левик написал :
но ему уже сколько лет и никакого люфта нет.
От возраста люфт не появляется :) он появляется от работы .
Смотрите . если балка работает в штатном режиме то при наезде на препятствие колесом оно поднимается вверх , ось совершает вращательное движение которое и приводит к износу + к этому отклонение балки за счёт увеличения сопротивлению качения .
При наличии тяг расположенных как у Вас , а именно под углом к продольной оси трактора (раме) , к этим факторам износа добавляется ещё и реакция на изменение фактической длины тяг . Та что стоит на колесе поднимающемся будет удлиняться по отношению к раме и толкать балку назад , та что на колесе что опускается будет укорачиваться и тянуть балку вперёд . В результате этого при езде по неровной поверхности , то есть в естественной среде обитания , балка будет постоянно расшатываться в горизонтальной плоскости .
И не обольщайтесь на счёт кажущейся мягкости резины во втулках
Уважаемый из данного ролика можно только догадываться,что Вы заканчиваете перепахивание энтого участка и обрабатываете тот край который был под трахтером и не мог быть обработанным.Но возникает вопрос к навеске Вашего плуга--Сами придумали этот угол или какой спец подсказал.Посмотрите на форуме не одну клаву стёрли в полемике,но правый угол в навеске ниже левого--это всё таки классика.
Семб написал :
правый угол в навеске ниже левого--это всё таки классика.
Трактор при пахоте завален направо, так как правое колесо идет по борозде. Стойка плуга при этом тоже наклонена вправо. Чтобы поставить ее вертикально, ПОДНИМАЕМ правый рычаг навески. Плуг встает ровно и компенсируется наклон трактора. Далее, на видео как раз видно, что трактор перепахивает заходы, он идет не по борозде, и плуг завален налево, так так перед этим он пахал поле и был отрегулирован для этого. Автору видео ранее правильно указывали, что лучше заходы перепахивать в начале. а не в конце, для облегчения работы гидравлики чтобы плуг легче и быстрее заглублялся. И еще. Зачем так высокомерно и безапелляционно? Разбираетесь-можно ведь мягко подсказать, нет- ну что ж... Только для этого существует такая штука, как ИМХО. Так вот, ИМХО, классика- это "Война и мир" Толстого...
Если не ошибаюсь то нет.Это совсем разные двигателя.У уд-25 поршневая с заз-30.,гильзы с него же .Головка своя но если переточить то подходит и зазовская,а остальное свое уд-25.
ворон написал :
Если не ошибаюсь то нет.Это совсем разные двигателя.У уд-25 поршневая с заз-30.,гильзы с него же .Головка своя но если переточить то подходит и зазовская,а остальное свое уд-25.
понятно. спасибо. а то здесь у мужика запчастей куча на уд 2. и 2 движка. 1 в сборе и 1 разобран. предлагал что нужно.
Очень не плохо . Устранение вертикального перекоса супер . Устранение боковой болтанки не произведено , при хорошей нагрузке шпильку на М12 свернёт как спичку , нужны цепи-раскосы и шпильку не через гайку а использовать тальреп с яблоками .
Но :applause:
викинг17 "А можно фото шкивка с эцентриком на косогон .То я косу сделал самодельную у меня верхний сигмент бегает через два , хотя говорят что он должен через один."
Вот фото шкива, я его снял для ремонта.
MexFuck, pelipenko, pumba-70, ребят, огромная просьба выложить фото с размерами штанги, соединяющей эксцентрик и подвижное полотно, и размеры ведущего шкива. У меня отсутствуют эти узлы :(
Stebium1 написал :
Очень не плохо . Устранение вертикального перекоса супер . Устранение боковой болтанки не произведено , при хорошей нагрузке шпильку на М12 свернёт как спичку , нужны цепи-раскосы и шпильку не через гайку а использовать тальреп с яблоками .
Но :applause:
Шпилька М14 (болты М12), от боковой болтанки избавился перекрещенными тальрепами (на видео об этом сказал). После настройки плуга они оказались не нужны.