16.01.2013 в 19:56:28
GSTH написал : Также неужели никто не капиталил двигатели СК-12/УД-25 ? Интересует абсолютно все детали которые подходят от ЗАЗ 965 (горбатый 30-ка)?
Кольца, вкладыши, поршень не уверен, но может подойти. Цилиндры надо ставить на кольцо примерно 3 мм , они короче.Резинки разные подходят.Пальцы должны подойти. Стартер. Бензонасос. Больше не помню. Поршня не помню может и применял, цилиндры точно пока не ставил.Метки могут на фото и не видны быть.Если захотеть можно карб поставить и от 30 и от 40 и от жигулей. Коромысла могут подойти но я не уверен на 100 %.
16.01.2013 в 20:08:40
Подходит поршня с шатуном в сборе.Цилиндры не подходят.Там юбка короче..Взято из "Каталог деталей и сборочных единиц .Двигатель СК-12."
16.01.2013 в 20:36:00
Aleksey53444, По моему опыту работы с электронным магнето как его ни поставь , как ни крути на пазах оно все равно работает , почему не знаю .
16.01.2013 в 20:39:35
Pavel003 написал : То есть его нельзя поставить неправильно?
Его можно неправильно впихнуть на Т-012 ( на КМЗ не скажу ) там есть приливчик который не даёт поставить не правильно
16.01.2013 в 20:57:38
Проблему с перегревом двигателя решил так -установил на передний ВОМ шестеренчатый насос,от пассажирского вагона радиатор охлажде ния воды,немного доработал корпус разборного фильтра масла -установил перед радиатором, внешней медной трубкой, и разьемами соединил создав новую масляную магистраль. Двигатель эксплуатирую летом и независимо о жары выключаю когда не выработался бак с горючем или я сам устал и мне нужен отдых. Вторая причина остановки двигателя связанная с перегревом -магнето его высоковольтная катушка , причину выявил случайно при очень плохом освещении при проверке заметил искрение,её я заменил на высоковольтные трансформаторы от лодочного мотора Вихрь 30,заводское магнето в сборе дорогое и проблемы не решало т.к пробой проявлялся при нагреве а
16.01.2013 в 20:57:46
GSTH написал : Все эти метки знают где а на фото я их не вижу. Может кто покажет или напишет где они именно? Также неужели никто не капиталил двигатели СК-12/УД-25 ? Интересует абсолютно все детали которые подходят от ЗАЗ 965 (горбатый 30-ка)?
Вот они эти метки только, что ходил в гараж сделал фото синий-электронное, зеленый- контактное
16.01.2013 в 21:04:29
Stebium1 написал : Aleksey53444, По моему опыту работы с электронным магнето как его ни поставь , как ни крути на пазах оно все равно работает , почему не знаю .
Честно сказать-да, только вот, когда по меткам ставлю нет провалов в работе двигателя, контактное магнето не пробовал вообще крутить ничего ответить по нему не могу.
16.01.2013 в 21:27:20
ILDAR73PyC написал : Подходит поршня с шатуном
Да, про шатуны я просто забыл.
16.01.2013 в 21:29:58
fedor211 написал : Проблему с перегревом двигателя решил так -установил на передний ВОМ шестеренчатый насос,от пассажирского вагона радиатор охлажде ния воды,немного доработал корпус разборного фильтра масла -установил перед радиатором, внешней медной трубкой, и разьемами соединил создав новую масляную магистраль. Двигатель эксплуатирую летом и независимо о жары выключаю когда не выработался бак с горючем или я сам устал и мне нужен отдых. Вторая причина остановки двигателя связанная с перегревом -магнето его высоковольтная катушка , причину выявил случайно при очень плохом освещении при проверке заметил искрение,её я заменил на высоковольтные трансформаторы от лодочного мотора Вихрь 30,заводское магнето в сборе дорогое и проблемы не решало т.к пробой проявлялся при нагреве а
fedor211 пока ничего не понял расскажите поподробней.
16.01.2013 в 21:30:10
Aleksey53444 написал : Вот они эти метки только, что ходил в гараж сделал фото синий-электронное, зеленый- контактное
Даааа! Это метки. Нельзя на форуме ругаться, а то я бы сказал что это.....
16.01.2013 в 21:57:24
Aleksey53444 написал : контактное магнето не пробовал вообще крутить ничего ответить по нему не могу.
Вот контактное реагирует очень остро на положение
16.01.2013 в 22:11:52
Pavel003 написал : Даааа! Это метки. Нельзя на форуме ругаться, а то я бы сказал что это.....
Вы о каких думаете
16.01.2013 в 22:15:28
Я охлаждение подкапотного пространства решил таким образом
16.01.2013 в 22:27:22
Aleksey53444 написал : Я охлаждение подкапотного пространства решил таким образом
такой вентилятор походу весь аккамулятор высосет! вот бы сделать масленный выносной радиатор-вот это да было б!
PS: достал сегодня новый передний гидроцелиндр! ремкомплектов увы не нашел! есть наборчики колец -но они тонкие!
16.01.2013 в 22:46:39
Да на генераторе без аккумулятора вентилятор не тянет, но охлаждает быстро.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу