18.03.2014 в 18:15:37
#4425866
ПаГ написал : Число оборотов при мах оборотах двигателя-740. при номинальных 2500 двигателя-800 на вом-600 на фрезе. Надо раза в з меньше.
Расчёт правильный , а вот сколько нужно ещё зависит от нескольких факторов , а именно диаметра ножевого барабана , рабочей скорости агрегата , максимальной глубины заделки .
Так на моей мульчирующей поверхностной фрезе максимальные обороты 660 (+;-) при скорости агрегата 7,5 км / ч и глубине работы 2-5 см
Сами обороты не столь важны , сколь важна линейная скорость рабочей части ножа .
othdbyf написал : Фрезы Нажмите на изображение для увеличения. Название: FRESA_5SEKCII-500x500.jpg Просмотров: 4 Размер: 98.0 Кб ID: 493163 я взял 5ти секционны
Парни забудьте Вы про гусиные лапки , они только на колыме людям землю гробить , конечно их проще всего изготовить , но вреда они наносят ...
18.03.2014 в 18:43:30
#4425905
Nikolaevich_ написал : А вот про номинальные и максимальные обороты двигателя не понял - не ошиблись
Да.Не очень точно написал.3000-частотв вращения при номинальной мощности, 2400-2600-при эксплуатационной. Но на практике вом как раз мах 1000 при 3000 двиг, а при 2500-800-номинальные. Как-то так...
18.03.2014 в 20:09:09
#4426070
Stebium1 написал : Парни забудьте Вы про гусиные лапки
Можно и не гусиные лапки:
Идея была в том чтобы взять готовые фрезы. Мне, допустим, негде изготовить трубу с креплением и ножи. А переобувание мотоблока на гусиные лапки дала неплохой результат:
18.03.2014 в 20:43:33
#4426130
Не дают "органы" смотреть. Интересно, чьи? Ваши или наши? Вероятно, секретная информация...Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Может, на ютубе есть?
18.03.2014 в 21:00:00
#4426163
Stebium1 написал : В чём заключается "неплохой Результат"?
На родных фрезах мотоблок не хотел зарываться - или бегал как на колесах или буксовал. А тут остановил тормозам и зарылся скока надо, да и ширина стала 50см вместо 35.
18.03.2014 в 21:17:59
#4426194
Алексей, подцепился к передней навеске вот таким образом:
но удача мне не улыбнулась, поднимает фрезу уверенно, а опускаться не хочет, пока штуцер не откручу и не стравлю масло. Надо разбираться с гидрораспределителем, думаю что-то со сбросным клапаном.
18.03.2014 в 21:37:51
#4426233
Zatona А передний при этом опускается или нет?
18.03.2014 в 21:48:47
#4426247
othdbyf написал : На родных фрезах мотоблок не хотел зарываться
Ну судя по видео ( первый проход слева на право) глубина не более 5 см .
У нас на работе такого типа мотоблок используется для уничтожения озимой пшеницы между опытными делянками , и проблем с заглублением нет . Штатные ножи и нарощенные валы до 50 см.
А вот попробуйте рукой сгорнуть в сторону взрыхленный слой и гляньте что под ним
Кардинальное решение проблемы с резиной на наши монстры
18.03.2014 в 21:59:03
#4426267
Родная фреза 100 и рубит землю в пыль мне это не надо. Я сделал подвид мотоблочной хотел зделать 120 сделал нажи по 60 пока устонавливал редуктор получилась 140 обрезать жалко видео вылажу сразу как начнëтся сезон. Пашу на первой у меня5 ступа на малых оборотах дизель позволяет. Отпохал 3 сезона нынче 4 пашу не гектары но неделю с трактора не слажу . При изготовлении рассуждал так мотаблок 5-6 лс тянет 4 ножа трактор 10-12 лс должен тенуть 8 ножей .
18.03.2014 в 22:20:32
#4426305
АлексейСиз, Ждём видео . Сравнение работы мотоблока и трактора не ... правомерно . Объяснять нужно почему ?
18.03.2014 в 22:28:30
#4426318
Stebium1 Объясни задача одна и таже ?
Мужики вы там редукторы ищите в каждой деревне обезательно есть старичок плюшкин у которова стоит сломаный мотоблок шикарный редуктор и под фрезы всë сделано 8ножей долго может и непотенуть а6 зопросто темболие вам широкий не надо.
18.03.2014 в 22:37:37
#4426341
АлексейСиз написал : задача одна и таже
Да , но достигается она по разному и с разным качеством . Скорость движения трактора и скорость вращения фрезы всегда имеют одно и то же соотношение при данной передаче и не зависят от оборотов двигателя , то есть на один квадратный метр данный агрегат произведёт одно и то же количество ударов ( хотя и при разной интенсивности) вне зависимости от подачи топлива . Скорость поступательного движения фрезы мотоблока и его обороты ни как не связаны и определяются произвольно оператором от гарцевания на месте до "недогонишь" ( говорю о мотоблоках у которых фрезы вместо колёс) Вы с этим согласны ? Я объяснил доступно? Я для чего спрашиваю что бы устранить непонимание и продолжить объяснения
18.03.2014 в 22:43:42
#4426364
Завтро буду собирать рулевую колонку кстати подшибники нашол бес проблем правдо обошлись в 700 рублей. Не в этом суть у меня есть тохометр замерю обороты двигателя и воом !
18.03.2014 в 22:52:03
#4426389
АлексейСиз написал : подшибники нашол бес проблем
А это и не есть проблема , ГАЗ , Т-25 , УАЗ , Волга имют те же пошипники на червяке , проблема это выробатка внутреннай обоймы подшипника на черве
18.03.2014 в 22:55:48
#4426399
Stebium1 написал : Да , но достигается она по разному и с разным качеством . Скорость движения трактора и скорость вращения фрезы всегда имеют одно и то же соотношение при данной передаче и не зависят от оборотов двигателя , то есть на один квадратный метр данный агрегат произведёт одно и то же количество ударов ( хотя и при разной интенсивности) вне зависимости от подачи топлива . Скорость поступательного движения фрезы мотоблока и его обороты ни как не связаны и определяются произвольно оператором от гарцевания на месте до "недогонишь" ( говорю о мотоблоках у которых фрезы вместо колёс) Вы с этим согласны ? Я объяснил доступно? Я для чего спрашиваю что бы устранить непонимание и продолжить объяснения
Да но что мешает расчитать скорость трактора и скорость фрезы для достижения цели тоесть глубины и качества вспашки и некто не отминял метод научнова тыка! И ещë я пошу на малых не иззатово что лень гаску добавить а иззатого что при большем газе фреза вылазит из земли хотя как вы пишите растояние и количество оборотов неизменно?
18.03.2014 в 23:22:20
#4426450
АлексейСиз написал : что мешает расчитать скорость трактора и скорость фрезы для достижения цели тоесть глубины и качества вспашки
Ничто , если есть знания , но к сравнению работы трактора и мотоблока это отношения не имеет .
АлексейСиз написал : а иззатого что при большем газе фреза вылазит из земли хотя как вы пишите растояние и количество оборотов неизменно?
=> пишу
Stebium1 написал : ( хотя и при разной интенсивности)
Что значит что при больших оборотах суммарная сила сопротивления входящим в грунт ножам способна поднять вашу фрезу . Надо точить ножи , менять их форму , количество , увеличивать пассивный угол атаки , нагружать фрезу . Работа на малых оборотах это не плохо , но бывают моменты когда надо на полных что бы извлечь всю мощь двигателя
19.03.2014 в 08:07:21
#4426741
Помойму фреза у меня получилась удачной и чтото переделывать я нехочу ножи естествино затачиваю и оборотоми регулировать глубену вспашки очень удобно наченает закапываться поддаш гаску вылезет ,начнëт вылазить сбросиш газ фреза зайдëт как надо.
19.03.2014 в 08:58:28
#4426792
АлексейСиз написал : А передний при этом опускается или нет?
Нет, не опускается, но в плавающем режиме при опускании передней, поднимается задняя, и наоборот, при опускании задней, поднимается передняя. Т.е. дело не в шлангах и трубах. Если зафиксировать переднюю, то задняя навеска стоит колом.
19.03.2014 в 10:04:30
#4426906
volk1268 написал : родная какая уточните!!!на примете есть но будет он продавать или нет пока не знаю!!свою я продал!!есть комлект ножей и документы на такую фрезу
Да, дружище, именно такая. Досталась со следами переделок, хочу посмотреть, что же было в оригинале.
19.03.2014 в 18:27:38
#4427954
а подскажите , его надо где нибуть регистрировать ? ну там ростехнадзор, иди ГИБДД , вообще какой порядок с ним по документам ? спасибо
19.03.2014 в 19:25:35
#4428056
Грибофф Ваш вопрос подробно освещал Владимир50, даже со сканом документов. Обратитесь к нему в личке, либо попробуйте найти на форуме - я так и не научился быстро искать нужное.
19.03.2014 в 20:14:18
#4428133
Грибофф написал : а подскажите , его надо где нибуть регистрировать ? ну там ростехнадзор, иди ГИБДД , вообще какой порядок с ним по документам ? спасибо
А як з реєстрацією Т-010 в Україні?
19.03.2014 в 22:24:53
#4428467
Zatona написал : Нет, не опускается, но в плавающем режиме при опускании передней, поднимается задняя, и наоборот, при опускании задней, поднимается передняя. Т.е. дело не в шлангах и трубах. Если зафиксировать переднюю, то задняя навеска стоит колом.
Всë правельно дело не в шлангах проблема гдето в распределителе в плунжере разберай скарей всего какойто мусор попал ,там нет ничево сложнова .
Грибофф написал : а подскажите , его надо где нибуть регистрировать ? ну там ростехнадзор, иди ГИБДД , вообще какой порядок с ним по документам ? спасибо
Лично мой зарегестрирован при регестрации гостехнодзори они мне ещë и прова выпесали. Если у вас есть документы и птс то почемубы и нет. Всë зависит от тово где вы проживаете если в глуши и гбдд вы видете только по телевизору тогда зачем. Аесли в райцентре и гбдд стоит у вас под окноми и вылавлевает лохов тогда обезательно. За 7лет эксплуатации ни разу не останавливали. Даже на зарегестрированый страховка ненужна машины с максииальной скоростью до20км вчас не страхуются.
На черве втулка по сальник получилась своеобразная воронка для воды ,вода поступает прямо в верхний подшипник. Вставел уплотнителбную резинку и залил всë герметиком.
19.03.2014 в 23:55:52
#4428711
АлексейСиз написал : скоростью до20км вчас не страхуются.
Что, вообще ничего не платите? А налог? Думаю, за 7 лет. что вас не останавливали, много воды утекло...
20.03.2014 в 00:41:42
#4428829
АлексейСиз написал : и залил всë герметиком.
Я ещё и грибок резиновый одел на шлицевую часть под гук руля
20.03.2014 в 08:18:06
#4429022
ПаГ написал : Что, вообще ничего не платите? А налог? Думаю, за 7 лет. что вас не останавливали, много воды утекло...
Налоги я плачу вместе с машиной приходят порядка 400руб. На тех осмотр я забил как и многие местные трактористы технодзор злится в прошлом году на тех осмотр приехоло три трактора так они сами по дворам ходили техосмотр делали !
20.03.2014 в 11:56:28
#4429361
maptun написал : А як з реєстрацією Т-010 в Україні?
Думаю, что теперь, после известных событий в Украине, если есть пулемёт или хотя бы "калаш", то проблем с регистрацией не будет.
20.03.2014 в 13:18:08
#4429536
maptun написал : А як з реєстрацією Т-010 в Україні?
Технадзор , потом гембель с правами и страховкой и техосмотром . Как правило если нет справки-счёта ,то помогают не бескорыстно , но за разумное вознаграждение
20.03.2014 в 16:29:51
#4429912
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу