Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.12.2013 в 20:57:00

#4212622

спасибо

0
Аватар пользователя
Сандроз

Местный

Регистрация: 20.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 64

08.12.2013 в 21:16:55

#4212673

Nikolaevich_ написал : На этом форуме есть "Инструкция по эксплуатации КМЗ-012" - там есть всё, что должен знать владелец миника типа Т-012, Т-010 (тоже есть инструкция), и я уже писал раньше, что иметь и знать надо обе - некоторые моменты (рисунки, например) освещены по разному, и это полезно. В этих документах есть все технические характеристики, в том числе по КПП, скоростям, объёмам масла и т.д. Читайте, и будет Вам счастье !.. Удачи !

Можно ссылку ?? А то не нашёл :confused:

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

08.12.2013 в 23:43:40

#4213029

Сандроз написал : Можно ссылку ?? А то не нашёл :confused:

Чтобы дать Вам ссылку, я тоже должен перелистать весь форум. А отправить Вам готовые материалы мой мобильный интернет не позволяет. :o

0
Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

09.12.2013 в 07:11:34

#4213380

Nikolaevich_ написал : Чтобы дать Вам ссылку, я тоже должен перелистать весь форум. А отправить Вам готовые материалы мой мобильный интернет не позволяет. :o

Давайте почту, для этого сайта файл больно много весит. У меня есть скан книжки "ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Т-010".В свое время добрые люди тоже помогли.

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

09.12.2013 в 13:17:46

#4213864

kostikus99 написал : Давайте почту, для этого сайта файл больно много весит.

Ну а я уж тогда на днях сброшу "ИЭ КМЗ-012" когда буду в городе (там хотя бы 3G) - это если пока никто ссылку не подскажет. Вчера проверил ссылку на "narod.ru", которую когда-то rino озвучивал - оттуда информацию убрали, хотя в начале этого года ещё работала.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

09.12.2013 в 14:41:57

#4214040

Nikolaevich_ написал : Чтобы дать Вам ссылку, я тоже должен перелистать весь форум. А отправить Вам готовые материалы мой мобильный интернет не позволяет.

ссылка находится легко :swoon забиваете слово в поиск по теме "яндeкc" (писать без кавычек здесь я написал с английскими буквами чтобы в поиск не попадал ) и вуаля:cool:: http://www.mastercity.ru/search.php?searchid=619977

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.12.2013 в 16:12:14

#4214227

rino написал : вуаля

Да уж...Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.

0
Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

09.12.2013 в 17:41:36

#4214411

Ацетон написал : Как говорится: Помер Максим,ну и енг с ним! Вы поступили верно!...

не енг ! хороший автомобиль ! У меня SsangYong Kyron :-)

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

09.12.2013 в 19:32:25

#4214659

:help:help:help
По просьбам трудящихся, плюс еще добавил файлы.

Файлы на Яндекс-диске:

Паспорта от навесных: косилка ротационная.pdf (120.6мб) (можно распечатать двухсторонней печатью на принтере и сшить как книжку) грабли.tif (100мб) отвал.tif (63.1мб) плуг.tif (111мб) тележка.tif (86.7мб) борона.tif (31.9мб) NEW косилка фронтальная.pdf (4.3мб) NEW бетоносмеситель.pdf (2.4мб) NEW щетка.pdf (2.4мб)

документы по трактору: KMZ-012.pdf (6.6мб) Т-010.pdf (4.8мб) NEW htz_t-08_instrukciya_ekspluatacii[1].pdf спасибо syvom Паспорт КМЗ-012.tif (8.5мб) Инструкция по эксплуатации КМЗ-012.tif (9.3мб) Инструкция эксплуатации Т-010.tif (3.2мб)

документы по двигателям: дизелю: В2Ч 8,2 7,8 руководство по эксплуатации ч1.pdf (13мб) В2Ч 8,2 7,8 руководство по эксплуатации ч2.pdf (8.7мб) каталог деталей дизель В2Ч.tif (5.5мб) бензиновому: паспорт ск-6-12.tif (55.7мб) (можно распечатать двухсторонней печатью на принтере и сшить как книжку)

Прочие Шины для трактора КМЗ.doc (834кб) (моя подборка возможно ссылки в файле уже не работают) инструкция для аккумулятора.tif (5.7мб) фотографии передней навески с размерами: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=85962&page=11&p=1873855&viewfull=1#post1873855 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=85962&page=26&p=2137961&highlight=%F0%E0%E7%EC%E5%F0%FB#post2137961

Фото снегоуборщика.zip (59.6мб) Фото граблей с размерами.zip (16.5мб)

P.S. Все мои ссылки на данные документы ранее выложенные на narod.ru/disk/.... больше не работают.

Если есть предложения и замечания пишите:)

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.12.2013 в 21:45:10

#4215008

rino, Ну как всегда :applause:

0
Аватар пользователя
Огородник

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Кудымкар

Сообщений: 173

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

09.12.2013 в 22:11:42

#4215090

rino, молодец ! Вам респект от нынешних и будущих поколений трактористов !

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.12.2013 в 22:15:44

#4215106

Огородник,:applause:завидую возможностям:o

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

09.12.2013 в 22:38:27

#4215188

Огородник, супер если не трудно чертеж колокола выложите мне кажется что у китайских ДВС стандарные присоединительные размеры почему воздушный дизель опять взяли?

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

09.12.2013 в 23:48:29

#4215494

Огородник написал :

Огородник, Вашему энтузиазму можно позавидовать, но ... Данная конструкция очень не долговечна. Движок будет угроблен в первый сезон! Почему? Ответ на этот вопрос найдёте сами когда посмотрите какой подшипник стоит со стороны выходного вала... И рекомендую посмотреть у В2Ч. То что Вы "повесили" на вал китайцу - его подшипник НЕ ВЫДЕРЖИТ. И тогда ремонта еще на 60т.р. Данную тему я поднимал ранее, рассказывая про бензиновый КИПОР.

0
Аватар пользователя
pkb

Местный

Регистрация: 10.07.2013

София

Сообщений: 10

10.12.2013 в 00:58:49

#4215711

Замена УД-25 на дизель Фиат 1,7

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

10.12.2013 в 08:16:14

#4215943

pkb написал : Замена УД-25 на дизель Фиат 1,7

Вариант Огородника более привлекательный!!! КМЗ по форме и содержанию остается КМЗ!!!

0
Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

10.12.2013 в 11:23:31

#4216197

инструкция (аглицкая) с монтажными и присоединительными размерами двигателей KIPOR kd2v78f и kd2v86f www.kipor.com/upload/spec201105270856504.pdf на выходном валу подшипник скольжения как и на большинстве (или всех ?) автомобильных двигателях бывшего СССР, где смазка данных узлов под давлением.

T-N-A написал : Данную тему я поднимал ранее, рассказывая про бензиновый КИПОР.

на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже) так они и быстрее выходят из строя. С конструкцией смазки Кипор'а не сталкивался.

0
Аватар пользователя
pkb

Местный

Регистрация: 10.07.2013

София

Сообщений: 10

10.12.2013 в 11:38:36

#4216242

КМЗ+витло=верталет

0
Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

10.12.2013 в 15:44:21

#4216748

rino написал : Огородник, супер если не трудно чертеж колокола выложите

а мы с вами этот вариант рассматривали :-) Но я отказался от воздуха. И еще меня смутил Китай ... но это мое мнение. Принцип переделки тот -же что сделал я. Колокол (кожух сцепления) без изменений. Мне пришлось делать проставку, потому что маховик ДВс L3a больше Чем у В2ч

0
Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

10.12.2013 в 15:49:07

#4216763

Продам ДВС В2ч , б/у кушает и выкидывает масло много Комплектация - без воздушного фильтра. Заводится эл.стартером... Поменяны кольца на поршнях, без изменений

0
Аватар пользователя
Огородник

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Кудымкар

Сообщений: 173

10.12.2013 в 21:14:05

#4217415

Всем огромный привет! KD2V86F выбрал не просто так. все таки прикидывал. можно сказать за и нет. Более подходящий выбрал KD2V86F, идеально подошел бы KD2V78F, он чуть меньше чем KD2V86F, и точно подходить по размерам В2ч. На счет двигателя с водяным охлаждением KM2V86. он еще больше чем KD2V86F и придется переделывать раму и капот. На счет воздуха. были бы запчасти все еще бы ездил на В2Ч- не плохой мотор. На счет размеров колокола. вам чертеж или фото с линейкой. все приколы по установке двигателя. чуть позже.

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

10.12.2013 в 23:18:56

#4217854

syvom написал : на выходном валу подшипник скольжения как и на большинстве (или всех ?) автомобильных двигателях бывшего СССР, где смазка данных узлов под давлением.

Вы сами видели этот подшипник скольжения? А автомобильные двигатели СССР здесь вообще не "при делах". Там коренных подшипников стоит, что пальцев на руках! И все уже с маховиками под корзину сцепления, а Кипоры чтоб генератор крутить...

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

10.12.2013 в 23:20:00

#4217858

syvom написал : на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже)

там и вкладышей то нет ни коренных ни шатунных

0
Аватар пользователя
Ziga-Ziga

Местный

Регистрация: 15.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 108

10.12.2013 в 23:20:15

#4217861

решил продать снегоротор. ни разу не использовал. правда переднего кардана нет. отдам по чем брал. брал дорого.

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

10.12.2013 в 23:23:37

#4217874

Ziga-Ziga написал : решил продать снегоротор. ни разу не использовал. правда переднего кардана нет. отдам по чем брал. брал дорого.

Не стесняйтесь, напишите цену. Вопрос для многих интересный. А то личной перепиской замучаем ! :clapping

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

10.12.2013 в 23:36:07

#4217924

syvom написал : на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже)

А где Вы нашли коренные вкладыши на аналогах Хонды...? И что за разбрызгивание насосом, фильтром и масляным радиатором? Кипор KG690 тоже аналог Хонды если что...

0
Аватар пользователя
Ziga-Ziga

Местный

Регистрация: 15.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 108

10.12.2013 в 23:36:18

#4217925

Покупал за 20000 руб. так и лежит в гараже 2 года

0
Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

11.12.2013 в 00:37:59

#4218101

T-N-A написал : А автомобильные двигатели СССР здесь вообще не "при делах". Там коренных подшипников стоит, что пальцев на руках!

на разных двигателях - по разному. на мелитопольских (те что для ЗАЗ и половинка которого УД-25 ) - три : передний, задний и промежуточная опора.

Stebium1 написал : там и вкладышей то нет ни коренных ни шатунных

T-N-A написал : А где Вы нашли коренные вкладыши на аналогах Хонды...?

виноват, именно "вкладышей" возможно и нет (в терминологии могу путаться), но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?

T-N-A написал : Кипор KG690 тоже аналог Хонды если что...

возможно я что-то пропустил, но Огородник здесь первый кто установил новый дизель с маслонасосом, фильтром и радиатором, объемом за 500куб.см, стоимостью за 1000 у.е.

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

11.12.2013 в 07:59:44

#4218342

syvom написал : ... но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?

А зачем предполагать? Сначала нужно изучать... А вкладыши, втулка и тем более просто отверстие в картере (даже под давлением смазки) имеют разную нагрузочную способность! Так вот ещё раз акцентирую внимание(не в обиду Огороднику) -

КИПОР (как и тысяча подобных с выходным валом)НЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ, НЕ ТРАКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, И "НАПРЯМУЮ" ВЕШАТЬ НА НЕГО МАХОВИК С КОРЗИНОЙ НЕЛЬЗЯ!!! ТО, НА ЧТО ОПИРАЕТСЯ КОЛЕНВАЛ В КИПОРЕ(несмотря на то, что Кипор хороший двигатель) РАСЧИТАНО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА РОТОР ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ШКИВ.
Поставить такой двигатель на КМЗ ради того что бы поставить??? Это что открытие? Или поставить и долго и счастливо эксплуатировать? Разницу видите?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу