Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

04.12.2012 в 13:21:28

ROW111 написал : ну не до такой степени точности но тем не менее 12,0 и 12,5в -13,0 выставить реально возможно по вольтметру и контрольной лампе..проделывал это еще на мотоцикле...

А я и этим не заморачивался ,выкручивал на погасание лампы на хх и все дела

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.12.2012 в 13:23:56

ROW111 написал : да,нет Stebium1,все верно написал, уменьшается зазор и нужно более слабое поле чтобы притянуть контакты(как следствие слабое поле при меньшем токе-при меньших оборотах генератора)

Я в курсе чему равен ток и не сказал, что по току он написал неправильно, если регулировка стоит на ярме. Если на контактной группе к току не имеет никакого отношения. Ну и покажете мне инструкцию, где описана регулировка порога напряжения лампочки. Я в курсе, что такое источник тока и что такое источник напряжения, а также в курсе, что в чистом виде их не существует. И то что между полем и током есть прямая зависимость, которую можно связать с напряжением и полем. Просто я хотел сказать, что МАЛО вероятно, что гашение лампочки кто то регулирует особенно но мини тракторце.

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

04.12.2012 в 13:27:51

Pavel003 написал : Просто я хотел сказать, что МАЛО вероятно, что гашение лампочки кто то регулирует особенно но мини тракторце.

При копеечной стоимости реле и его наличии нет конечно , а в 90-х ещё как крутили . Исходя из того что у каждого разные возможности по финансам и наличию запчастей вот и делимся . А человек пусть сам решает что ему и как делать

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.12.2012 в 13:27:58

Stebium1 написал : Не совсем понял фразу

Зажигание включил реле сработало, Завел реле обесточилось, Врать не буду на жигулях что то подобное вроде, но это не 100%. Ну и разные вещи могут быть на ЗАЗ 968 на заведенном движке стартер не включишь, на Жигулях запросто, зато реле итальянцы сэкономили.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.12.2012 в 13:30:25

ROW111 написал : ну не до такой степени точности но тем не менее 12,0 и 12,5в -13,0 выставить реально возможно по вольтметру и контрольной лампе..проделывал это еще на мотоцикле...

Опять же я не спорю, вопрос в смысле, и человек писавший о лампочке там не лазил, да и до него вряд ли кто лазил, и реле там стоит из кучи массового производства и стандартной регулировки. Я больше об этом.

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

04.12.2012 в 13:33:34

Pavel003 написал : Зажигание включил реле сработало, Завел реле обесточилось,

Не помню ей богу , давно дело было с тех пор всё работает , но почему то мне кааться что там нормально замкнутые контакты и пока гена не включился катушка почти без напруги - бережёт АКБ , а как заработал то тогда пошёл ток через реле . Но утверждать не берусь

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.12.2012 в 13:34:11

Pavel003 написал : реле итальянцы сэкономили.

Это наши, родимые, а на СТО предлагают поставить за отдельные деньги:cool:

0
volk1268
volk1268
Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

04.12.2012 в 14:38:04

Владимир 50 написал : А как их установить,

У меня стоят от жигулей !!покупал при советской власти только добавил длину!!

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.12.2012 в 14:50:26

Бело написал : Это наши, родимые, а на СТО предлагают поставить за отдельные деньги

Может быть. Не присутствовал при решении этого вопроса.

Stebium1 написал : Но утверждать не берусь

Я тоже не уверен на 100%, Но то что можно с точностью наоборот это факт.

0
т-010
т-010
Местный

Регистрация: 22.07.2012

Самара

Сообщений: 114

04.12.2012 в 16:20:31

ROW111 написал : а можно пояснить принцип погасания лампы, если она подключена от реле? и еще расскажите как узнать при каком напряжении в борт сети лампа гаснет? зарядка и на малых оборотах есть (если бортсеть исправна и генератор тоже конечно) другое дело что ток на х.х. составляет не более 0,5А и если есть мощные потребители например освещение, то естественно аккумулятор уже будет не заряжаться, а наоборот отдавать в сеть энергию и зарядки в этом понимании конечно не будет,НО генератор ТОК ОТДАЕТ ВСЕГДА! Если же двигатель работает на холостом ходе и кроме зажигания (опять же если оно электронное а не на магнето как на родном СК-12) потребителей нет то аккумулятор будет заряжатся хотя и небольшим током...А лампа при исправном генераторе и исправной бортсети гаснет всегда т.к. реле срабатывает от напряжения в бортсети..реле можно отрегулировать и на 12.5в и на 13В а можно и на 15В и лампа вообще никогда не погаснет :) поэтому если лампа не гаснет надо проверять бортсеть и регулировать реле если с сетью и генератором действительно все хорошо.

Вы меня конечно извините я высказываюсь по своему трактору т-010 выпущенному еще в СССР.На моем тракторе было два реле (сейчас уж и не вспомню номера)одно в металическом корпусе как на ВАЗе класике с управления стартером другое непосредственно регулятор в пластмассовом с винтиком для переключения режима зима-лето.И сам генератор Г 424 150Вт такой же как на мотоциклах Урал,Днепр.Лампочка у меня гасла и по всем внешним признакам зарядка вроде как и есть однако аккумулятор новый почему то быстро садился.Я просто включил мультиметр в цепь и убедился в том что зарядки нет на малых до выше среднего оборотов.Пришлось снимать и разбирать генератор.Генератор был в полном порядке.Выяснилось,что на малых оборотах генератор получает порядка 700-800 оборотов.А возбуждается этот генератор даже если в бортовой сети 8 вольт и при 12 только при 1200 оборотах и это неизменно при стандартных схемах включения.Можно конечно вести в схему генератора дополнительные диоды и достич возбуждения при 1000 оборотов,но это максимум.Как говорят Т-010 нутром от КМЗ-012 не отличаются и вы не увеличивали шестерни,не изменяли схему значит и у вас зарядки на малых нет.Я вникал почему реле выключает лампочку да сейчас уже толком и не помню кажется на шунте напряжение повышалось с 6 до 8 вольт.К стати реле регулятор здесь служит лиш для того чтобы напряжение в бортовой сети не превышало 14.5 вольт.Я убрал родные реле и поставил от мотоцикла Урал.Сейчас лампочка отражает действительное состояние зарядки.

0
Вложение
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

04.12.2012 в 16:44:01

т-010 написал : .А возбуждается этот генератор даже если в бортовой сети 8 вольт и при 12 только при 1200 оборотах и это неизменно при стандартных схемах включения

А вот как Вы объясните следующее явление , нет АКБ в сети 0 . Заводим кикстартером , естественно лампочка не горит поскольку на борту 0 , даём газу и включаем свет он горит , генератор возбудился и гонит напругу , снижаем обороты естественно свет меркнет , но не гаснет , вот если дадим больше нагрузки чем может выдать генератор тогда всё погаснет и нужна будет опять перегазовка

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу