17.08.2014 в 21:54:09
У меня возник вопрос можно ли заливать вместо 76 бензина 92? Зажигание-стандартное магнето. Свечи- а11. Надо ли заново будет регулировать зажигание? карбюратор?
17.08.2014 в 23:05:17
Я после перехода на 92-й ничего не переделывал в плане регулировок. Движок стал работать лучше. Про 80-й бензин вспоминать больше не хочу.
17.08.2014 в 23:07:20
Саша19 написал : У меня возник вопрос можно ли заливать вместо 76 бензина 92? Зажигание-стандартное магнето. Свечи- а11. Надо ли заново будет регулировать зажигание? карбюратор?
конечно можно. машина на 92, так что я отдельно 76 покупать буду когда надо всего лишь 10-20 л. на сезон?????? батька в начале лета с дуру припер 20 л. 76-го, пол бака и десятилитровая канистра стоят, куда его столько девать....
18.08.2014 в 00:17:47
Саша19 написал : У меня возник вопрос можно ли заливать вместо 76 бензина 92? Зажигание-стандартное магнето. Свечи- а11. Надо ли заново будет регулировать зажигание? карбюратор?
ъ
Крутнуть магнетто на 3-4 градуса против вращения и все. Это самый безболезненный вариант. Т.е. увеличить момент опережения угла зажигания. Но это не решит полностью проблему перехода на более высокоактановый бензин. Если ничего не делать вообще и "стало лучше" - изначально был установлено раннее зажигание. Ну а в идеале - уменьшать камеру сгорания, тем самым увеличивая КПД двигателя, уходя от перегрева выхлопных клапанов, выхлопного коллектора и пустого горения бензина в выхлопном тракте.
Вот осталась у меня ГАЗЕЛЬка. Двигатель Ульяновский 2.9литра под 76-й бензин. Тягучий, тихоходный и относительно экономичный, если ехать не более 80 км/ч. Пустая кушала примерно 13.5 л/100км. 76-го бензина. Пропал 76 бензин и... на 92-м получаем более вялый разгон и расход в 17л/100 км, хотя зажигание выкручено в раннее (детонации так и не получил, просто начинает работать с перебоями).
Не все так просто.
18.08.2014 в 06:11:20
kostikus99 написал : батька в начале лета с дуру припер 20 л. 76-го, пол бака и десятилитровая канистра стоят, куда его столько девать....
Я мешал пополам 92 и 76(точнее 80ый как его обзывают сейчас)
Serje написал : Гидронасосы НШ от 6 до 16 одинаковые по креплению и валу,разная длинна.НШ32 крепление совсем другое и вал с шлицами большего диаметра.
Да, все так и есть в магазине рядом лежали на витрине 32ой и 14ый-разные они по размерам! смотрим картинки 90х93 у НШ-10 фланец против 134х 155 мм у НШ-32.
Афанасьич написал : тогда уж соточьку на передний ВОМ,и будет вам счастье возможность по навешать на ваши тракторенки от плуга до экскаватора.НШ-100 стоят на К-700.
Так то да-а так то нет..Для того чтобы выжать из НШ-10 все что заложено в него надо 6-7 кВт (не помню точную цифру уж шибко много изкурено информации было по гидравлике и насосам в частности за эти дни) а для НШ-32 надо 21-23 кВт чтобы от него тоже "взять все" теперь я понимаю зачем мотор от Оки ставят чтоб НШ-32 было чем крутить:D.
Stebium1 написал : Да глупость это , если он живой то его хватит на что угодно, другое дело что тоскливо с одной секцией работать
Спасибо за ответы, весьма помогло! Вобщем навесил распределитель от дизельной кары (поднимала вроде около 3х тонн сказали) был 4х секционный 2 секции выкинул, которые со слов прошлого владельца текли вроде бы ,оставил две которыми не пользовались , одна только один выход т.е. на подьем на опускание под весом орудия работает, вторая вход и выход т.е. принудительно подьем и принудительно опускание, плавающго режима к сожалению в этом распределителе не имеется, но чем богаты тем и рады. За три дня с братом в двоем из навесных 2х метровых сделали 4х метровые прицепные грабли, ГЦ от подьема жатки с комбайна "НИВА" СК-5, распределитель от кары, насос родной НШ-6Е (кстати он какого у нас вращения -левого? или правого? что за буква Е?) На насосе заменил с разворотом на 90 градусов относительно штатного флянца (там отверстия предусмотрены для этого на корпусе насоса) флянец с выходом на белорусовский шланг, слив сделал в заливную пробку спо совместительству сапун. сапун вывернул, поставлю рядом (вообще планирую сделать новую пробку заливную а то для доливки каждый раз отвинчивать шланг ка кто не совсем здорово. Получилось вроде бы нормально по скорости подьема и опускания. фото попозже выложу и гидравлики и грабель. з.ы. ну теперь держись КМЗ внешняя гидросистема появиллась
18.08.2014 в 10:38:24
kanol написал : Копал сегодня картошку изготовленным наспех прицепного сделанного из швеллеров для применения навесных от мотоблока МБ-1. Копка получилась, хотя урожай.... не очень.
Как в работе? Так же хочу сделать, только "ёжик" немного не такой.
18.08.2014 в 10:50:53
Спасибо всем большое.
18.08.2014 в 10:57:15
Outlaw888 написал : ... Если ничего не делать вообще и "стало лучше" - изначально был установлено раннее зажигание.
Теоретически всё верно, но на практике, имея в виду "деревянный" двигатель СК-12, не совсем так.
Регулировка была мною сделана изначально под 76-й бензин и всё было "чики-чики". Было это давно, лет 18-19 назад, я тогда был моложе и умнее (это сейчас мне всё пофиг в плане развития мозгов и позиционирования себя в обществе, ибо уже не нужно). Я тогда помимо основной работы подрабатывал в том числе и регулировкой зажигания и карбюраторов, и делал это профессионально, точно по науке, - ни одной жалобы не было. Имел в своём распоряжении стробоскоп, ИКС (индикатор качества смеси) и универсальный прибор, сочетавший в себе электронный тахометр, измеритель замкнутого состояния контактов трамблёра, вольтметр и пр. Всего этого было достаточно, чтобы профессионально регулировать зажигание и карбюратор.
Только не спрашивайте, как я это делал на СК-12, - я досконально уже даже не вспомню, а изучать заново нет смысла.
После перехода на 92-й бензин в 2 этапа (сначала в смеси 50/50) не ощутил необходимости каких-либо регулировок и не проверял приборами свои ощущения, ибо не было нужды, да и приборы остались в прошлой жизни (в гараже в Подмосковном Одинцово). Вот примерно так. :confused:
18.08.2014 в 13:33:44
Nikolaevich_ написал : После перехода на 92-й бензин в 2 этапа (сначала в смеси 50/50) не ощутил необходимости каких-либо регулировок и не проверял приборами свои ощущения, ибо не было нужды
я кроме того что получил чистые не копченые свечи и немного побольше резвости при разгоне тоже никаких других изменений не ощутил, правда переход со смеси 80+92 на 92 у меня совпал с эволюцией магнето в электронное зажигание с коммутатором.
18.08.2014 в 17:27:19
kanol написал : от мотоблока МБ-1. Копка получилась, хотя урожай.... не очень. Миниатюры
я уже лет десять таким копаю,только рама сделана по другому,к раме так-же цепляю ушастики и культиваторные стрелы.
19.08.2014 в 08:03:37
Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира? (с) Всмысле прицеп переделать на самосвал?
19.08.2014 в 15:20:25
Ну вот такая получилась гидравлика и грабли на ней.
Вобщем как и писАли выше покупается фланец на насос НШ с резьбой М20х1,5 для рукавов высокого давления (РВД) трактора МТЗ, а родной фланец с трубкой к распределителю снимается. на распределителе резьба М16х1,5 нужно искать /точить переходник гайка М16х1,5 на М20х1,5 т.е. чтобы прикрутить "шланг" МТЗ. Я пошел по другому пути мне попался гидрораспределитель на 4 секции от дизельной кары две секции я убрал укоротив шпильки которые стягивают секции. Подачу присоединил с родного насоса НШ-6Е слив с распределителя сделал в заливную пробку КПП. ну вобщем то и все. Гидроцилиндр от жатки (с мотовила сейчас ГА 8100 стоит какой был тогда в 70х годах не знаю) комбайна "НИВА" СК-5. поднимает достаточно шустро только сначала ГЦ прикрепил к рычагу повыше и получалась задержка при подьеме пока ГЦ выберет рабочие зазоры переделал крепление пониже так что ГЦ грабли стали поджимать и все заработало идеально ход граблей на подьем практически сразу начинается, опускаются еще веселее практически как и на конных было -падают, ощущения, что ГЦ их "тормозит" нет.
19.08.2014 в 15:53:00
ROW111 написал : Ну вот такая получилась гидравлика ...
Всё по-взрослому. :applause:
19.08.2014 в 16:03:56
Nikolaevich_ написал : Всё по-взрослому.
сосед -тракторист (очень помог кстати при разборках с гидравликой) тоже так сказал- все по взрослому! осталось дождаться когда шланг лопнет и спину горячим маслом обдаст! кабины то нету :D
19.08.2014 в 21:53:14
ROW111 написал : ... осталось дождаться когда шланг лопнет и спину горячим маслом обдаст! кабины то нету :D
Не волнуйтесь, масло не горячее. ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу