10.12.2013 в 00:58:49
Замена УД-25 на дизель Фиат 1,7
10.12.2013 в 08:16:14
pkb написал : Замена УД-25 на дизель Фиат 1,7
Вариант Огородника более привлекательный!!! КМЗ по форме и содержанию остается КМЗ!!!
10.12.2013 в 11:23:31
инструкция (аглицкая) с монтажными и присоединительными размерами двигателей KIPOR kd2v78f и kd2v86f www.kipor.com/upload/spec201105270856504.pdf на выходном валу подшипник скольжения как и на большинстве (или всех ?) автомобильных двигателях бывшего СССР, где смазка данных узлов под давлением.
T-N-A написал : Данную тему я поднимал ранее, рассказывая про бензиновый КИПОР.
на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже) так они и быстрее выходят из строя. С конструкцией смазки Кипор'а не сталкивался.
10.12.2013 в 11:38:36
КМЗ+витло=верталет
10.12.2013 в 15:44:21
rino написал : Огородник, супер если не трудно чертеж колокола выложите
а мы с вами этот вариант рассматривали :-) Но я отказался от воздуха. И еще меня смутил Китай ... но это мое мнение. Принцип переделки тот -же что сделал я. Колокол (кожух сцепления) без изменений. Мне пришлось делать проставку, потому что маховик ДВс L3a больше Чем у В2ч
10.12.2013 в 15:49:07
Продам ДВС В2ч , б/у кушает и выкидывает масло много Комплектация - без воздушного фильтра. Заводится эл.стартером... Поменяны кольца на поршнях, без изменений
10.12.2013 в 21:14:05
Всем огромный привет! KD2V86F выбрал не просто так. все таки прикидывал. можно сказать за и нет. Более подходящий выбрал KD2V86F, идеально подошел бы KD2V78F, он чуть меньше чем KD2V86F, и точно подходить по размерам В2ч. На счет двигателя с водяным охлаждением KM2V86. он еще больше чем KD2V86F и придется переделывать раму и капот. На счет воздуха. были бы запчасти все еще бы ездил на В2Ч- не плохой мотор. На счет размеров колокола. вам чертеж или фото с линейкой. все приколы по установке двигателя. чуть позже.
10.12.2013 в 23:18:56
syvom написал : на выходном валу подшипник скольжения как и на большинстве (или всех ?) автомобильных двигателях бывшего СССР, где смазка данных узлов под давлением.
Вы сами видели этот подшипник скольжения? А автомобильные двигатели СССР здесь вообще не "при делах". Там коренных подшипников стоит, что пальцев на руках! И все уже с маховиками под корзину сцепления, а Кипоры чтоб генератор крутить...
10.12.2013 в 23:20:00
syvom написал : на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже)
там и вкладышей то нет ни коренных ни шатунных
10.12.2013 в 23:20:15
решил продать снегоротор. ни разу не использовал. правда переднего кардана нет. отдам по чем брал. брал дорого.
10.12.2013 в 23:23:37
Ziga-Ziga написал : решил продать снегоротор. ни разу не использовал. правда переднего кардана нет. отдам по чем брал. брал дорого.
Не стесняйтесь, напишите цену. Вопрос для многих интересный. А то личной перепиской замучаем ! :clapping
10.12.2013 в 23:36:07
syvom написал : на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже)
А где Вы нашли коренные вкладыши на аналогах Хонды...? И что за разбрызгивание насосом, фильтром и масляным радиатором? Кипор KG690 тоже аналог Хонды если что...
10.12.2013 в 23:36:18
Покупал за 20000 руб. так и лежит в гараже 2 года
11.12.2013 в 00:37:59
T-N-A написал : А автомобильные двигатели СССР здесь вообще не "при делах". Там коренных подшипников стоит, что пальцев на руках!
на разных двигателях - по разному. на мелитопольских (те что для ЗАЗ и половинка которого УД-25 ) - три : передний, задний и промежуточная опора.
Stebium1 написал : там и вкладышей то нет ни коренных ни шатунных
T-N-A написал : А где Вы нашли коренные вкладыши на аналогах Хонды...?
виноват, именно "вкладышей" возможно и нет (в терминологии могу путаться), но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?
T-N-A написал : Кипор KG690 тоже аналог Хонды если что...
возможно я что-то пропустил, но Огородник здесь первый кто установил новый дизель с маслонасосом, фильтром и радиатором, объемом за 500куб.см, стоимостью за 1000 у.е.
11.12.2013 в 07:59:44
syvom написал : ... но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?
А зачем предполагать? Сначала нужно изучать... А вкладыши, втулка и тем более просто отверстие в картере (даже под давлением смазки) имеют разную нагрузочную способность! Так вот ещё раз акцентирую внимание(не в обиду Огороднику) -
КИПОР (как и тысяча подобных с выходным валом)НЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ, НЕ ТРАКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, И "НАПРЯМУЮ" ВЕШАТЬ НА НЕГО МАХОВИК С КОРЗИНОЙ НЕЛЬЗЯ!!! ТО, НА ЧТО ОПИРАЕТСЯ КОЛЕНВАЛ В КИПОРЕ(несмотря на то, что Кипор хороший двигатель) РАСЧИТАНО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА РОТОР ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ШКИВ.
Поставить такой двигатель на КМЗ ради того что бы поставить??? Это что открытие? Или поставить и долго и счастливо эксплуатировать? Разницу видите?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу