Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.01.2013 в 19:56:28

GSTH написал : Также неужели никто не капиталил двигатели СК-12/УД-25 ? Интересует абсолютно все детали которые подходят от ЗАЗ 965 (горбатый 30-ка)?

Кольца, вкладыши, поршень не уверен, но может подойти. Цилиндры надо ставить на кольцо примерно 3 мм , они короче.Резинки разные подходят.Пальцы должны подойти. Стартер. Бензонасос. Больше не помню. Поршня не помню может и применял, цилиндры точно пока не ставил.Метки могут на фото и не видны быть.Если захотеть можно карб поставить и от 30 и от 40 и от жигулей. Коромысла могут подойти но я не уверен на 100 %.

0
Аватар пользователя
ILDAR73PyC

Местный

Регистрация: 02.08.2012

Саратов

Сообщений: 20

16.01.2013 в 20:08:40

Подходит поршня с шатуном в сборе.Цилиндры не подходят.Там юбка короче..Взято из "Каталог деталей и сборочных единиц .Двигатель СК-12."

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

16.01.2013 в 20:36:00

Aleksey53444, По моему опыту работы с электронным магнето как его ни поставь , как ни крути на пазах оно все равно работает , почему не знаю .

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

16.01.2013 в 20:39:35

Pavel003 написал : То есть его нельзя поставить неправильно?

Его можно неправильно впихнуть на Т-012 ( на КМЗ не скажу ) там есть приливчик который не даёт поставить не правильно

0
Аватар пользователя
fedor211

Местный

Регистрация: 14.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 2

16.01.2013 в 20:57:38

Проблему с перегревом двигателя решил так -установил на передний ВОМ шестеренчатый насос,от пассажирского вагона радиатор охлажде ния воды,немного доработал корпус разборного фильтра масла -установил перед радиатором, внешней медной трубкой, и разьемами соединил создав новую масляную магистраль. Двигатель эксплуатирую летом и независимо о жары выключаю когда не выработался бак с горючем или я сам устал и мне нужен отдых. Вторая причина остановки двигателя связанная с перегревом -магнето его высоковольтная катушка , причину выявил случайно при очень плохом освещении при проверке заметил искрение,её я заменил на высоковольтные трансформаторы от лодочного мотора Вихрь 30,заводское магнето в сборе дорогое и проблемы не решало т.к пробой проявлялся при нагреве а

0
Аватар пользователя
Aleksey53444

Местный

Регистрация: 18.12.2011

Красный Луч

Сообщений: 96

16.01.2013 в 20:57:46

GSTH написал : Все эти метки знают где а на фото я их не вижу. Может кто покажет или напишет где они именно? Также неужели никто не капиталил двигатели СК-12/УД-25 ? Интересует абсолютно все детали которые подходят от ЗАЗ 965 (горбатый 30-ка)?

Вот они эти метки только, что ходил в гараж сделал фото синий-электронное, зеленый- контактное

0
Вложение
Аватар пользователя
Aleksey53444

Местный

Регистрация: 18.12.2011

Красный Луч

Сообщений: 96

16.01.2013 в 21:04:29

Stebium1 написал : Aleksey53444, По моему опыту работы с электронным магнето как его ни поставь , как ни крути на пазах оно все равно работает , почему не знаю .

Честно сказать-да, только вот, когда по меткам ставлю нет провалов в работе двигателя, контактное магнето не пробовал вообще крутить ничего ответить по нему не могу.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.01.2013 в 21:27:20

ILDAR73PyC написал : Подходит поршня с шатуном

Да, про шатуны я просто забыл.

0
Аватар пользователя
Aleksey53444

Местный

Регистрация: 18.12.2011

Красный Луч

Сообщений: 96

16.01.2013 в 21:29:58

fedor211 написал : Проблему с перегревом двигателя решил так -установил на передний ВОМ шестеренчатый насос,от пассажирского вагона радиатор охлажде ния воды,немного доработал корпус разборного фильтра масла -установил перед радиатором, внешней медной трубкой, и разьемами соединил создав новую масляную магистраль. Двигатель эксплуатирую летом и независимо о жары выключаю когда не выработался бак с горючем или я сам устал и мне нужен отдых. Вторая причина остановки двигателя связанная с перегревом -магнето его высоковольтная катушка , причину выявил случайно при очень плохом освещении при проверке заметил искрение,её я заменил на высоковольтные трансформаторы от лодочного мотора Вихрь 30,заводское магнето в сборе дорогое и проблемы не решало т.к пробой проявлялся при нагреве а

fedor211 пока ничего не понял расскажите поподробней.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.01.2013 в 21:30:10

Aleksey53444 написал : Вот они эти метки только, что ходил в гараж сделал фото синий-электронное, зеленый- контактное

Даааа! Это метки. Нельзя на форуме ругаться, а то я бы сказал что это.....

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

16.01.2013 в 21:57:24

Aleksey53444 написал : контактное магнето не пробовал вообще крутить ничего ответить по нему не могу.

Вот контактное реагирует очень остро на положение

0
Аватар пользователя
Aleksey53444

Местный

Регистрация: 18.12.2011

Красный Луч

Сообщений: 96

16.01.2013 в 22:11:52

Pavel003 написал : Даааа! Это метки. Нельзя на форуме ругаться, а то я бы сказал что это.....

Вы о каких думаете

0
Аватар пользователя
Aleksey53444

Местный

Регистрация: 18.12.2011

Красный Луч

Сообщений: 96

16.01.2013 в 22:15:28

Я охлаждение подкапотного пространства решил таким образом

0
Вложение
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

16.01.2013 в 22:27:22

Aleksey53444 написал : Я охлаждение подкапотного пространства решил таким образом

такой вентилятор походу весь аккамулятор высосет! вот бы сделать масленный выносной радиатор-вот это да было б!

PS: достал сегодня новый передний гидроцелиндр! ремкомплектов увы не нашел! есть наборчики колец -но они тонкие!

0
Аватар пользователя
Aleksey53444

Местный

Регистрация: 18.12.2011

Красный Луч

Сообщений: 96

16.01.2013 в 22:46:39

Да на генераторе без аккумулятора вентилятор не тянет, но охлаждает быстро.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу