Ацетон
Ацетон
Старожил

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

04.12.2012 в 18:26:02

Pavel003 написал : Боюсь, что это не узкоглазые, а широкомордые экономят на заказах и стремятся цену изделия привести к нулю, а сколько платишь такое качество и получаешь. Или китайцы наших мордоворотов кормить должны?

+100%:applause:

0
kip-wiktor
kip-wiktor
Новичок

Регистрация: 01.10.2012

Новосибирск

Сообщений: 35

04.12.2012 в 18:40:48

Stebium1 написал : А вот как Вы объясните следующее явление , нет АКБ в сети 0 . Заводим кикстартером , естественно лампочка не горит поскольку на борту 0 , даём газу и включаем свет он горит , генератор возбудился и гонит напругу , снижаем обороты естественно свет меркнет , но не гаснет , вот если дадим больше нагрузки чем может выдать генератор тогда всё погаснет и нужна будет опять перегазовка

У меня второй КМЗ, и ни на первом(1992г.), ни на втором(2004г.) такого небыло, без аккума ничего не горит.

0
Stebium1
Stebium1
Старожил

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

04.12.2012 в 19:12:59

Pavel003 написал : Боюсь, что это не узкоглазые, а широкомордые экономят на заказах и стремятся цену изделия привести к нулю, а сколько платишь такое качество и получаешь. Или китайцы наших мордоворотов кормить должны?

:applause:100% Наши барыги виноваты , там где КИТАЙ нормальный работает как фирма

0
Stebium1
Stebium1
Старожил

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

04.12.2012 в 19:15:53

kip-wiktor написал : У меня второй КМЗ,

У меня Т-012 и ещё 6 шт в селе и у всех так . У ROW111, то же насколько я понял

ROW111 написал : все аналогично работает и у меня..

А может не пробовали или не обращали внимания , там газку надо подкинуть добре

0
kip-wiktor
kip-wiktor
Новичок

Регистрация: 01.10.2012

Новосибирск

Сообщений: 35

04.12.2012 в 19:28:56

[quote="Stebium1;3475378"]А может не пробовали или не обращали внимания , там газку надо подкинуть добре[/quote Сильно не вваливал, надо попробовать ещё раз.

0
Stebium1
Stebium1
Старожил

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

04.12.2012 в 19:37:18

kip-wiktor написал : Сильно не вваливал, надо попробовать ещё раз.

Без фанатизма , примерно 80% оборотов секунд на 15-20 (обычно хватает) , потребители выключить следить за лампочкой зарядки она замерцает (вечером хорошо видно) и сразу отключиться , сразу же нужно подключить какой либо потребитель ( иначе могут погореть либо реле-регулятор , либо якорь , либо мост) , я включал фару освещения агрегатов

0
Владимир 50
Владимир 50
Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

04.12.2012 в 21:20:09

volk1268 написал : меня стоят от жигулей !!покупал при советской власти только добавил длину!!

У Вас зазор между колесом и крылом приличный, у меня такая цепь не будет задевать за крыло если только устанавливать ее между шашками протектора.

0
Aleksey53444
Aleksey53444
Новичок

Регистрация: 18.12.2011

Красный Луч

Сообщений: 96

04.12.2012 в 21:57:46

Stebium1 написал : Напряжение для возбуждения на этих генераторах нужно только первый раз до тех пор пока железо генератора не приобретёт остаточный магнетизм который потом и запускает генератор ,( а тут похоже чушь изначально написал , теперь убрал ) , Вы скорее всего просто не пробовали или не обращали внимания

У меня т-012 стоит генератор г-424, если заводишь ножкой без аккумулятора, хоть давай обороты двигателю, хоть что делай света не будет пока ни включишь аккумулятор, который даст генератору возбуждение и тогда генератор только начнет вырабатывать электричество, вот тогда можно отключать аккумулятор и свет будет продолжать гореть, главное чтобы обороты двигателя не упали до критических, когда напряжения в сети перестанет хватать, для возбуждения генератора это будет видно по лампочкам, которые начнут затухать по мере того как обороты двигателя падают. Хочу в будущем поставить генератор 462.3701 его мощность 700 Вт на нем нет щеток он самовозбуждается, т.е аккумулятор вообще не нужен, если не заводиш стартером.

0
т-010
т-010
Местный

Регистрация: 22.07.2012

Самара

Сообщений: 114

04.12.2012 в 22:34:56

volk1268 написал : вот это интересно .а то у меня 3 якорь горит!!!!!

Это редкость.Скорее всего просто обрыв провода это болезнь этих генераторов вероятно ваши якоря ремонтопригодны.

0
т-010
т-010
Местный

Регистрация: 22.07.2012

Самара

Сообщений: 114

04.12.2012 в 22:39:52

Stebium1 написал : Без фанатизма , примерно 80% оборотов секунд на 15-20 (обычно хватает) , потребители выключить следить за лампочкой зарядки она замерцает (вечером хорошо видно) и сразу отключиться , сразу же нужно подключить какой либо потребитель ( иначе могут погореть либо реле-регулятор , либо якорь , либо мост) , я включал фару освещения агрегатов

Погореть могут только лампочки и только на больших оборотах так как без АКБ реле регулятор не работает

0
Stebium1
Stebium1
Старожил

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

04.12.2012 в 22:44:43

т-010 написал : реле регулятор не работает

Насколько я понимаю да не работает , и при превышении напруги первыми летят либо диодный мост либо якорь поскольку на генераторе не ограничивается возбуждение если нет нагрузки , а когда летит мост то дальше дело за релюхой , но тут опираюсь на советы трактористов и электриков которые обслуживали колхозные трактора . Лампочки они до лампочки главное что бы всё остальное было цело , тут уж лучше пере.... чем не до...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу