18.05.2014 в 18:42:10
Афанасьич, Привет земляк!!!НШ-10 левого вращения встал как родной не подгибал и не подгонял!!
Nikolaevich_ написал : Так что, не покупать мне вот такую хреновину, чтобы фрезу поднимал ?
Ну это по возможностям и по желанию!!Я сегодня отработал соток 30 масло прогретое подымает на ура!!!только клапан не держит но это мелочи!!В транспортном положение она висит на цепи с опущенной гидравлике .
18.05.2014 в 19:41:46
ivan99rus написал : Справа длинный идет... Пока не куда не идет, в двигатель типа вакуума, вместо болта.
Это вакуумный привод ускорительного насоса,подсоединять обязательно!!!! Во впускной коллектор перед карбюратором!
18.05.2014 в 19:44:01
ivan99rus написал : права длинный идет... Пока не куда не идет, в двигатель типа вакуума, вместо болта.
примерно вот так :)
18.05.2014 в 19:59:36
T-N-A написал : ... сам ставил НШ 10(кстати украинский)
Да, украинский, это первое, что я на нём прочёл - вместо АК7ч , а затем уже марку насоса. Да суть не в том, о каких насосах на каких тракторах мы обсуждали, - я на форуме чаще в шутку что-то пишу, а не ради споров и доказывания своей правоты. Ну а всё же, как инженер - инженеру ? Где обещанные пояснения по насосам, в частности, какая же основная проблема в моей гидравлике ? Ну а потом уже и про замену насоса - разница в производительности, например, и т.д. . А то не дождусь, куплю "Фотон". :swoon
18.05.2014 в 20:21:35
T-N-A написал : Подходит четко, только чуть трубки подогнуть.
да тоже вкладывал отчет по замене
18.05.2014 в 21:12:12
Матался по городу, нашел новый магазин ГАЗ. Вот че там обнаружил. К нам наверное подходит?
18.05.2014 в 21:13:47
Я не пойму сущности замены НШ. Вопрос только в производительности ведь, а сила подьема по идее одинаковая. С НШ-10 долженг пошустрее работать и все. Или что-то не так?
18.05.2014 в 21:48:35
pelipenko; Привет! Да шустрей будет, но и нагрузка на дв-ль больше. У меня НШ-10 стоит, но у меня переделана гидросистема, отдельный гидробак, два распреда по 2 секции, на заднюю навеску два г/ц поставлены. В процессе изготовления роторная косилка с приводом от ГМШ-10. Так, что мне производительность насоса нужна.
18.05.2014 в 22:26:49
Salo-61 написал : Такой вот редуктор как верхний у меня есть, нижнего нет, я думаю а если ему сделать сквозной вал и до него уже как в мотоблоке цеплять фрезы..... Вы его не разбирали, какая там у него конструкция? Или есть у меня редуктор с культиватора Крот, может через цепь его присобачить?
Через редуутор можно протощить вал но придëтсь крышку точить сам редуктор широкий в землю тяжело пойдëт (как и мосты )это не вариант! А вот редуктор от крота в сочетании с этим это да может пойти (надо думать считать (передаточные числа) :yu
18.05.2014 в 22:35:09
T-N-A написал : Как раз хотел сделать фото НШ 10
С завода штатно стоит десятка
18.05.2014 в 22:40:05
Нет кардана переднего ВОМа, от рулевой К-700 подходит целиком вместо штатного или только шлицевая ? По шлицам может еще от чего подходит ?
18.05.2014 в 22:47:02
pelipenko написал : Вопрос только в производительности ведь, а сила подьема по идее одинаковая. С НШ-10 долженг пошустрее работать и все. Или что-то не так?
Пока ГЦ и распределитель хорошие - преимущества нет , а вот когда под уставшие - есть запас производительности на дросселирование масла
18.05.2014 в 22:50:19
Nikolaevich_ написал : Да, украинский, это первое, что я на нём прочёл - вместо АК7ч , а затем уже марку насоса. Да суть не в том, о каких насосах на каких тракторах мы обсуждали, - я на форуме чаще в шутку что-то пишу, а не ради споров и доказывания своей правоты. Ну а всё же, как инженер - инженеру ? Где обещанные пояснения по насосам, в частности, какая же основная проблема в моей гидравлике ? Ну а потом уже и про замену насоса - разница в производительности, например, и т.д. . А то не дождусь, куплю "Фотон". :swoon
Да, блин какие пояснения! Меняй насос! Насос должен быть новый! Вот основная проблема! Как поменяешь - покупай Фотон или Донгфенг 244 только цвет не металлик. Компьютерный подбор нынче дорог!;)
18.05.2014 в 23:01:56
othdbyf написал : Фреза супер. Для полноты картины прошу добавить фото со стороны плоскореза, чтоб было видно его крепление. И кардана со стороны ВОМа. Как Вы перешли с диам. 20 мм (кардана) на диам. 22 мм ВОМа трактора?
По плоскорезу всë злементарно (крепëж чугунный посадил на болты)
по валам два варианта на второй фотке ленивый способ просто приварить шлецы но мне больше нравется первый вареант нарезаные шлецы (таккак 20-22 разница небольшая сместьл на 2мм вниз от болта в самой крестовине муторно (нажовка и надфеля ) а болт болгаркой (перед нарезкой на болт одеть шайбу между головкой и крестовиной а при эксплуатации шайбу убрать гайку затягиваеш и креставина на валу сидит намертво);)
18.05.2014 в 23:07:16
Stebium1 написал : С завода штатно стоит десятка
На КМЗ семерка! Пять тракторов через меня прошло. Сделайте фото своего. У нас вот такой:
И в паспорте 7,2л, а у Вас?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу