19.08.2014 в 15:53:00
ROW111 написал : Ну вот такая получилась гидравлика ...
Всё по-взрослому. :applause:
19.08.2014 в 16:03:56
Nikolaevich_ написал : Всё по-взрослому.
сосед -тракторист (очень помог кстати при разборках с гидравликой) тоже так сказал- все по взрослому! осталось дождаться когда шланг лопнет и спину горячим маслом обдаст! кабины то нету :D
19.08.2014 в 21:53:14
ROW111 написал : ... осталось дождаться когда шланг лопнет и спину горячим маслом обдаст! кабины то нету :D
Не волнуйтесь, масло не горячее. ;)
19.08.2014 в 22:27:48
ROW111 написал : осталось дождаться когда шланг лопнет
Если шланг качественный и новый, то зачем он должен лопнуть. :applause::applause::applause::applause::applause:
20.08.2014 в 05:47:26
Nikolaevich_ написал : Не волнуйтесь, масло не горячее.
:confused:ага если весь день на покосе, боюсь что в КПП он и не холодное;)
lavr написал : Если шланг качественный и новый, то зачем он должен лопнуть.
вот насчет первого неизвестно..штуцеры покупал переходные так там на всех резьба просажена , навернул плашку а штуцер вней неплотно сидит, и как бы Я не тянул гайки на РВД масло при работе по резьбе гонит пришлось подматывать нитку на резьбу :( теперь докупил плашку буду перетачивать и резать новые штуцеры, но уже плашками дома, чтоб резьба была полной.
20.08.2014 в 09:38:53
ROW111 написал : :confused:ага если весь день на покосе, боюсь что в КПП он и не холодное;)
Если на покосе, то, стало быть, летом, - конечно, не холодное, а как раз приятной телу температуры. ;)
20.08.2014 в 10:23:24
Nikolaevich_ написал : а как раз приятной телу температуры.
ага аж рука не терпит, когда за бортовые трогаешь, как полдня погребешь..очень "приятная" температура :D з.ы КПП автомобилей разогреваются при движении 80-90 С (видел даже и до 150 написано было) на нашем КМЗ если полдня на нем погрести при +30С коробка тоже "рука не терпит"..
20.08.2014 в 10:36:02
ROW111 написал : .штуцеры покупал переходные так там на всех резьба просажена
Дело еще не в резьбе,как сделаны стыки,шланг-штуцер.
20.08.2014 в 12:58:02
Афанасьич написал : Дело еще не в резьбе,как сделаны стыки,шланг-штуцер.
ну внешне то " ямка" в штуцере под "выпуклость" шланга имеется а вот как плотно она прилегает конечно неизвестно..а про резьбу там явный брак один штуцер прямо сразу на токраный станок перекочевал после первой попытки его установить-резьба сорвалась я даже гайку затянуть то не успел, вроде немного начала подтягиваться и раз! уже обошлась резьба..
20.08.2014 в 16:17:51
ROW111 написал : после первой попытки его установить-резьба сорвалась я даже гайку затянуть то не успел, вроде немного начала подтягиваться и раз! уже обошлась резьба..
В колхозно-совхозных условиях если штуцер точится в мастерской,то резьба нарезается резцом на токарном станке,а не леркой.
20.08.2014 в 18:37:48
Афанасьич написал : В колхозно-совхозных условиях если штуцер точится в мастерской,то резьба нарезается резцом на токарном станке,а не леркой.
мне леркой удобнее и быстрее было. резцом более актуально как раз для подношеных резьб, можно постепенно приблизится к плотной посадке, чего леркой естественно не сделать она же сразу ГОСТовскую режет, без приближений. Просто на штуцерах "гребни" резьбы отсутствовали как таковые т.е. грубо говоря резали резьбу М25 не на заготовке Ф20мм а на Ф19мм . Естественно РВД навернул слегка подтянув , при испытании масло потекло начал подтягивать резьба умерла мгновенно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу