Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

17.05.2014 в 23:18:19

#4535374

Ацетон написал : ежели работоспособен

Спасибо!!!! Да вроди новый.....

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

17.05.2014 в 23:42:00

#4535477

Alex73z написал : Подскажите эта схема переключения правильная

Схема не правильная. Это у Вас конец шестерни 2-5 передачи(в КПП4 она 1-4 передача)!

Alex73z написал : И что это за шайбы

А почему они расшплинтованы у Вас?:eek:

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

17.05.2014 в 23:54:51

#4535515

Salo-61 написал : Да вроди новый.....

это не имеет значения...

Аватар пользователя
othdbyf

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Киев

Сообщений: 42

18.05.2014 в 09:39:46

#4535885

Alex73z написал : И что это за шайбы

Может это шплинты (стопора), но тогда они должны стоять в пазах (канавках).

Salo-61 написал : карбюратор со 150см3 скутера поглядите

Ставьте смело этот карб, не пожалеете. У меня такой же стоит. Не забудьте переходник и патрубок переходной добыть, для упрощенной установки.

Alex73z написал : Стоял В2Ч-умер, поставили Уд2.

Сфотографируйте, пожалуйста, переходную плиту к УД-2 и маховик со сцеплением. Есть ресурс, в котором дорабатывают этот движок - ребята довольны.

АлексейСиз написал : Фрезу делол по анологии мотоблочной!

Фреза супер. Для полноты картины прошу добавить фото со стороны плоскореза, чтоб было видно его крепление. И кардана со стороны ВОМа. Как Вы перешли с диам. 20 мм (кардана) на диам. 22 мм ВОМа трактора?

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

18.05.2014 в 11:07:47

#4535979

T-N-A написал : Схема не правильная.

T-N-A, где обещанные пояснения по гидравлике? Уже несколько ночей глаз не смыкаю, жду, боюсь пропустить сообщение. ;)
Кстати, вчера живьём видел на ХТЗ Т-012 насос НШ 10 - 3В - 1Л . Помнится, кто-то говорил, что так не бывает?!.. :confused:

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

18.05.2014 в 11:26:11

#4535997

ivan99rus написал : . Вот мой

Что это за трубка с тройничком? Куда она?

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

18.05.2014 в 11:37:11

#4536015

Nikolaevich_ написал : T-N-A, где обещанные пояснения по гидравлике? Уже несколько ночей глаз не смыкаю, жду, боюсь пропустить сообщение. ;) Кстати, вчера живьём видел на ХТЗ Т-012 насос НШ 10 - 3В - 1Л . Помнится, кто-то говорил, что так не бывает?!.. :confused:

Да тут в теме увлеклись регулировочным клапаном и я решил понаблюдать как все на регулируются!:p Как раз хотел сделать фото НШ 10, для вас. Я его ставил на Т-010. Просто зверь! Так, что про "не бывает" эт не я писал.:confused:

Аватар пользователя
ivan99rus

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Москва

Сообщений: 51

18.05.2014 в 11:37:54

#4536017

Salo-61 написал : Что это за трубка с тройничком? Куда она?

Тройник не нужен. Самый нижний слева это типа обратки при переливе, чуть выше вход топлива, маленький крючком при опракидывании скутера вылевает бензин. Справа длинный идет... Пока не куда не идет, в двигатель типа вакуума, вместо болта.

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

18.05.2014 в 11:38:38

#4536019

Nikolaevich_, Я вас приветствую!!;)На днях поменял насос НШ-10 .теперь фрезу подымает на ура!!!

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

18.05.2014 в 11:51:11

#4536029

Спасибо,понял.....

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

18.05.2014 в 12:22:21

#4536070

Alex73z написал : Может кто выложит фото табличек переключения 5ст кпп и других рычагов.

От табличек остались только олюминевые плостинки ;) Нарисовал вроде понятно 1-2-3-4 рабочии 4-5 транспортные(все вперëд рабочии ,назад транспортные)по инструкции все скоростя включаются после полной остановки (я с гружоной телегой трогоюсь на 4той и разгоняюсь бысьрым движением переключаю на 5тую ) По рычагам левый включает только передний вом(вкл/выкл) правый в самом низу(выкл) 1 положение (насос) 2положение (насос/вом) 3полоэение(вом). Ничего сллжного к концу лета таблички не нужны будут! ;)

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

18.05.2014 в 12:24:27

#4536073

volk1268 написал : Nikolaevich_, Я вас приветствую!!На днях поменял насос НШ-10 .теперь фрезу подымает на ура!!

Виктор привет,какое вращение (прав-лев)становится штатно?

АлексейСиз написал : вперëд рабочии ,назад транспортные)по инструкции все скоростя включаются после полной остановки (я с гружоной телегой трогоюсь на 4той и разгоняюсь бысьрым движением переключаю на 5тую

а не пробовал с низшей на высшею с двойным выжимом сцепления

Аватар пользователя
Alex73z

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Ульяновск

Сообщений: 44

18.05.2014 в 15:15:18

#4536359

T-N-A написал : А почему они расшплинтованы у Вас?:eek:

Так ктож его знает

othdbyf написал : Сфотографируйте, пожалуйста, переходную плиту к УД-2 и маховик со сцеплением. Есть ресурс, в котором дорабатывают этот движок - ребята довольны.

А никакой переходной нет , тупо приколхозили корзину к движку и подогнали двиг по высоте. Дорабатывать двигатель не буду, поставлю лифан с недоделанного миника.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

18.05.2014 в 15:19:38

#4536364

T-N-A написал : Так, что про "не бывает" эт не я писал.:confused:

Не писал, а обсуждали по телефону, когда у Вас были предложения по КМЗ-шкам, - я искал хоть какой-нибудь "+" (КПП 5+1, насос НШ 10, ну хоть что-то) по сравнению с моим нынешним, а "плюса" так и не нашлось - всё было идентично. Вот тогда и обсуждали "слухи" про НШ 10.
Так всё же хотелось бы услышать советы и пояснения от инженера инженеру (правда, который уже расслабился).

volk1268 написал : Nikolaevich_, Я вас приветствую!!;)На днях поменял насос НШ-10 .теперь фрезу подымает на ура!!!

Виктор Васильевич, я Вас тоже приветствую. Так что, не покупать мне вот такую хреновину, чтобы фрезу поднимал ? ;)

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

18.05.2014 в 16:09:55

#4536425

Nikolaevich_ написал : Не писал, а обсуждали по телефону, когда у Вас были предложения по КМЗ-шкам, - я искал хоть какой-нибудь "+" (КПП 5+1, насос НШ 10, ну хоть что-то) по сравнению с моим нынешним, а "плюса" так и не нашлось - всё было идентично. Вот тогда и обсуждали "слухи" про НШ 10.
Так всё же хотелось бы услышать советы и пояснения от инженера инженеру (правда, который уже расслабился).

Nikolaevich, всё верно обсуждали тогда новый КМЗ 012 (КПП 4+1, с одним гидроцилиндром). В нём "+" вы не нашли. И тогда я вам рассказал, что есть варианты новой модели с двумя гидроцилиндрами. На КМЗ (не ХТЗ) родных НШ 10 я не видел(сейчас три трактора и на всех одинаковые производительностью семь с копейками...) и не говорил, что не подходят, т.к. на тот момент я уже продал первый свой КМЗ Т-010, где сам ставил НШ 10(кстати украинский)! Вот он.

Подходит четко, только чуть трубки подогнуть.

Alex73z написал : Так ктож его знает

Они должны быть зашплинтованы в пазах ближайшей шестерни!!! Иначе может КПП заклинить или шестерню "сожрать"!

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

18.05.2014 в 18:42:10

#4536614

Афанасьич, Привет земляк!!!НШ-10 левого вращения встал как родной не подгибал и не подгонял!!

Nikolaevich_ написал : Так что, не покупать мне вот такую хреновину, чтобы фрезу поднимал ?

Ну это по возможностям и по желанию!!Я сегодня отработал соток 30 масло прогретое подымает на ура!!!только клапан не держит но это мелочи!!В транспортном положение она висит на цепи с опущенной гидравлике .

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

18.05.2014 в 19:41:46

#4536665

ivan99rus написал : Справа длинный идет... Пока не куда не идет, в двигатель типа вакуума, вместо болта.

Это вакуумный привод ускорительного насоса,подсоединять обязательно!!!! Во впускной коллектор перед карбюратором!

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

18.05.2014 в 19:44:01

#4536668

ivan99rus написал : права длинный идет... Пока не куда не идет, в двигатель типа вакуума, вместо болта.

примерно вот так :)

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

18.05.2014 в 19:59:36

#4536703

T-N-A написал : ... сам ставил НШ 10(кстати украинский)

Да, украинский, это первое, что я на нём прочёл - вместо АК7ч , а затем уже марку насоса. Да суть не в том, о каких насосах на каких тракторах мы обсуждали, - я на форуме чаще в шутку что-то пишу, а не ради споров и доказывания своей правоты. Ну а всё же, как инженер - инженеру ? Где обещанные пояснения по насосам, в частности, какая же основная проблема в моей гидравлике ? Ну а потом уже и про замену насоса - разница в производительности, например, и т.д. . А то не дождусь, куплю "Фотон". :swoon

Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

18.05.2014 в 20:21:35

#4536738

T-N-A написал : Подходит четко, только чуть трубки подогнуть.

да тоже вкладывал отчет по замене http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=85962&p=2364561&viewfull=1#post2364561 Мне кажется все таки лучше НШ-6 оставить, от 10-го рычаги подпрыгивают не успеваешь поймать нужный уровень.

Аватар пользователя
ivan99rus

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Москва

Сообщений: 51

18.05.2014 в 21:12:12

#4536829

Матался по городу, нашел новый магазин ГАЗ. Вот че там обнаружил. К нам наверное подходит?

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

18.05.2014 в 21:13:47

#4536833

Я не пойму сущности замены НШ. Вопрос только в производительности ведь, а сила подьема по идее одинаковая. С НШ-10 долженг пошустрее работать и все. Или что-то не так?

Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

18.05.2014 в 21:48:35

#4536929

pelipenko; Привет! Да шустрей будет, но и нагрузка на дв-ль больше. У меня НШ-10 стоит, но у меня переделана гидросистема, отдельный гидробак, два распреда по 2 секции, на заднюю навеску два г/ц поставлены. В процессе изготовления роторная косилка с приводом от ГМШ-10. Так, что мне производительность насоса нужна.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

18.05.2014 в 22:26:49

#4537029

Salo-61 написал : Такой вот редуктор как верхний у меня есть, нижнего нет, я думаю а если ему сделать сквозной вал и до него уже как в мотоблоке цеплять фрезы..... Вы его не разбирали, какая там у него конструкция? Или есть у меня редуктор с культиватора Крот, может через цепь его присобачить?

Через редуутор можно протощить вал но придëтсь крышку точить сам редуктор широкий в землю тяжело пойдëт (как и мосты )это не вариант! А вот редуктор от крота в сочетании с этим это да может пойти (надо думать считать (передаточные числа) :yu

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

18.05.2014 в 22:35:09

#4537056

T-N-A написал : Как раз хотел сделать фото НШ 10

С завода штатно стоит десятка

Аватар пользователя
Alex73z

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Ульяновск

Сообщений: 44

18.05.2014 в 22:40:05

#4537066

Нет кардана переднего ВОМа, от рулевой К-700 подходит целиком вместо штатного или только шлицевая ? По шлицам может еще от чего подходит ?

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

18.05.2014 в 22:47:02

#4537081

pelipenko написал : Вопрос только в производительности ведь, а сила подьема по идее одинаковая. С НШ-10 долженг пошустрее работать и все. Или что-то не так?

Пока ГЦ и распределитель хорошие - преимущества нет , а вот когда под уставшие - есть запас производительности на дросселирование масла

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

18.05.2014 в 22:50:19

#4537091

Nikolaevich_ написал : Да, украинский, это первое, что я на нём прочёл - вместо АК7ч , а затем уже марку насоса. Да суть не в том, о каких насосах на каких тракторах мы обсуждали, - я на форуме чаще в шутку что-то пишу, а не ради споров и доказывания своей правоты. Ну а всё же, как инженер - инженеру ? Где обещанные пояснения по насосам, в частности, какая же основная проблема в моей гидравлике ? Ну а потом уже и про замену насоса - разница в производительности, например, и т.д. . А то не дождусь, куплю "Фотон". :swoon

Да, блин какие пояснения! Меняй насос! Насос должен быть новый! Вот основная проблема! Как поменяешь - покупай Фотон или Донгфенг 244 только цвет не металлик. Компьютерный подбор нынче дорог!;)

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

18.05.2014 в 23:01:56

#4537133

othdbyf написал : Фреза супер. Для полноты картины прошу добавить фото со стороны плоскореза, чтоб было видно его крепление. И кардана со стороны ВОМа. Как Вы перешли с диам. 20 мм (кардана) на диам. 22 мм ВОМа трактора?

По плоскорезу всë злементарно (крепëж чугунный посадил на болты)

по валам два варианта на второй фотке ленивый способ просто приварить шлецы но мне больше нравется первый вареант нарезаные шлецы (таккак 20-22 разница небольшая сместьл на 2мм вниз от болта в самой крестовине муторно (нажовка и надфеля ) а болт болгаркой (перед нарезкой на болт одеть шайбу между головкой и крестовиной а при эксплуатации шайбу убрать гайку затягиваеш и креставина на валу сидит намертво);)

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

18.05.2014 в 23:07:16

#4537146

Stebium1 написал : С завода штатно стоит десятка

На КМЗ семерка! Пять тракторов через меня прошло. Сделайте фото своего. У нас вот такой:

И в паспорте 7,2л, а у Вас?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу