ПаГ написал :
... а там рекомендовалось добившись устойчивой работы двс винтом количества, закручивать винтом качества до падения оборотов, затем открутить винт качества на пол- оборота.
Пусть каждый желающий выбирает тот способ регулировки, который считает предпочтительным. Я лет 15 назад отрегулировал карбюратор описанным способом и с тех пор даже ни разу свечи не выкручивал и не смотрел, ибо нет интереса и необходимости. Считаю, что по большому счёту устройство карбюратора в данном случае не имеет значения, ибо речь идёт только о правильном, наиболее полноценном сгорании топливо-воздушной смеси, которое контролируется ещё и по цвету пламени в камере сгорания с помощью пустотелого имитатора свечи зажигания (уж и забыл правильное название, так как даже забыл, где он теперь валяется).