Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

05.12.2013 в 23:43:14

volk1268 написал : Вова привет!!А может у тебя гидравлика спаренная!!??

Николаевич, привет! Когда советовал тебе покупку фрезы, ориентировался на то, как справляется с подъёмом моя гидравлика, даже не догадывался, что она может иметь различия на наших тракторах. Сегодня выехал из гаража после межсезонья на расчистку первого снега

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

06.12.2013 в 00:14:20

Сандроз написал : А 1-я и 2-я задние как и передние по скорости ???

На этом форуме есть "Инструкция по эксплуатации КМЗ-012" - там есть всё, что должен знать владелец миника типа Т-012, Т-010 (тоже есть инструкция), и я уже писал раньше, что иметь и знать надо обе - некоторые моменты (рисунки, например) освещены по разному, и это полезно. В этих документах есть все технические характеристики, в том числе по КПП, скоростям, объёмам масла и т.д. Читайте, и будет Вам счастье !.. Удачи !

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

06.12.2013 в 00:32:18

Владимир 50 написал : Николаевич, привет! Когда советовал тебе покупку фрезы, ориентировался на то, как справляется с подъёмом моя гидравлика, даже не догадывался, что она может иметь различия на наших тракторах. ]

Володя, а я не в претензии. Я доволен, что купил эту фрезу. Моя фреза ушла второй из Таганрога, т.е. в полном комплекте, с запасными ножами и ещё какой-то фигнёй, уже не помню - лежит всё под навесом во дворе. Если бы не купил, то тогда жалел бы об упущенных возможностях типа "а вдруг получится". Когда понял, что пока ограничусь тандемом "тяни-толкай", написал об этом на форуме. Ацетон сразу "застолбил" фрезу за собой, правда никак до меня не доедет (600-650 км), но регулярно "отмечается", что фрезу заберёт. Так что помочь хорошему человеку - тоже дело хорошее, я абсолютно ничем не расстроен, к тому же получил определённые знания и посмотрел на отличный аппарат.

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

06.12.2013 в 07:08:33

ПаГ написал : По паспорту при 1000 оборотах ВОМ 250 об/минуту но что-то мне кажется на глаз меньше...

у меня есть тахометр, я когда комбайн городил ,измерял на заднем ВОМ на ХХ показывало 420-480, на середине газа 600-650 и "на всю дурь" (но я так ни разу не работал) 850-900 т.е. 1000 не выдает, не знаю по какой причине может у меня двигатель не выдает свои максимальные обороты? может и тахометр врет, в поверке уже 4 года не был.(хотя с цифровым сравнивал вроде похожие цифры были) поэтому, думаю считать надо, от 650-750 оборотов.

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

06.12.2013 в 12:28:54

ROW111 написал : у меня есть тахометр,

Вот у меня тоже мысли были измерить частоту на воме., но как, не знаю. А что у вас за тахометр и как он подключается к валу?

0
Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

06.12.2013 в 22:19:06

ПаГ да расскажите! Обороты измерять полезно......

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.12.2013 в 09:09:50

Здравствуйте я новичок тут у вас, зашел в гости по поводу своего тракторишки Кмз 012, приобрел его совсем не давно с кучей навесного оборудования, на своей работе по причине списания, стоял мешался(не на ходу).. был загублен двигатель, Хочется его восстановить живу в сельской местности оч бы пригодился, хотя есть и мотоблок и трактор, но все же. у меня сейчас есть все кроме двигатель, а точнее он есть только в разобранном состоянии нет коленвала и одного шатуна. по поводу з\ч оч туговато. Живу в Пермском крае. если быть точнее то я их вообще не могу найти(((. вот и полазив инете почитав про эти трактора. у меня я нашел табличку что стоит ск 12. он вообще оч редкий как я понял из разных комментариев владельцев. но вычитал, что можно поставить двигатель уд 25.он вроде как идентичный ск 12. но к сожалению за не имения опыта с ними, спрашиваю у вас. В инете нашел такое , что можно приобрести бензиновый генератор с двигателем уд 25. Но подойдет ли он в соединении с КПП (5-1) и сцепление как? буду признателен за ответ. спасибо

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

07.12.2013 в 11:40:05

Роман(59RUS) написал : вычитал, что можно поставить двигатель уд 25.он вроде как идентичный ск 12. В инете нашел такое , что можно приобрести бензиновый генератор с двигателем уд 25. Но подойдет ли он в соединении с КПП (5-1) и сцепление как?

А можете не тратиться на генератор, а просто купить двигатель УД-25 - постоянно в интернете они появляются то там, то здесь. Это только первое время кажется, что поиск двигателя - большая проблема. Основное здесь - это вопрос цены. Сейчас цена УД-25 должна колебаться в районе 5 тыс.руб. в зависимости от его состояния и Вашей удачи. Теперь по совместимости - если в Вашем двигателе СК-12 отсутствуют только те элементы, что Вы назвали, и сохранены все элементы сопряжения двигателя с редуктором трактора, то смело можно покупать любой двигатель УД-25 (или СК-12) - в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол"). Когда искал себе в запас двигатель, то видел в наличии даже двигатель СК-12 с разными маховиками (на выбор).
Приблизительно вот такая ситуация. Если что забыл сказать, то форумчане дополнят и поправят. Удачи!

0
Аватар пользователя
орбита

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Запорожье

Сообщений: 20

07.12.2013 в 12:27:36

Не надо забывать о том что маховик балансируется совместно с коленвалом.

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.12.2013 в 14:54:36

Nikolaevich_, :applause:

Nikolaevich_ написал :

  • в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол")

Единственное , НО . Не в худшем случае , а в любом случае при покупке УД-25 это придётся делать . И кстати маховик УД-25 не имеет следов балансировки поскольку это не литьё , а точёная конструкция что нельзя сказать о маховике СК-12 . В селе уже три трактора провели такой ремонт и ни на одном из них вибрация не возникла

0
Аватар пользователя
орбита

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Запорожье

Сообщений: 20

07.12.2013 в 18:24:34

Не зависимо спосба изготовления узел маховик+коленвал всех ДВС подлежат балансировке. Отсутствие следов балансировки на маховике не знаит что их нет на коленвале.

0
Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

07.12.2013 в 18:26:01

Сандроз написал : А почему на 1-й ??? А что для транспорта ? не понял

Разница в оборотах ДВс и его мощности на этих оборотах Наблюдения, касаются при работе с ротационной косилкой по отношению с В2ч. С В2ч косил в основном на 2-й передаче, средние-максимальные обороты ДВс С японцем в основном на 1-й, на максимальных оборотах = 2-й с В2ч на малых. Но японец на 2-й на малых не тянет, а средние и выше слишком быстро. Рельеф поверхности ограничивает Транспорт - передвижение без выполнения с/х работ

pelipenko написал : А почему, ведь дизель тяговит на низах, наоборот диапазон должен значительно разшириться на каждой скорости.

Наш да, японец нет

Сандроз написал : Что-то на сайте ничего для кмз. Наверно придется подгонять .... Но всё равно надо съездить

На сайте и тогда не было :-( видимо неликвиды какие-то. Ведь выпуск трактора прекращен в 2008 г. Нашёл какое-то объявление, от их сотрудника. А вот где уже не помню. Могу кинуть координаты сотрудника, но не факт что он там еще работает

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.12.2013 в 18:56:07

орбита написал : Не зависимо спосба изготовления узел маховик+коленвал всех ДВС подлежат балансировке. Отсутствие следов балансировки на маховике не знаит что их нет на коленвале.

Простите , но не всегда так . Да балансируются ,но далеко не всегда в сборе как узел , а иногда по отдельности к примеру у ВАЗ классика . Но вот как у УД и СК не знаю , но могу предположить что раз движок предназначен для ремонта на коленьях то по отдельности

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.12.2013 в 20:08:24

Спасибо большое, прояснили немного

Nikolaevich_ написал : А можете не тратиться на генератор, а просто купить двигатель УД-25 - постоянно в интернете они появляются то там, то здесь. Это только первое время кажется, что поиск двигателя - большая проблема. Основное здесь - это вопрос цены. Сейчас цена УД-25 должна колебаться в районе 5 тыс.руб. в зависимости от его состояния и Вашей удачи. Теперь по совместимости - если в Вашем двигателе СК-12 отсутствуют только те элементы, что Вы назвали, и сохранены все элементы сопряжения двигателя с редуктором трактора, то смело можно покупать любой двигатель УД-25 (или СК-12) - в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол"). Когда искал себе в запас двигатель, то видел в наличии даже двигатель СК-12 с разными маховиками (на выбор).

да все остальное есть полностью сцепление в сборе и коробка, пока что проблема это только двигатель
А в чем разница маховиков?

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.12.2013 в 20:20:43

Роман(59RUS) написал : А в чем разница маховиков?

Они совершенно разные . У УД-25 ф320 мм примерно у СК-12 ф 220 мм примерно толщина маховика УД-25 примерно 50 мм у Ск-12 150 мм . У УД-25 это просто блин с венцом и тройником под эластичную муфту , У СК-12 это корпус сцепления как у Запора . Ну соответственно и колокола отличаются . А вот посадочные места на движок полностью идентичны

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу