20.04.2013 в 13:46:59
[QUOTE=Outlaw888;3779601] его очень долго и нудно подгоняли под этот двигатель /QUOTE]
Тут я с Вами не соглашусь. В россии ничего не подгоняют долго и нудно, пример наш автопром, тем более ОКА. Половина 83 мотора и подобранные на всасывание диффузоры с жиклерами под определенный объем. Суть работы карба создание определенной рабочей смеси для двигателя чтоб выжать максимальный КПД, а чешский карб, я считаю лучше чем любой наш российский, тем более работа двигателя с фильтром из поролона на холостых и под нагрузкой не стала хуже. Критику с Вашей стороны уважаю, фильтр подберу другой, бумажный, а работа карба меня устраивает. Вот если б с гидравликой посоветовал кто нибудь как разобраться, или помог на форуме в обсуждениях найти, пребольшая благодарность.
20.04.2013 в 14:09:08
Outlaw888 написал : Двигатель ОКА. Лучшего карбюратора, чем родной ОКА туда не подобрать, его очень долго и нудно подгоняли под этот двигатель (дискретное разряжение, система пуска, холостого хода, принудительного холостого хода... Мотоцыклетный с двухтактника -не вариант.
Поролон с дивана, кресла и пр. - это не фильтр. Структура ячеек не та. Попробуйте голову им обмотайте и подышите 10 минут... он практически не пропускает воздух. Фильтр должен быть сухим бумажным или инерционно-масляным, все остальное (поролон, леска, сетка - либо задушить мотор, либо только листья с половой ловить, но не пыль. Поищите фильтр с ЗАЗика (запорожца) -не плохо чистит и вечный. И довольно компактный. Я такой поставил. Корпус ВАЗовского под руку не попался в подходящий момент.
Тут я с Вами не соглашусь. В россии ничего не подгоняют долго и нудно, пример наш автопром, тем более ОКА. Половина 83 мотора и подобранные на всасывание диффузоры с жиклерами под определенный объем. Суть работы карба создание определенной рабочей смеси для двигателя чтоб выжать максимальный КПД, а чешский карб, я считаю лучше чем любой наш российский, тем более работа двигателя с фильтром из поролона на холостых и под нагрузкой не стала хуже. Критику с Вашей стороны уважаю, фильтр подберу другой, бумажный, а работа карба меня устраивает. Вот если б с гидравликой посоветовал кто нибудь как разобраться, или помог на форуме в обсуждениях найти, пребольшая благодарность.
20.04.2013 в 15:43:16
А я купил некомплектную, но по цене металлолома. Нет узла с малым (первым) шкивом и шлицами для подключения ВОМа, толкателя и нечем фиксировать подвижное полотно в месте подсоединения толкателя. В общем хочу попросить сканировать все чертежи-рисунки и возможно, информацию об нюансах работы и настройках.
20.04.2013 в 18:01:56
othdbyf написал : А я купил некомплектную, но по цене металлолома. Нет узла с малым (первым) шкивом и шлицами для подключения ВОМа, толкателя и нечем фиксировать подвижное полотно в месте подсоединения толкателя. В общем хочу попросить сканировать все чертежи-рисунки и возможно, информацию об нюансах работы и настройках.
Хорошо.Постараюсь найти и отсканировать,вот только боюсь,что мало чем помочь получится.Паспорт на "на туалетной" бумаге,информации 0 целых хрен десятых..А уж о таких вещах как чертежи вообще речи нет. Посмотри по форуму,кажется я где то выкладывал фото шкива с размерами. Пост 1289..только без размеров
20.04.2013 в 19:43:36
Rinat_71 написал : работа двигателя с фильтром из поролона на холостых и под нагрузкой не стала хуже. Критику с Вашей стороны уважаю, фильтр подберу другой, бумажный, .
Был случай: ДВС ГАЗ-51 все штатное (Воздушный фильтр -масляный) отломилась шпилька крепления фильтра, вместо оного привязали тряпочку ХБ , топлива не хватило до дома приехать :-) ДВС работал на сильно обогащенной смеси.
20.04.2013 в 20:11:33
фото, 3 сезона сенокоса:
ранее выкладывал, подобные фото с телефона. Сегодня сделал нормальным фотиком. Чтоб почистить нужно снять ДВС, знал бы ранее не пришлось менять ДВС и не городить огород с охлаждением масла. фото с большим разрешением в мыло.
20.04.2013 в 22:23:13
Rinat_71 написал : Тут я с Вами не соглашусь. В россии ничего не подгоняют долго и нудно, пример наш автопром, тем более ОКА. Половина 83 мотора и подобранные на всасывание диффузоры с жиклерами под определенный объем. Суть работы карба создание определенной рабочей смеси для двигателя чтоб выжать максимальный КПД, а чешский карб, я считаю лучше чем любой наш российский, тем более работа двигателя с фильтром из поролона на холостых и под нагрузкой не стала хуже. Критику с Вашей стороны уважаю, фильтр подберу другой, бумажный, а работа карба меня устраивает. Вот если б с гидравликой посоветовал кто нибудь как разобраться, или помог на форуме в обсуждениях найти, пребольшая благодарность.
Если Вас устраивает работа карбюратора с с двухтактного двигателя ЯВА 634 (могу ошибиться в модели, ибо ЯВУ видел последний раз примерно 12 лет назад), я рад. Вот только обороты с ним двигатель долго сбрасывает и нет НАСОСА-УСКОРИТЕЛЯ, что неизбежно приводит к хлопку в воздухоочиститель при резком добавлении количества рабочей смеси. Да и режимы слишком разные у 2-х тактника и 4-х такника. Ну это все теория (подтвержденная практикой :o ). По поводу гидравлики... мне донор (или тело) достался без оной. Все делал самостоятельно. НШ-10 на штатном месте, Р-80 на перемыче за сиденьем, ГЦ. - даже не знаю с чего поставил двухстороннего действия. Навеска полностью самоделка.
P/S сегодня картошку этим недотрактором-перемотоблоком закопал с соседом. На 12 соток ушло грязных 2 часа. Процесс очень понравился женам, ибо они были только сторонними наблюдателями.
20.04.2013 в 22:29:53
А можно фото по переделке гидравлики на кмз.
20.04.2013 в 23:08:19
Да выкладывал здесь и на фермере.
21.04.2013 в 04:03:53
Outlaw888 написал : Процесс очень понравился женам, ибо они были только сторонними наблюдателями.
;)
21.04.2013 в 13:20:46
vpet07 написал : Был случай: ДВС ГАЗ-51 все штатное (Воздушный фильтр -масляный) отломилась шпилька крепления фильтра, вместо оного привязали тряпочку ХБ , топлива не хватило до дома приехать :-) ДВС работал на сильно обогащенной смеси.
Тут оспаривать небуду, фильтр с полторашки сделал от балды, лижь бы завести и покататься, на полевые работы сделаю по уму. Сейчас доделываю фрезу на метр шириной, вот тогда и проверю под соответствующей нагрузкой, еще 4 передачу выбивает, интересно весну без нее протянет.
21.04.2013 в 13:26:21
Outlaw888 написал : Вот только обороты с ним двигатель долго сбрасывает и нет НАСОСА-УСКОРИТЕЛЯ, что неизбежно приводит к хлопку в воздухоочиститель при резком добавлении количества рабочей смеси. Да и режимы слишком разные у 2-х тактника и 4-х такника. Ну это все теория (подтвержденная практикой :o )
На УДешке, на родном карбе тоже нет Н-ускорителя, но работает. Если интересно, по возвращении, после 1 мая, попробую выложить видео работы двига, чтоб показать работу под нагрузкой и без, а также при резком нажатии на акселератор.
21.04.2013 в 15:29:23
Outlaw888 написал : Да выкладывал здесь и на фермере.
Хочу по Вашей задумке взять с импортных грузовых, форд фискарс, небольшой по размерам, распределитель и сделать принудительное управление на передний цилиндр. На фермере помню смотрел Ваши фото, где Вы и объясняли мене монтаж ОКАмотора на кмз, за что Вам очень благодарен, только ссылку этого форума утерял, если не трудно, чтоб не юзать по форуму, адрес страницы с Вашими фото скинули чтоб посмотреть как цилиндр на заднюю установили, чтоб не изобретать велосипед.
21.04.2013 в 16:40:00
Rinat_71 написал : еще 4 передачу выбивает,
Я без 4 передачи два сезона работаю и не чего!!!день на день должны шестерни по почте подойти поставим и посмотрим !!!
21.04.2013 в 17:29:11
Заснял свой раритет, правда уже успел подсобрать и завести.
Зажигание так и не попадает в 33 гр опережения, но двигатель стал работать отлично после промывки карба.
Давление масла тоже восстановил, почистил заборную трубку и поменял масло.
Осталось найти крыльчатку, хотя и с этой особой разницы не заметил с целым движком.
Задние колеса решил ставить нивовские шиповку зимнюю. По проходимости вроде должна подойти, а шипы на зиму сгодятся чтобы лед не шлифовал.
На генераторе сняты клеммы. Посередине должно быть плюс красный? А два других конца куда какой? По схеме цвет не разглядеть.
skvord написал : Приветствую По случаю взял в коллекцию хтз012 в непонятном состоянии.
Отмыл, снял обшивку, подсобрал топливную магистраль, повесил магнето. С трудом, но запустился. Появились вопросы.
Зажигание бъет позже вмт градусов на 30. Диапазона регулировки магнето для нормальной настройки не хватает. Могло что то провернуть в приводе магнето? Двигатель разбирали, могли что то не так собрать. Как вернуть на место? Работает только на повышенных и плюет в глушитель, ссответственно изза позднего зажигания.
Механический датчик давления не реагирует на работу. Электронное реле, которое гасит лампочку срабатывает на холостых, из отверстия плюется маслом, может механический так врать? Промывал, чистил, шток ходит. Или все таки давления мало?
Задняя навеска поднимается рукой и падает с грохотом. Насосом поднимает, но тоже не держит . Чего покупать для замены?
На крыльчатке не хватает 4 лопастей. Может его у кого бу? Последний из известный магазинов путьмаш в Питере перестал торговать запчастями к уд.
На мотоблоке стоит практически новый уд, может проще его поставить или несложно восстановить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу