи!
28.09.2012 в 10:33:33
#3336625
алтаец написал : **всем привет.kelbus к вам просьба,можно крупным планом фото крепления карба с фланцем.сегодня снял свой к16, достал собака, хочу поставить как у вас со скутера.цена вопроса 2000р
Новых фото нет вот то что есть . Работой скутеровского карба доволен, работает и главное заводится мотор нормально. Свечи не закопченые.
28.09.2012 в 11:12:48
#3336672
СергейСокол, как у Вас дела с плугом ? Измерили что-нибудь ? "Пальцы" на Вашем рисунке расположены на одной оси - а на самом деле как ?
28.09.2012 в 11:17:16
#3336677
Привет всем, кто в данный момент на форуме - GSTH, , kelbus, , Outlaw888, , rino, , ROW111, , volk1268 !
Ребята, ну я пенсионер - а как вам удается с утра почитать форум - вроде рабочий день ?!
Мужики, у кого есть минутка, вы мне хоть в "личку" напишите - я что, действительно, вредный ?
28.09.2012 в 11:43:24
#3336716
Nikolaevich_ написал : Ребята, ну я пенсионер - а как вам удается с утра почитать форум - вроде рабочий день ?!
у меня утро МСК 6.00 у меня 9.00 :) работа связана с компьютером и интернетом (инженер проектировщик) поэтому успеваю на минуту две зайти почитать и иногда ответить, а так вкладка просто открыта, вот и онлайн круглосуточно кажет :)
28.09.2012 в 16:27:22
#3337032
Nikolaevich_, Добрый вечер!! Да нормальный ты мужик и не парься!"!!:applause:
28.09.2012 в 16:37:35
#3337042
Nikolaevich, Вы молодец!!!
28.09.2012 в 17:07:22
#3337069
СергейСокол написал : Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть
У меня с весны стоят свечи А14В-2, пока нормально
28.09.2012 в 17:08:22
#3337070
kelbus, а можно по подробней с какого скутера карбюратор, модель, тоже бы поменял свой к16м, у кого стоит к45м3 где покупали а главное за сколько, с Москвы и Питера около 3-х тыс.+доставка нашел в Минске за 690руб но там нет доставки
28.09.2012 в 18:44:06
#3337229
boikyikot написал : [b] тоже бы поменял свой к16м, у кого стоит к45м3 где покупали а главное за сколько, с Москвы и Питера около 3-х тыс.+доставка нашел в Минске за 690руб но там нет доставки
Я тоже этой весной смотрел К45М в Москве, в "Курган-сервисе" - просили 3000 руб. Повертел, покрутил и вернул - решил, что как и все остальные детали у них - втридорога. Думаю, что реальная цена должна быть значительно ниже, хотя цены не успевают за жизнью.
Вернулся домой, погладил К16М и забыл про посещение "Курган-сервиса" (нет, не забыл - их ведомый диск, что я купил, до сих пор по ночам спать не дает).
28.09.2012 в 21:14:25
#3337545
Nikolaevich_ написал : "Пальцы" на Вашем рисунке расположены на одной оси - а на самом деле как ?
Н а самом деле если посмотреть плуг в другой плоскости или с другой стороны: то хорошо просматривается эта разность установки пальцев по высоте.
28.09.2012 в 22:17:09
#3337695
pelipenko написал : На самом деле если посмотреть плуг в другой плоскости или с другой стороны то хорошо просматривается эта разность установки пальцев по высоте.
Мы рассматриваем рисунок, представленный СергейСокол, выполненный в изометрии по канонам машиностроительного черчения. На нем представлены "пальцы" на одной оси - это очевидно и в комментариях не нуждается - возьмите нелюбимую Вами линейку.
Меня интересует - что на самом деле на плуге у СергеяСокол. А потом, если вдруг окажется, что "пальцы" на одной оси, то ему придется попробовать регулировать (опускать) рычаги по Вашему совету (и это при расстоянии 20 см от нормального расположения рычагов до земли ??!! Насколько же должны быть задраны рычаги?).
Все, уже не извиняюсь. Все достаточно корректно. Мы теперь не плуг обсуждаем, а выясняем отношения? Или чем-то меряемся ? :cool:
28.09.2012 в 23:03:05
#3337796
СергейСокол написал : Кто-нибудь ставил свечи Cвечи зажигания Bugaets
--- Кто-то Выкладывал видео тест с этими свечами. Там чётко видно ответ на Ваш вопрос - что длинные (машинные свечи) - судя по всему можно смело закручивать в двигатели УД-25 - темболее свечи Bugaets4 - даже малость длинее обычных машинных - так как там за основу взята обычная японская свеча NGKBPR6ES - просто к ней доварена "юбка" . Меня лично жаба давит отдавать за две свечи 50$
Уж лучше поставить NGKBPR6ES - за пару отдадите 10$ - а єфект даже лучше.
28.09.2012 в 23:10:02
#3337809
boikyikot, Вот дополнительные фото карбюратора (так сказать из нутри) -
Хотел его поставить - но так как нужно было трусить картошку, решил это дело отложить пока незакончу уборку на огородах.
28.09.2012 в 23:41:16
#3337867
GSTH написал : то длинные (машинные свечи) - судя по всему можно смело закручивать в двигатели УД-25 - темболее свечи Bugaets4 - даже малость длинее обычных машинных
Тут существует некоторая опасность. Если резьбовая часть свечи будет выступать внутрь камеры сгорания, то в один прекрасный момент она может так закоксоваться нагаром, что выкрутить удастся лишь верхнюю часть свечи :( , а резьбовая останется в головке. Можно, конечно, подложить дополнительные колечки. Тут кому как нравится. :)
28.09.2012 в 23:52:14
#3337891
GSTH написал : --- Кто-то Выкладывал видео тест с этими свечами. Там чётко видно ответ на Ваш вопрос - что длинные (машинные свечи) - судя по всему можно смело закручивать в двигатели УД-25 - темболее свечи Bugaets4 - даже малость длинее обычных машинных - так как там за основу взята обычная японская свеча NGKBPR6ES - просто к ней доварена "юбка" . Меня лично жаба давит отдавать за две свечи 50$
Уж лучше поставить NGKBPR6ES - за пару отдадите 10$ - а єфект даже лучше.
Добрый вечер всем находящимся на форуме из своего личного опыта знаю,что длинные свечи ставить нельзя, так как внутри в камере сгорания выступающая резьба свечи обрастает нагаром и через определенное время когда вы начнете выкручивать свечу, этим нагаром попортите резьбу такие свечи можно ставить, но вместо шайбы ставится кусок трубки, такой длины, чтобы в камере згорания свеча выступала ,как и короткая.Но таким занимались во времена "застоя",когда испытывали дефицит,сейчас этим не вижу смысла заниматся.
29.09.2012 в 05:51:27
#3338075
Насчет нагара на 100% Вы правы!!Ставте родные свечи.
29.09.2012 в 06:16:41
#3338079
29.09.2012 в 06:20:13
#3338080
Мой знакомый камзевед поставил от классики от без выходности не нашол запчасти на дизель.Дешево и сердито.
29.09.2012 в 08:08:59
#3338104
IDEL написал : Мой знакомый камзевед поставил от классики от без выходности не нашол запчасти на дизель.Дешево и сердито.
А что так слабо? Можно было и от КАМАЗа поставить. Мощно было бы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу