04.12.2012 в 13:21:28
ROW111 написал : ну не до такой степени точности но тем не менее 12,0 и 12,5в -13,0 выставить реально возможно по вольтметру и контрольной лампе..проделывал это еще на мотоцикле...
А я и этим не заморачивался ,выкручивал на погасание лампы на хх и все дела
04.12.2012 в 13:23:56
ROW111 написал : да,нет Stebium1,все верно написал, уменьшается зазор и нужно более слабое поле чтобы притянуть контакты(как следствие слабое поле при меньшем токе-при меньших оборотах генератора)
Я в курсе чему равен ток и не сказал, что по току он написал неправильно, если регулировка стоит на ярме. Если на контактной группе к току не имеет никакого отношения. Ну и покажете мне инструкцию, где описана регулировка порога напряжения лампочки. Я в курсе, что такое источник тока и что такое источник напряжения, а также в курсе, что в чистом виде их не существует. И то что между полем и током есть прямая зависимость, которую можно связать с напряжением и полем. Просто я хотел сказать, что МАЛО вероятно, что гашение лампочки кто то регулирует особенно но мини тракторце.
04.12.2012 в 13:27:51
Pavel003 написал : Просто я хотел сказать, что МАЛО вероятно, что гашение лампочки кто то регулирует особенно но мини тракторце.
При копеечной стоимости реле и его наличии нет конечно , а в 90-х ещё как крутили . Исходя из того что у каждого разные возможности по финансам и наличию запчастей вот и делимся . А человек пусть сам решает что ему и как делать
04.12.2012 в 13:27:58
Stebium1 написал : Не совсем понял фразу
Зажигание включил реле сработало, Завел реле обесточилось, Врать не буду на жигулях что то подобное вроде, но это не 100%. Ну и разные вещи могут быть на ЗАЗ 968 на заведенном движке стартер не включишь, на Жигулях запросто, зато реле итальянцы сэкономили.
04.12.2012 в 13:30:25
ROW111 написал : ну не до такой степени точности но тем не менее 12,0 и 12,5в -13,0 выставить реально возможно по вольтметру и контрольной лампе..проделывал это еще на мотоцикле...
Опять же я не спорю, вопрос в смысле, и человек писавший о лампочке там не лазил, да и до него вряд ли кто лазил, и реле там стоит из кучи массового производства и стандартной регулировки. Я больше об этом.
04.12.2012 в 13:33:34
Pavel003 написал : Зажигание включил реле сработало, Завел реле обесточилось,
Не помню ей богу , давно дело было с тех пор всё работает , но почему то мне кааться что там нормально замкнутые контакты и пока гена не включился катушка почти без напруги - бережёт АКБ , а как заработал то тогда пошёл ток через реле . Но утверждать не берусь
04.12.2012 в 13:34:11
Pavel003 написал : реле итальянцы сэкономили.
Это наши, родимые, а на СТО предлагают поставить за отдельные деньги:cool:
04.12.2012 в 14:38:04
Владимир 50 написал : А как их установить,
У меня стоят от жигулей !!покупал при советской власти только добавил длину!!
04.12.2012 в 16:20:31
ROW111 написал : а можно пояснить принцип погасания лампы, если она подключена от реле? и еще расскажите как узнать при каком напряжении в борт сети лампа гаснет? зарядка и на малых оборотах есть (если бортсеть исправна и генератор тоже конечно) другое дело что ток на х.х. составляет не более 0,5А и если есть мощные потребители например освещение, то естественно аккумулятор уже будет не заряжаться, а наоборот отдавать в сеть энергию и зарядки в этом понимании конечно не будет,НО генератор ТОК ОТДАЕТ ВСЕГДА! Если же двигатель работает на холостом ходе и кроме зажигания (опять же если оно электронное а не на магнето как на родном СК-12) потребителей нет то аккумулятор будет заряжатся хотя и небольшим током...А лампа при исправном генераторе и исправной бортсети гаснет всегда т.к. реле срабатывает от напряжения в бортсети..реле можно отрегулировать и на 12.5в и на 13В а можно и на 15В и лампа вообще никогда не погаснет :) поэтому если лампа не гаснет надо проверять бортсеть и регулировать реле если с сетью и генератором действительно все хорошо.
Вы меня конечно извините я высказываюсь по своему трактору т-010 выпущенному еще в СССР.На моем тракторе было два реле (сейчас уж и не вспомню номера)одно в металическом корпусе как на ВАЗе класике с управления стартером другое непосредственно регулятор в пластмассовом с винтиком для переключения режима зима-лето.И сам генератор Г 424 150Вт такой же как на мотоциклах Урал,Днепр.Лампочка у меня гасла и по всем внешним признакам зарядка вроде как и есть однако аккумулятор новый почему то быстро садился.Я просто включил мультиметр в цепь и убедился в том что зарядки нет на малых до выше среднего оборотов.Пришлось снимать и разбирать генератор.Генератор был в полном порядке.Выяснилось,что на малых оборотах генератор получает порядка 700-800 оборотов.А возбуждается этот генератор даже если в бортовой сети 8 вольт и при 12 только при 1200 оборотах и это неизменно при стандартных схемах включения.Можно конечно вести в схему генератора дополнительные диоды и достич возбуждения при 1000 оборотов,но это максимум.Как говорят Т-010 нутром от КМЗ-012 не отличаются и вы не увеличивали шестерни,не изменяли схему значит и у вас зарядки на малых нет.Я вникал почему реле выключает лампочку да сейчас уже толком и не помню кажется на шунте напряжение повышалось с 6 до 8 вольт.К стати реле регулятор здесь служит лиш для того чтобы напряжение в бортовой сети не превышало 14.5 вольт.Я убрал родные реле и поставил от мотоцикла Урал.Сейчас лампочка отражает действительное состояние зарядки.
04.12.2012 в 16:44:01
т-010 написал : .А возбуждается этот генератор даже если в бортовой сети 8 вольт и при 12 только при 1200 оборотах и это неизменно при стандартных схемах включения
А вот как Вы объясните следующее явление , нет АКБ в сети 0 . Заводим кикстартером , естественно лампочка не горит поскольку на борту 0 , даём газу и включаем свет он горит , генератор возбудился и гонит напругу , снижаем обороты естественно свет меркнет , но не гаснет , вот если дадим больше нагрузки чем может выдать генератор тогда всё погаснет и нужна будет опять перегазовка
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу