Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

08.10.2013 в 21:24:25

кана написал : Уважаемый T-N-A! Может тебе участвать в женских форумах.

Уважаемый кана, хотелось бы вам заметить, что "не тебе, а ВАМ". На счет женских форумов сам разберусь без советов... По поводу ваших "басен" про японские кольца на В2Ч хотелось бы всё таки получить ответ. Или это была Ваша болтовня?

0
Аватар пользователя
ВладимирФ

Местный

Регистрация: 18.07.2010

Мариуполь

Сообщений: 261

08.10.2013 в 22:11:02

T-N-A написал : мнение не навязываю, а отстаиваю и достаточно аргументированно в отличие от оппонентов. Во-вторых я с темой УД "покончил"

У каждого свое ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь) Удачи!!! Всем!!!

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

08.10.2013 в 22:23:20

Stebium1 написал : Согласен , но вот в инструкции написано , не ниже 76

а на мой СК-12 написано 76 и 92ой можно:confused:

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

08.10.2013 в 22:52:47

ROW111 написал : а на мой СК-12 написано 76 и 92ой можно

Ну мыж хохлы , да же на чернилах экономим ;) Ну о пробеге Бригсов-неломающихся-необслуживаемых я наверное ответа не услышу от уважаеммого T-N-A,

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

08.10.2013 в 23:26:19

ВладимирФ написал : (имею мнение, хрен оспоришь)

И это правильно!

0
Аватар пользователя
Семб

Местный

Регистрация: 05.03.2013

Калининград

Сообщений: 8

09.10.2013 в 00:07:02

ворон написал :

Модернизация магнето. Делаем трамблер. Решил сделать прицеп,и вот что получилось.

У меня прицеп с тремя бортами.Удобно когда необходима только боковая разгрузка(загрузить можно и через верх).Плюс к этому имеются упоры на болтах для фиксации бортов.Увеличивается полезная площадь для перевозки того-же сена.

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

09.10.2013 в 00:08:49

Stebium1 написал : Ну мыж хохлы , да же на чернилах экономим ;) Ну о пробеге Бригсов-неломающихся-необслуживаемых я наверное ответа не услышу от уважаеммого
T-N-A,

Stebium1, ответ Вы услышите! Услышите не по интернетовским "цитатам", а от человека эксплуатировавшим Бригсы в упряжке с мотоблоком "Салют". Так вот, первый был 5л.с., куплен в 90-м году. 25 соток бабушкин огород(картошка 20 соток). Весеннее фрезерование, нарезка борозд, заваливание борозд, междурядное фрезерование, окучивание картофеля, выпахивание картофеля(это про картошку). Сделал сегментную метровую косилку. Косил бурьян, ботву картофельную и пока были козы у бабушки косил сено (соток15). Этот движок сменил шесть лет назад. Поставил 7,5л.с. тоже Бригс(Вэнгард) просто "жара" (кстати продавцы в Москве тоже говорили редуктор порвёт, а ни чо до сих пор...). Площади уменьшились. Картофеля 9 соток, сено не кошу! Бурьяна больше стало! Пахать пробовал, пашет, но это "порнография"! Мотоблок в строю до сих пор. Если в старом только свечу и пару фильтров поменял, то в последнем всё "родное". Что лил, что лью - меньше литра синтетики MOBIL-1 каждую весну и всё ТО!!! Заправляю 95-м! Вот эта "практика" и с подвигла на "любовь" к иностранным движкам! Кому интересно по мотоблоку - могу ответить, но это другая "ветка" форума. Так, что поймите меня правильно - "навязывать" я ВАМ не собираюсь нормальные движки, но и желания делится "инструментом" их адаптации к КМЗ уже маловато! Потратить часть жизни на то, чтоб работал, вместо того, что бы наслаждаться работой оказывается для большинства из Вас - смысл жизни.:swoon

0
Аватар пользователя
Семб

Местный

Регистрация: 05.03.2013

Калининград

Сообщений: 8

09.10.2013 в 00:25:24

Alexsandr55 написал : А в мосту петли у Вас нет штоль? у меня АМЖК-8,СК-12 движок,помимо позади тяг с гидравликой в мосту петля,просто болт сую на 20мм гдето...

У меня тоже этот зверюга.В комплекте к навесному шли две универсальные балки для крепления агрегатов.На одну установил штатный плуг,на другую УАЗовский буксирный крюк.Это позволяет полуавтоматически цеплять прицеп и при разгрузке поднимая гидравликой дышло облегчать себе работу по выгрузке прицепа.

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2013 в 00:35:24

T-N-A, Очень многословно и абсолютно не информативно . Вопрос прост сколько МОТОЧАСОВ отработал двигатель или сколько сжёг бензина за свою жизнь ? Хотя если замена масла раз в сезон , то наработка за год составляет не более 100 моточасов , а скорее 50 . Так что двигатель наработал от 1000 до 2000 часов , то что у меня получается за 1.5 года. Отсюда и всё ваше отсутствие ТО , наработает больше будете регулировать и менять (не только свечи)

0
Аватар пользователя
ворон

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

09.10.2013 в 09:28:39

О боковой загрузке как-то и не думал . В основном прицеп делал для перевозки сыпучих грузов,того же песка, разгружать лопатой не охота поэтому думаю поставить гц от дона с поворота выгрузного шнека гц63-32-500 или гц63-32-630 .По идее должен поднимать сделаю отпишусь.

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

09.10.2013 в 09:34:44

Stebium1 написал : T-N-A, Очень многословно и абсолютно не информативно...

Какой вопрос, такой ответ. Вы сколько километров прошли пешком в прошлом году...? Затрудняетесь ответить? Тоже самое с моточасами. У Вас счетчик в движке или с секундомером пашите?

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2013 в 13:50:33

T-N-A написал : У Вас счетчик в движке или с секундомером пашите?

Нет , не счётчик , но мне нужно знать момент наступления ТО пишу отработанное время , плюс чеки с заправки , видите ли я фермер и плачу налоги так что считаю . И достаточно точно ( до десятка часов за сезон) знаю наработку своих движков , ваши бригсы по моим меркам ещё на обкатке :), вот когда каждый из них пропустит через своё чрево тонн так 5-7 бензина , поговорим нужно что то делать кроме замены масла или нет .

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

09.10.2013 в 14:23:53

Stebium1 написал : знаю наработку своих движков ...

Движков отечественных или импортных?

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2013 в 17:18:36

Stebium1 написал : Нет , не счётчик , но мне нужно знать момент наступления ТО пишу отработанное время , плюс чеки с заправки

я по бензину примерно прикидываю т.к. АЗС далековато 20км сразу тарю в канистры 5х20литров =100литров, расход считаю примерно 3л/час как канистры опустели вписываю округленно +35 часов на бумажку, правда масло меняю каждую весну( выходит примерно часов через 650-700 судя по выработанному топливу за сезон) хотя написано через 1000.

T-N-A написал : о и желания делится "инструментом" их адаптации к КМЗ уже маловато! Потратить часть жизни на то, чтоб работал, вместо того, что бы наслаждаться работой оказывается для большинства из Вас - смысл жизни.

а для Вас похоже смысл жизни в то чтобы потратить часть ее(жизни) на "адаптации" то к мотоблоку то к трактору и не надо рассказывть что неродной мотор "раз и воткнул! за пару дней на левую раму которая и по ширине может не подойти а так же к неродному редуктору /КПП" куча мелочей и крепление, и управление, и электрооборудование все надо присоединить и установить, а так же отрегулировать и не с первого раза все отрегулируется..

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

09.10.2013 в 18:30:48

T-N-A написал : косил сено (соток15)

норма на касаря с ручной косой на ВОСЕМЬ часов 75 соток

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу