12дима21 написал : а внутри как сделано или выточено
Внутри всë наместе (вместо крышки прижато шайбой примерна на сантиметр меньше наружнего диаметра суфлëра)работает нормально дв чистинький и в воздушном фильтре тоже чисто и расхода масла нет!:yu
16.04.2015 в 16:17:12
12дима21 написал : а внутри как сделано или выточено
Внутри всë наместе (вместо крышки прижато шайбой примерна на сантиметр меньше наружнего диаметра суфлëра)работает нормально дв чистинький и в воздушном фильтре тоже чисто и расхода масла нет!:yu
17.04.2015 в 10:07:55
sen написал :
- (14.04.2015) есть вопрос на счет стандартного карбюратора, на сколько оборотов должен откручен жиклер смеси образования ?
- (15.04.2015) ... я спрашивал на счет оборотов винта что обогащает смесь на карбюраторе по моему к 16
Для начала определитесь - конкретно какой карбюратор Вас интересует, ибо стандартным (штатно устанавливаемым на бензиновые двигатели КМЗ-010 (012) при серийном производстве) согласно "Паспорту двигателей СК-6, СК-12" считается карбюратор К45М . Согласно дополнению в "Паспорт двигателей СК6, СК12" допускалась комплектация этих двигателей карбюратором К16М вместо К45М . Поэтому определитесь с карбюратором, а затем попробуем в очередной раз поговорить о настройке карбюратора.
17.04.2015 в 18:43:23
Раз такая тишина немного флуду непомешает?:) Этой весной первый раз пользовался "прижемным" отвалом Красота! Полноценно отжатся целиндрик слабоват но отвал прижимает добро,после весенней слякоти вся територия в ямках кучках и ручейках (ноги попереломать можно) отвал прижал и задним ходом и Красота шишки посшибал ямки и ручейки засыпал всë ровненько !:yu Отвал свою роботу зделал и теперь до снега может и непригодится :swoon Отвал сбросил поставил ковш и сниму его только для окучивания!;)
18.04.2015 в 17:52:02
АлексейСиз написал : Отвал свою роботу зделал и теперь до снега может и непригодится Отвал сбросил поставил ковш и сниму его только для окучивания!
А картоху окучить отвалом,слабо?;)
18.04.2015 в 18:32:26
Афанасьич написал : А картоху окучить отвалом,слабо?;)
Пакажи как ?:eek: И думаю междурядье большевато будет :D Мужики скучно у кого что интересное есть к трактору ? Есть пара порэктов всë некогда думаю на днях ночну колупать ,хочу ковш большой зделать для лëхких грузов (перегной возить) картофелесожалку тоже в голове уже нарисовал и детали почти все есть осталась сколупать !:yu
18.04.2015 в 18:44:49
АлексейСиз написал : А картоху окучить отвалом,слабо? Пакажи как ? И думаю междурядье большевато будет
А лопата совковая,чем не отвал:confused:
18.04.2015 в 20:37:14
Для будущих конструкторов-самодельщиков-передельщиков. Сегодня испытал в работе известную на форуме Таганрогскую фрезу 40И. Молотит, с...ка, как вентилятор. На целине трактор ведёт себя вполне пристойно, да и красоту делает неописуемую в сравнении с тем, что было, а вот если идти по прошлогодней осенней вспашке и так же стараться углубить фрезу по-максимуму (крестьянская жадность), то фреза зарывается по самые ... и работает якорем. Если кто-нибудь ещё надеется, что подобной фрезой можно работать на средних оборотах и прикидывать в уме обороты ВОМ, то не обманывайте себя - обороты двигателя на максимум. Пока вижу выход только в изменении передаточного числа. Снял кожух с цепи - верхняя звёздочка 12 зубьев, нижняя - всего 13. Известное дело, нужно подбирать верхнюю поменьше, нижнюю побольше. Теперь задача - определить, от чего подходят и где искать. Два известных мне человека делали такой подбор, но один из них только читает наш форум, а у второго проблемы личного характера и пока ему, думаю, не до форума. Так что поиски впереди.
18.04.2015 в 20:39:10
Двигатель В2Ч не работает левый цилиндр, может плунжерная пара, хотя откручиваешь трубку топливо брызжет. Или форсунка или клапана?
19.04.2015 в 08:29:22
По дв. В2ч думаю элементарные вещи вы проверили (спустили воздух ,проверили падачу топлива фильтр,фоздухан). Более серьëзная диагностика (которая не видëт к снятии гарантии) диагностика газораспределения (изза него может и дымить и неработать целиндр) снять крышки клапонов (проверить зазоры) снять ТНВД ,снять воздуховоды (алюминевые крышки над маховиком) тутже посмотреть нетли масленистой сажи под головкой ,снять форсунки ,(в инструкции по эксплуотации дв. есть углы (градусы) газораспределения (моменты открытия клапонов) вращая маховик смотреть правельность срабатывания клапонов подход кулачков талкателя ТНВД относительно хода поршня !
21.04.2015 в 23:19:51
Нужен совет стало пропадать сцепление, удлинил тягу, через время стало пропадать снова. снял лючок снизу, гайки на лапках раскручены на одной простые две законтрагаены. укоротил тягу обратно и отрегулировал сцепление. обнаружилась проблемка прижемных пружин что прижимают кольцо к лапкам нет вернее есть одна и та самоделка корявая. как быть? мотор снимать нельзя сезон в разгаре
22.04.2015 в 05:40:27
Леха Неж, Мотор снять и поставить 2часа делов, это если с пивом, без пива быстрее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу