Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

20.01.2014 в 23:45:01

#4306607

rino написал : видимо вам продали сперва не той толщины Однозначно Российские покупать не буду прочитал про них статейку у одного завода брак 75% у тольятинских 25%. Я сперва ставил наши колечки особо не вникая в производителя, ходили не долго . Последние были типо немецкие дорогие (цена явно была завышена минимум в 3 раза, но выбора и времени не было) еще пока держатся. А выше приведенный мной производитель для разных движков кольца колепает, и думаю что сплав у них одинаковый что для дизелей что для бензиновых (особо пока еще не изучал).

Ну значит мне просто повезло. Пробуйте ставить немецкие, если нормально ходить будут, примем на вооружение.

Аватар пользователя
ворон

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

21.01.2014 в 16:53:28

#4307940

Наконец снегу привалило -18 пробуем чистить.

Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

21.01.2014 в 18:10:41

#4308142

Могу сфоткать коробочку от колец (если найду), удачи в ремонте!

Ваши фотки тоже не помешают Вот такие сперва ставил (может из-за диаметра 82,0 долго не ходили):

Последние ставил такие: Сегодня снова их заказал http://www.autodoc.ru/Web/price/art/44881N1 цена 223 руб, а я их покупал за 2 т.руб в магазине (вот блин "бизнес по русски").

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

21.01.2014 в 18:57:18

#4308247

Владимир 50 написал : Вопрос знающим. Как открутить гайку на маховике? Намучились, ничего не получается!!!

Действительно, нужен спец ключ с длинным рычагом. Это первое. Второе- (ВАЖНО!)- отметьте положение турбины (маховика) относительно вала до разборки. Обратно маховик устанавливайте на вал так, как он был до разборки. Это связано с балансировкой всего коленвала с маховиком , шатунно-поршневой группы и противовесом (сегмент на шкиве). Иначе возможна проблема с быстрым износом сальников, подшипников скольжения и качения с вытекающими последствиями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

21.01.2014 в 19:08:04

#4308272

Владимир 50 написал : rino Нет, не сальник, развалился подшипник, пошла вибрация.

Ну и еще- в этом случае неплохо-бы сразу проверить посадочное место подшипника в корпусе (блоке) на предмет прослабленности.

Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

21.01.2014 в 21:16:35

#4308529

rino написал : Ваши фотки тоже не помешают Вот такие сперва ставил (может из-за диаметра 82,0 долго не ходили):

Последние ставил такие: Сегодня снова их заказал http://www.autodoc.ru/Web/price/art/44881N1 цена 223 руб, а я их покупал за 2 т.руб в магазине (вот блин "бизнес по русски").

Да, именно такие, Смоленские а не Воронежские как я указывал, ставил первый раз при замене- отработали совсем недолго, можно вносить в "черный список" запчастей на нашем форуме. Mahle достаточно известный производитель запчастей с неплохими отзывами, может с них и будет толк. Удачи!

Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

21.01.2014 в 21:25:57

#4308553

yakut написал : Действительно, нужен спец ключ с длинным рычагом. Это первое. Второе- (ВАЖНО!)- отметьте положение турбины (маховика) относительно вала до разборки. Обратно маховик устанавливайте на вал так, как он был до разборки. Это связано с балансировкой всего коленвала с маховиком , шатунно-поршневой группы и противовесом (сегмент на шкиве). Иначе возможна проблема с быстрым износом сальников, подшипников скольжения и качения с вытекающими последствиями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за совет! Ключ нашел, положение маховика отметил. Теперь жду токаря, когда изготовит приспособление для фиксации маховика, т.к. стопорить его монтировкой об алюминиевый блок как-то страшно.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

22.01.2014 в 08:57:10

#4309474

Владимир 50 написал : Да, именно такие, Смоленские а не Воронежские как я указывал, ставил первый раз при замене- отработали совсем недолго, можно вносить в "черный список" запчастей на нашем форуме. Mahle достаточно известный производитель запчастей с неплохими отзывами, может с них и будет толк. Удачи!

Не хочу разочаровать всех, но адекватной замены поршневых колец минидизеля В2Ч кольцами дизельных автомобилей (Европа, Япония) просто НЕТ! Об этом говорят многочисленные каталоги( и Mahle в том числе). Момент первый: при таком диаметре цилиндра нет верхних компрессионных колец толщиной 1,5мм! Момент второй: маслосъёмное кольцо родное меньше 4мм и немногочисленные варианты импортных колец в канавку поршня НЕ ЗАХОДЯТ! Обращаю еще внимание(для тех кто решит месяц-другой посветить вопросу), что профиль и ширина(не путать с толщиной) тоже имеют значение. По материалу и обработке(нанесение спецпокрытий и т.д) вообще не развиваю тему - кольца должны быть дизельные!
Вопрос следующий кто ищет кольца - а как у вас на счет износа гильзы и поршня??? Вы думаете кольца решат проблему "сапуна". Даже те кольца(вроде бы качественные) которые вы меняли прошлый раз могут вас огорчить в этот раз...

Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

22.01.2014 в 09:19:27

#4309492

Момент первый: при таком диаметре цилиндра нет верхних компрессионных колец толщиной 1,5мм! Момент второй: маслосъёмное кольцо родное меньше 4мм и немногочисленные варианты импортных колец в канавку поршня НЕ ЗАХОДЯТ!

почему у меня все идеально подошло? Размеры колец:

Характеристики:

| Вес [кг] | 0.08|

| Качество | OE|

| Диаметр цилиндра [мм] | 82,4|

| Номер компонента | 1. R 1.5 Cr|

| Номер компонента | 2. NM 2.0 P|

| Номер компонента | 3. 3S 3.94 Cr|

http://www.autodoc.ru/Web/part/knecht-mahle/34/art/44881N1

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

22.01.2014 в 11:26:10

#4309675

rino написал : почему у меня все идеально подошло?

Вы привели характеристики ВАЗовских бензиновых колец(хотя и импортных). Я уже писал, что бензиновые варианты не рассматриваю(кстати импортных куча).

Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

22.01.2014 в 22:01:01

#4311039

Всем привет! Сегодня открутил гайку с маховика. Усилие действительно нужно приличное.

Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

22.01.2014 в 22:07:42

#4311055

Нужна помощь по бензиновому двигателю ск-12. Друг собирает трактор АМЖК-8 с таким движком. Подскажите, что за штуцер на карбюраторе рядом с магистралью подачи и куда его нужно запитывать?

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

23.01.2014 в 08:06:56

#4311886

Подскажите, что за штуцер на карбюраторе

а что это за марка карбюратора? К45?

Аватар пользователя
масловский

Местный

Регистрация: 13.03.2013

Удомля

Сообщений: 47

23.01.2014 в 08:46:25

#4311919

Владимир 50 написал : Нужна помощь по бензиновому двигателю ск-12. Друг собирает трактор АМЖК-8 с таким движком. Подскажите, что за штуцер на карбюраторе рядом с магистралью подачи и куда его нужно запитывать?

У меня на этот штуцер надет шланчик и выведен в воздухан

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

23.01.2014 в 09:15:15

#4311945

я поставил с капельницы прозрачный шланг и в воздухан.для холодного пуска .

Аватар пользователя
масловский

Местный

Регистрация: 13.03.2013

Удомля

Сообщений: 47

29.01.2014 в 09:39:13

#4324748

Чтото форум долго молчит, видно позамерзли. У нас -22

Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

30.01.2014 в 10:26:23

#4327221

масловский написал : Чтото форум долго молчит, видно позамерзли. У нас -22

У меня в 9.00 на термометре отметка -30. Морозы жмут уже 2 недели!

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.01.2014 в 12:17:50

#4327429

Делов то

Владимир 50 написал : на термометре отметка -30. Морозы жмут уже 2 недели!

чай в России живем

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.01.2014 в 12:22:54

#4327442

Владимир 50 написал : Подскажите, что за штуцер на карбюраторе рядом с магистралью подачи и куда его нужно запитывать?

По виду штуцера это для шланга обратки в бак. Но это именно по виду, то есть не 100%.

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

30.01.2014 в 12:31:35

#4327461

Бело написал : Сообщение от Владимир 50
на термометре отметка -30. Морозы жмут уже 2 недели!

Бело написал : чай в России живем

у нас сегодня -40 утром было

Аватар пользователя
Anatolijj

Местный

Регистрация: 09.12.2010

Сообщений: 48

30.01.2014 в 13:07:54

#4327541

Да в Донбассе чай тоже -27 и ураганный ветер.

Аватар пользователя
D84

Местный

Регистрация: 28.11.2013

Уфа

Сообщений: 15

30.01.2014 в 20:52:37

#4328691

Добрый вечер всем! У меня кмз с начала сентября 2013 года. Вопрос стоит ли устанавливать двс от оки, расход топлива, КПП и остальное выдерживает? полуось развернуло и треснутое было, трубу надел сваркой прихватил.

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

31.01.2014 в 12:24:11

#4329861

http://www.youtube.com/watch?v=lxATuVdW3gkпосмотрите обзор трактора от ДИМОНА очень:D!!!!!

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

31.01.2014 в 12:45:38

#4329901

D84 написал : стоит ли устанавливать двс от оки,

чем не устраивает родной двиг????

Аватар пользователя
Sergakustik

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Краснодар

Сообщений: 44

04.02.2014 в 18:44:48

#4339206

Владельцы Т-12 и Т-10 обратите внимание . http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/prodam_zapchasti_k_minitraktoru_139473783

Аватар пользователя
левик

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Невинномысск

Сообщений: 36

08.02.2014 в 11:30:44

#4347305

Друзья присоединяйтесь в группу в Одноклассниках ( Мини-трактор КМЗ 012 )

Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

09.02.2014 в 13:09:24

#4349902

Всем доброго здравия, прошу помощи. Просматривал тему, встречал вопрос, насчет замены диска сцепления от другого транспорта на Т-012, но вразумительного ответа что то не нашел или не внимательно читал. Если можно подскажите.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.02.2014 в 19:00:59

#4350414

кешка2, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=194241

Аватар пользователя
ворон

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

09.02.2014 в 19:06:06

#4350419

Диск сцепления на кмз-012 или т-012 свой ,похожего не встречал. Менял только накладки,подходят от мтз-80 тормозные.Внутренний диаметр одинаков ,а наружний обтачиваешь.

Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

09.02.2014 в 21:43:37

#4350776

Stebium1, ворон, спасибо за участие в решении проблемы.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу