08.12.2013 в 20:57:00
#4212622
спасибо
08.12.2013 в 21:16:55
#4212673
Nikolaevich_ написал : На этом форуме есть "Инструкция по эксплуатации КМЗ-012" - там есть всё, что должен знать владелец миника типа Т-012, Т-010 (тоже есть инструкция), и я уже писал раньше, что иметь и знать надо обе - некоторые моменты (рисунки, например) освещены по разному, и это полезно. В этих документах есть все технические характеристики, в том числе по КПП, скоростям, объёмам масла и т.д. Читайте, и будет Вам счастье !.. Удачи !
Можно ссылку ?? А то не нашёл :confused:
08.12.2013 в 23:43:40
#4213029
Сандроз написал : Можно ссылку ?? А то не нашёл :confused:
Чтобы дать Вам ссылку, я тоже должен перелистать весь форум. А отправить Вам готовые материалы мой мобильный интернет не позволяет. :o
09.12.2013 в 07:11:34
#4213380
Nikolaevich_ написал : Чтобы дать Вам ссылку, я тоже должен перелистать весь форум. А отправить Вам готовые материалы мой мобильный интернет не позволяет. :o
Давайте почту, для этого сайта файл больно много весит. У меня есть скан книжки "ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Т-010".В свое время добрые люди тоже помогли.
09.12.2013 в 13:17:46
#4213864
kostikus99 написал : Давайте почту, для этого сайта файл больно много весит.
Ну а я уж тогда на днях сброшу "ИЭ КМЗ-012" когда буду в городе (там хотя бы 3G) - это если пока никто ссылку не подскажет. Вчера проверил ссылку на "narod.ru", которую когда-то rino озвучивал - оттуда информацию убрали, хотя в начале этого года ещё работала.
09.12.2013 в 14:41:57
#4214040
Nikolaevich_ написал : Чтобы дать Вам ссылку, я тоже должен перелистать весь форум. А отправить Вам готовые материалы мой мобильный интернет не позволяет.
ссылка находится легко :swoon
забиваете слово в поиск по теме "яндeкc" (писать без кавычек здесь я написал с английскими буквами чтобы в поиск не попадал ) и вуаля:cool::
09.12.2013 в 16:12:14
#4214227
09.12.2013 в 17:41:36
#4214411
Ацетон написал : Как говорится: Помер Максим,ну и енг с ним! Вы поступили верно!...
не енг ! хороший автомобиль ! У меня SsangYong Kyron :-)
09.12.2013 в 19:32:25
#4214659
:help:help:help
По просьбам трудящихся, плюс еще добавил файлы.
Файлы на Яндекс-диске:
Паспорта от навесных:
документы по трактору:
документы по двигателям:
дизелю:
Прочие
P.S. Все мои ссылки на данные документы ранее выложенные на narod.ru/disk/.... больше не работают.
Если есть предложения и замечания пишите:)
09.12.2013 в 21:45:10
#4215008
rino, Ну как всегда :applause:
09.12.2013 в 22:08:23
#4215075
09.12.2013 в 22:11:42
#4215090
rino, молодец ! Вам респект от нынешних и будущих поколений трактористов !
09.12.2013 в 22:15:44
#4215106
Огородник,:applause:завидую возможностям:o
09.12.2013 в 22:38:27
#4215188
Огородник, супер если не трудно чертеж колокола выложите мне кажется что у китайских ДВС стандарные присоединительные размеры почему воздушный дизель опять взяли?
09.12.2013 в 23:48:29
#4215494
Огородник написал :
Огородник, Вашему энтузиазму можно позавидовать, но ... Данная конструкция очень не долговечна. Движок будет угроблен в первый сезон! Почему? Ответ на этот вопрос найдёте сами когда посмотрите какой подшипник стоит со стороны выходного вала... И рекомендую посмотреть у В2Ч. То что Вы "повесили" на вал китайцу - его подшипник НЕ ВЫДЕРЖИТ. И тогда ремонта еще на 60т.р. Данную тему я поднимал ранее, рассказывая про бензиновый КИПОР.
10.12.2013 в 00:58:49
#4215711
Замена УД-25 на дизель Фиат 1,7
10.12.2013 в 08:16:14
#4215943
pkb написал : Замена УД-25 на дизель Фиат 1,7
Вариант Огородника более привлекательный!!! КМЗ по форме и содержанию остается КМЗ!!!
10.12.2013 в 11:23:31
#4216197
инструкция (аглицкая) с монтажными и присоединительными размерами двигателей KIPOR kd2v78f и kd2v86f www.kipor.com/upload/spec201105270856504.pdf на выходном валу подшипник скольжения как и на большинстве (или всех ?) автомобильных двигателях бывшего СССР, где смазка данных узлов под давлением.
T-N-A написал : Данную тему я поднимал ранее, рассказывая про бензиновый КИПОР.
на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже) так они и быстрее выходят из строя. С конструкцией смазки Кипор'а не сталкивался.
10.12.2013 в 11:38:36
#4216242
КМЗ+витло=верталет
10.12.2013 в 15:44:21
#4216748
rino написал : Огородник, супер если не трудно чертеж колокола выложите
а мы с вами этот вариант рассматривали :-) Но я отказался от воздуха. И еще меня смутил Китай ... но это мое мнение. Принцип переделки тот -же что сделал я. Колокол (кожух сцепления) без изменений. Мне пришлось делать проставку, потому что маховик ДВс L3a больше Чем у В2ч
10.12.2013 в 15:49:07
#4216763
Продам ДВС В2ч , б/у кушает и выкидывает масло много Комплектация - без воздушного фильтра. Заводится эл.стартером... Поменяны кольца на поршнях, без изменений
10.12.2013 в 21:14:05
#4217415
Всем огромный привет! KD2V86F выбрал не просто так. все таки прикидывал. можно сказать за и нет. Более подходящий выбрал KD2V86F, идеально подошел бы KD2V78F, он чуть меньше чем KD2V86F, и точно подходить по размерам В2ч. На счет двигателя с водяным охлаждением KM2V86. он еще больше чем KD2V86F и придется переделывать раму и капот. На счет воздуха. были бы запчасти все еще бы ездил на В2Ч- не плохой мотор. На счет размеров колокола. вам чертеж или фото с линейкой. все приколы по установке двигателя. чуть позже.
10.12.2013 в 23:18:56
#4217854
syvom написал : на выходном валу подшипник скольжения как и на большинстве (или всех ?) автомобильных двигателях бывшего СССР, где смазка данных узлов под давлением.
Вы сами видели этот подшипник скольжения? А автомобильные двигатели СССР здесь вообще не "при делах". Там коренных подшипников стоит, что пальцев на руках! И все уже с маховиками под корзину сцепления, а Кипоры чтоб генератор крутить...
10.12.2013 в 23:20:00
#4217858
syvom написал : на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже)
там и вкладышей то нет ни коренных ни шатунных
10.12.2013 в 23:20:15
#4217861
решил продать снегоротор. ни разу не использовал. правда переднего кардана нет. отдам по чем брал. брал дорого.
10.12.2013 в 23:23:37
#4217874
Ziga-Ziga написал : решил продать снегоротор. ни разу не использовал. правда переднего кардана нет. отдам по чем брал. брал дорого.
Не стесняйтесь, напишите цену. Вопрос для многих интересный. А то личной перепиской замучаем ! :clapping
10.12.2013 в 23:36:07
#4217924
syvom написал : на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже)
А где Вы нашли коренные вкладыши на аналогах Хонды...? И что за разбрызгивание насосом, фильтром и масляным радиатором? Кипор KG690 тоже аналог Хонды если что...
10.12.2013 в 23:36:18
#4217925
Покупал за 20000 руб. так и лежит в гараже 2 года
11.12.2013 в 00:37:59
#4218101
T-N-A написал : А автомобильные двигатели СССР здесь вообще не "при делах". Там коренных подшипников стоит, что пальцев на руках!
на разных двигателях - по разному. на мелитопольских (те что для ЗАЗ и половинка которого УД-25 ) - три : передний, задний и промежуточная опора.
Stebium1 написал : там и вкладышей то нет ни коренных ни шатунных
T-N-A написал : А где Вы нашли коренные вкладыши на аналогах Хонды...?
виноват, именно "вкладышей" возможно и нет (в терминологии могу путаться), но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?
T-N-A написал : Кипор KG690 тоже аналог Хонды если что...
возможно я что-то пропустил, но Огородник здесь первый кто установил новый дизель с маслонасосом, фильтром и радиатором, объемом за 500куб.см, стоимостью за 1000 у.е.
11.12.2013 в 07:59:44
#4218342
syvom написал : ... но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?
А зачем предполагать? Сначала нужно изучать... А вкладыши, втулка и тем более просто отверстие в картере (даже под давлением смазки) имеют разную нагрузочную способность! Так вот ещё раз акцентирую внимание(не в обиду Огороднику) -
КИПОР (как и тысяча подобных с выходным валом)НЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ, НЕ ТРАКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, И "НАПРЯМУЮ" ВЕШАТЬ НА НЕГО МАХОВИК С КОРЗИНОЙ НЕЛЬЗЯ!!! ТО, НА ЧТО ОПИРАЕТСЯ КОЛЕНВАЛ В КИПОРЕ(несмотря на то, что Кипор хороший двигатель) РАСЧИТАНО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА РОТОР ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ШКИВ.
Поставить такой двигатель на КМЗ ради того что бы поставить??? Это что открытие? Или поставить и долго и счастливо эксплуатировать? Разницу видите?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу