10.04.2015 в 20:19:16
#5139250
Stebium1 написал : не помню есть ли они там, но не вижу принципиальной разницы, масло то перетекает, а трахтор тарахтит.
Сальники там есть ! Масло раздельно потому что в редукторе уровень масла выше чем в коробке(в редукторе ломатся практически нечему вот трактор и тарахтит);)
10.04.2015 в 20:31:07
#5139279
caribu написал : Где такое чудо приобрели.сколько стоит. и переходная плита интересует.Суважением.
В интернете нашел торговый дом Булат г.Запорожье они торгуют разными ДВС в т.ч. и дизелями у них была акция,приличная скидка, взял за 13000грн. +пересылка Новой почтой 540 грн вот все что вышло..... А переходная плита у мужика,он специализируется на постройке этих ДВС на наши миники,сказал что плита с беларусь 132 Если надо будет дам его тлф....... Он кстати может разрулить и с двигателем, может только дороже,хитер.......
10.04.2015 в 20:52:11
#5139309
T-N-A написал : А теперь всё по порядку: про строчку о ПСМ - данный договор форма Гостехнадзора. И действующее законодательство обязывает производителей такой техники выдавать ПСМ. Но так было не всегда и в случае если у вас не новый трактор, то этого документа у вас по определению может не быть (если трактор не регистрировался). Про автомобиль, варовайку и бомжа вообще чушь! Понравившаяся машина как правила имеет государственный номерной знак и соответственно свидетельство о госрегистрации. А у бомжа должен быть еще с собой гражданский паспорт.
Возвращаясь к тракторам вот выдержка из положения о ПСМ (с изменениями от 27 сентября 2001 года): 1.5. Наличие паспорта, заполненного в установленном порядке, является обязательным условием для регистрации машин и допуска их к эксплуатации. Таким образом, основной правообладающий документ - это договор купли продажи.
И всëтаки я с вами несогласен ! Если завод выпускал технику без ПСМ тогда можно взять выписку с завода и объяснить этим отсутствие ПСМ Полицейскому но наши трактора особенно КМЗ шли точно с документами поэтому объяснить дотошному Палицейскому отсутствиее ПСМ будет тяжело ! Трактор может запросто уйти на штрафстоянку и выципить его от туда будет очень тяжело!:confused:
10.04.2015 в 21:57:13
#5139470
Salo-61 написал : В интернете нашел торговый дом Булат г.Запорожье они торгуют разными ДВС в т.ч. и дизелями у них была акция,приличная скидка, взял за 13000грн. +пересылка Новой почтой 540 грн вот все что вышло..... А переходная плита у мужика,он специализируется на постройке этих ДВС на наши миники,сказал что плита с беларусь 132 Если надо будет дам его тлф....... Он кстати может разрулить и с двигателем, может только дороже,хитер.......
Здравствуйте.Осуществилась Ваша задумка приобрести на свой минитрактор дизель. Это лучше,чем 3LD510 с его самолетными ценами на запчасти и отсутствием сервисного обслуживания. Я думаю мощности и крутящего момента этого двигателя вполне хватит для Вашего минитрактора. Я делал переходник(сварной) на двигатель КИПОР КМ-186FE и ставил сцепление от Матиза(0,8) для стыковки КПП от этой же машинки. Если интересуют какие-то моменты пишите: chsherbacov.a.g@gmail.com
10.04.2015 в 22:17:38
#5139517
АлексейСиз написал : Сальники там есть !
Да, сальники там есть, артикул и размеры, если кому понадобится - 1.2-25х42-1 (25х42х10) . Вот снова похвалил ;) .
11.04.2015 в 13:07:15
#5140169
anatoliy.54 написал : . Если интересуют какие-то моменты пишите:
Спасибо за понимание, на этом сайте это редкое явление, обязательно напишу в личку.....
11.04.2015 в 18:04:55
#5140636
Сегодня ходил искать номера на трактире. Нашёл тока на раме и на двигателе. Трактор оказывается ХТЗ-012 с мотором СК-12. Под сидением около сопуна на коробке ничего не нашёл. Может у ХТЗ другие места маркировки. Договор купли-продажи подписали без номера коробки и моста.
11.04.2015 в 21:09:17
#5141003
Ёгор написал : Сегодня ходил искать номера на трактире. Нашёл тока на раме и на двигателе. Трактор оказывается ХТЗ-012 с мотором СК-12. Под сидением около сопуна на коробке ничего не нашёл. Может у ХТЗ другие места маркировки. Договор купли-продажи подписали без номера коробки и моста.
Все нормально. Достаточно того, что вы указали. Теперь в Гостехнадзор!
11.04.2015 в 21:18:34
#5141026
И чем там дело кончится ?
11.04.2015 в 21:40:12
#5141076
12.04.2015 в 18:40:46
#5142867
Salo-61 написал : Спасибо за понимание, на этом сайте это редкое явление, обязательно напишу в личку.....
Зря вы так :o Я всегда говорил что трактор должен быть дизелем! Лично мне очень интересно что у вас получится ! С вашим двиготелем должен бегать пошустрей (3600об/мин) единственное смущяет что в характеристиках пишут то 11лс то12лс или вообще9лс но при этом крутящий момент однозначно выше чем у СК12 ,тяги должно хватить ! Будем ждать ваших испытаний!;)
13.04.2015 в 14:02:14
#5144735
Salo-61, Если можно телефон этого человека или его почту. С уважением!
13.04.2015 в 19:36:02
#5145534
Пожалуйста...... +38067-612-83-16 или +38096-765-66-96 Я звонил по первому, зовут его Иван г.Запорожье
14.04.2015 в 15:48:42
#5147504
Тем кто установил китайский карб. 150 кубовый. Работало всё прекрасно но где то месяц назад начал замечать повышеный "апетит " моего трактора, так же "закопченые" свечи. Пробовал уменьшать уровень топлива (подгибал язычок на поплавке, опускать иглу) ничего не помогло. Выяснилось что не работает клапан холодного пуска. Хоть нагревается но не перекрывает. В результате заглушил канал "холодного пуска" первый пуск, заводится отвратительно но "апетит" и свечи в норме. Теперь перед первым пуском бензин шприцом в вакумную трубку ввожу заводится с пол пинка. Это времено буду искать неисправную деталь.
14.04.2015 в 19:02:07
#5147972
есть вопрос на счет стандартного карбюратора, на сколько оборотов должен откручен жиклер смеси образования ? как на обычном мотоцикле так там 2,5 оборота. а как тут.
15.04.2015 в 12:13:30
#5149480
sen написал : я спрашивал на счет оборотов винта что обогащает смесь на карбюраторе по моему к 16
Я бы не стал привязываться к оборотам винтов при настройке карбюратора.
15.04.2015 в 12:16:03
#5149487
sen написал : я спрашивал на счет оборотов винта что обогащает смесь на карбюраторе
насколько я помню из паспорта мотоцикла 2,5 оборота надо выставить после переборки и чистки карбюратора, и только для того чтобы двигатель завелся а дальше уже регулировать по приемистости и оборотам мотора(в паспорте на мой мотоцикл ТМЗ "Тула" было подробно описано) поэтому соглашусь
Nikolaevich_ написал : Я бы не стал привязываться к оборотам винтов при настройке карбюратора.
15.04.2015 в 13:16:22
#5149637
я поставил новый карбюратор. старый начал выпендриваться... и так мои наблюдения при том обороте начал плохо схватывать обороты давится при добавление начинает черный дым но вчера долго регулировал на ходу на горячем двигателе и дыма нет черного и нормально набирает обороты ( при резком нажатие газа давился и глох..)
еще на старом было такое что.... (где-то читал на сайте похожее недавно) на холостую заводится нормально как нагрелся двигатель добавляешь газ глохнет и стреляет но не сильно ) Что это не подскажите а то сезон начинается а тут такая беда..
а новый карбюратор отрегулировал но на ходу не пробовал, постараюсь сегодня обкатать ...
Nikolaevich_ написал : Я бы не стал привязываться к оборотам винтов при настройке карбюратора.
а что там настраивать если не смесь там то в стандартном два винта холостой и смесь ....
15.04.2015 в 14:05:52
#5149729
Nikolaevich_ написал : Я бы не стал привязываться к оборотам винтов при настройке карбюратора.
Ну и расскажи человеку дальше... Сказал "А"- скажи и "Б". Что ты как баба, все из тебя клещами тянуть нужно, да лишние наводящие вопросы задавать...
15.04.2015 в 16:23:55
#5150040
Nikolaevich_ написал : В документации на 010 и 012 ещё первых лет выпуска редуктор и КПП разделены.
А как тогда быть с заправкой ГСМ. Вот у меня Т-012, по документации 3 литра в редуктор, 4 литра в коробку. Но при замене насоса слилось около 8 литров масла. Почти как на КМЗ-012 с совместным объемом редуктора и коробки. Кто и для чего его столько туда залил выяснить невозможно. Как быть? Сколько лить?
15.04.2015 в 17:12:41
#5150127
scbel написал : А как тогда быть с заправкой ГСМ. Вот у меня Т-012, по документации 3 литра в редуктор, 4 литра в коробку. Но при замене насоса слилось около 8 литров масла. Почти как на КМЗ-012 с совместным объемом редуктора и коробки. Кто и для чего его столько туда залил выяснить невозможно. Как быть? Сколько лить?
Уже про это писали (давненько) у вас опечатка в коробку льëтся много по проверочьные пробки (у меня квадратные крышечьки с боков коробки неудобные и я зделал себе щуп) по моему паспорту в редуктор 3.5л в коробку 9.5л лью больше 10ти литров так-как есть утечки в доп гидравлике!:)
15.04.2015 в 17:23:06
#5150144
АлексейСиз написал : Уже про это писали (давненько)
Спасибо, пока осилил только около 60 страниц темы, стараюсь ничего не пропускать. По поводу опечатки предполагал, но решил спросить у опытных.
15.04.2015 в 19:12:38
#5150321
sen написал : на холостую заводится нормально как нагрелся двигатель добавляешь газ глохнет и стреляет но не сильно )
Если у вас магнето м-151, может быть и из-за этого. Если пробит кондер или зазор на контактах маленький.
15.04.2015 в 19:38:17
#5150367
kanol написал : Ну и расскажи человеку дальше... Сказал "А"- скажи и "Б".
Я ответил исчерпывающе на поставленный вопрос : " есть вопрос на счет стандартного карбюратора, на сколько оборотов должен откручен жиклер смеси образования ? как на обычном мотоцикле так там 2,5 оборота. а как тут". Читайте внимательно.
P.S. От ответа на Ваши эмоции пока воздержусь. Но если хотите пособачиться, то пишите в личку. Возможно, когда-нибудь прочту.
15.04.2015 в 20:14:08
#5150439
scbel написал : Кто и для чего его столько туда залил выяснить невозможно. Как быть? Сколько лить?
Читайте форум, много страниц назад я поставил под сомнение объём масла в КПП который рекомендован заводом, и начал лить 8-9 литров, трактор рад, а уже потом Курган так же стал рекомендовать 9,5л и это только в КПП в редуктор дополнительно.
Судя по всему 4л малыми показались не мне одному, так что инструкцию в мусор и льём 10-20 литров, Вот Николаевич заливает например по уровень сапуна.
Nikolaevich_ написал : Ну не то, чтобы по уровень сапуна
А Вы докажите что меньше, на книжку сошлитесь, где будет чёрным по белому написано что такой то не льёт в КМЗ-012 по сапун. А ещё лучше справку предоставьте что Вы не "Гимолайский"
15.04.2015 в 20:40:55
#5150494
Stebium1 написал : Читайте форум,
спасибо, я тут недавно и как уже говорил осилил пока 60 страниц, наверное скоро дойду до этой темы
15.04.2015 в 20:44:55
#5150500
Stebium1 написал : ... Вот Николаевич заливает например по уровень сапуна.
Ну не то, чтобы по уровень сапуна - лью, сколько не жалко, но "на глаз" около 10 л (больше уже жалко, да и передней гидравлики у меня нет), да и сапун уже "сопливит", излишки выдаёт при напряжённой работе ;) .
P.S. Во как отредактировал - сообщение от страха аж перескочило через 2 ступеньки. :swoon
Stebium1 написал : А Вы докажите что меньше, на книжку сошлитесь ...
Ну да, ну да. Один мой товарищ уже давно меня одёргивает, чтобы я не тратил время на напрасные глупости. Я стараюсь. ;)
15.04.2015 в 21:21:32
#5150607
ROW111 написал : Сообщение от sen
я спрашивал на счет оборотов винта что обогащает смесь на карбюраторе насколько я помню из паспорта мотоцикла 2,5 оборота надо выставить после переборки и чистки карбюратора, и только для того чтобы двигатель завелся а дальше уже регулировать по приемистости и оборотам мотора(в паспорте на мой мотоцикл ТМЗ "Тула" было подробно описано) поэтому соглашусь
Сообщение от Nikolaevich_
Я бы не стал привязываться к оборотам винтов при настройке карбюратора.
и так я спросил сколько оборотов вы ответили я бы не стал привязываться я у вас спросил о оборотах на не к чему мне смотреть и привязываться
ПаГ написал : Если у вас магнето м-151, может быть и из-за этого. Если пробит кондер или зазор на контактах маленький.
спасибо обязательно посмотрю
16.04.2015 в 06:31:04
#5151329
sen написал : и так я спросил сколько оборотов вы ответили я бы не стал привязываться я у вас спросил о оборотах на не к чему мне смотреть и привязываться
нет этой цифры
16.04.2015 в 12:23:28
#5151834
Фото для 12 дима21
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу