T-N-A написал :
У "нормальных" двигателей стоят коренные вкладыши(2 шт. на опору), а у Кипора(в этом движке) - втулка с каждой стороны(типа подшипник скольжения)
так подшипник скольжения и есть - втулка запрессованная в корпус с каналами подвода смазки. втулки могут быть также разъемные - из двух (вкладыши в двигателе) и более частей. на одно- и некоторых двух-цилиндровых двигателях средней опоры нету, съемного поддона тоже нету - вместо него съемная задняя крышка в которую запрессован подшипник скольжения (и в переднюю тоже) - нету надобности распиливать его на две части - поэтому втулка. а качество вкладышей тоже бывает разное.
а установка шкива как раз и дает хорошую радиальную нагрузку на втулку.
а мне кажется заводская переделка (плита заводская, а сам трактор вроде еще с 4-х ступкой)
кстати у кого четырехступка у вас есть блокировка стартера при включенной передаче?
T-N-A написал :
Вот бы посмотреть "реализацию" заводского соединения Бригса!!!!
одна из фирм которая этим занимается - ООО "Агроимпорт"
по Харькову еще есть фирмы которые на новые, но уже 20-ти летние, шасси устанавливают двигатели за которые согласен оплатить заказчик (немецкие, итальянские, российские, китайские ... )
rino написал :
а мне кажется заводская переделка (плита заводская, а сам трактор вроде еще с 4-х ступкой)
Это заводская установка. А при чем тут КПП?
syvom написал :
... есть фирмы которые на новые, но уже 20-ти летние, шасси устанавливают двигатели за которые согласен оплатить заказчик (немецкие, итальянские, российские, китайские ... )
Syvom, а координат нет "под рукой" этих фирм. Есть вопрос к ним...
предполагаю (хотя могу ошибаться) что с в2ч и этим Vanguard™ с конвейера выходили уже после рейсталинга (модернизации) трактора
а этот экспонат видимо после ремонта в заводских условиях
T-N-A написал :
а координат нет "под рукой" этих фирм.
vpet07 написал :
К вопросу откуда эти фото ... Из объявлений о продаже ...
последнее фото "переделка чья-то" (где двигатель установлен через муфту) из сайта ООО "Агроимпорт" из предыдущего моего сообщения.
на сайте есть и координаты, в т.ч. и российское представительство. был еще № телефона Володи, с какой-то другой фирмы, но это было лет 10 назад - не нашёл, да и действительный ли он сейчас ???
пробуйте обратиться к Egihek
Какой блокировки? Если про диф, то она на четверках есть.
А никто не заморачивался серьезно переделать или изготовить промежутку? Вот в ней бы реверс разместить и понижайку.
Outlaw888 написал :
Какой блокировки? Если про диф, то она на четверках есть.
Нет, там речь шла о другом - у кого четырехступка у вас есть блокировка стартера при включенной передаче?
У меня 4-х ступка (1991г.), блокировки стартера нет. Иногда, когда мой тесть вздумает завести трактор (стоит на скорости), то трактор убегает до первого препятствия.
Nikolaevich_ написал :
у кого четырехступка у вас есть блокировка стартера при включенной передаче?
Правильнее нужна блокировка стартера при включенном сцеплении,как на японских тракторах,не крутит стартер,пока не нажата педаль сцепления.......Ну и фиксатор педали не помешает,ведь у многих было залипание сцепления после зимнего простоя....
У меня 4-х ступка (1991г.), блокировки стартера нет. Иногда, когда мой тесть вздумает завести трактор (стоит на скорости), то трактор убегает до первого препятствия.
я тоже был удивлен когда у меня завелся на передаче подумал может защита отключена у моего бензинового КМЗ
на модернизированном не заводится пока передача включена
Сегодня остов КМЗ 012Б посмотрел. КПП 4+2! Так что с коробкой установка Бригсов не связана. Блокировки на КПП четверках не встречал. На пятерке есть.
выходит Бригсы начали ставить до модернизации трактора
rino написал :
я тоже был удивлен когда у меня завелся на передаче
rino, видимо поэтому в "Инструкции по эксплуатации" рекомендуют заводить трактор, только сидя на тракторе. Мой тесть всегда заводил, стоя рядом с трактором. Повернул "клювик" - и до свидания, беги догоняй.
Nikolaevich_ написал :
Лёша, это не я задавал вопрос, а ты цитируешь, будто я. Жёлтая карточка тебе!
Я против желтой карточки!!!:confused:Предложение мое(точнее японцев) по блокировке стартера по сцеплению,считаю хорошим и нужным....;),потому как у самого трахтур пытался уехать куды попало...
T-N-A написал :
С этим высокомерным человеком иметь дело НЕ ХОЧУ!
Извини дорогой!!!Но Ваше высказывание о Egihek как ножом по сердцу!!!Я не знаю что у вас произошло но я дважды обращался к Александру и не было проблем!!Довольно честный и культурный человек!!!Помог с отправкой деталей с Украины! Вы же знаете как это трудно сделать!!Не знаю кто как но Я ему благодарен и БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!:applause:Не он то кто бы спасал наших железных коней!!!!!
Ацетон написал :
Я против желтой карточки!!!:confused:Предложение мое(точнее японцев) по блокировке стартера по сцеплению,считаю хорошим и нужным....;)
Лёша, я не про японцев, а про то, что не я задавал вопрос о наличии (или отсутствии) блокировки стартера. А предложение, конечно же, толковое. :p
Мужики, так что - убираем с форума все вчерашние-сегодняшние сообщения, касающиеся T-N-A и Egihek, дабы не расстраивать нынешние и будущие поколения читателей, тем более, что нумерация сбилась и толком никто не поймёт, в чём дело ? T-N-A молодец, своё сообщение уже убрал, Вам респект. Да я надеюсь, что немногие успели прочесть вчерашние сообщения.