28.09.2014 в 15:44:19
кешка2 написал : Поскольку они зеркальные то достаточно одной
Сфоткал. Много нафоткал. А тут уже выложили :applause: Фотки в топку. Педаль сцепления такая же. Так что... ;)
28.09.2014 в 16:03:47
АлексейСиз написал : Зацените сито по быстрому сворганил!
:applause:Вот полёт фантазии!!!!!!берём на заметку!!!;)
28.09.2014 в 16:26:43
Вчера завел моторчик. Новая поршневая, Вал не трогал. Головку откапиталил. Она с нову не работала у человека - клапан кривой был. Не согнут, а именно кривой. Ось тарелки не совпадала с осью стержня. Завелся с пол оборота. Если старый в сапун дул и плевал масло, то этот с сапун сосет :D. В поддоне вакуум. Давление от оборотов не зависит. 3.5 кг/см2 давит и на холостых и на оборотах. Видно на столько редукционный настроен. Косяк есть один. Еще не понял как с ним бороться. В общем патрудок от помпы до термостата сжимается, если газнуть за 3500 об/мин. Думал подсоедини че не так - все правильно. Наверное прийдется туда " пружину" в патрубок вставить. Под капотом уплотнилось, места совсем не осталось. Генератор переехал на историческую родину - родной кронштейн нашелся ну и ремешок теперь покороче стал. Генератор вчера меня напряг... Разбирал - все работало, собрал - не работает. 1 из 3-х собрал, но время убилось. Ну и фотки.
К педали блокировки "кочергу" приварил. Пяткой на блокировку, носком на газульку. Блокировку можно и зафиксировать. Вон болт там и на нем своя"кочерга"
навеска передняя
Вот такая теперь база.
Фильтр масляный тут живет на КПП и гидравлику (на обратке)
Вот такие ящички служат опорой для руки при пахоте ( ну если конечно пашете, а не царапаете на 10 см :). На пахоту и 90 см колеи маловато. Для меня загадка, как на колее в 70 пашут.
На цепь не смотрим - гидравлика держит плоховато, а по гаражу нужно было перекатывать во время ремонта. При такой сцепке плуг живет почти своей жизнью. Трактор никуда не стягивает и остается возможность рулить. Т.е. - плуг уже не якорь.
Вот такая обувь. Очень понравилась. С родными сравнивать нельзя.
Ну и что бы был понятен размер.
Опора ВОМ развернута.
УД 25 выглядит более "лысым" :)
Стартер не влазил, пришлось пильнуть кожух сцепления.
Радиатор стоит свободно. Снизу 2 подушки резиновых с зазорами, Сверху подушка резиновая. Нет возможности ломать радиатор ни кручением ни изгибом.
Плотненько разместилось.
28.09.2014 в 17:34:23
Лежа в больнице посетила меня мысль-а не поставить ли мне дизелек.По сему решил продать Ск12,двиг в нормальном состоянии масло не жрет,все родное.Если кому интересно обращайтесь в личку
28.09.2014 в 17:48:17
Здоровья всем. Спасибо всем откликнувшимся. Размеры педалей есть, будем запускать в производство. Вот, как-то так будет выглядеть мой тракторишка с новым двигателем
28.09.2014 в 18:05:46
Вот, как-то так будет выглядеть мой тракторишка с новым двигателем[/QUOTE] Как соединяли двиг с маховиком?
28.09.2014 в 18:31:35
точил переходную плиту
28.09.2014 в 19:03:00
Outlaw888, Это издевательство над техникой;)
28.09.2014 в 19:23:41
Outlaw888, Это у вас воздух в системе,нагрейте до рабочей температуры заглушите и попробуйте ослабить хомут на термостате,отверткой подденьте патрубок и дождитесь пока не пойдет чистый тосол.Бывает что это не помогает,тогда нужно проделать то же самое на работающем двигателе,соответственно прогретом
28.09.2014 в 20:33:17
Афанасьич написал : Outlaw888, Это издевательство над техникой;)
Но теперь оно работает :)
28.09.2014 в 20:34:38
Grom73 написал : Outlaw888, Это у вас воздух в системе,нагрейте до рабочей температуры заглушите и попробуйте ослабить хомут на термостате,отверткой подденьте патрубок и дождитесь пока не пойдет чистый тосол.Бывает что это не помогает,тогда нужно проделать то же самое на работающем двигателе,соответственно прогретом
Да воздух вроде выгонял. Самая высокая точка - эт там, где на подогрев впускного тракта ОЖ идет. Там и спускал и на горячую и на работающем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу