05.12.2013 в 23:43:14
volk1268 написал : Вова привет!!А может у тебя гидравлика спаренная!!??
Николаевич, привет! Когда советовал тебе покупку фрезы, ориентировался на то, как справляется с подъёмом моя гидравлика, даже не догадывался, что она может иметь различия на наших тракторах. Сегодня выехал из гаража после межсезонья на расчистку первого снега
06.12.2013 в 00:14:20
Сандроз написал : А 1-я и 2-я задние как и передние по скорости ???
На этом форуме есть "Инструкция по эксплуатации КМЗ-012" - там есть всё, что должен знать владелец миника типа Т-012, Т-010 (тоже есть инструкция), и я уже писал раньше, что иметь и знать надо обе - некоторые моменты (рисунки, например) освещены по разному, и это полезно. В этих документах есть все технические характеристики, в том числе по КПП, скоростям, объёмам масла и т.д. Читайте, и будет Вам счастье !.. Удачи !
06.12.2013 в 00:32:18
Владимир 50 написал : Николаевич, привет! Когда советовал тебе покупку фрезы, ориентировался на то, как справляется с подъёмом моя гидравлика, даже не догадывался, что она может иметь различия на наших тракторах. ]
Володя, а я не в претензии. Я доволен, что купил эту фрезу. Моя фреза ушла второй из Таганрога, т.е. в полном комплекте, с запасными ножами и ещё какой-то фигнёй, уже не помню - лежит всё под навесом во дворе. Если бы не купил, то тогда жалел бы об упущенных возможностях типа "а вдруг получится". Когда понял, что пока ограничусь тандемом "тяни-толкай", написал об этом на форуме. Ацетон сразу "застолбил" фрезу за собой, правда никак до меня не доедет (600-650 км), но регулярно "отмечается", что фрезу заберёт. Так что помочь хорошему человеку - тоже дело хорошее, я абсолютно ничем не расстроен, к тому же получил определённые знания и посмотрел на отличный аппарат.
06.12.2013 в 07:08:33
ПаГ написал : По паспорту при 1000 оборотах ВОМ 250 об/минуту но что-то мне кажется на глаз меньше...
у меня есть тахометр, я когда комбайн городил ,измерял на заднем ВОМ на ХХ показывало 420-480, на середине газа 600-650 и "на всю дурь" (но я так ни разу не работал) 850-900 т.е. 1000 не выдает, не знаю по какой причине может у меня двигатель не выдает свои максимальные обороты? может и тахометр врет, в поверке уже 4 года не был.(хотя с цифровым сравнивал вроде похожие цифры были) поэтому, думаю считать надо, от 650-750 оборотов.
06.12.2013 в 12:28:54
ROW111 написал : у меня есть тахометр,
Вот у меня тоже мысли были измерить частоту на воме., но как, не знаю. А что у вас за тахометр и как он подключается к валу?
06.12.2013 в 22:19:06
ПаГ да расскажите! Обороты измерять полезно......
07.12.2013 в 09:09:50
Здравствуйте я новичок тут у вас, зашел в гости по поводу своего тракторишки Кмз 012, приобрел его совсем не давно с кучей навесного оборудования, на своей работе по причине списания, стоял мешался(не на ходу).. был загублен двигатель, Хочется его восстановить живу в сельской местности оч бы пригодился, хотя есть и мотоблок и трактор, но все же. у меня сейчас есть все кроме двигатель, а точнее он есть только в разобранном состоянии нет коленвала и одного шатуна. по поводу з\ч оч туговато. Живу в Пермском крае. если быть точнее то я их вообще не могу найти(((. вот и полазив инете почитав про эти трактора. у меня я нашел табличку что стоит ск 12. он вообще оч редкий как я понял из разных комментариев владельцев. но вычитал, что можно поставить двигатель уд 25.он вроде как идентичный ск 12. но к сожалению за не имения опыта с ними, спрашиваю у вас. В инете нашел такое , что можно приобрести бензиновый генератор с двигателем уд 25. Но подойдет ли он в соединении с КПП (5-1) и сцепление как? буду признателен за ответ. спасибо
07.12.2013 в 11:40:05
Роман(59RUS) написал : вычитал, что можно поставить двигатель уд 25.он вроде как идентичный ск 12. В инете нашел такое , что можно приобрести бензиновый генератор с двигателем уд 25. Но подойдет ли он в соединении с КПП (5-1) и сцепление как?
А можете не тратиться на генератор, а просто купить двигатель УД-25 - постоянно в интернете они появляются то там, то здесь. Это только первое время кажется, что поиск двигателя - большая проблема. Основное здесь - это вопрос цены. Сейчас цена УД-25 должна колебаться в районе 5 тыс.руб. в зависимости от его состояния и Вашей удачи. Теперь по совместимости - если в Вашем двигателе СК-12 отсутствуют только те элементы, что Вы назвали, и сохранены все элементы сопряжения двигателя с редуктором трактора, то смело можно покупать любой двигатель УД-25 (или СК-12) - в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол"). Когда искал себе в запас двигатель, то видел в наличии даже двигатель СК-12 с разными маховиками (на выбор).
Приблизительно вот такая ситуация. Если что забыл сказать, то форумчане дополнят и поправят. Удачи!
07.12.2013 в 12:27:36
Не надо забывать о том что маховик балансируется совместно с коленвалом.
07.12.2013 в 14:54:36
Nikolaevich_, :applause:
Nikolaevich_ написал :
- в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол")
Единственное , НО . Не в худшем случае , а в любом случае при покупке УД-25 это придётся делать . И кстати маховик УД-25 не имеет следов балансировки поскольку это не литьё , а точёная конструкция что нельзя сказать о маховике СК-12 . В селе уже три трактора провели такой ремонт и ни на одном из них вибрация не возникла
07.12.2013 в 18:24:34
Не зависимо спосба изготовления узел маховик+коленвал всех ДВС подлежат балансировке. Отсутствие следов балансировки на маховике не знаит что их нет на коленвале.
07.12.2013 в 18:26:01
Сандроз написал : А почему на 1-й ??? А что для транспорта ? не понял
Разница в оборотах ДВс и его мощности на этих оборотах Наблюдения, касаются при работе с ротационной косилкой по отношению с В2ч. С В2ч косил в основном на 2-й передаче, средние-максимальные обороты ДВс С японцем в основном на 1-й, на максимальных оборотах = 2-й с В2ч на малых. Но японец на 2-й на малых не тянет, а средние и выше слишком быстро. Рельеф поверхности ограничивает Транспорт - передвижение без выполнения с/х работ
pelipenko написал : А почему, ведь дизель тяговит на низах, наоборот диапазон должен значительно разшириться на каждой скорости.
Наш да, японец нет
Сандроз написал : Что-то на сайте ничего для кмз. Наверно придется подгонять .... Но всё равно надо съездить
На сайте и тогда не было :-( видимо неликвиды какие-то. Ведь выпуск трактора прекращен в 2008 г. Нашёл какое-то объявление, от их сотрудника. А вот где уже не помню. Могу кинуть координаты сотрудника, но не факт что он там еще работает
07.12.2013 в 18:56:07
орбита написал : Не зависимо спосба изготовления узел маховик+коленвал всех ДВС подлежат балансировке. Отсутствие следов балансировки на маховике не знаит что их нет на коленвале.
Простите , но не всегда так . Да балансируются ,но далеко не всегда в сборе как узел , а иногда по отдельности к примеру у ВАЗ классика . Но вот как у УД и СК не знаю , но могу предположить что раз движок предназначен для ремонта на коленьях то по отдельности
07.12.2013 в 20:08:24
Спасибо большое, прояснили немного
Nikolaevich_ написал : А можете не тратиться на генератор, а просто купить двигатель УД-25 - постоянно в интернете они появляются то там, то здесь. Это только первое время кажется, что поиск двигателя - большая проблема. Основное здесь - это вопрос цены. Сейчас цена УД-25 должна колебаться в районе 5 тыс.руб. в зависимости от его состояния и Вашей удачи. Теперь по совместимости - если в Вашем двигателе СК-12 отсутствуют только те элементы, что Вы назвали, и сохранены все элементы сопряжения двигателя с редуктором трактора, то смело можно покупать любой двигатель УД-25 (или СК-12) - в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол"). Когда искал себе в запас двигатель, то видел в наличии даже двигатель СК-12 с разными маховиками (на выбор).
да все остальное есть полностью сцепление в сборе и коробка, пока что проблема это только двигатель
А в чем разница маховиков?
07.12.2013 в 20:20:43
Роман(59RUS) написал : А в чем разница маховиков?
Они совершенно разные . У УД-25 ф320 мм примерно у СК-12 ф 220 мм примерно толщина маховика УД-25 примерно 50 мм у Ск-12 150 мм . У УД-25 это просто блин с венцом и тройником под эластичную муфту , У СК-12 это корпус сцепления как у Запора . Ну соответственно и колокола отличаются . А вот посадочные места на движок полностью идентичны
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу