11.11.2014 в 21:45:45
Outlaw888 написал : Не совсем понятно, где будет понижение 2.8- 3? А где редуктор моста тогда? Мост примерно 4? Судя по фоткам- 4*1.3 ? где 1.3 передаточное цепной. Тогда обороты фрезы будут 150-200, ну в рабочем диапазоне по мотору. Оно вроде и терпимо. Хотя для для такой фрезы и многовато. Ну и что бы слегка отрезвить хотелки: А вы крышку моста снимали? шестерни привода ВОМ видели? Может с шириной захвата фрезы переборщили? Может оно и выдержит. Я ничего не считал, да и желания нет. Просто помню шестерни привода ВОМ - диф недавно менял.
По инструкции на заднем ВОМе выход 10л/с ,вот и считайте ! Крашеные фрезы с мотоблока наверное ?какой он мощьности ? Мощность делим на количество родных ножей и умножаем на общее число и смотрем что получилось. Плюсом надо подсчитать с какой скоростью едет трактор и какие обороты требуются фризе? ПС SIR у вас трактор с какой коробкой(5/1 или 4/2). ?
11.11.2014 в 21:52:10
Муфту там ставить предохранительную нужно. Одно дело крутить постоянную нагрузку , а тут фреза...
11.11.2014 в 22:01:48
Stebium1 написал : Вспашка ... , пахота ..., пашня ... .
Stebium1, :applause: . Профессионализм - его в поле не прогуляешь. ;)
11.11.2014 в 22:04:14
1) По моим расчетам редуктор дает около 2,8 (так получилось когда покрутил, знаю что должно быть больше 3-х...) и цепь 1,3. 2) Коробку изучал, когда менял весной палец толкателя гидроцилиндра. Да, согласен - мелковата шестерня, но ведь на ней работают фрезой! И на родной клыки стоят попарно, у меня по одной. Думаю если без фанатизма, то в 2 прохода можно осилить под картошку. В крайнем случае болгарку в зубы и отрезать лишние клыки слева. 3) Фрезы заводские с мотоблока ЦЕЛИНА 6,5 л.с. Так и называются "Фреза Целина". 4) У меня трактор с коробкой 4/2. 5) Муфта - вещь, да где найдешь. Но с другой стороны - предполагаю пахать для себя, на чистом месте, по осени плужком, без камней и растительности. Думаю выдержит.
11.11.2014 в 22:30:29
SIR написал : Я тоже придерживаюсь такого мнения, порвать не порвет, но утечка возможна, не рассчитан слив на нагрузку. Лучше будет сразу после НШ поставить тройник и подавать на оба распределителя.
PS: Вот написал это и думаю, а будет ли достаточное давление тогда в неродном распределителе? Тройник нужен будет перекрывающийся.
Ну и как Вы себе представляете работу если перед распредами поставить тройник? Один зажат, через другой сливается. Лучше разберитесь, потом советы давайте.
11.11.2014 в 22:35:38
pelipenko написал : Ну и как Вы себе представляете работу если перед распредами поставить тройник? Один зажат, через другой сливается.
скорее ниже постом было предложено решение более верное поставить кран-тройник, чтобы подача была или на один или на другой распределитель.
11.11.2014 в 22:44:07
Парни не чудите с кранами давка то 100 с хвостиком. Или запитываем со слива если корпус цельный и чугунный , уже писал что мой так запитывается, Для обычных с люминевой крышкой не годится такой способ. Или штатный запитываем через одну из секций
11.11.2014 в 22:44:29
pelipenko написал : Ну и как Вы себе представляете работу если перед распредами поставить тройник? Один зажат, через другой сливается. Лучше разберитесь, потом советы давайте.
Мы не предлагаем готовых решений, мы предлагаем идеи. А дальше решает каждый сам за себя. Здесь возможны два решения: 1) Установка дивертора и тогда возможно использование обеих распределителей. 2) Полностью отказаться от родного распределителя и его работу перепоручить стороннему. PS: В прошлом году по случаю купил инвалида-КМЗ без ничего, одна коробка. Думаю восстановить с использованием внешней гидравлики. Конечно надо будет переделывать заднюю навеску всю. Но это проще, чем покупать по "золотой" цене предлагаемый здесь родной распределитель.
11.11.2014 в 22:48:30
SIR написал : 1) По моим расчетам редуктор дает около 2,8 (так получилось когда покрутил, знаю что должно быть больше 3-х...) и цепь 1,3. 2) Коробку изучал, когда менял весной палец толкателя гидроцилиндра. Да, согласен - мелковата шестерня, но ведь на ней работают фрезой! И на родной клыки стоят попарно, у меня по одной. Думаю если без фанатизма, то в 2 прохода можно осилить под картошку. В крайнем случае болгарку в зубы и отрезать лишние клыки слева. 3) Фрезы заводские с мотоблока ЦЕЛИНА 6,5 л.с. Так и называются "Фреза Целина". 4) У меня трактор с коробкой 4/2. 5) Муфта - вещь, да где найдешь. Но с другой стороны - предполагаю пахать для себя, на чистом месте, по осени плужком, без камней и растительности. Думаю выдержит.
Нет ВАЗовских редукторов с пч 2.8. 3.9 и 4.1 - самые распространенные и доступные. КПП 4+2 - ну мягко сказать - не для фрезы. Быстро бежит слишком. Ну если на СВОЕМ, ХОРОШО знакомом огороде ... и аккуратно, то можно и рискнуть. Главное, что бы там лом не попался. И на кардане болт предохранительный не помешает. (труба (вал) в трубе и болтом на срез). Начать с малого диаметра, ну а потом методом научного тыка...
11.11.2014 в 23:18:33
Stebium1,А что такое дивертор?
12.11.2014 в 06:58:54
12.11.2014 в 07:08:26
Outlaw888 написал : Запчасти КМЗ, По шестерням, дифу, распреду цена спорная, но терпимая, ибо снято с производства. Но цена на насос (чем он отличается от просто НШ-10 или НШ-6???? ) - это космос.
Сколько он по-вашему должен стоить?
12.11.2014 в 07:33:54
kanol написал : Stebium1,А что такое дивертор?
Запчасти КМЗ написал : Сколько он по-вашему должен стоить?
на уровне НШ-10 не более .
12.11.2014 в 07:55:14
ROW111, Дивертор — специальное устройство в
Материал пластин дивертора не должен легко распыляться, чтобы самому не загрязнить плазму. :applause:
12.11.2014 в 09:01:16
kanol,там же в самом конце ссылка на другое значение этого слова > Дивертор — устройство, которым обычно комплектуются смесители. Дивертор представляет собой переключатель, заставляющий течь воду по той или иной трубе.
:confused: читать нужно до конца
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу