04.05.2013 в 23:09:28
Outlaw888 написал : 10,11,12 мая дома будите? Разбирать там много для транспортировки в КАЛИНе хетчбэке с выброшенными задними седеньями? Всунуть реально будет? Хитрый инструмент не понадобится? Газель гнать 660 км - она меня на бензине разорит. 200 литров в 2 конца.
в хечбек влезет без разборки, но у меня чуть другая без рогов для защиты самое негабаритное это защита у меня цельная, а тут разборная так что не беспокойтесь
кстати косилка очень тяжелая в двоем трудно на трактор навесить поднимаем талью
а для разбора нужен ключ на 27 вродре счас точно не помню чтобы снять нижние тарелки молоток и зубило чтобы снять завольцовку головка на 10 с удлинителем чтобы выручить сами диски с ножами. советую разобрать перед покосом, у меня болты держашие диск выкрутились и обломились переделал от выкручиваться на проволку
можно и полностью разобрать открутить редуктора ключ вроде на 13, но потребуется слить масло, а сливного болта нет если надо могу подробнее написать
04.05.2013 в 23:24:54
Ну одним запитаю, а второй выход открытый оставить или глушить? То есть управление штатной навеской будет с Р80 одним рукавом? Как опускаться будет не пойму, хоть убейте. Там гидроцилиндр же внутри тела стоит и управляется штатным гидрораспределителем. Если он зафиксирован наверх, как опуститься то навеска?
Stebium1 написал : Нет с него запитать штатный
04.05.2013 в 23:40:14
skvord написал : Ну одним запитаю, а второй выход открытый оставить или глушить? То есть управление штатной навеской будет с Р80 одним рукавом? Как опускаться будет не пойму, хоть убейте. Там гидроцилиндр же внутри тела стоит и управляется штатным гидрораспределителем. Если он зафиксирован наверх, как опуститься то навеска?
Все очень просто. С НШ пускаете сразу на дополнительные распределитель. Один из выходов ( как вам будет удобнее, любой секции) пускаете на штатный распределитель. Штатный распределитель фиксируете в положении "подъем" навсегда (открыт постоянный допуск к рабочей полости цилиндра, иными словами - нет больше как такового штатного распределителя). Второй выход секции глушите (если распределитель с плавающим). Если распределитель без плавающего, то второй выход секции пускаете на слив ( тройник в обратку или шланг в сапун коробки - это для получения плавающего режима на задней навеске, т.е. когда включите "опускание" принудительное - получите плавающий режим). Ну а оставшиеся 2 секции используете куда пожелаете. Ну вроде все. Понятнее не смогу написать.
rino написал : в хечбек влезет без разборки, но у меня чуть другая без рогов для защиты самое негабаритное это защита у меня цельная, а тут разборная так что не беспокойтесь
кстати косилка очень тяжелая в двоем трудно на трактор навесить поднимаем талью
а для разбора нужен ключ на 27 вродре счас точно не помню чтобы снять нижние тарелки молоток и зубило чтобы снять завольцовку головка на 10 с удлинителем чтобы выручить сами диски с ножами. советую разобрать перед покосом, у меня болты держашие диск выкрутились и обломились переделал от выкручиваться на проволку
можно и полностью разобрать открутить редуктора ключ вроде на 13, но потребуется слить масло, а сливного болта нет если надо могу подробнее написать
Спасибо большое.
04.05.2013 в 23:48:38
skvord написал : Крышку могу стальную изготовить, кстати.
Не пойму как с дополнительным распределителем опускать навеску. Штатный распределитель будет в положении наверх и застопорен же.
И еще в штуцере в распределитель стоит шарик. Его убрать?
Второй выход от Р80 заглушить?
И стальная крышка не выход. Крышку усилите - будет из под рычагов сопливить. Да и зачем 3 гидровыхода, помимо штатного? Неужели такое серьезное навесное будет, которому нужно целых 3 гидровыхода. Про шарик в штуцере - не понял. Шарик - клапан. И зачем он там тогда в штуцере?
05.05.2013 в 02:47:59
skvord, А что за резина у вас на мосту заднем стоит??по подробней можно??
05.05.2013 в 09:51:02
volk1268 написал : skvord, А что за резина у вас на мосту заднем стоит??по подробней можно??
156 модель. Заводов несколько ее делает. Поэтому буковка может быть перед цифрами разная. 185/75-R16. Может быть легковая (для семейства НИВА) или грузовая (для ГАЗЕЛей). Легковая помягче корд 5 слоев. Грузовая 7 слоев. На тракторок лучше легковую, и мягче и хоть как то будет под небольшим весом деформироваться и пытаться очистится. Да и дешевле, хоть и не на много. Б/Ушную на монтаже проще найти , попробовать надо ли оно, а уж потом и на новую посмотреть.
05.05.2013 в 09:58:38
Outlaw888 написал : И стальная крышка не выход. Крышку усилите - будет из под рычагов сопливить. Да и зачем 3 гидровыхода, помимо штатного? Неужели такое серьезное навесное будет, которому нужно целых 3 гидровыхода. Про шарик в штуцере - не понял. Шарик - клапан. И зачем он там тогда в штуцере?
Этот шарик запирал штуцер входа в гидрораспределитель. Я поставил похожий, но с резьбой под шланг. Шарик оставил.
Ну вроде разобралс, такая схема тоже простая выходит. А выходы нужны под погрузчик спереди. Пранирую сделать из одного трактора зандепередний погрузчик.
volk1268 написал : skvord, А что за резина у вас на мосту заднем стоит??по подробней можно??
Пару страницами выше писал. Нивовская шиповка. Для моего погрузчика самое то и доступна. Плюс шипов будет в проходимости и летом, но это еще не проверял.
05.05.2013 в 13:20:23
Здравствуйте всем!! Христос воскрес!! А можно само фото подсоеденения р-80 с штатным распределителем.Так будет же проще разобратся или хотя бы нарисовать, а то на словах можно запутатся.
05.05.2013 в 18:21:52
По переделке гидропривода снял что в итоге у меня вышло.
Насос НШ-14 левого вращения. Встал без проблем. До переделки остальной части попробовал, работает отлично.
Угловой штуцер в штатный гидрораспределитель- от пневмосистемы Камаз. Резьба м 18х1,5 на м20х1,5. Встала идеально. Шарик-клапан убрал.
Штатный гидрораспределитель зафиксировал в верхнем положении.
С Р-80 сделал слив в сапун коробки. Резьба там 3\4 дюйма, поэтому вышло все из сантехнических сгонов и тройника. В качестве шланга гармонично вписался слив от стиралки. Гайка подходит :) Выкрутив сапун удобно смотреть как льет. Плюс такой схемы может быть еще омывание коробки сверху. А может и минус, еще не решил.
От Р-80 одним рукавом пустил на штатный гидрораспределитель. Второй выход заглушил болтом. Р-80 у меня вроде с плавающим режимом (444).
Второй цилиндр подключил к другому выходу гидрораспределителя.
Но вся эта схема у меня пока не заработала. Я залил в коробку промывочное масло. В последний момент подумал, что оно жидкое и поднять навеску не может. Если при этом помогать руками, то навеска идет наверх. До этого штатная схема работала на промывочном масле почти 15 минут, может из за жидкого масла так буксовать?. Но времени поменять масло уже не было, да еще и гараж в доме на Пасху обчистили уроды. Настоения нет, но отчет выкладываю.
Сорри, кран не мой, не смог удалить его
05.05.2013 в 18:36:55
Да, в связи с кражей и сменой планов в связи с этим отдаю очередь на бу косилку у шалеева.
05.05.2013 в 19:43:50
Здравствуйте. Я готов купить косилку. Думал что опоздал уже. Звёзды...
skvord, спасибо. Шалеев, я с Вами свяжусь.
05.05.2013 в 22:14:51
skvord написал :
- С Р-80 сделал слив в сапун коробки. Резьба там 3\4 дюйма, поэтому вышло все из сантехнических сгонов и тройника. В качестве шланга гармонично вписался слив от стиралки. Гайка подходит :) Выкрутив сапун удобно смотреть как льет. Плюс такой схемы может быть еще омывание коробки сверху. А может и минус, еще не решил.
Но вся эта схема у меня пока не заработала. Я залил в коробку промывочное масло. В последний момент подумал, что оно жидкое и поднять навеску не может. Если при этом помогать руками, то навеска идет наверх. До этого штатная схема работала на промывочном масле почти 15 минут, может из за жидкого масла так буксовать?. Но времени поменять масло уже не было, да еще и гараж в доме на Пасху обчистили уроды. Настоения нет, но отчет выкладываю.
Сочувствую по поводу посещения гаража непрошеными гостями. Минус слива в сапун есть - по ползунам просачивается масло, пыль и выглядит не красиво. Я слив пустил в сливную пробку. Под ВОМом задним она находится в самой нижней точке. Чуть правее и выше - заборная трубка масла на НШ. На промывочном (жидком) масле гидравлика должна работать нормально, тем более насос 14 (и я так понял, что новый). Что то у Вас с распределителем не то. Строго напротив сливного канала на распределителе вроде как под шестигранник, вот там этот злополучный клапан и есть. Редукционный пока не трогайте (он опломбирован), его уже потом можно будет подрегулировать и скорее всего не на увеличение давления, а на снижение. И насосу будет легче и шлангам и цилиндрам. Навешиваете самое тяжелое используемое орудие, отпускаете редукционный клапан, рычаг распределителя на подъем и поджимаете клапан, пока не начнется подъем орудия.
07.05.2013 в 22:38:08
Приветствую всех форумчан! Кто-то из счастливых обладателей таганрогских фрез запустил их в работу? А то меня гложет чувство ответственности так как совет спрашивали у меня. Отпишитесь довольны ли результатом? У нас дожди всё залили, никто еще к пахоте толком и не приступал да и я сижу жду пока. Кстати, Николаевич куда пропал?
08.05.2013 в 03:36:59
Всем привет!! по фрезе пока ждём погоды . земля сыровата .с 15 начнём!! Николаевич у себя в деревне .связь у него не какая!!
08.05.2013 в 11:22:05
Владимир 50,
volk1268,
Парни не жадничайте поделитесь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу