Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.06.2014 в 04:43:45

#4573250

lavr написал : У вас что, зима что-ли недавно закончилась?

у нас земля прогревается для посадки 1-10 мая смотря какая весна, так что обычно садим 20-30 мая, копаем после 15 -30 сентября.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

10.06.2014 в 08:33:05

#4573358

pelipenko написал : Про то, что на предохранительном клапане.

А то что на рубашке цилиндра целое, квадратного сечения ? Его как правило рвёть

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

10.06.2014 в 09:01:26

#4573376

Nikolaevich_ написал : Ребята, и еще одно - без обид, - если кто-нибудь считает, что здесь соревнование интеллектов, то я совсем не для этого кому-то пытаюсь дать совет - нужно помочь человеку в трудную минуту, а советы порой неполные

Nikolaevich_, золотые слова. Вот только минута трудная была неделю назад. Разобрался. Сам. Спасибо за помощь.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

10.06.2014 в 11:16:59

#4573562

ПаГ написал : Вот только минута трудная была неделю назад. Разобрался. Сам. Спасибо за помощь.

По хронологии сообщений трудная минута была 06.06. , а вчера всего лишь 09.06. , я думал, что ещё актуально. А я только вчера после обеда вышел из больнички, так что раньше никак не мог, - лежал 2 недели с сердцем (по-взрослому, "скорая" забрала), ноутбук отобрали, изверги. Смог за всё время "санатория" только пару раз заглянуть в интернет. Так что лучше "залетать" в хирургию - там 2-3 дня овощем полежишь после промедола, а потом - санаторий, даже медсёстры дружить предлагают. ;)

Ну а что полезного можете сказать о проделанной работе ? Что было и как должно быть ?

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

10.06.2014 в 12:21:01

#4573662

ROW111 написал : В командировку ездил по затопленым районам, бронхит подзаработал теперь на больничном сижу.

Если память меня не подводит, то Вы ведь программистом работаете, а не спасателем ?! Или в районе мобилизация ?

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

10.06.2014 в 13:05:49

#4573751

Nikolaevich_, С выздоровлением!!!!!!:applause:

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.06.2014 в 13:34:27

#4573822

Nikolaevich_ написал : Если память меня не подводит, то Вы ведь программистом работаете, а не спасателем ?! Или в районе мобилизация ?

я инженером-проектировщиком работаю. по специальности элетрика и слаботочные сети пож.сигнализация, интернет. а контора у нас гос. унитарное предприятие на самоокупаемости , но администрация наша (краевая) уже лет 5 порываются разогнать.еще г-н Медведев прказал все гос в частные руки перевести, а природа мать против :D то деревня сгорела, то полкрая утонуло...кто то же должен оценить масштабы и состояние жилья и инфраструктуры и нанесеный ущерб..вот и мотают за бесплатно делая вид что на окладе сидим и деньги получаем..всякие ООО и ОАО отказываются спонсорскую помощь оказывать а мы же государственное подчиняемся..а у нас тоже сколько потопал столько полопал зарплата 30% от договорной стоимости работ..а выезды никак не оплачиваются кроме командировочных 250р/сутки:(

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

10.06.2014 в 15:17:39

#4574019

volk1268 написал : Nikolaevich_, С выздоровлением!!!!!!:applause:

Витя, спасибо ! Видимо, не зря мне в 2011-м году один старый заслуженный врач в госпитале им.Бурденко в Москве говорил :"Сынок, ну зачем тебе операция на почках с таким сердцем ? Догуливай так". ;)

Аватар пользователя
Саша19

Местный

Регистрация: 23.07.2013

Москва

Сообщений: 18

10.06.2014 в 16:58:41

#4574230

Здравствуйте, помогите пожалуйста с регулировкой карбюратора к 45 м3 за что отвечает каждый из винтов на фото.

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

10.06.2014 в 19:01:09

#4574423

lavr написал : У вас что, зима что-ли недавно закончилась? Я сегодня второй, последний раз окучил, больше не влезу наверное - картошка высокая, ломает стебли.

В Сибири лета нет. В Сибири есть две зимы: белая и зелёная. Думаете, зелёная теплее? Нет, теплее белая, - тогда батареи работают!

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.06.2014 в 19:20:21

#4574453

Афанасьич написал : В Сибири лета нет. В Сибири есть две зимы:

Неправда! в Сибири лето солнечное,жаркое,зеленое! главное не пропустить этот единственный день в году!

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

10.06.2014 в 20:33:57

#4574561

Stebium1 написал : А то что на рубашке цилиндра целое, квадратного сечения ? Его как правило рвёть

В смысле 32? Я, честно говоря, не смог цилиндр вынуть, как-то он плотнинько стоял. Вроде киянкой постучал - не выпадает, я его и не трогал, теперь вот думаю, что напрастно.

Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

10.06.2014 в 21:41:04

#4574707

pelipenko написал : В смысле 32? Я, честно говоря, не смог цилиндр вынуть, как-то он плотнинько стоял. Вроде киянкой постучал - не выпадает, я его и не трогал, теперь вот думаю, что напрастно.

Я тоже не с первого раза вытащил, зцепиться не за что, и фильтр еще рваный был, сеточка вокруг цилиндра.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

11.06.2014 в 00:10:21

#4575026

Nikolaevich_ написал : По хронологии сообщений трудная минута была 06.06.

Нет, раньше, 6-го- это крик о помощи. А вместо этого-уже сколько раз писали, видно не теми словами...Я, если честно, прочитал ВЕСЬ форум, но он слишком большой. Все в голове не застревает. Ладно, проехали, если обидел, извиняюсь...

Nikolaevich_ написал : Ну а что полезного можете сказать о проделанной работе ? Что было и как должно быть ?

Было: вырвало с резьбы 3 шпильки из 6 крепления колокола сцепления к картеру двигателя. Из-за этого двигатель снимался, сцепление разбиралось. Поставил ремонтные шпильки на 10 в картер, нарезав резьбу, вторая часть шпилек осталась на8. Заодно поменял задний сальник кв, подтекал, кому интересно- подходит от волги сальник полуоси или ступицы, размер 72-52-10. Когда разбирал сцепление, обратил внимание, что одна лапка болтается. Потрогал другие, те тоже елозят туда- сюда, того гляди, слетят. Но подумал, что , возможно так и нужно, чтобы обеспечить более сильный прижим ведомого диска.Поставил пружины на место, отрегулировал подпятник параллельно плоскости маховика, воткнул двигатель, отрегулировал зазор 2-3 мм. Кстати, предыдущий зазор был сантиметра 3, при этом сцепление работало, правда в режиме да- нет, без пробуксовке при трогании.Стал окучивать, так как время поджимало, не до конца собрав трактор, так как попутно с ремонтом колокола заодно покрасил, передвинул мост, и установил гену 500 вт. Гену только в воскресенье поставил. Осталось все собрать, поставить вентилятор под капот, и датчики указателя топлива и температуры от ВАЗ. Так вот, стал окучивать и услышал звон в районе сцепления. При этом все работало, появился ход сцепления как на автомобиле. Когда в гараже снял люк, увидел. что одна лапка болтается опять. Воткнув на место, стал думать. Попробовал еще раз-слетела другая, сцепление перекашивается, и видимо когда выжимается, лапки хаотически болтаются, потом какие-то встают на место, какие-то нет. в конце концов нашел старую книгу от запорожца, а там приведено расстояние от плоскости подпятника до прижимной, причем оно гораздо больше, чем у моего диска. Я отрегулировал гайками на регулировочных шпильках так, что подпятник отошел от маховика на примерно 1-1.5 см, и все вошло в норму. Потом почитал на 102 странице, и понял, что сцепление, как у Стебиума было отрегулировано на пределе, потом или от вибрации разошлось или оттого что пружины сели, или диск ведомый стесался( правда он еще в очень приличном состоянии), сцепление стало слабым и лапки болтались при выжиме. Там же на 102 странице один форумчанин тоже приводит в пример сцепление запорожца, и он еще больше чем я отвел подпятник от маховика. Вообще-то, тут наверное, нет точного размера этой величины,у каждого свой диск, своя корзина, и свое комфортное ощущение для педали сцепления, но все же жаль, что конструкторы не указали, как в книжке к запорожцу, некой средней величины этого расстояния, той печки, от которой нужно плясать... Nikolaevich_, Вам здоровья!

Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

11.06.2014 в 08:34:32

#4575231

ПаГ написал : Нет, раньше, 6-го- это крик о помощи. А вместо этого-уже сколько раз писали, видно не теми словами...Я, если честно, прочитал ВЕСЬ форум, но он слишком большой. Все в голове не застревает. Ладно, проехали, если обидел, извиняюсь...

Было: вырвало с резьбы 3 шпильки из 6 крепления колокола сцепления к картеру двигателя. Из-за этого двигатель снимался, сцепление разбиралось. Поставил ремонтные шпильки на 10 в картер, нарезав резьбу, вторая часть шпилек осталась на8. Заодно поменял задний сальник кв, подтекал, кому интересно- подходит от волги сальник полуоси или ступицы, размер 72-52-10. Когда разбирал сцепление, обратил внимание, что одна лапка болтается. Потрогал другие, те тоже елозят туда- сюда, того гляди, слетят. Но подумал, что , возможно так и нужно, чтобы обеспечить более сильный прижим ведомого диска.Поставил пружины на место, отрегулировал подпятник параллельно плоскости маховика, воткнул двигатель, отрегулировал зазор 2-3 мм. Кстати, предыдущий зазор был сантиметра 3, при этом сцепление работало, правда в режиме да- нет, без пробуксовке при трогании.Стал окучивать, так как время поджимало, не до конца собрав трактор, так как попутно с ремонтом колокола заодно покрасил, передвинул мост, и установил гену 500 вт. Гену только в воскресенье поставил. Осталось все собрать, поставить вентилятор под капот, и датчики указателя топлива и температуры от ВАЗ. Так вот, стал окучивать и услышал звон в районе сцепления. При этом все работало, появился ход сцепления как на автомобиле. Когда в гараже снял люк, увидел. что одна лапка болтается опять. Воткнув на место, стал думать. Попробовал еще раз-слетела другая, сцепление перекашивается, и видимо когда выжимается, лапки хаотически болтаются, потом какие-то встают на место, какие-то нет. в конце концов нашел старую книгу от запорожца, а там приведено расстояние от плоскости подпятника до прижимной, причем оно гораздо больше, чем у моего диска. Я отрегулировал гайками на регулировочных шпильках так, что подпятник отошел от маховика на примерно 1-1.5 см, и все вошло в норму. Потом почитал на 102 странице, и понял, что сцепление, как у Стебиума было отрегулировано на пределе, потом или от вибрации разошлось или оттого что пружины сели, или диск ведомый стесался( правда он еще в очень приличном состоянии), сцепление стало слабым и лапки болтались при выжиме. Там же на 102 странице один форумчанин тоже приводит в пример сцепление запорожца, и он еще больше чем я отвел подпятник от маховика. Вообще-то, тут наверное, нет точного размера этой величины,у каждого свой диск, своя корзина, и свое комфортное ощущение для педали сцепления, но все же жаль, что конструкторы не указали, как в книжке к запорожцу, некой средней величины этого расстояния, той печки, от которой нужно плясать... Nikolaevich_, Вам здоровья!

генератор на 500 вт это с урала? где брали? а то чето меня жаба душит за 5000 его покупать.......

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

11.06.2014 в 09:44:26

#4575291

ПаГ написал :

  1. ... Вообще-то, тут наверное, нет точного размера этой величины,у каждого свой диск, своя корзина, и свое комфортное ощущение для педали сцепления, но все же жаль, что конструкторы не указали, как в книжке к запорожцу, некой средней величины этого расстояния, той печки, от которой нужно плясать...
  2. Nikolaevich_, Вам здоровья!
  1. Вот и я практически то же самое говорил по п.1 . После последней регулировки (уже более 2-х лет назад) со снятием двигателя и ревизией всех элементов сцепления даже с очень изношенным ведомым диском претензий к сцеплению пока нет (тьфу, тьфу, тьфу ...) - до сих пор на радость внуку могу выехать из гаража как гонщик, на задних колёсах, с поднятыми передними. Два новых ведомых диска так и лежат в запасе - надо думать, кому завещать. ;)
  2. Спасибо за пожелания.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

11.06.2014 в 16:39:49

#4575789

Nikolaevich_, Здоровья!! Постарайся больше не болеть!!

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

11.06.2014 в 18:47:28

#4575910

kostikus99 написал : генератор на 500 вт это с урала? где брали?

Да, кажется, урал-волк. Брал с рук бу 2.5 тыс, так и то жаба душит... Кот в мешке, реальная цена считаю-1.5 было бы нормально. На авито полно родных по 1000р, но я хочу поставить электро вентилятор, потому 150вт не хватит.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

11.06.2014 в 22:19:56

#4576195

Ацетон написал : Nikolaevich_, Здоровья!! Постарайся больше не болеть!!

Лёша, обещать не могу, - пока жду час "Х", после которого будет понятно - болеть или вообще уже не болеть. Но за пожелания спасибо.

Аватар пользователя
Alex73z

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Ульяновск

Сообщений: 44

12.06.2014 в 08:09:33

#4576648

Как выглядит табличка на крыле под рычагом навески ?

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

12.06.2014 в 13:43:52

#4576895

Друзья и Россияне!!!!!С праздником Великой РОССИИ !!!!!!!:applause:СЛАВА РОССИИ!!!!СЛАВА!!!!

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

12.06.2014 в 16:54:58

#4577155

volk1268 написал : Друзья и Россияне!!!!!С праздником Великой РОССИИ !!!!!!!:applause:СЛАВА РОССИИ!!!!СЛАВА!!!!

:clapping :applause:

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

12.06.2014 в 18:23:13

#4577259

А что нас друзья украинцы не поздравляют????????:confused:

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

12.06.2014 в 18:48:37

#4577277

volk1268 написал : А что нас друзья украинцы не поздравляют????????

Не сыпте соль на рану!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

12.06.2014 в 21:54:49

#4577468

volk1268 написал : друзья украинцы не поздравляют??

Помним,друзья,и сердечно поздравляем Вас с праздником!!!!! С Днем России!!!! Удачи Вам и всего самого наилучшего!!!!Нам ,как видите не до праздников,обстановка сложная , да и работ полно.....

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

13.06.2014 в 03:54:39

#4577745

Salo-61, Спасибо дружище!!!:applause:

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

13.06.2014 в 04:11:20

#4577746

первое боронование.

Аватар пользователя
Саша19

Местный

Регистрация: 23.07.2013

Москва

Сообщений: 18

13.06.2014 в 13:52:33

#4577995

Всех с ВЕЛИКИМ праздником. Nikolaevich_ здоровья побольше. Я извиняюсь, но очень нужна помощь. Не могу понять что делают 1 и 3 винт на карбюраторе к 45 м3.(на фото) Очень нужен трактор а ехать не возможно, хотя зажигание в норме. Надо регулировать карб. А как не понятно.

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

13.06.2014 в 15:08:08

#4578038

1-й регулирует обороты на холостом ходу, а 3-й качество смеси, регулировать по след. 3-й закрутить и затем открутить на 1.5 оборота, завести, и 1-м регулировать устойчивые обороты на хол. ходу и т.д. до норм. оборотов в нагрузке.... Я считаю так..... Пусть подскажут наши спецы..... а я все карбы регулировал именно так!!!

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

13.06.2014 в 15:33:39

#4578057

Salo-61 написал : 1-й регулирует обороты на холостом ходу, а 3-й качество смеси,

Это не правильно. На фото винт №1- винт качества, винт№2- винт количества, №3-пробка жиклера, она должна быть завернута до конца.Винтом 2 устанавливаем минимально устойчивые обороты, затем винтом 1 находим положение. когда обороты начинают падать, чуть отворачиваем его чтобы мотор работал и не глох, затем винтом 2 выставляем окончательное положение. Мотор не должен глохнуть и сторелять если резко газануть и вернуться в исходное состояние, и обороты должны быть стабильны..

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу