Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

08.10.2013 в 21:24:25

#4077678

кана написал : Уважаемый T-N-A! Может тебе участвать в женских форумах.

Уважаемый кана, хотелось бы вам заметить, что "не тебе, а ВАМ". На счет женских форумов сам разберусь без советов... По поводу ваших "басен" про японские кольца на В2Ч хотелось бы всё таки получить ответ. Или это была Ваша болтовня?

Аватар пользователя
ВладимирФ

Местный

Регистрация: 18.07.2010

Мариуполь

Сообщений: 261

08.10.2013 в 22:11:02

#4077802

T-N-A написал : мнение не навязываю, а отстаиваю и достаточно аргументированно в отличие от оппонентов. Во-вторых я с темой УД "покончил"

У каждого свое ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь) Удачи!!! Всем!!!

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

08.10.2013 в 22:23:20

#4077844

Stebium1 написал : Согласен , но вот в инструкции написано , не ниже 76

а на мой СК-12 написано 76 и 92ой можно:confused:

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

08.10.2013 в 22:52:47

#4077934

ROW111 написал : а на мой СК-12 написано 76 и 92ой можно

Ну мыж хохлы , да же на чернилах экономим ;) Ну о пробеге Бригсов-неломающихся-необслуживаемых я наверное ответа не услышу от уважаеммого T-N-A,

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

08.10.2013 в 23:26:19

#4078015

ВладимирФ написал : (имею мнение, хрен оспоришь)

И это правильно!

Аватар пользователя
Семб

Местный

Регистрация: 05.03.2013

Калининград

Сообщений: 8

09.10.2013 в 00:07:02

#4078106

ворон написал :

Модернизация магнето. Делаем трамблер. Решил сделать прицеп,и вот что получилось.

У меня прицеп с тремя бортами.Удобно когда необходима только боковая разгрузка(загрузить можно и через верх).Плюс к этому имеются упоры на болтах для фиксации бортов.Увеличивается полезная площадь для перевозки того-же сена.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

09.10.2013 в 00:08:49

#4078112

Stebium1 написал : Ну мыж хохлы , да же на чернилах экономим ;) Ну о пробеге Бригсов-неломающихся-необслуживаемых я наверное ответа не услышу от уважаеммого
T-N-A,

Stebium1, ответ Вы услышите! Услышите не по интернетовским "цитатам", а от человека эксплуатировавшим Бригсы в упряжке с мотоблоком "Салют". Так вот, первый был 5л.с., куплен в 90-м году. 25 соток бабушкин огород(картошка 20 соток). Весеннее фрезерование, нарезка борозд, заваливание борозд, междурядное фрезерование, окучивание картофеля, выпахивание картофеля(это про картошку). Сделал сегментную метровую косилку. Косил бурьян, ботву картофельную и пока были козы у бабушки косил сено (соток15). Этот движок сменил шесть лет назад. Поставил 7,5л.с. тоже Бригс(Вэнгард) просто "жара" (кстати продавцы в Москве тоже говорили редуктор порвёт, а ни чо до сих пор...). Площади уменьшились. Картофеля 9 соток, сено не кошу! Бурьяна больше стало! Пахать пробовал, пашет, но это "порнография"! Мотоблок в строю до сих пор. Если в старом только свечу и пару фильтров поменял, то в последнем всё "родное". Что лил, что лью - меньше литра синтетики MOBIL-1 каждую весну и всё ТО!!! Заправляю 95-м! Вот эта "практика" и с подвигла на "любовь" к иностранным движкам! Кому интересно по мотоблоку - могу ответить, но это другая "ветка" форума. Так, что поймите меня правильно - "навязывать" я ВАМ не собираюсь нормальные движки, но и желания делится "инструментом" их адаптации к КМЗ уже маловато! Потратить часть жизни на то, чтоб работал, вместо того, что бы наслаждаться работой оказывается для большинства из Вас - смысл жизни.:swoon

Аватар пользователя
Семб

Местный

Регистрация: 05.03.2013

Калининград

Сообщений: 8

09.10.2013 в 00:25:24

#4078144

Alexsandr55 написал : А в мосту петли у Вас нет штоль? у меня АМЖК-8,СК-12 движок,помимо позади тяг с гидравликой в мосту петля,просто болт сую на 20мм гдето...

У меня тоже этот зверюга.В комплекте к навесному шли две универсальные балки для крепления агрегатов.На одну установил штатный плуг,на другую УАЗовский буксирный крюк.Это позволяет полуавтоматически цеплять прицеп и при разгрузке поднимая гидравликой дышло облегчать себе работу по выгрузке прицепа.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2013 в 00:35:24

#4078162

T-N-A, Очень многословно и абсолютно не информативно . Вопрос прост сколько МОТОЧАСОВ отработал двигатель или сколько сжёг бензина за свою жизнь ? Хотя если замена масла раз в сезон , то наработка за год составляет не более 100 моточасов , а скорее 50 . Так что двигатель наработал от 1000 до 2000 часов , то что у меня получается за 1.5 года. Отсюда и всё ваше отсутствие ТО , наработает больше будете регулировать и менять (не только свечи)

Аватар пользователя
ворон

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

09.10.2013 в 09:28:39

#4078453

О боковой загрузке как-то и не думал . В основном прицеп делал для перевозки сыпучих грузов,того же песка, разгружать лопатой не охота поэтому думаю поставить гц от дона с поворота выгрузного шнека гц63-32-500 или гц63-32-630 .По идее должен поднимать сделаю отпишусь.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

09.10.2013 в 09:34:44

#4078464

Stebium1 написал : T-N-A, Очень многословно и абсолютно не информативно...

Какой вопрос, такой ответ. Вы сколько километров прошли пешком в прошлом году...? Затрудняетесь ответить? Тоже самое с моточасами. У Вас счетчик в движке или с секундомером пашите?

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2013 в 13:50:33

#4078863

T-N-A написал : У Вас счетчик в движке или с секундомером пашите?

Нет , не счётчик , но мне нужно знать момент наступления ТО пишу отработанное время , плюс чеки с заправки , видите ли я фермер и плачу налоги так что считаю . И достаточно точно ( до десятка часов за сезон) знаю наработку своих движков , ваши бригсы по моим меркам ещё на обкатке :), вот когда каждый из них пропустит через своё чрево тонн так 5-7 бензина , поговорим нужно что то делать кроме замены масла или нет .

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

09.10.2013 в 14:23:53

#4078911

Stebium1 написал : знаю наработку своих движков ...

Движков отечественных или импортных?

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2013 в 17:18:36

#4079258

Stebium1 написал : Нет , не счётчик , но мне нужно знать момент наступления ТО пишу отработанное время , плюс чеки с заправки

я по бензину примерно прикидываю т.к. АЗС далековато 20км сразу тарю в канистры 5х20литров =100литров, расход считаю примерно 3л/час как канистры опустели вписываю округленно +35 часов на бумажку, правда масло меняю каждую весну( выходит примерно часов через 650-700 судя по выработанному топливу за сезон) хотя написано через 1000.

T-N-A написал : о и желания делится "инструментом" их адаптации к КМЗ уже маловато! Потратить часть жизни на то, чтоб работал, вместо того, что бы наслаждаться работой оказывается для большинства из Вас - смысл жизни.

а для Вас похоже смысл жизни в то чтобы потратить часть ее(жизни) на "адаптации" то к мотоблоку то к трактору и не надо рассказывть что неродной мотор "раз и воткнул! за пару дней на левую раму которая и по ширине может не подойти а так же к неродному редуктору /КПП" куча мелочей и крепление, и управление, и электрооборудование все надо присоединить и установить, а так же отрегулировать и не с первого раза все отрегулируется..

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

09.10.2013 в 18:30:48

#4079430

T-N-A написал : косил сено (соток15)

норма на касаря с ручной косой на ВОСЕМЬ часов 75 соток

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2013 в 18:50:44

#4079463

Афанасьич написал : норма на касаря с ручной косой на ВОСЕМЬ часов 75 соток

Stebium1 написал : ваши бригсы по моим меркам ещё на обкатке

:applause::D а он уже мотор на помойку отправил :eek:

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2013 в 19:05:54

#4079503

T-N-A написал : Движков отечественных или импортных?

На Т=012 и ВАЗ 2106 импортные вроде как Казахстан и Россия ;), на мотопомпах, мотопрыскивтеле , бензотримире и бензопиле Китай , не китай .
Две мотопмпы уже изношены , одна окончательно более 10килочасов , вторая на запасе 8 , сейчас в работе дизель наработка 1800 за полтора сезона

ROW111 написал : а для Вас похоже смысл жизни в то чтобы потратить часть ее(жизни) на "адаптации" то к мотоблоку то к трактору

А это то же очень интересно кстати и для многих составляет смысл жизни , сам люблю такими вещами заниматься зимой . Так что ...

Аватар пользователя
MexFuck

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Краснодар

Сообщений: 35

09.10.2013 в 20:02:34

#4079626

Ребят доброго времени суток! Имею у себя в пользовании такой тракторок. Покупал убитый в хлам (сейчас вроде востановил) без каких либо навесок. Попалась у одного мужичка косилка сегментная почти даром однако тоже в убогом состоянии. Многих элементов нет на месте. Может кто нибудь фотки поподробнее скинуть или не знаю чертеж может есть у кого. Ранее на форуме были выложены ну там практически нече не видно. Заранее Благадарю

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2013 в 20:07:01

#4079643

MexFuck, С вступлением в клуб , Вас . Вопрос задали , а сами по страничкам , по страничкам

Аватар пользователя
MexFuck

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Краснодар

Сообщений: 35

09.10.2013 в 20:14:29

#4079658

Спасибо большое. Все благодаря Вам. Надеюсь здесь мне помогут, да и я всегда помогу чем смогу. Уже просматриваю

Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

09.10.2013 в 20:34:03

#4079700

MexFuck, есть скан паспорта косилки сегментной передненавесной если нужно позже

Аватар пользователя
MexFuck

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Краснодар

Сообщений: 35

09.10.2013 в 20:47:01

#4079735

rino Спасибо что не оставили без внимания. У меня косилка задненавесная сегментная. Отсутствуют некоторые детали. Я именно с такими не сталкивался(косилками). Ну точно заводская и именно с КМЗ 012

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

09.10.2013 в 21:44:56

#4079877

ROW111 написал : а для Вас похоже смысл жизни в то чтобы потратить часть ее(жизни) на "адаптации"

На счет "части жизни" Вы загнули! Адаптация импортного движка вещь одномоментная в сравнении с "вечной" настройкой отечественного! Жизнь коротка и не хотелось бы её тратить на разный ХЛАМ!:p

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2013 в 21:54:59

#4079900

Stebium1 написал : сам люблю такими вещами заниматься зимой

я тоже всякие прицепные конструирую, но зимой негде..только летом..но времени отнимает уйму,хоть и в удовольствие

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2013 в 21:55:57

#4079903

T-N-A написал : Адаптация импортного движка вещь одномоментная в сравнении с "вечной" настройкой отечественного!

и сколько длится сей "момент"? полдня?

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

09.10.2013 в 21:58:02

#4079912

Stebium1 написал : на мотопомпах, мотопрыскивтеле , бензотримире и бензопиле Китай , не китай .
Две мотопмпы уже изношены , одна окончательно более 10килочасов , вторая на запасе 8 , сейчас в работе дизель наработка 1800 за полтора сезона

А что ж Вы имея такой богатый опыт эксплуатации импортных движков не делитесь впечатлениями? Или "накалять" обстановку среди почитателей УД не хотите?:)

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

09.10.2013 в 22:06:43

#4079938

ROW111 написал : :applause::D а он уже мотор на помойку отправил :eek:

По внимательней!!! Не на помойку, а "самодельщикам" и в рабочем состоянии!!!:p Взамен мощней поставил! Не мотор, а песня! Завидуйте!:)

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

09.10.2013 в 22:25:11

#4079992

ROW111 написал : и сколько длится сей "момент"? полдня?

Вам то зачем?:eek: Не забивайте этим голову! У Вас других забот не в проворот!;)

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2013 в 23:45:05

#4080196

T-N-A написал : А что ж Вы имея такой богатый опыт эксплуатации импортных движков не делитесь впечатлениями?

По моему я весьма чётко написал что сервисом Вы не воспользуетесь поскольку люди столько не живут, какая ещё характеристика нужна ? Ну могу добавить , при вашей интенсивности использования хватит и детям и внукам . Такая реклама развёрнутая устроит ;) А поклонником УД я и сам являюсь и если бы его менял то только на дизель - Китай , потому что все эти клоны Хонды ни как не выигрывают у УД кроме расхода топлива , но означенная экономия на мой взгляд не оправдает вложенных затрат на переоборудование если оно делается для работы , а не от зуда в руках ( что лично для меня является более чем достаточным аргументом) Но вот у меня руки зудят на другое железо , а тут если менять УД то на дизель тогда это оправданно финансово . А так УД у меня работает условно говоря по вашему принципу - меняю масло и лью бензин и ни каких неудобств после его настройки не испытываю много лет. Вот выработает свой ресурс , вскочит вожжа под хвост , продам запасной и поставлю дизель или Кипор , или Зирку

Аватар пользователя
Ziga-Ziga

Местный

Регистрация: 15.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 108

10.10.2013 в 00:46:15

#4080380

T-N-A, я устал читать всю эту чушень. Ставь двигатель, фоткай и мы поздравим с удачей. Не надо спорить о вкусах - это дурной тон.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу