т-010
т-010
Местный

Регистрация: 22.07.2012

Самара

Сообщений: 114

23.01.2015 в 00:03:43

алтаец написал : доброго вечерочка всем! Продаю распределитель Б\У в рабочем состоянии уплотнительные кольца и пыльники в подарок! Цена, половина стоимости нового.

Это скока в рублях?

0
т-010
т-010
Местный

Регистрация: 22.07.2012

Самара

Сообщений: 114

23.01.2015 в 00:18:47

Stebium1 написал : т-010, с токарем совсем туго ? Дело в том что отличий нуль. Вместо штуцера что торчит нужен пустотелый болт с двумя боковыми отверстиями и две шайбы из люминьтия и ставите новый маслопровод. Такая схема удобнее меньше закисает и не скручивается при демонтаже. Эти болты стандартные поискать в сельхозтехниках или у трактористов. Принцип такой же как на тормозных передних шлангах у жигкля классики.

Да думал уже штуцер убрать и на болт посадить.Так ведь трубопровод гнуть придется.Вдруг лопнет или коротковат станет.И в штуцере клапан какой то. Ни че нынче нет ни сельхозтехники ни тракторов.Дорогу по неделями не чистят.Сборщики металолома враги кровные все что от мтс было под чистую растащили.Мона фитинг от гибкого рвд присобачить если найду.

0
Wpyc
Wpyc
Новичок

Регистрация: 17.01.2015

Москва

Сообщений: 25

23.01.2015 в 01:19:37

mulkinator написал : Да вы батенька ВРУ-с, так-то фиг с ним, с трактором пусть он у вас хоть без колес ездит, или кверху днищем, а вот физику подучить, вам бы не мешало.

Вам копию диплома и трудовой книжки предоставить? Я не спорю, Вы очевидно во всем разбираетесь лучше меня, и лучше знаете что мне учить, но так как работая инженером в КБ занимающимся двигателями для российских истребителей проблем с знанием точных наук не испытывал, оставлю ваше предположение без внимания.

0
mulkinator
mulkinator
Новичок

Регистрация: 04.05.2010

Москва

Сообщений: 44

23.01.2015 в 02:52:21

Wpyc написал : но так как работая инженером в КБ занимающимся двигателями для российских истребителей

Смешно, реально смешно:D "коллега", я правда уже 20лет не работаю в КБ, но дело не в этом, я подозреваю, что у вас телевизионное представление об Российской авиации. Вообще-то лично мне по барабану чем вы занимаетесь в своей жизни, уж точно в не в КБ работаете, но здесь вы занимаетесь флудом, а это нехорошо.

0
Sheeft
Sheeft
Новичок

Регистрация: 03.10.2013

Москва

Сообщений: 31

23.01.2015 в 03:30:04

А вы, простите, чем?

И вы батенька, теоретик однако. Говорите что надо ведущую ось нагружать, увеличивая сцепной вес, и в тоже время говорите что лучше заднюю ось (на минутку ведущую) разгрузить переместив часть веса вперед (как-бы "ленивую"). Противоречие самому себе говорит о весьма хороших познаниях в физике, вы наверное просто не определились как лучше, да ? ))

0
Wpyc
Wpyc
Новичок

Регистрация: 17.01.2015

Москва

Сообщений: 25

23.01.2015 в 04:04:16

mulkinator, Хорошо, признаю, я школьник, на компьютере сижу пока мама не видит... http://seolike.ru/img/images/PscItq4Y-dI.jpg

0
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

23.01.2015 в 09:14:35

mulkinator написал : для начала прочитай своё сообщение, перенос передней балки вперёд и смещение двигателя назад, два абсолютно противоположных варианта, то что первый вариант улучшает а второй ухудшает конструкцию тоже надо доказывать?А вообще есть элементарные законы физики их уже не надо доказывать, попробуй представить себе описанную ситуацию, лежит VW Polo брюхом на снегу кмз с уд может его передвинуть только по вдоль и то по хорошей дороге, не понятно почему то ли движок глохнет, то ли буксует, но стоит поставить движок от оки и кмз превращается в чудо тягач, тянет хоть вдоль хоть поперёк, и плевать ему на такие мелочи как сцепление и сопротивление. Я тут месяца 4 назад провёл эксперимент, пытался выдернуть столбик из земли КМЗёнком, так вот с одной стороны асфальт с другой грунт, на асфальте на дыбы встаёт, загружаешь морду буксовать начинает на высоком давлении в шинах, на низком боюсь покрышки провернёт, а на грунте зарывается есть подозрение что по снегу будет буксовать, а теперь представьте более мощный движок, что он на дыбы не сможет встать или зарываться перестанет? или вам с помощью формул надо доказывать, что, то что там написано враньё.

Во первых перенос балки вперëд и смещения дв назад (действие конешно разные )но эфект одинаковый (смещение веса в сторону задних колëс) :clapping

На счëт VWpolo невоспринемайте всë буквально (он не цеплял-же его за перед и зад двумя тросами и пëр?) Скорей всего имелось ввиду он зацепил его под углом и машина прошла юзом в бок :confused: От положения задней навески зависит будет трактор встовать на дыбы или нет!

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

23.01.2015 в 10:25:19

mulkinator написал : Смешно, реально смешно:D "коллега"

Смешно - это если бы вы оба работали в КБ "Мотор". А так не очень смешно - Ваш оппонент работает в "Салюте". ;)

0
Владимир 77
Владимир 77
Новичок

Регистрация: 23.01.2015

Сургут

Сообщений: 1

23.01.2015 в 11:37:30

Люди скиньте кто нибудь размеры для изготовления передней навески

0
Stebium1
Stebium1
Резидент

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

23.01.2015 в 12:26:25

:applause:

АлексейСиз написал : Во первых перенос балки вперëд и

0
mulkinator
mulkinator
Новичок

Регистрация: 04.05.2010

Москва

Сообщений: 44

23.01.2015 в 14:11:42

АлексейСиз написал : Во первых перенос балки вперëд и смещения дв назад (действие конешно разные )но эфект одинаковый (смещение веса в сторону задних колëс)

ну вот, взяли и всё испортили, а как насчёт центра тяжести, вы считаете там тоже всё одинаково, насчёт положения задней навески и вставания на дыбы согласен но только если она жёстко зафиксирована или гидравлика в норме, но я не это имел ввиду, при правильном положении навески морду отрывает от земли и весь вес трактора в этот момент приходится на заднюю ось и при этом мощности УД хватает проворачивать колёса, вплоть до того что резину стирает, так каким образом увеличение мощности может изменить ситуацию?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу