левик написал :
опустить плуг и пусть сам входит в землю на рабочую глубину?
Если есть принудительное , то в момент захода для уменьшения "хвостов" и "балалаек" можно и помочь . По грузам , стандартно висят 30 кг , дыбкует . повесите больше снизите сцепной вес и будет быстро разбивать передок
tunis, У меня не прокатило. Весной цеплял МБ. Фрезы нет, а желание есть. Вот и решил скомбинировать. Сварил по быстренькому "надрамник", его к МБ, на него мотор. Натянул ремень (и мотор и надрамник на пазах сделал), на фрезы приладил по одной дополнительной полсекции и попробовал. Не работает. Если включал вторую передачу на этой "фрезе", то ремень начинал скользить при малейшем заглублении. На первой, оказалось, можно было заглубится. Только на стоячем тракторе и по капельке опуская орудие в грунт, а затем поднимая навеску и сдвигаясь вперёд ну...ещё на диаметр фрезы. Пришёл к выводу что эта штука рождена сама ездить. Толкать её в грунте не получилось. На видео вроде видно что не заглубляет её человек, скорее сухостой молотит.
tunis написал :
мне кажется самый удобный вариант фрезы! чем насиловать трактор
Такой вариант исполнил Nikolaevich ,очень доволен,жаль только КПП 4+2,а не 5+1,т.к. слишком быстро едет трактор....Несколько страниц назад описывал....
Stebium1 написал :
А пашут только на плавающем и не иначе
СПАСИБО!!! вчера смастерил с однокорпусного плуга двух корпусной попробовал что то не очень получается пахать. наверное что то не расчитал. однокорпусным лучше пахал но долго. двух корпусным быстрее но зарывается часто. да и лемех родной побольше а второй мотоблочный усилинный но чуть поменьше родного. мучился мучился и срезал всё оставил как было. нада одинаковые лемеха и делать не спеша и как положено.
Здравствуте форумчане.Помогите мне,в моей беде.начал разворачивать колеса и оболдел,шкворня болтаются,балка на ВОМЕтоже люфтует. Как можно устранить этубеду. Втулки не выприсовать,а балка на передний ВОМ крепится.Я хотел ВОМ и шкворня обварить,потом на токарном обточить. Но потом решил спросить у вас.
КУЛИБИН68 написал :
Здравствуте форумчане.Помогите мне,в моей беде.начал разворачивать колеса и оболдел,шкворня болтаются,балка на ВОМЕтоже люфтует. Как можно устранить этубеду. Втулки не выприсовать,а балка на передний ВОМ крепится.Я хотел ВОМ и шкворня обварить,потом на токарном обточить. Но потом решил спросить у вас.
Добрый день. Я конечно с таким не сталкивался но советую сделать как у меня чтоб не разбивало и дальше передок. да и устойчивее будет. посмотрите на странице 208. там есть фото.
КУЛИБИН68 написал :
Я хотел ВОМ и шкворня обварить,потом на токарном обточить. Но потом решил спросить у вас.
Во первых , есть Александр http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=194241. Во вторых , корпус ВОМ точно угробите , это ведь корпус подшипников , По шкворням думаю ситуация та же , но можно выточить из гусеничного пальца
Stebium1, что вы опять связались с T-N-A? у него же по любому вопросу два мнения- одно его , второе неправильное...из "весомых аргументов", которые приводит, только его личные познания и умения, ни одной ссылки на документы, литературу или интернет источник, так воздух поколебать..одна польза, хоть тема не уезжает на 2 страницу раздела :D
[QUOTE=Stebium1;4102836 , а вот износ опоры ВОМ и втулки при вашем расположении тяг увеличится .[/QUOTE] не буду спорить конечно. но ему уже сколько лет и никакого люфта нет. и как может увеличится износ если балку не кидает из стороны в сторону. а ходит равномерно как положено. да и если что быстрее резинки разобьёт на тягах чем втулки и опору.
левик написал :
но ему уже сколько лет и никакого люфта нет.
От возраста люфт не появляется :) он появляется от работы .
Смотрите . если балка работает в штатном режиме то при наезде на препятствие колесом оно поднимается вверх , ось совершает вращательное движение которое и приводит к износу + к этому отклонение балки за счёт увеличения сопротивлению качения .
При наличии тяг расположенных как у Вас , а именно под углом к продольной оси трактора (раме) , к этим факторам износа добавляется ещё и реакция на изменение фактической длины тяг . Та что стоит на колесе поднимающемся будет удлиняться по отношению к раме и толкать балку назад , та что на колесе что опускается будет укорачиваться и тянуть балку вперёд . В результате этого при езде по неровной поверхности , то есть в естественной среде обитания , балка будет постоянно расшатываться в горизонтальной плоскости .
И не обольщайтесь на счёт кажущейся мягкости резины во втулках
Уважаемый из данного ролика можно только догадываться,что Вы заканчиваете перепахивание энтого участка и обрабатываете тот край который был под трахтером и не мог быть обработанным.Но возникает вопрос к навеске Вашего плуга--Сами придумали этот угол или какой спец подсказал.Посмотрите на форуме не одну клаву стёрли в полемике,но правый угол в навеске ниже левого--это всё таки классика.
Семб написал :
правый угол в навеске ниже левого--это всё таки классика.
Трактор при пахоте завален направо, так как правое колесо идет по борозде. Стойка плуга при этом тоже наклонена вправо. Чтобы поставить ее вертикально, ПОДНИМАЕМ правый рычаг навески. Плуг встает ровно и компенсируется наклон трактора. Далее, на видео как раз видно, что трактор перепахивает заходы, он идет не по борозде, и плуг завален налево, так так перед этим он пахал поле и был отрегулирован для этого. Автору видео ранее правильно указывали, что лучше заходы перепахивать в начале. а не в конце, для облегчения работы гидравлики чтобы плуг легче и быстрее заглублялся. И еще. Зачем так высокомерно и безапелляционно? Разбираетесь-можно ведь мягко подсказать, нет- ну что ж... Только для этого существует такая штука, как ИМХО. Так вот, ИМХО, классика- это "Война и мир" Толстого...
Если не ошибаюсь то нет.Это совсем разные двигателя.У уд-25 поршневая с заз-30.,гильзы с него же .Головка своя но если переточить то подходит и зазовская,а остальное свое уд-25.
ворон написал :
Если не ошибаюсь то нет.Это совсем разные двигателя.У уд-25 поршневая с заз-30.,гильзы с него же .Головка своя но если переточить то подходит и зазовская,а остальное свое уд-25.
понятно. спасибо. а то здесь у мужика запчастей куча на уд 2. и 2 движка. 1 в сборе и 1 разобран. предлагал что нужно.
Очень не плохо . Устранение вертикального перекоса супер . Устранение боковой болтанки не произведено , при хорошей нагрузке шпильку на М12 свернёт как спичку , нужны цепи-раскосы и шпильку не через гайку а использовать тальреп с яблоками .
Но :applause:
викинг17 "А можно фото шкивка с эцентриком на косогон .То я косу сделал самодельную у меня верхний сигмент бегает через два , хотя говорят что он должен через один."
Вот фото шкива, я его снял для ремонта.
MexFuck, pelipenko, pumba-70, ребят, огромная просьба выложить фото с размерами штанги, соединяющей эксцентрик и подвижное полотно, и размеры ведущего шкива. У меня отсутствуют эти узлы :(
Stebium1 написал :
Очень не плохо . Устранение вертикального перекоса супер . Устранение боковой болтанки не произведено , при хорошей нагрузке шпильку на М12 свернёт как спичку , нужны цепи-раскосы и шпильку не через гайку а использовать тальреп с яблоками .
Но :applause:
Шпилька М14 (болты М12), от боковой болтанки избавился перекрещенными тальрепами (на видео об этом сказал). После настройки плуга они оказались не нужны.