17.05.2014 в 23:18:19
#4535374
18.05.2014 в 09:39:46
#4535885
Alex73z написал : И что это за шайбы
Может это шплинты (стопора), но тогда они должны стоять в пазах (канавках).
Salo-61 написал : карбюратор со 150см3 скутера поглядите
Ставьте смело этот карб, не пожалеете. У меня такой же стоит. Не забудьте переходник и патрубок переходной добыть, для упрощенной установки.
Alex73z написал : Стоял В2Ч-умер, поставили Уд2.
Сфотографируйте, пожалуйста, переходную плиту к УД-2 и маховик со сцеплением. Есть ресурс, в котором дорабатывают этот движок - ребята довольны.
АлексейСиз написал : Фрезу делол по анологии мотоблочной!
Фреза супер. Для полноты картины прошу добавить фото со стороны плоскореза, чтоб было видно его крепление. И кардана со стороны ВОМа. Как Вы перешли с диам. 20 мм (кардана) на диам. 22 мм ВОМа трактора?
18.05.2014 в 11:07:47
#4535979
T-N-A написал : Схема не правильная.
T-N-A, где обещанные пояснения по гидравлике? Уже несколько ночей глаз не смыкаю, жду, боюсь пропустить сообщение. ;)
Кстати, вчера живьём видел на ХТЗ Т-012 насос НШ 10 - 3В - 1Л . Помнится, кто-то говорил, что так не бывает?!.. :confused:
18.05.2014 в 11:26:11
#4535997
18.05.2014 в 11:37:11
#4536015
Nikolaevich_ написал : T-N-A, где обещанные пояснения по гидравлике? Уже несколько ночей глаз не смыкаю, жду, боюсь пропустить сообщение. ;) Кстати, вчера живьём видел на ХТЗ Т-012 насос НШ 10 - 3В - 1Л . Помнится, кто-то говорил, что так не бывает?!.. :confused:
Да тут в теме увлеклись регулировочным клапаном и я решил понаблюдать как все на регулируются!:p Как раз хотел сделать фото НШ 10, для вас. Я его ставил на Т-010. Просто зверь! Так, что про "не бывает" эт не я писал.:confused:
18.05.2014 в 11:37:54
#4536017
Salo-61 написал : Что это за трубка с тройничком? Куда она?
Тройник не нужен. Самый нижний слева это типа обратки при переливе, чуть выше вход топлива, маленький крючком при опракидывании скутера вылевает бензин. Справа длинный идет... Пока не куда не идет, в двигатель типа вакуума, вместо болта.
18.05.2014 в 11:38:38
#4536019
Nikolaevich_, Я вас приветствую!!;)На днях поменял насос НШ-10 .теперь фрезу подымает на ура!!!
18.05.2014 в 11:51:11
#4536029
Спасибо,понял.....
18.05.2014 в 12:22:21
#4536070
Alex73z написал : Может кто выложит фото табличек переключения 5ст кпп и других рычагов.
От табличек остались только олюминевые плостинки ;) Нарисовал вроде понятно 1-2-3-4 рабочии 4-5 транспортные(все вперëд рабочии ,назад транспортные)по инструкции все скоростя включаются после полной остановки (я с гружоной телегой трогоюсь на 4той и разгоняюсь бысьрым движением переключаю на 5тую ) По рычагам левый включает только передний вом(вкл/выкл) правый в самом низу(выкл) 1 положение (насос) 2положение (насос/вом) 3полоэение(вом). Ничего сллжного к концу лета таблички не нужны будут! ;)
18.05.2014 в 12:24:27
#4536073
volk1268 написал : Nikolaevich_, Я вас приветствую!!На днях поменял насос НШ-10 .теперь фрезу подымает на ура!!
Виктор привет,какое вращение (прав-лев)становится штатно?
АлексейСиз написал : вперëд рабочии ,назад транспортные)по инструкции все скоростя включаются после полной остановки (я с гружоной телегой трогоюсь на 4той и разгоняюсь бысьрым движением переключаю на 5тую
а не пробовал с низшей на высшею с двойным выжимом сцепления
18.05.2014 в 15:15:18
#4536359
T-N-A написал : А почему они расшплинтованы у Вас?:eek:
Так ктож его знает
othdbyf написал : Сфотографируйте, пожалуйста, переходную плиту к УД-2 и маховик со сцеплением. Есть ресурс, в котором дорабатывают этот движок - ребята довольны.
А никакой переходной нет , тупо приколхозили корзину к движку и подогнали двиг по высоте. Дорабатывать двигатель не буду, поставлю лифан с недоделанного миника.
18.05.2014 в 15:19:38
#4536364
T-N-A написал : Так, что про "не бывает" эт не я писал.:confused:
Не писал, а обсуждали по телефону, когда у Вас были предложения по КМЗ-шкам, - я искал хоть какой-нибудь "+" (КПП 5+1, насос НШ 10, ну хоть что-то) по сравнению с моим нынешним, а "плюса" так и не нашлось - всё было идентично. Вот тогда и обсуждали "слухи" про НШ 10.
Так всё же хотелось бы услышать советы и пояснения от инженера инженеру (правда, который уже расслабился).
volk1268 написал : Nikolaevich_, Я вас приветствую!!;)На днях поменял насос НШ-10 .теперь фрезу подымает на ура!!!
Виктор Васильевич, я Вас тоже приветствую. Так что, не покупать мне вот такую хреновину, чтобы фрезу поднимал ? ;)
18.05.2014 в 16:09:55
#4536425
Nikolaevich_ написал : Не писал, а обсуждали по телефону, когда у Вас были предложения по КМЗ-шкам, - я искал хоть какой-нибудь "+" (КПП 5+1, насос НШ 10, ну хоть что-то) по сравнению с моим нынешним, а "плюса" так и не нашлось - всё было идентично. Вот тогда и обсуждали "слухи" про НШ 10.
Так всё же хотелось бы услышать советы и пояснения от инженера инженеру (правда, который уже расслабился).
Nikolaevich, всё верно обсуждали тогда новый КМЗ 012 (КПП 4+1, с одним гидроцилиндром). В нём "+" вы не нашли. И тогда я вам рассказал, что есть варианты новой модели с двумя гидроцилиндрами. На КМЗ (не ХТЗ) родных НШ 10 я не видел(сейчас три трактора и на всех одинаковые производительностью семь с копейками...) и не говорил, что не подходят, т.к. на тот момент я уже продал первый свой КМЗ Т-010, где сам ставил НШ 10(кстати украинский)! Вот он.
Подходит четко, только чуть трубки подогнуть.
Alex73z написал : Так ктож его знает
Они должны быть зашплинтованы в пазах ближайшей шестерни!!! Иначе может КПП заклинить или шестерню "сожрать"!
18.05.2014 в 18:42:10
#4536614
Афанасьич, Привет земляк!!!НШ-10 левого вращения встал как родной не подгибал и не подгонял!!
Nikolaevich_ написал : Так что, не покупать мне вот такую хреновину, чтобы фрезу поднимал ?
Ну это по возможностям и по желанию!!Я сегодня отработал соток 30 масло прогретое подымает на ура!!!только клапан не держит но это мелочи!!В транспортном положение она висит на цепи с опущенной гидравлике .
18.05.2014 в 19:41:46
#4536665
ivan99rus написал : Справа длинный идет... Пока не куда не идет, в двигатель типа вакуума, вместо болта.
Это вакуумный привод ускорительного насоса,подсоединять обязательно!!!! Во впускной коллектор перед карбюратором!
18.05.2014 в 19:44:01
#4536668
ivan99rus написал : права длинный идет... Пока не куда не идет, в двигатель типа вакуума, вместо болта.
примерно вот так :)
18.05.2014 в 19:59:36
#4536703
T-N-A написал : ... сам ставил НШ 10(кстати украинский)
Да, украинский, это первое, что я на нём прочёл - вместо АК7ч , а затем уже марку насоса. Да суть не в том, о каких насосах на каких тракторах мы обсуждали, - я на форуме чаще в шутку что-то пишу, а не ради споров и доказывания своей правоты. Ну а всё же, как инженер - инженеру ? Где обещанные пояснения по насосам, в частности, какая же основная проблема в моей гидравлике ? Ну а потом уже и про замену насоса - разница в производительности, например, и т.д. . А то не дождусь, куплю "Фотон". :swoon
18.05.2014 в 20:21:35
#4536738
T-N-A написал : Подходит четко, только чуть трубки подогнуть.
да тоже вкладывал отчет по замене
18.05.2014 в 21:12:12
#4536829
Матался по городу, нашел новый магазин ГАЗ. Вот че там обнаружил. К нам наверное подходит?
18.05.2014 в 21:13:47
#4536833
Я не пойму сущности замены НШ. Вопрос только в производительности ведь, а сила подьема по идее одинаковая. С НШ-10 долженг пошустрее работать и все. Или что-то не так?
18.05.2014 в 21:48:35
#4536929
pelipenko; Привет! Да шустрей будет, но и нагрузка на дв-ль больше. У меня НШ-10 стоит, но у меня переделана гидросистема, отдельный гидробак, два распреда по 2 секции, на заднюю навеску два г/ц поставлены. В процессе изготовления роторная косилка с приводом от ГМШ-10. Так, что мне производительность насоса нужна.
18.05.2014 в 22:26:49
#4537029
Salo-61 написал : Такой вот редуктор как верхний у меня есть, нижнего нет, я думаю а если ему сделать сквозной вал и до него уже как в мотоблоке цеплять фрезы..... Вы его не разбирали, какая там у него конструкция? Или есть у меня редуктор с культиватора Крот, может через цепь его присобачить?
Через редуутор можно протощить вал но придëтсь крышку точить сам редуктор широкий в землю тяжело пойдëт (как и мосты )это не вариант! А вот редуктор от крота в сочетании с этим это да может пойти (надо думать считать (передаточные числа) :yu
18.05.2014 в 22:35:09
#4537056
18.05.2014 в 22:40:05
#4537066
Нет кардана переднего ВОМа, от рулевой К-700 подходит целиком вместо штатного или только шлицевая ? По шлицам может еще от чего подходит ?
18.05.2014 в 22:47:02
#4537081
pelipenko написал : Вопрос только в производительности ведь, а сила подьема по идее одинаковая. С НШ-10 долженг пошустрее работать и все. Или что-то не так?
Пока ГЦ и распределитель хорошие - преимущества нет , а вот когда под уставшие - есть запас производительности на дросселирование масла
18.05.2014 в 22:50:19
#4537091
Nikolaevich_ написал : Да, украинский, это первое, что я на нём прочёл - вместо АК7ч , а затем уже марку насоса. Да суть не в том, о каких насосах на каких тракторах мы обсуждали, - я на форуме чаще в шутку что-то пишу, а не ради споров и доказывания своей правоты. Ну а всё же, как инженер - инженеру ? Где обещанные пояснения по насосам, в частности, какая же основная проблема в моей гидравлике ? Ну а потом уже и про замену насоса - разница в производительности, например, и т.д. . А то не дождусь, куплю "Фотон". :swoon
Да, блин какие пояснения! Меняй насос! Насос должен быть новый! Вот основная проблема! Как поменяешь - покупай Фотон или Донгфенг 244 только цвет не металлик. Компьютерный подбор нынче дорог!;)
18.05.2014 в 23:01:56
#4537133
othdbyf написал : Фреза супер. Для полноты картины прошу добавить фото со стороны плоскореза, чтоб было видно его крепление. И кардана со стороны ВОМа. Как Вы перешли с диам. 20 мм (кардана) на диам. 22 мм ВОМа трактора?
По плоскорезу всë злементарно (крепëж чугунный посадил на болты)
по валам два варианта на второй фотке ленивый способ просто приварить шлецы но мне больше нравется первый вареант нарезаные шлецы (таккак 20-22 разница небольшая сместьл на 2мм вниз от болта в самой крестовине муторно (нажовка и надфеля ) а болт болгаркой (перед нарезкой на болт одеть шайбу между головкой и крестовиной а при эксплуатации шайбу убрать гайку затягиваеш и креставина на валу сидит намертво);)
18.05.2014 в 23:07:16
#4537146
Stebium1 написал : С завода штатно стоит десятка
На КМЗ семерка! Пять тракторов через меня прошло. Сделайте фото своего. У нас вот такой:
И в паспорте 7,2л, а у Вас?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу