Аватар пользователя
scbel

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Белгород

Сообщений: 23

30.03.2015 в 11:05:52

на схеме показал место расположения паза на цилиндре

у меня Т-012, может есть отличие от КМЗ

0
Аватар пользователя
ворон

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

30.03.2015 в 11:18:39

Насос разбирали? Масло может и течь ,а насос давления не создавать.

0
Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

30.03.2015 в 11:20:13

АлексейСиз написал : Фото самой фрезы можно

Угловой редуктор 1:1 с металлолома, нижний редуктор 1:4 от "Крота" и ножи тоже от него работает нормально.....вес где-то 50-60 кг не более сначала поставил по 4 комплекта ножей с каждой стороны- тяжеловато, была длина 130см, пришлось снять по одному, вот поставлю дизелек,тогда потянет и 130см....

0
Аватар пользователя
ворон

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

30.03.2015 в 11:22:18

:applause:

0
Аватар пользователя
scbel

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Белгород

Сообщений: 23

30.03.2015 в 11:23:02

ворон написал : Насос разбирали? Масло может и течь ,а насос давления не создавать.

Насос пока не трогал, как проверить его работоспособность?

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

30.03.2015 в 13:20:39

scbel написал : Насос пока не трогал, как проверить его работоспособность?

В домашних условиях, наверное есть способ варварский. На выход из насоса поставь заглушку ( придумай). Насос гидравлики включен. Выжимай сцепление, заводи на выжатом сцеплении. Сильно не газуй. Плавно отпускай сцепление. Если нагрузка пошла на мотор - насос работает. Только аккуратно это делать нужно, если насос исправный - может корпус его лопнуть. Со сцеплением осторожно. Если нагрузка не возникла - насос на выброс.

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

30.03.2015 в 13:27:47

scbel написал :

  1. на схеме показал место расположения паза на цилиндре. у меня Т-012, может есть отличие от КМЗ
  2. Насос пока не трогал, как проверить его работоспособность?
  1. Было бы логично предположить, что если работает на КМЗ с 1 кольцом (как задумано), то и на ХТЗ работал бы. Разбирайтесь с клапаном.
  2. Насос должен создавать давление 16 МПа на выходе (можно немного "скинуть на возраст"). Вот и вся проверка для начала.
0
Аватар пользователя
scbel

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Белгород

Сообщений: 23

30.03.2015 в 13:51:32

Nikolaevich_ написал :

  1. Разбирайтесь с клапаном.
  2. Насос должен создавать давление 16 МПа на выходе (можно немного "скинуть на возраст"). Вот и вся проверка для начала.
  1. Чистый и промытый в бензине не держит даже 2 атм, при любом положении регулировочного болта
  2. Как в дом. условиях проверить давление?
0
Аватар пользователя
scbel

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Белгород

Сообщений: 23

30.03.2015 в 13:58:43

Outlaw888 написал : В домашних условиях, наверное есть способ варварский.

оставим такой способ на потом

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

30.03.2015 в 14:25:49

scbel написал :

  1. Чистый и промытый в бензине не держит даже 2 атм, при любом положении регулировочного болта
  2. Как в дом. условиях проверить давление?

Зачем заморачиваться с насосом, если Вы с клапаном не можете разобраться? Я ведь специально для Вас делал вчера сообщение про свой трактор и фрезу - ищите аналогии. А для полного понимания проблем с клапаном опишите подробнее Ваши манипуляции - что, куда, как и чем подаёте и чем измеряете. У меня, например, ещё вчера вызвал недоумение рассказ про 2 и 7 мм "регулировки" клапана.

0
Аватар пользователя
scbel

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Белгород

Сообщений: 23

30.03.2015 в 15:27:29

Nikolaevich_ написал : опишите подробнее Ваши манипуляции - что, куда, как и чем подаёте и чем измеряете.

Не работает навеска под нагрузкой. Снял крышку на распределителе, 4 винта, потянул клапан, он не поддался, решил не ломать, да и с больной спиной не удобно лазить под трактором. Снял распределитель целиком. Вытащил клапан (он не был заплющен, как у многих на форуме), регулировочный болт был закручен на глубину 2 мм, решил что проблема в этом. Закрутил на 7 мм. На всякий случай, пока как говорится снят, поменял колечко 006-010-25-2-2. Поставил новый пыльник. Остальное ничего не трогал, собрал, поставил все на место, слившееся масло (6-7 литров) залил обратно. Завел, дал поработать, проверил, результат не изменился. Пообщавшись на форуме, решил проверить распределитель целиком, и клапан под давлением. Снова снял. Клапан ( болт выставлен на 7 мм) сразу подключил через шланг к компрессору, дал 2 атм, игла держит, не шипит. Промыл все в бензине, заменил колечки на цилиндре и поршне, почистил фильтр. Перед установкой клапана решил проверить еще раз. Дал те же 2 атм, а игла не держит, болт крутил до упора, не помогло, вернул на 7 мм. Решил что действительно

АлексейСиз написал : (вязказть воздуха и масла немного разная)

Навеска держит нормально во всех положениях, главное подняться в это положение.

0
Аватар пользователя
scbel

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Белгород

Сообщений: 23

30.03.2015 в 15:33:07

понимаю что длинный текст трудночитаем, но коротко не получилось

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

30.03.2015 в 16:42:58

scbel написал : понимаю что длинный текст трудночитаем, но коротко не получилось

Читали и поболее!:D Если навеска держет !значет проблема не в Г.Ц. и не в плунжере !? Проблему нужно искать или в предохронителе или в насосе !? Предохронительный клапан у меня (точно непомня надо искать точные данные) как помню заводская настройка была в раëне 2х отмосфер (причëм он начинал шипеть при 2х отмосферах) настроил на 3 отмосферы. Если клапан снять непроблема поменяй его на балванку (кусок прута с прорезью для резинки) узнаеш где проблема заподымал значет клапан, без изменения тогда насос (насос сразу выбрасывать ненадо скарей всего проблема в сальнике). П.С. У меня в клапане не игла а шарик!

0
Аватар пользователя
scbel

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Белгород

Сообщений: 23

30.03.2015 в 16:53:39

АлексейСиз написал : настроил на 3 отмосферы.

методом подкручивания регулировочного болта?

АлексейСиз написал : У меня в клапане не игла а шарик!

вот такая мысль и меня посещала, заглушить шариком или резиновой болваночкой это отверстие в клапане намертво, для проверки

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

30.03.2015 в 18:40:13

scbel, Посмотри 264 строницу (разговар по гидравлике) ;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу