04.02.2013 в 18:21:01
aleks 21 написал : Можно о нём поподробней.
Да, датчик воды в фильтре, брал на разборке. Ручной насос прокачки топлива (400 р +катридж новый 250), датчик вворачивается в сменный катридж снизу. Устанавливается на Toyota с дизельными ДВС 2СТ (точно, у товарища подглядывал). Поплавок всплыл лампочка загорелась. Во внутренности еще не заглядывал. На днях буду рядом с трактором разберу по фотаю. На Mazda Titan стоит просто водоотделитель с датчиком воды, принцип тот-же, только проводки сверху.
05.02.2013 в 21:22:19
Приветствую вас форумчане. Вот делюсь своей радостью, приобрел фрезу к своему ХТЗ 1410:a
05.02.2013 в 21:36:33
А вот еще новенький всего 4 моточаса дизельный двигатель ;)
05.02.2013 в 22:42:17
Малый, фотки кривые,не видно их,не можем за тебя порадоваться.........
06.02.2013 в 18:18:32
aleks 21 написал : Можно о нём поподробней.
Вот фото помпы прокачки топлива+фильтр+датчик воды , так сказать 3в1 :-)
, датчик воды
в поплавке скорее всего магнит, в основании геркон.
06.02.2013 в 18:36:23
vpet07 написал : начались подвижки с интеграцией японческого дизеля на КМЗ...
Пока работу работал :-) отец успел привернуть переходную проставку. Вот что получилось. вид сзади
вид справа
вид слева
vpet07 написал : вид сбоку , да еще будет флянец, одной стороной крепится к маховику ДВС, другой к маховику сцепления предварительно как-то так :-)
этой стороной к маховику
вид на маховик сцепления
виды с боку
06.02.2013 в 22:59:11
Ацетон написал : Малый, фотки кривые,не видно их,не можем за тебя порадоваться.........
Вот обработал фото фрезы, не судите строго:yu
06.02.2013 в 23:30:21
Вот дизелек 4 моточаса приобрел в запас
07.02.2013 в 00:55:08
:applause:
Малый написал : Вот дизелек 4 моточаса приобрел в запас
Мои поздравления!:applause: Смотрю уже и пробный пуск был.Как впечатление о моторе,скока денег,если не секрет и где покупался?
vpet07 написал : вид на маховик сцепления
На таком рычаге возрастет нагрузка на коренной вкладыш,не боитесь?
07.02.2013 в 04:42:56
Ацетон А что делать ? Маховик ДВС по диаметру больше чем кожух сцепления... высота флянца 44 мм (без маховика сцепления) чтобы уменьшить, маховик ДВС необходимо уменьшать в диаметре более 2 см. Венец стартера столько не позволит.
07.02.2013 в 10:39:03
Борзой написал : Поделитесь опытом как сделать раздельную работу передней и задней гидравлики. а то вымораживает мозг напрочь.
Поставь клапан запирающий ток масла на переднюю навеску, не сантехнический.
07.02.2013 в 15:01:01
Всем привет!!!Вот и я получил свою фрезу!!!;) [h=2]Фреза почвенная 40 И к минитракторам "Гольдони",Осталось замутить кардан!!!;)[/h]
07.02.2013 в 15:24:31
Друзья, может кому пригодиться.На часть кардана от трактора и к навесному оборудовании подойдёт рулевой вал от ГАЗ-53.Там одна часть вала ходит по шлицам другой.Крестовина нашего КМЗовского размера.
07.02.2013 в 18:19:38
ILDAR73PyC На сколько помню на 53 рулевой вал без кардана был... может быть 3307 и другие
07.02.2013 в 19:25:31
ГАЗ-53,который с прямоугольной кабиной.Наверное 3307 и есть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу