Здравствуйте, всем! Мужики,подскажите, чтобы купить такой
трактор с рук, на какую сумму (в рублях) надо расчитывать?
Без всяких навесных орудий. Спасибо!
alexx_ru написал :
Но прежде чем дать объявление о покупке, хотелось бы уже быть подготовленным в вопросе о цене.
Ну так можно сначала почитать предложения. Если они есть. У нас в деревне я лохмотья от МТЗ 05 (это мотоблок) покупал, не продавал никто рабочий МТЗ 05. Да и сейчас если захотеть тоже не очень купишь. ХТЗ Т 012 (может 010) один знакомый то ли продает то ли нет (именно так обстоит дело), не рабочий, вроде бы за 1000 У.Е.
Ура! Заработало!!!!
Установил карбюратор от скутера и электронное зажигание на основе трамблера и коммутатора от 8-ки и катушки зажигание от 406-го движка.
alexx_ru написал :Владимир 50, извините, а не подскажите где можно глянуть на вашу фрезу. Искал, искал по теме, а так и не нашел. Не подскажите?
Выкладывал фотки и подробно описывал уже раза 3-4, почитайте форум повнимательнее, найдете для себя много-чего интересного, просто фреза на улице, укрыта на зиму от снега и сфоткать ее в настоящий момент чуть проблематично.
Мужики у меня проблема,походу накрылся стартер крутит туго.Пробовал прикуривать от машины без изменений.Может сам стартер замкнул.А от ножки с пол пинка заводится.У кого какие мысли по этому поводу,может кто сталкивался с таким.И от чего стартер искать.
А как пояснить :confused:
Попробую , короче при выработаных втулках получается что ток потребляемый стартером запредельный , а вот работа нулевая , да же свежая АКБ не справляется , начинается задевание ротора о статер и прочая билиберда , если набор не побило то достаточно заменить втулки .
Проверяется достаточно просто на втулки шприцом наносится по несколько капель масла если пошло нормально (это на небольшое время ,на пару раз от силы ) то их пора менять , это что бы не делать полной разборки
Stebium1 То есть якорь перекашивается на втулках и его клинит, он не может вращаться или очень туго вращается. Ну и естественно не вращает коленвал (или вращает медленно). Я это не к тому, что я очень умный. Просто получается так ты вроде неграмотность множишь. Меня трусить начинает когда я слышу об отключении аккумулятора, если надо, варить электросваркой на кузове машины. Так и с этим - берет на себя- не трусит но слух режет. Да и, что бы поменять две втулки, стартер практически полностью и надо разобрать. А менять надо обе. Если что не точно написал строго не суди, давно не брал я в руки шашек, стартер то есть.
Stebium1 написал :
Не соглашусь и для того имею не один пример взрыва АКБ и травмирования людей и кислотой и осколками
Это если варишь рядом с проводкой, и прожигаешь провод. А если варишь кузов Батарея взорваться не может. Не отчего ей взрываться. Цепь должна быть ЗАМКНУТОЙ, чудес ведь не бывает. Стоя на сухом деревянно полу, обутый в сухую обувь, можешь браться за любой провод в сети 0,4 квольта. Одной рукой, вот так и с батареей.
Pavel003 написал :
А если варишь кузов Батарея взорваться не может.
Смотрите это верно в том случае если и масса и электрод работают по одной детали , а если массу зацепили ну к примеру за бампер и свариваемая деталь имеет плохой контакт с кузовом . но имеет контакт с электропроводкой то .... бах . А варим как правило старое и ржавое . Но да же если учесть только ваш вариант то стоит отсоединить здоровье то дороже .
Pavel003 написал :
Стоя на сухом деревянно полу, обутый в сухую обувь,
Тут по принципу да , ну а вдруг дождь ? Так что в таких вещах предпочитаю перестраховаться