Аватар пользователя
Саша19

Местный

Регистрация: 23.07.2013

Москва

Сообщений: 18

17.08.2014 в 21:54:09

#4674486

У меня возник вопрос можно ли заливать вместо 76 бензина 92? Зажигание-стандартное магнето. Свечи- а11. Надо ли заново будет регулировать зажигание? карбюратор?

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

17.08.2014 в 23:05:17

#4674629

Я после перехода на 92-й ничего не переделывал в плане регулировок. Движок стал работать лучше. Про 80-й бензин вспоминать больше не хочу.

Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

17.08.2014 в 23:07:20

#4674636

Саша19 написал : У меня возник вопрос можно ли заливать вместо 76 бензина 92? Зажигание-стандартное магнето. Свечи- а11. Надо ли заново будет регулировать зажигание? карбюратор?

конечно можно. машина на 92, так что я отдельно 76 покупать буду когда надо всего лишь 10-20 л. на сезон?????? батька в начале лета с дуру припер 20 л. 76-го, пол бака и десятилитровая канистра стоят, куда его столько девать....

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

18.08.2014 в 00:17:47

#4674741

Саша19 написал : У меня возник вопрос можно ли заливать вместо 76 бензина 92? Зажигание-стандартное магнето. Свечи- а11. Надо ли заново будет регулировать зажигание? карбюратор?

ъ Крутнуть магнетто на 3-4 градуса против вращения и все. Это самый безболезненный вариант. Т.е. увеличить момент опережения угла зажигания. Но это не решит полностью проблему перехода на более высокоактановый бензин. Если ничего не делать вообще и "стало лучше" - изначально был установлено раннее зажигание. Ну а в идеале - уменьшать камеру сгорания, тем самым увеличивая КПД двигателя, уходя от перегрева выхлопных клапанов, выхлопного коллектора и пустого горения бензина в выхлопном тракте. Вот осталась у меня ГАЗЕЛЬка. Двигатель Ульяновский 2.9литра под 76-й бензин. Тягучий, тихоходный и относительно экономичный, если ехать не более 80 км/ч. Пустая кушала примерно 13.5 л/100км. 76-го бензина. Пропал 76 бензин и... на 92-м получаем более вялый разгон и расход в 17л/100 км, хотя зажигание выкручено в раннее (детонации так и не получил, просто начинает работать с перебоями).
Не все так просто.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

18.08.2014 в 06:11:20

#4674856

kostikus99 написал : батька в начале лета с дуру припер 20 л. 76-го, пол бака и десятилитровая канистра стоят, куда его столько девать....

Я мешал пополам 92 и 76(точнее 80ый как его обзывают сейчас)

Serje написал : Гидронасосы НШ от 6 до 16 одинаковые по креплению и валу,разная длинна.НШ32 крепление совсем другое и вал с шлицами большего диаметра.

Да, все так и есть в магазине рядом лежали на витрине 32ой и 14ый-разные они по размерам! смотрим картинки 90х93 у НШ-10 фланец против 134х 155 мм у НШ-32.

Афанасьич написал : тогда уж соточьку на передний ВОМ,и будет вам счастье возможность по навешать на ваши тракторенки от плуга до экскаватора.НШ-100 стоят на К-700.

Так то да-а так то нет..Для того чтобы выжать из НШ-10 все что заложено в него надо 6-7 кВт (не помню точную цифру уж шибко много изкурено информации было по гидравлике и насосам в частности за эти дни) а для НШ-32 надо 21-23 кВт чтобы от него тоже "взять все" теперь я понимаю зачем мотор от Оки ставят чтоб НШ-32 было чем крутить:D.

Stebium1 написал : Да глупость это , если он живой то его хватит на что угодно, другое дело что тоскливо с одной секцией работать

Спасибо за ответы, весьма помогло! Вобщем навесил распределитель от дизельной кары (поднимала вроде около 3х тонн сказали) был 4х секционный 2 секции выкинул, которые со слов прошлого владельца текли вроде бы ,оставил две которыми не пользовались , одна только один выход т.е. на подьем на опускание под весом орудия работает, вторая вход и выход т.е. принудительно подьем и принудительно опускание, плавающго режима к сожалению в этом распределителе не имеется, но чем богаты тем и рады. За три дня с братом в двоем из навесных 2х метровых сделали 4х метровые прицепные грабли, ГЦ от подьема жатки с комбайна "НИВА" СК-5, распределитель от кары, насос родной НШ-6Е (кстати он какого у нас вращения -левого? или правого? что за буква Е?) На насосе заменил с разворотом на 90 градусов относительно штатного флянца (там отверстия предусмотрены для этого на корпусе насоса) флянец с выходом на белорусовский шланг, слив сделал в заливную пробку спо совместительству сапун. сапун вывернул, поставлю рядом (вообще планирую сделать новую пробку заливную а то для доливки каждый раз отвинчивать шланг ка кто не совсем здорово. Получилось вроде бы нормально по скорости подьема и опускания. фото попозже выложу и гидравлики и грабель. з.ы. ну теперь держись КМЗ внешняя гидросистема появиллась

Аватар пользователя
Aleksey82

Местный

Регистрация: 08.06.2010

Спасск-Дальний

Сообщений: 98

18.08.2014 в 10:38:24

#4675042

kanol написал : Копал сегодня картошку изготовленным наспех прицепного сделанного из швеллеров для применения навесных от мотоблока МБ-1. Копка получилась, хотя урожай.... не очень.

Как в работе? Так же хочу сделать, только "ёжик" немного не такой.

Аватар пользователя
Саша19

Местный

Регистрация: 23.07.2013

Москва

Сообщений: 18

18.08.2014 в 10:50:53

#4675061

Спасибо всем большое.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

18.08.2014 в 10:57:15

#4675064

Outlaw888 написал : ... Если ничего не делать вообще и "стало лучше" - изначально был установлено раннее зажигание.

Теоретически всё верно, но на практике, имея в виду "деревянный" двигатель СК-12, не совсем так. Регулировка была мною сделана изначально под 76-й бензин и всё было "чики-чики". Было это давно, лет 18-19 назад, я тогда был моложе и умнее (это сейчас мне всё пофиг в плане развития мозгов и позиционирования себя в обществе, ибо уже не нужно). Я тогда помимо основной работы подрабатывал в том числе и регулировкой зажигания и карбюраторов, и делал это профессионально, точно по науке, - ни одной жалобы не было. Имел в своём распоряжении стробоскоп, ИКС (индикатор качества смеси) и универсальный прибор, сочетавший в себе электронный тахометр, измеритель замкнутого состояния контактов трамблёра, вольтметр и пр. Всего этого было достаточно, чтобы профессионально регулировать зажигание и карбюратор. Только не спрашивайте, как я это делал на СК-12, - я досконально уже даже не вспомню, а изучать заново нет смысла.
После перехода на 92-й бензин в 2 этапа (сначала в смеси 50/50) не ощутил необходимости каких-либо регулировок и не проверял приборами свои ощущения, ибо не было нужды, да и приборы остались в прошлой жизни (в гараже в Подмосковном Одинцово). Вот примерно так. :confused:

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

18.08.2014 в 13:33:44

#4675196

Nikolaevich_ написал : После перехода на 92-й бензин в 2 этапа (сначала в смеси 50/50) не ощутил необходимости каких-либо регулировок и не проверял приборами свои ощущения, ибо не было нужды

я кроме того что получил чистые не копченые свечи и немного побольше резвости при разгоне тоже никаких других изменений не ощутил, правда переход со смеси 80+92 на 92 у меня совпал с эволюцией магнето в электронное зажигание с коммутатором.

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

18.08.2014 в 17:27:19

#4675524

kanol написал : от мотоблока МБ-1. Копка получилась, хотя урожай.... не очень. Миниатюры

я уже лет десять таким копаю,только рама сделана по другому,к раме так-же цепляю ушастики и культиваторные стрелы.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

19.08.2014 в 08:03:37

#4676194

Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира? (с) Всмысле прицеп переделать на самосвал?

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

19.08.2014 в 15:20:25

#4676753

Ну вот такая получилась гидравлика и грабли на ней.

Вобщем как и писАли выше покупается фланец на насос НШ с резьбой М20х1,5 для рукавов высокого давления (РВД) трактора МТЗ, а родной фланец с трубкой к распределителю снимается. на распределителе резьба М16х1,5 нужно искать /точить переходник гайка М16х1,5 на М20х1,5 т.е. чтобы прикрутить "шланг" МТЗ. Я пошел по другому пути мне попался гидрораспределитель на 4 секции от дизельной кары две секции я убрал укоротив шпильки которые стягивают секции. Подачу присоединил с родного насоса НШ-6Е слив с распределителя сделал в заливную пробку КПП. ну вобщем то и все. Гидроцилиндр от жатки (с мотовила сейчас ГА 8100 стоит какой был тогда в 70х годах не знаю) комбайна "НИВА" СК-5. поднимает достаточно шустро только сначала ГЦ прикрепил к рычагу повыше и получалась задержка при подьеме пока ГЦ выберет рабочие зазоры переделал крепление пониже так что ГЦ грабли стали поджимать и все заработало идеально ход граблей на подьем практически сразу начинается, опускаются еще веселее практически как и на конных было -падают, ощущения, что ГЦ их "тормозит" нет.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

19.08.2014 в 15:53:00

#4676803

ROW111 написал : Ну вот такая получилась гидравлика ...

Всё по-взрослому. :applause:

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

19.08.2014 в 16:03:56

#4676817

Nikolaevich_ написал : Всё по-взрослому.

сосед -тракторист (очень помог кстати при разборках с гидравликой) тоже так сказал- все по взрослому! осталось дождаться когда шланг лопнет и спину горячим маслом обдаст! кабины то нету :D

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

19.08.2014 в 21:53:14

#4677217

ROW111 написал : ... осталось дождаться когда шланг лопнет и спину горячим маслом обдаст! кабины то нету :D

Не волнуйтесь, масло не горячее. ;)

Аватар пользователя
lavr

Местный

Регистрация: 10.04.2014

Минск

Сообщений: 36

19.08.2014 в 22:27:48

#4677285

ROW111 написал : осталось дождаться когда шланг лопнет

Если шланг качественный и новый, то зачем он должен лопнуть. :applause::applause::applause::applause::applause:

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

20.08.2014 в 05:47:26

#4677604

Nikolaevich_ написал : Не волнуйтесь, масло не горячее.

:confused:ага если весь день на покосе, боюсь что в КПП он и не холодное;)

lavr написал : Если шланг качественный и новый, то зачем он должен лопнуть.

вот насчет первого неизвестно..штуцеры покупал переходные так там на всех резьба просажена , навернул плашку а штуцер вней неплотно сидит, и как бы Я не тянул гайки на РВД масло при работе по резьбе гонит пришлось подматывать нитку на резьбу :( теперь докупил плашку буду перетачивать и резать новые штуцеры, но уже плашками дома, чтоб резьба была полной.

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

20.08.2014 в 09:38:53

#4677726

ROW111 написал : :confused:ага если весь день на покосе, боюсь что в КПП он и не холодное;)

Если на покосе, то, стало быть, летом, - конечно, не холодное, а как раз приятной телу температуры. ;)

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

20.08.2014 в 10:23:24

#4677793

Nikolaevich_ написал : а как раз приятной телу температуры.

ага аж рука не терпит, когда за бортовые трогаешь, как полдня погребешь..очень "приятная" температура :D з.ы КПП автомобилей разогреваются при движении 80-90 С (видел даже и до 150 написано было) на нашем КМЗ если полдня на нем погрести при +30С коробка тоже "рука не терпит"..

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

20.08.2014 в 10:36:02

#4677811

ROW111 написал : .штуцеры покупал переходные так там на всех резьба просажена

Дело еще не в резьбе,как сделаны стыки,шланг-штуцер.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

20.08.2014 в 12:58:02

#4678062

Афанасьич написал : Дело еще не в резьбе,как сделаны стыки,шланг-штуцер.

ну внешне то " ямка" в штуцере под "выпуклость" шланга имеется а вот как плотно она прилегает конечно неизвестно..а про резьбу там явный брак один штуцер прямо сразу на токраный станок перекочевал после первой попытки его установить-резьба сорвалась я даже гайку затянуть то не успел, вроде немного начала подтягиваться и раз! уже обошлась резьба..

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

20.08.2014 в 16:17:51

#4678398

ROW111 написал : после первой попытки его установить-резьба сорвалась я даже гайку затянуть то не успел, вроде немного начала подтягиваться и раз! уже обошлась резьба..

В колхозно-совхозных условиях если штуцер точится в мастерской,то резьба нарезается резцом на токарном станке,а не леркой.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

20.08.2014 в 18:37:48

#4678571

Афанасьич написал : В колхозно-совхозных условиях если штуцер точится в мастерской,то резьба нарезается резцом на токарном станке,а не леркой.

мне леркой удобнее и быстрее было. резцом более актуально как раз для подношеных резьб, можно постепенно приблизится к плотной посадке, чего леркой естественно не сделать она же сразу ГОСТовскую режет, без приближений. Просто на штуцерах "гребни" резьбы отсутствовали как таковые т.е. грубо говоря резали резьбу М25 не на заготовке Ф20мм а на Ф19мм . Естественно РВД навернул слегка подтянув , при испытании масло потекло начал подтягивать резьба умерла мгновенно.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

20.08.2014 в 21:00:14

#4678704

ROW111 написал : но уже плашками дома, чтоб резьба была полной.

Не в резьбе дело , а в яблоке

Аватар пользователя
lavr

Местный

Регистрация: 10.04.2014

Минск

Сообщений: 36

21.08.2014 в 00:07:53

#4679124

Сегодня копал картошку http://youtu.be/xtBSZKaEcGk. Извиняюсь за качество, только-что заметил что на камере стояло самое малое разрешение.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

21.08.2014 в 06:00:20

#4679375

Stebium1 написал : а в яблоке

еще бы узнать в каком- шланга или штуцера?

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

21.08.2014 в 08:07:02

#4679405

ROW111 написал : еще бы узнать в каком- шланга или штуцера?

Если мосло подтекает а подтяжка непомогает выручают алюминевые шайбы! Тоже модернезирую гидравлеку поркладываю трубки, по левой стороне ещë както укладываются а по правой полная ж.педали мешаются пришлось кожух отгинать закончу выложу фотки.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

21.08.2014 в 08:32:57

#4679422

для сровнения так было ;) Слив с распределителя в коробку через квадратную крышечку сбоку (просто трубка вварена) а сапун нужен особенно прицеп выгружать иначе сальники давить будет:yu

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

21.08.2014 в 09:40:55

#4679486

Не связан с гидравликой, в общем полный "ноль" Ну есть вопрос, почему такими толстыми шлангами идет прокладка? Может можно со списанной техники какие то металлические трубки подобрать? На авто кранах на опорах везде идут металлические трубки. И давление кажется там не слабое?

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

21.08.2014 в 12:37:59

#4679645

АлексейСиз написал : а сапун нужен особенно прицеп выгружать иначе сальники давить будет

ну штатно сапун вроде бы не "потел", чего с гидравликой то давление создаваться будет?

kanol написал : Ну есть вопрос, почему такими толстыми шлангами идет прокладка? Может можно со списанной техники какие то металлические трубки подобрать?

трубочки можно, а вот подобрать уже сложнее- длина и главное изогнуть "под нужды" не пережав сечение трудновасто.

kanol написал : На авто кранах на опорах везде идут металлические трубки. И давление кажется там не слабое?

Давление на насосах НШ6..НШ50 одинаковое номинальное 16 МПа макс 20 МПа, а вот расход (литры) в минуту как раз разный ..но в нашем случае это несущественный момент(литраж).. да и в сельхозтехнике бывали трубки например на той же телеге для "Белоруса"..

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу