10.06.2014 в 04:43:45
#4573250
lavr написал : У вас что, зима что-ли недавно закончилась?
у нас земля прогревается для посадки 1-10 мая смотря какая весна, так что обычно садим 20-30 мая, копаем после 15 -30 сентября.
10.06.2014 в 08:33:05
#4573358
pelipenko написал : Про то, что на предохранительном клапане.
А то что на рубашке цилиндра целое, квадратного сечения ? Его как правило рвёть
10.06.2014 в 09:01:26
#4573376
Nikolaevich_ написал : Ребята, и еще одно - без обид, - если кто-нибудь считает, что здесь соревнование интеллектов, то я совсем не для этого кому-то пытаюсь дать совет - нужно помочь человеку в трудную минуту, а советы порой неполные
Nikolaevich_, золотые слова. Вот только минута трудная была неделю назад. Разобрался. Сам. Спасибо за помощь.
10.06.2014 в 11:16:59
#4573562
ПаГ написал : Вот только минута трудная была неделю назад. Разобрался. Сам. Спасибо за помощь.
По хронологии сообщений трудная минута была 06.06. , а вчера всего лишь 09.06. , я думал, что ещё актуально. А я только вчера после обеда вышел из больнички, так что раньше никак не мог, - лежал 2 недели с сердцем (по-взрослому, "скорая" забрала), ноутбук отобрали, изверги. Смог за всё время "санатория" только пару раз заглянуть в интернет. Так что лучше "залетать" в хирургию - там 2-3 дня овощем полежишь после промедола, а потом - санаторий, даже медсёстры дружить предлагают. ;)
Ну а что полезного можете сказать о проделанной работе ? Что было и как должно быть ?
10.06.2014 в 12:21:01
#4573662
ROW111 написал : В командировку ездил по затопленым районам, бронхит подзаработал теперь на больничном сижу.
Если память меня не подводит, то Вы ведь программистом работаете, а не спасателем ?! Или в районе мобилизация ?
10.06.2014 в 13:05:49
#4573751
Nikolaevich_, С выздоровлением!!!!!!:applause:
10.06.2014 в 13:34:27
#4573822
Nikolaevich_ написал : Если память меня не подводит, то Вы ведь программистом работаете, а не спасателем ?! Или в районе мобилизация ?
я инженером-проектировщиком работаю. по специальности элетрика и слаботочные сети пож.сигнализация, интернет. а контора у нас гос. унитарное предприятие на самоокупаемости , но администрация наша (краевая) уже лет 5 порываются разогнать.еще г-н Медведев прказал все гос в частные руки перевести, а природа мать против :D то деревня сгорела, то полкрая утонуло...кто то же должен оценить масштабы и состояние жилья и инфраструктуры и нанесеный ущерб..вот и мотают за бесплатно делая вид что на окладе сидим и деньги получаем..всякие ООО и ОАО отказываются спонсорскую помощь оказывать а мы же государственное подчиняемся..а у нас тоже сколько потопал столько полопал зарплата 30% от договорной стоимости работ..а выезды никак не оплачиваются кроме командировочных 250р/сутки:(
10.06.2014 в 15:17:39
#4574019
volk1268 написал : Nikolaevich_, С выздоровлением!!!!!!:applause:
Витя, спасибо ! Видимо, не зря мне в 2011-м году один старый заслуженный врач в госпитале им.Бурденко в Москве говорил :"Сынок, ну зачем тебе операция на почках с таким сердцем ? Догуливай так". ;)
10.06.2014 в 16:58:41
#4574230
Здравствуйте, помогите пожалуйста с регулировкой карбюратора к 45 м3 за что отвечает каждый из винтов на фото.
10.06.2014 в 19:01:09
#4574423
lavr написал : У вас что, зима что-ли недавно закончилась? Я сегодня второй, последний раз окучил, больше не влезу наверное - картошка высокая, ломает стебли.
В Сибири лета нет. В Сибири есть две зимы: белая и зелёная. Думаете, зелёная теплее? Нет, теплее белая, - тогда батареи работают!
10.06.2014 в 19:20:21
#4574453
Афанасьич написал : В Сибири лета нет. В Сибири есть две зимы:
Неправда! в Сибири лето солнечное,жаркое,зеленое! главное не пропустить этот единственный день в году!
10.06.2014 в 20:33:57
#4574561
Stebium1 написал : А то что на рубашке цилиндра целое, квадратного сечения ? Его как правило рвёть
В смысле 32? Я, честно говоря, не смог цилиндр вынуть, как-то он плотнинько стоял. Вроде киянкой постучал - не выпадает, я его и не трогал, теперь вот думаю, что напрастно.
10.06.2014 в 21:41:04
#4574707
pelipenko написал : В смысле 32? Я, честно говоря, не смог цилиндр вынуть, как-то он плотнинько стоял. Вроде киянкой постучал - не выпадает, я его и не трогал, теперь вот думаю, что напрастно.
Я тоже не с первого раза вытащил, зцепиться не за что, и фильтр еще рваный был, сеточка вокруг цилиндра.
11.06.2014 в 00:10:21
#4575026
Nikolaevich_ написал : По хронологии сообщений трудная минута была 06.06.
Нет, раньше, 6-го- это крик о помощи. А вместо этого-уже сколько раз писали, видно не теми словами...Я, если честно, прочитал ВЕСЬ форум, но он слишком большой. Все в голове не застревает. Ладно, проехали, если обидел, извиняюсь...
Nikolaevich_ написал : Ну а что полезного можете сказать о проделанной работе ? Что было и как должно быть ?
Было: вырвало с резьбы 3 шпильки из 6 крепления колокола сцепления к картеру двигателя. Из-за этого двигатель снимался, сцепление разбиралось. Поставил ремонтные шпильки на 10 в картер, нарезав резьбу, вторая часть шпилек осталась на8. Заодно поменял задний сальник кв, подтекал, кому интересно- подходит от волги сальник полуоси или ступицы, размер 72-52-10. Когда разбирал сцепление, обратил внимание, что одна лапка болтается. Потрогал другие, те тоже елозят туда- сюда, того гляди, слетят. Но подумал, что , возможно так и нужно, чтобы обеспечить более сильный прижим ведомого диска.Поставил пружины на место, отрегулировал подпятник параллельно плоскости маховика, воткнул двигатель, отрегулировал зазор 2-3 мм. Кстати, предыдущий зазор был сантиметра 3, при этом сцепление работало, правда в режиме да- нет, без пробуксовке при трогании.Стал окучивать, так как время поджимало, не до конца собрав трактор, так как попутно с ремонтом колокола заодно покрасил, передвинул мост, и установил гену 500 вт. Гену только в воскресенье поставил. Осталось все собрать, поставить вентилятор под капот, и датчики указателя топлива и температуры от ВАЗ. Так вот, стал окучивать и услышал звон в районе сцепления. При этом все работало, появился ход сцепления как на автомобиле. Когда в гараже снял люк, увидел. что одна лапка болтается опять. Воткнув на место, стал думать. Попробовал еще раз-слетела другая, сцепление перекашивается, и видимо когда выжимается, лапки хаотически болтаются, потом какие-то встают на место, какие-то нет. в конце концов нашел старую книгу от запорожца, а там приведено расстояние от плоскости подпятника до прижимной, причем оно гораздо больше, чем у моего диска. Я отрегулировал гайками на регулировочных шпильках так, что подпятник отошел от маховика на примерно 1-1.5 см, и все вошло в норму. Потом почитал на 102 странице, и понял, что сцепление, как у Стебиума было отрегулировано на пределе, потом или от вибрации разошлось или оттого что пружины сели, или диск ведомый стесался( правда он еще в очень приличном состоянии), сцепление стало слабым и лапки болтались при выжиме. Там же на 102 странице один форумчанин тоже приводит в пример сцепление запорожца, и он еще больше чем я отвел подпятник от маховика. Вообще-то, тут наверное, нет точного размера этой величины,у каждого свой диск, своя корзина, и свое комфортное ощущение для педали сцепления, но все же жаль, что конструкторы не указали, как в книжке к запорожцу, некой средней величины этого расстояния, той печки, от которой нужно плясать... Nikolaevich_, Вам здоровья!
11.06.2014 в 08:34:32
#4575231
ПаГ написал : Нет, раньше, 6-го- это крик о помощи. А вместо этого-уже сколько раз писали, видно не теми словами...Я, если честно, прочитал ВЕСЬ форум, но он слишком большой. Все в голове не застревает. Ладно, проехали, если обидел, извиняюсь...
Было: вырвало с резьбы 3 шпильки из 6 крепления колокола сцепления к картеру двигателя. Из-за этого двигатель снимался, сцепление разбиралось. Поставил ремонтные шпильки на 10 в картер, нарезав резьбу, вторая часть шпилек осталась на8. Заодно поменял задний сальник кв, подтекал, кому интересно- подходит от волги сальник полуоси или ступицы, размер 72-52-10. Когда разбирал сцепление, обратил внимание, что одна лапка болтается. Потрогал другие, те тоже елозят туда- сюда, того гляди, слетят. Но подумал, что , возможно так и нужно, чтобы обеспечить более сильный прижим ведомого диска.Поставил пружины на место, отрегулировал подпятник параллельно плоскости маховика, воткнул двигатель, отрегулировал зазор 2-3 мм. Кстати, предыдущий зазор был сантиметра 3, при этом сцепление работало, правда в режиме да- нет, без пробуксовке при трогании.Стал окучивать, так как время поджимало, не до конца собрав трактор, так как попутно с ремонтом колокола заодно покрасил, передвинул мост, и установил гену 500 вт. Гену только в воскресенье поставил. Осталось все собрать, поставить вентилятор под капот, и датчики указателя топлива и температуры от ВАЗ. Так вот, стал окучивать и услышал звон в районе сцепления. При этом все работало, появился ход сцепления как на автомобиле. Когда в гараже снял люк, увидел. что одна лапка болтается опять. Воткнув на место, стал думать. Попробовал еще раз-слетела другая, сцепление перекашивается, и видимо когда выжимается, лапки хаотически болтаются, потом какие-то встают на место, какие-то нет. в конце концов нашел старую книгу от запорожца, а там приведено расстояние от плоскости подпятника до прижимной, причем оно гораздо больше, чем у моего диска. Я отрегулировал гайками на регулировочных шпильках так, что подпятник отошел от маховика на примерно 1-1.5 см, и все вошло в норму. Потом почитал на 102 странице, и понял, что сцепление, как у Стебиума было отрегулировано на пределе, потом или от вибрации разошлось или оттого что пружины сели, или диск ведомый стесался( правда он еще в очень приличном состоянии), сцепление стало слабым и лапки болтались при выжиме. Там же на 102 странице один форумчанин тоже приводит в пример сцепление запорожца, и он еще больше чем я отвел подпятник от маховика. Вообще-то, тут наверное, нет точного размера этой величины,у каждого свой диск, своя корзина, и свое комфортное ощущение для педали сцепления, но все же жаль, что конструкторы не указали, как в книжке к запорожцу, некой средней величины этого расстояния, той печки, от которой нужно плясать... Nikolaevich_, Вам здоровья!
генератор на 500 вт это с урала? где брали? а то чето меня жаба душит за 5000 его покупать.......
11.06.2014 в 09:44:26
#4575291
ПаГ написал :
- ... Вообще-то, тут наверное, нет точного размера этой величины,у каждого свой диск, своя корзина, и свое комфортное ощущение для педали сцепления, но все же жаль, что конструкторы не указали, как в книжке к запорожцу, некой средней величины этого расстояния, той печки, от которой нужно плясать...
- Nikolaevich_, Вам здоровья!
11.06.2014 в 16:39:49
#4575789
Nikolaevich_, Здоровья!! Постарайся больше не болеть!!
11.06.2014 в 18:47:28
#4575910
kostikus99 написал : генератор на 500 вт это с урала? где брали?
Да, кажется, урал-волк. Брал с рук бу 2.5 тыс, так и то жаба душит... Кот в мешке, реальная цена считаю-1.5 было бы нормально. На авито полно родных по 1000р, но я хочу поставить электро вентилятор, потому 150вт не хватит.
11.06.2014 в 22:19:56
#4576195
Ацетон написал : Nikolaevich_, Здоровья!! Постарайся больше не болеть!!
Лёша, обещать не могу, - пока жду час "Х", после которого будет понятно - болеть или вообще уже не болеть. Но за пожелания спасибо.
12.06.2014 в 08:09:33
#4576648
Как выглядит табличка на крыле под рычагом навески ?
12.06.2014 в 13:43:52
#4576895
Друзья и Россияне!!!!!С праздником Великой РОССИИ !!!!!!!:applause:СЛАВА РОССИИ!!!!СЛАВА!!!!
12.06.2014 в 16:54:58
#4577155
volk1268 написал : Друзья и Россияне!!!!!С праздником Великой РОССИИ !!!!!!!:applause:СЛАВА РОССИИ!!!!СЛАВА!!!!
:clapping :applause:
12.06.2014 в 18:23:13
#4577259
А что нас друзья украинцы не поздравляют????????:confused:
12.06.2014 в 18:48:37
#4577277
volk1268 написал : А что нас друзья украинцы не поздравляют????????
Не сыпте соль на рану!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.06.2014 в 21:54:49
#4577468
volk1268 написал : друзья украинцы не поздравляют??
Помним,друзья,и сердечно поздравляем Вас с праздником!!!!! С Днем России!!!! Удачи Вам и всего самого наилучшего!!!!Нам ,как видите не до праздников,обстановка сложная , да и работ полно.....
13.06.2014 в 03:54:39
#4577745
Salo-61, Спасибо дружище!!!:applause:
13.06.2014 в 04:11:20
#4577746
первое боронование.
13.06.2014 в 13:52:33
#4577995
Всех с ВЕЛИКИМ праздником. Nikolaevich_ здоровья побольше. Я извиняюсь, но очень нужна помощь. Не могу понять что делают 1 и 3 винт на карбюраторе к 45 м3.(на фото) Очень нужен трактор а ехать не возможно, хотя зажигание в норме. Надо регулировать карб. А как не понятно.
13.06.2014 в 15:08:08
#4578038
1-й регулирует обороты на холостом ходу, а 3-й качество смеси, регулировать по след. 3-й закрутить и затем открутить на 1.5 оборота, завести, и 1-м регулировать устойчивые обороты на хол. ходу и т.д. до норм. оборотов в нагрузке.... Я считаю так..... Пусть подскажут наши спецы..... а я все карбы регулировал именно так!!!
13.06.2014 в 15:33:39
#4578057
Salo-61 написал : 1-й регулирует обороты на холостом ходу, а 3-й качество смеси,
Это не правильно. На фото винт №1- винт качества, винт№2- винт количества, №3-пробка жиклера, она должна быть завернута до конца.Винтом 2 устанавливаем минимально устойчивые обороты, затем винтом 1 находим положение. когда обороты начинают падать, чуть отворачиваем его чтобы мотор работал и не глох, затем винтом 2 выставляем окончательное положение. Мотор не должен глохнуть и сторелять если резко газануть и вернуться в исходное состояние, и обороты должны быть стабильны..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу