Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

26.12.2014 в 10:00:06

kostikus99 написал : сам рассматриваю такой вариант, только на передней навеске и с катками чтобы основной вес лег на катки и тяги навески...

Жопа будет разгружаться, на фото трактор полноприводный

0
volk1268
volk1268
Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

26.12.2014 в 12:06:25

kostikus99 написал : сам рассматриваю такой вариант, только на передней навеске и с катками чтобы основной вес лег на катки и тяги навески...

на наш тракторок это не катит!!!да без векторных чертежей понятно что вся нагрузка на переднею ось!!!А поднять ковш то вылет будет полтора метра!!вариант для полно приводного трактора!!!

0
kostikus99
kostikus99
Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

26.12.2014 в 14:35:00

мужики, вы чуть не допоняли. Не точно такой же вариант, а чуть измененный. Катки (широкие, но не высокие колеса, железные) поставить под треугольник родной передней навески который поднимается маленьким гидроцилиндром, стрела с ковшом такие же (можно верхний конец рамы стрелы наклонить к тракторы). Получается что ковш со стрелой вынесены вперед и отдельно от трактора опираются на свои катки (не на переднюю ось трактора), да и задний мост почти не разгружается. Вопрос только вопрос в тягах которые держат передний треугольник родной навески, даже если их порвет, то трактору ничего не будет, зато их длинны хватит чтобы капот открылся на полную. В транспортном положении штатная передняя навеска поднята, катки и ковш не касаются земли, в рабочем: опустили штатную навеску(в плавающие положение), катки свободно катаются по земле повторяя рельеф местности, с полным и пустым ковшом. Да, поперек борозд с 200 литровой бочкой на стреле не попреш, а надо ли оно? плюсы: без "огорода"; капот открываетя; задний мост почти не разгружается; легко одевается/снимается на штатный треугольник; не грозит поломкой трактору минусы: как поведут себя тяги, которые держат треугольник передней навески; черезчур далекое расположение, которое может возможно компенсировать изменением конструкции рамы стрелы, но не штатной передней навески!!! (мне легче- этой навески у меня нет и могу сделать какую нравиться); минусы о которых еще не додумал, но появятся на полевых испытаниях

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

26.12.2014 в 15:44:49

kostikus99 написал : мужики, вы чуть не допоняли. Не точно такой же вариант, а чуть измененный. Катки (широкие, но не высокие колеса, железные) поставить под треугольник родной передней навески который поднимается маленьким гидроцилиндром, стрела с ковшом такие же (можно верхний конец рамы стрелы наклонить к тракторы). Получается что ковш со стрелой вынесены вперед и отдельно от трактора опираются на свои катки (не на переднюю ось трактора), да и задний мост почти не разгружается. Вопрос только вопрос в тягах которые держат передний треугольник родной навески, даже если их порвет, то трактору ничего не будет, зато их длинны хватит чтобы капот открылся на полную. В транспортном положении штатная передняя навеска поднята, катки и ковш не касаются земли, в рабочем: опустили штатную навеску(в плавающие положение), катки свободно катаются по земле повторяя рельеф местности, с полным и пустым ковшом. Да, поперек борозд с 200 литровой бочкой на стреле не попреш, а надо ли оно? плюсы: без "огорода"; капот открываетя; задний мост почти не разгружается; легко одевается/снимается на штатный треугольник; не грозит поломкой трактору минусы: как поведут себя тяги, которые держат треугольник передней навески; черезчур далекое расположение, которое может возможно компенсировать изменением конструкции рамы стрелы, но не штатной передней навески!!! (мне легче- этой навески у меня нет и могу сделать какую нравиться); минусы о которых еще не додумал, но появятся на полевых испытаниях

Как по мне, не камильфо

0
volk1268
volk1268
Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

26.12.2014 в 16:46:32

kostikus99, Ваааще снимай капот !!!!И сдай нахер его в металлолом!!!!!Так будет легче вам и нам!Ё!!;)

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

26.12.2014 в 17:51:06

volk1268 написал : kostikus99, Ваааще снимай капот !!!!И сдай нахер его в металлолом!!!!!Так будет легче вам и нам!Ё!!;)

Капот сдать вместе с трактором,не надо будет на ходу ничего крутить

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

26.12.2014 в 18:01:04

Не было гвоздя - подкова упала. Не было подковы - лошадь захромала. Лошадь захромала - командир убит, Конница разбита, армия бежит, Враг ворвался в город, пленных не щадя, Потому что в кузнице не было гвоздя!"

Это я к чему:volk1268 спорит потому как отстаивает уже им сделанное! А вам kostikus99 приходится спорить о не выеденном яйце,вот сделайте свой вариант,а потом доказывайте шо он лучший.. А весь форум будет радоваться уже двум самодельщикам....а то спорят практик и теоретик....

0
Salo-61
Salo-61
Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

26.12.2014 в 19:01:02

Ацетон написал : .а то спорят практик и теоретик....

в точку.......:applause:

0
алтаец
алтаец
Новичок

Регистрация: 29.10.2011

Барнаул

Сообщений: 81

26.12.2014 в 19:52:04

доброго вечерочка всем! Продаю распределитель Б\У в рабочем состоянии уплотнительные кольца и пыльники в подарок! Цена, половина стоимости нового.

0
Вложение
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

26.12.2014 в 21:53:51

kostikus99 написал : мужики, вы чуть не допоняли. Не точно такой же вариант, а чуть измененный. Катки (широкие, но не высокие колеса, железные) поставить под треугольник родной передней навески который поднимается маленьким гидроцилиндром, стрела с ковшом такие же (можно верхний конец рамы стрелы наклонить к тракторы). Получается что ковш со стрелой вынесены вперед и отдельно от трактора опираются на свои катки (не на переднюю ось трактора), да и задний мост почти не разгружается. Вопщрос только вопрос в тягах которые держат передний треугольник родной навески, даже если их порвет, то трактору ничего не будет, зато их длинны хватит чтобы капот открылся на полную. В транспортном положении штатная передняя навеска поднята, катки и ковш не касаются земли, в рабочем: опустили штатную навеску(в плавающие положение), катки свободно катаются по земле повторяя рельеф местности, с полным и пустым ковшом. Да, поперек борозд с 200 литровой бочкой на стреле не попреш, а надо ли оно? плюсы: без "огорода"; капот открываетя; задний мост почти не разгружается; легко одевается/снимается на штатный треугольник; не грозит поломкой трактору минусы: как поведут себя тяги, которые держат треугольник передней навески; черезчур далекое расположение, которое может возможно компенсировать изменением конструкции рамы стрелы, но не штатной передней навески!!! (мне легче- этой навески у меня нет и могу сделать какую нравиться); минусы о которых еще не додумал, но появятся на полевых испытаниях

Хочу отговорить вас от этого дела- помне идея неочень (вес устоновки будет большеват для передней навески) трактор с куном должен быть монëвренным (большенство погрузочных площядок неровные и неудобные) с гружоным ковшом на катках на рыхлом грунте(песке) будет тяжело упровлять! ПС писал что был такой как на фото впринцепе можно работать но ездить с ним неудобно (вынос большой) а вот идея куна с подрамником это да !!! Без дополнительной рамы трактор с бензиновым ДВ может и сдюжит (карзина цельноя) карзина на дизеле сдаст так-как с большими окнами!

0
kostikus99
kostikus99
Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

26.12.2014 в 22:49:03

Ацетон написал : Не было гвоздя - подкова упала. Не было подковы - лошадь захромала. Лошадь захромала - командир убит, Конница разбита, армия бежит, Враг ворвался в город, пленных не щадя, Потому что в кузнице не было гвоздя!"

Это я к чему:volk1268 спорит потому как отстаивает уже им сделанное! А вам kostikus99 приходится спорить о не выеденном яйце,вот сделайте свой вариант,а потом доказывайте шо он лучший.. А весь форум будет радоваться уже двум самодельщикам....а то спорят практик и теоретик....

В том то и дело: надоело городить городьбу. Хочется по человечески: все обдумать, посоветоваться, спроектировать (на бумаге, компьютере), за неделю (две) собрать, испытать, покрасить и ПРОСТО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. Все уже давно изобретено, а если очень хочется изобрести, то жалко времени и сил, нужно соединить интересующие узлы в единый агрегат и наверняка у кого-то есть опыт сборки, почему бы одним не подсказать (покритиковать, подать нужную мысль и т.д.) другим, а другим воспользоваться, разве не для этого здесь собираемся??? Можно конечно построить, а потом хвастаться и доказывать что оно лучшее или правильное с переходом на личности, жен, мат (никто не запрещает). Не буду делать свой вариант, а потом доказывать шо он лучший. Подойдет любой вариант, ваш, соседский, вражеский т.д., лишь бы он был рабочий и была конкретная инфа по постройке и эксплуатации (если не жалко конечно). Чтобы чуть доработать под "себя" и сделать. Время идет, дел много: гараж доделать, сарайчик, скотинке домики, а тут и ребенок подрастает надо- баню ремонтировать; А как сезон, так опять пердячим паром и каждый раз думаешь: вот хотел же этой зимой сделать!!! (вариант купить даже не рассматривается) С некоторых пор стал считать что зима- это слишком много времени для доделок хотелок. Что касается данного КУНа: человек выложил свой апарат(мол зацените, обсудите, критикуйте), думал сейчас налетят те у кого тоже есть такие с критикой и такие как я, жаждующие себе такой и с идеями как его сделать (что бы на ошибки указали на стадии проекта, а не в металле когда потрачено много времени и сил). Неужели это единственный товарищ, который сделал погрузчик на наш трактор и нас всего двое кто хочет сделать ??? Народ ау вы где? Где здоровая критика, а не грызня??? Где интересные идеи и опыт, а не вода не о чем (чем я в этом посте и занимаюсь)???

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу