08.10.2013 в 21:24:25
#4077678
кана написал : Уважаемый T-N-A! Может тебе участвать в женских форумах.
Уважаемый кана, хотелось бы вам заметить, что "не тебе, а ВАМ". На счет женских форумов сам разберусь без советов... По поводу ваших "басен" про японские кольца на В2Ч хотелось бы всё таки получить ответ. Или это была Ваша болтовня?
08.10.2013 в 22:11:02
#4077802
T-N-A написал : мнение не навязываю, а отстаиваю и достаточно аргументированно в отличие от оппонентов. Во-вторых я с темой УД "покончил"
У каждого свое ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь) Удачи!!! Всем!!!
08.10.2013 в 22:23:20
#4077844
Stebium1 написал : Согласен , но вот в инструкции написано , не ниже 76
а на мой СК-12 написано 76 и 92ой можно:confused:
08.10.2013 в 22:52:47
#4077934
ROW111 написал : а на мой СК-12 написано 76 и 92ой можно
Ну мыж хохлы , да же на чернилах экономим ;) Ну о пробеге Бригсов-неломающихся-необслуживаемых я наверное ответа не услышу от уважаеммого T-N-A,
09.10.2013 в 00:07:02
#4078106
ворон написал :
Модернизация магнето. Делаем трамблер. Решил сделать прицеп,и вот что получилось.
У меня прицеп с тремя бортами.Удобно когда необходима только боковая разгрузка(загрузить можно и через верх).Плюс к этому имеются упоры на болтах для фиксации бортов.Увеличивается полезная площадь для перевозки того-же сена.
09.10.2013 в 00:08:49
#4078112
Stebium1 написал : Ну мыж хохлы , да же на чернилах экономим ;) Ну о пробеге Бригсов-неломающихся-необслуживаемых я наверное ответа не услышу от уважаеммого
T-N-A,
Stebium1, ответ Вы услышите! Услышите не по интернетовским "цитатам", а от человека эксплуатировавшим Бригсы в упряжке с мотоблоком "Салют". Так вот, первый был 5л.с., куплен в 90-м году. 25 соток бабушкин огород(картошка 20 соток). Весеннее фрезерование, нарезка борозд, заваливание борозд, междурядное фрезерование, окучивание картофеля, выпахивание картофеля(это про картошку). Сделал сегментную метровую косилку. Косил бурьян, ботву картофельную и пока были козы у бабушки косил сено (соток15). Этот движок сменил шесть лет назад. Поставил 7,5л.с. тоже Бригс(Вэнгард) просто "жара" (кстати продавцы в Москве тоже говорили редуктор порвёт, а ни чо до сих пор...). Площади уменьшились. Картофеля 9 соток, сено не кошу! Бурьяна больше стало! Пахать пробовал, пашет, но это "порнография"! Мотоблок в строю до сих пор. Если в старом только свечу и пару фильтров поменял, то в последнем всё "родное". Что лил, что лью - меньше литра синтетики MOBIL-1 каждую весну и всё ТО!!! Заправляю 95-м! Вот эта "практика" и с подвигла на "любовь" к иностранным движкам! Кому интересно по мотоблоку - могу ответить, но это другая "ветка" форума. Так, что поймите меня правильно - "навязывать" я ВАМ не собираюсь нормальные движки, но и желания делится "инструментом" их адаптации к КМЗ уже маловато! Потратить часть жизни на то, чтоб работал, вместо того, что бы наслаждаться работой оказывается для большинства из Вас - смысл жизни.:swoon
09.10.2013 в 00:25:24
#4078144
Alexsandr55 написал : А в мосту петли у Вас нет штоль? у меня АМЖК-8,СК-12 движок,помимо позади тяг с гидравликой в мосту петля,просто болт сую на 20мм гдето...
У меня тоже этот зверюга.В комплекте к навесному шли две универсальные балки для крепления агрегатов.На одну установил штатный плуг,на другую УАЗовский буксирный крюк.Это позволяет полуавтоматически цеплять прицеп и при разгрузке поднимая гидравликой дышло облегчать себе работу по выгрузке прицепа.
09.10.2013 в 00:35:24
#4078162
T-N-A, Очень многословно и абсолютно не информативно . Вопрос прост сколько МОТОЧАСОВ отработал двигатель или сколько сжёг бензина за свою жизнь ? Хотя если замена масла раз в сезон , то наработка за год составляет не более 100 моточасов , а скорее 50 . Так что двигатель наработал от 1000 до 2000 часов , то что у меня получается за 1.5 года. Отсюда и всё ваше отсутствие ТО , наработает больше будете регулировать и менять (не только свечи)
09.10.2013 в 09:28:39
#4078453
О боковой загрузке как-то и не думал . В основном прицеп делал для перевозки сыпучих грузов,того же песка, разгружать лопатой не охота поэтому думаю поставить гц от дона с поворота выгрузного шнека гц63-32-500 или гц63-32-630 .По идее должен поднимать сделаю отпишусь.
09.10.2013 в 09:34:44
#4078464
Stebium1 написал : T-N-A, Очень многословно и абсолютно не информативно...
Какой вопрос, такой ответ. Вы сколько километров прошли пешком в прошлом году...? Затрудняетесь ответить? Тоже самое с моточасами. У Вас счетчик в движке или с секундомером пашите?
09.10.2013 в 13:50:33
#4078863
T-N-A написал : У Вас счетчик в движке или с секундомером пашите?
Нет , не счётчик , но мне нужно знать момент наступления ТО пишу отработанное время , плюс чеки с заправки , видите ли я фермер и плачу налоги так что считаю . И достаточно точно ( до десятка часов за сезон) знаю наработку своих движков , ваши бригсы по моим меркам ещё на обкатке :), вот когда каждый из них пропустит через своё чрево тонн так 5-7 бензина , поговорим нужно что то делать кроме замены масла или нет .
09.10.2013 в 14:23:53
#4078911
09.10.2013 в 17:18:36
#4079258
Stebium1 написал : Нет , не счётчик , но мне нужно знать момент наступления ТО пишу отработанное время , плюс чеки с заправки
я по бензину примерно прикидываю т.к. АЗС далековато 20км сразу тарю в канистры 5х20литров =100литров, расход считаю примерно 3л/час как канистры опустели вписываю округленно +35 часов на бумажку, правда масло меняю каждую весну( выходит примерно часов через 650-700 судя по выработанному топливу за сезон) хотя написано через 1000.
T-N-A написал : о и желания делится "инструментом" их адаптации к КМЗ уже маловато! Потратить часть жизни на то, чтоб работал, вместо того, что бы наслаждаться работой оказывается для большинства из Вас - смысл жизни.
а для Вас похоже смысл жизни в то чтобы потратить часть ее(жизни) на "адаптации" то к мотоблоку то к трактору и не надо рассказывть что неродной мотор "раз и воткнул! за пару дней на левую раму которая и по ширине может не подойти а так же к неродному редуктору /КПП" куча мелочей и крепление, и управление, и электрооборудование все надо присоединить и установить, а так же отрегулировать и не с первого раза все отрегулируется..
09.10.2013 в 18:30:48
#4079430
09.10.2013 в 19:05:54
#4079503
T-N-A написал : Движков отечественных или импортных?
На Т=012 и ВАЗ 2106 импортные вроде как Казахстан и Россия ;), на мотопомпах, мотопрыскивтеле , бензотримире и бензопиле Китай , не китай .
Две мотопмпы уже изношены , одна окончательно более 10килочасов , вторая на запасе 8 , сейчас в работе дизель наработка 1800 за полтора сезона
ROW111 написал : а для Вас похоже смысл жизни в то чтобы потратить часть ее(жизни) на "адаптации" то к мотоблоку то к трактору
А это то же очень интересно кстати и для многих составляет смысл жизни , сам люблю такими вещами заниматься зимой . Так что ...
09.10.2013 в 20:02:34
#4079626
Ребят доброго времени суток! Имею у себя в пользовании такой тракторок. Покупал убитый в хлам (сейчас вроде востановил) без каких либо навесок. Попалась у одного мужичка косилка сегментная почти даром однако тоже в убогом состоянии. Многих элементов нет на месте. Может кто нибудь фотки поподробнее скинуть или не знаю чертеж может есть у кого. Ранее на форуме были выложены ну там практически нече не видно. Заранее Благадарю
09.10.2013 в 20:07:01
#4079643
MexFuck, С вступлением в клуб , Вас . Вопрос задали , а сами по страничкам , по страничкам
09.10.2013 в 20:14:29
#4079658
Спасибо большое. Все благодаря Вам. Надеюсь здесь мне помогут, да и я всегда помогу чем смогу. Уже просматриваю
09.10.2013 в 20:34:03
#4079700
MexFuck, есть скан паспорта косилки сегментной передненавесной если нужно позже
09.10.2013 в 20:47:01
#4079735
rino Спасибо что не оставили без внимания. У меня косилка задненавесная сегментная. Отсутствуют некоторые детали. Я именно с такими не сталкивался(косилками). Ну точно заводская и именно с КМЗ 012
09.10.2013 в 21:44:56
#4079877
ROW111 написал : а для Вас похоже смысл жизни в то чтобы потратить часть ее(жизни) на "адаптации"
На счет "части жизни" Вы загнули! Адаптация импортного движка вещь одномоментная в сравнении с "вечной" настройкой отечественного! Жизнь коротка и не хотелось бы её тратить на разный ХЛАМ!:p
09.10.2013 в 21:54:59
#4079900
Stebium1 написал : сам люблю такими вещами заниматься зимой
я тоже всякие прицепные конструирую, но зимой негде..только летом..но времени отнимает уйму,хоть и в удовольствие
09.10.2013 в 21:55:57
#4079903
T-N-A написал : Адаптация импортного движка вещь одномоментная в сравнении с "вечной" настройкой отечественного!
и сколько длится сей "момент"? полдня?
09.10.2013 в 21:58:02
#4079912
Stebium1 написал : на мотопомпах, мотопрыскивтеле , бензотримире и бензопиле Китай , не китай .
Две мотопмпы уже изношены , одна окончательно более 10килочасов , вторая на запасе 8 , сейчас в работе дизель наработка 1800 за полтора сезона
А что ж Вы имея такой богатый опыт эксплуатации импортных движков не делитесь впечатлениями? Или "накалять" обстановку среди почитателей УД не хотите?:)
09.10.2013 в 22:06:43
#4079938
ROW111 написал : :applause::D а он уже мотор на помойку отправил :eek:
По внимательней!!! Не на помойку, а "самодельщикам" и в рабочем состоянии!!!:p Взамен мощней поставил! Не мотор, а песня! Завидуйте!:)
09.10.2013 в 22:25:11
#4079992
ROW111 написал : и сколько длится сей "момент"? полдня?
Вам то зачем?:eek: Не забивайте этим голову! У Вас других забот не в проворот!;)
09.10.2013 в 23:45:05
#4080196
T-N-A написал : А что ж Вы имея такой богатый опыт эксплуатации импортных движков не делитесь впечатлениями?
По моему я весьма чётко написал что сервисом Вы не воспользуетесь поскольку люди столько не живут, какая ещё характеристика нужна ? Ну могу добавить , при вашей интенсивности использования хватит и детям и внукам . Такая реклама развёрнутая устроит ;) А поклонником УД я и сам являюсь и если бы его менял то только на дизель - Китай , потому что все эти клоны Хонды ни как не выигрывают у УД кроме расхода топлива , но означенная экономия на мой взгляд не оправдает вложенных затрат на переоборудование если оно делается для работы , а не от зуда в руках ( что лично для меня является более чем достаточным аргументом) Но вот у меня руки зудят на другое железо , а тут если менять УД то на дизель тогда это оправданно финансово . А так УД у меня работает условно говоря по вашему принципу - меняю масло и лью бензин и ни каких неудобств после его настройки не испытываю много лет. Вот выработает свой ресурс , вскочит вожжа под хвост , продам запасной и поставлю дизель или Кипор , или Зирку
10.10.2013 в 00:46:15
#4080380
T-N-A, я устал читать всю эту чушень. Ставь двигатель, фоткай и мы поздравим с удачей. Не надо спорить о вкусах - это дурной тон.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу