алтаец
алтаец
Новичок

Регистрация: 29.10.2011

Барнаул

Сообщений: 81

11.12.2013 в 09:30:07

всем привет.хотел посоветоватся по поводу установки двигателя. есть у меня идея снимаем с родного двигателя все кроме коленвала туда где крепился вентилятор ставим резинометаллический шарнир типа как у жигулей и соединяем с выходным валом нового двигателя который хотим поставить.при этом варианте постановки вся нагрузка при выжими сцепления будет приходится на коленвал .как вам такой вариант?

0
Stebium1
Stebium1
Резидент

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

11.12.2013 в 09:33:34

T-N-A написал : Или поставить и долго и счастливо эксплуатировать? Разницу видите?

http://s7.uploads.ru/1E37f.jpg http://s6.uploads.ru/t/qtum3.jpg

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

11.12.2013 в 11:11:20

Stebium1 написал : http://s7.uploads.ru/1E37f.jpg http://s6.uploads.ru/t/qtum3.jpg

Вот как раз тот самый аналог Хонды! И одно из решений "разгрузки" коленвала, но не совсем удачное... Крестовины не рассчитаны на обороты более 1000!!!:a

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

11.12.2013 в 11:46:58

алтаец написал : есть у меня идея снимаем с родного двигателя все кроме коленвала туда где крепился вентилятор ставим резинометаллический шарнир типа как у жигулей и соединяем с выходным валом нового двигателя который хотим поставить.

Так всё же что с чем соединяем ? Я пять раз прочитал, но не понял. Один я такой бестолковый ?

0
rino
rino
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

11.12.2013 в 13:26:43

Огородник написал : а счет двигателя с водяным охлаждением KM2V86. он еще больше чем KD2V86F

что-то я не совсем понял С водяным охлаждением дизель это KM2V80 согласен что он больше, но разница в цене наверно небольшая, а плюсов во много раз больше

Nikolaevich_ написал : Так всё же что с чем соединяем ? Я пять раз прочитал, но не понял. Один я такой бестолковый ?

что уж так само критично фото спер у любителей катеров, но аналогия наверно та же

0
Вложение
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

11.12.2013 в 14:07:06

rino написал : ...фото спер у любителей катеров, но аналогия наверно та же

Эт чож теперь раму наставлять на КМЗ и второй капот ставить для нового движка?:D

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

11.12.2013 в 16:40:22

rino написал : что уж так само критично

Так ведь написано приблизительно так, что старый двигатель использовать как "проставку" (грубо говоря, соединение) между новым и редуктором, да и то не совсем понятно - что значит дословно снять со старого всё, кроме коленвала (... а тот же маховик с корзиной?..). Вот я и думаю - может всё-таки я постарел и мозги уже не те ? Основное образование всё-таки было - инженер-механик двигательных установок.

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

11.12.2013 в 17:10:18

Nikolaevich_ написал : Так ведь написано приблизительно так, что старый двигатель использовать как "проставку" (грубо говоря, соединение) между новым и редуктором, да и то не совсем понятно - что значит дословно снять со старого всё, кроме коленвала (... а тот же маховик с корзиной?..).

Nikolaevich_, Я тож что-то ничего не понял,Это-ж действительно нужно еще на КМЗ и второй капот ставить для нового движка.

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

11.12.2013 в 18:07:30

Афанасьич написал : Nikolaevich_, Я тож что-то ничего не понял,Это-ж действительно нужно еще на КМЗ и второй капот ставить для нового движка.

Афанасьич, давайте немного подождём комментарии - может молодёжь как-то по-другому это представляет, а мы уже не улавливаем. Я вообще боюсь, что читая буквально :" ... всё, кроме коленвала ...", я даже не до конца понимаю уровень "разборки" старого движка.

0
Огородник
Огородник
Местный

Регистрация: 13.02.2011

Кудымкар

Сообщений: 173

11.12.2013 в 19:38:22

rino - на счет KM2V80 ни чего не имею против, просто для него надо переделывать раму и капот, хочу обойтись малыми силами. вот сейчас куботурю на счет того что расстояние от центра первичного вала и до рамы 17.5 см, а на с КD2V86F 18.5 см (KD2V78F 17,5 KM2V80 20,3). может кто что посоветует. **- А на счет. кто как смог присоединить двигатель с коробкой я приветствую любой вариант.

  • На счет подшипника у КD2V86F стоит подшипник скольжения как у всех нормальных двигателей.**
0
алтаец
алтаец
Новичок

Регистрация: 29.10.2011

Барнаул

Сообщений: 81

11.12.2013 в 20:50:14

добрый вечер уважаемые ! конечно ожидал совсем других комментариев.ну да ладно.теперь по делу.на старом двигателе оставляем коленвал с корзиной с маховиком с диском сцепления полностью в сборе.снимаем головку поршня шатуны вкладыши и всю остальную мелочь соединяем вал нового двигла с концом вала стоящего двигателя через резинометаллическую проставку.места хватит. двигатель имелся в виду 15 л.с у него небольшие габариты.как то так.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу